Сейчас 05:24:12 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R История зоны... (Свежая критика не помешает.)
S.T.A.L.K.E.R История зоны...
Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 12:45:27 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Хочу представить вашему вниманию свою карту.
Название:
Автор карты: Ray_Masterio
Версия карты: 1.23
Вес карты: 7,98 мб.
Язык: Русский
Кол-во игроков: 1-8 (Мультиплеер)
Ландшафт: Смешанный

Описание карты:
Изучайте зону вместе со своими друзьями, открывайте локации, убивайте мутантов, торгуйте, живите настоящей жизнью бродяг зоны - сталкеров...
Функции на карте:
1. Выброс (при выбросе все сталкеры прячутся)
2. Готовить пищу, улучшать снаряжение, оружие.
3. Респаун артефактов, мутантов, аномалий,
4. Случайная погода,
5. Выпадение предметов из мутантов.
6. Тех поддержка в игре (Мне часто задавали одни и те же вопросы по карте, я выбрал самые распространенные, я создал тригер, когда ты пишешь в чате вопрос, тебе пишется, ответ на него, список задаваемых вопросов, есть в игре в задани.)
7. Классификация предметов (белые вещи - самые простые, зеленые - для новичков, желтые - для средние, красные - самые лучшие предметы, золотые предметы - квестовые)
8. Квесты (Их мало, но они есть)
В принципе я все перечислил, а так поиграете сами увидите.

Скачать можно отсюда:
Версия: 1.23 (http://rghost.ru/27342481)
Прошу извинения за оформление своей темы! Я не умею этим заниматься, а помочь мне в этом не кому.


 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:24:55 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А хотя не надо! Вот ссылка на нормальную версию 1.23 (http://rghost.ru/27342481)

 

Demon_HanterДата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:57:03 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
щя поиграю посмотрю

 

nikikinДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:35:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ray_Masterio1, а скриншоты где?
 

Demon_HanterДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:41:19 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
карта УГ
ужасные модели зданий
стандартные скилы
2 вида оружие и 2 куртки
полное несоотвествие с картой и историей зоны
КАКОГО ЧЁРТА У ПЛОТИ МОДЕЛЬ МЯСНИКА?
монолит должен находиться в здании АС
где групировка монолит?


 

PitFighterДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:42:29 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Ну блин если карта готова то выкладывай сразу с норм оформлением, а то из описания делается вывод что проект сырой и играть нет смысла... Щас посмотрим с другом...

 

Artem3123Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:46:12 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Сталкер в варе нормальным НИКОГДА не получится, потому-что Сталкер это стрелялка, от 1-го лица, как можно её сделать под стратегию
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:50:21 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Да я знаю, Она не идеальная. Но я столько времени потратил для ее создания! все Баги которые вижу сразу исправляю. На счет мясника, я не нашел модели. На счет текстур это не от меня зависит, это виноват тот человек который их делал!
На счет оформления, я сразу сказал что не умею этим заниматься, мне некому помочь.


 

Artem3123Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:53:37 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
это виноват тот человек который их делал!

кикнуть его
Quote (Ray_Masterio1)
На счет оформления, я сразу сказал что не умею этим заниматься, мне некому помочь.

этому легко научится
Quote (Ray_Masterio1)
Но я столько времени потратил для ее создания!

много это сколько? Вот год-два это долго, как рпг Пу(а)вера
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:59:15 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ха, так и знал, если тебе не нравится сама тема сталкера, зачем тогда сидеть и выпендриватся? Вот его РПГ Это да, хорошо, жопку ему подлизал=) 5 месяцев делал, один и нечего. Я прошу лишь оценить, указать на баги, ошибки, дать какие то советы на счет нее, идеи, а не тупо сидеть и обсирать. Я не умею форумы оформлять и? Дальше что? Сделал как умел!

 

PitFighterДата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:53:00 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
поиграл делаю выводы:
Ландшафт:0/10
Реализация идеи:3/10
Модели:4/10
Триггеры и спелы:3/10 (большинство триггеров это просто текст...)
Общая оценка:3/10
В общем играть не советую!
Ах да анекдоты ты лучше был сделал плавающим текстом...


 

sumertДата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:08:25 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
На счет текстур это не от меня зависит, это виноват тот человек который их делал!

Виноват ты. Ты автор, ты начальник, а он твой подчиненный. Ты плохо треьуешь от него, значит это твоя вина. Если ты скачал текстуры, это еще хуже.
Quote (Artem3123)
Вот год-два это долго, как рпг Пу(а)вера

У Пувера по-моему больше.
Quote (Ray_Masterio1)
Ха, так и знал, если тебе не нравится сама тема сталкера, зачем тогда сидеть и выпендриватся?

Мне не нравится тема Сталкера вообще. Это испаганенное произведение великих братьев Стругацких. Ты бу еще сделал РПГ "Приключения какашки" и требовал, чтобы мы наплевали на тему "какашки". Тоже самое. И это имеет значение.
Quote (Ray_Masterio1)
Я прошу лишь оценить, указать на баги, ошибки, дать какие то советы на счет нее, идеи, а не тупо сидеть и обсирать.

Обсирания лично я нигде не вижу. Если люди писали бы без аргументов... Теперь совет: не делай по Сталкеру. Твой проект заранее обречен на полный провал. Прояви фантазию, придумай что-то свое. А так ты ограничил себя Сталкером, где сам толком не ориентируешься. Есть люди, которые лучше тебя знают историю этой игры, какие там группировки, оружия, монстры и т. д. Поэтому у тебя будут всегда ошибки. И чем дальше, тем больше. Придумай свою вселенную, где бы ты сам ориентировался, как рыба в воде. Интересно тебе самому будет 100%.
 

Demon_HanterДата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:12:03 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
где здесь история?
а ведь в названии ясно было написано История Зоны
тогда уж было бы интересно если бы всё проходило в периут между 1 и 2 взрывом

Добавлено (27 Октябрь 2011, 17:12:03)
---------------------------------------------
да и рей ты уж сделай хоть подобие здания АС где стоит монолит
а то засунул монолит куда-то в центр Припяти




Сообщение отредактировал Demon_Hanter - Четверг, 27 Октября 2011, 17:10:40
 

nikikinДата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:41:47 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Юзай модели из моего сталкер пака.
 

СТАЛИНДата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:42:57 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Demon_Hanter, монолит вообще можно убрать после того как меченный сломал установку он больше не работает -_-

 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:56:29 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ty3uK Я так понял из всей этой тусы, ты единственный кто подержал меня? Спасибо, хочу всем сказать, я рад что вы начали так это все обсуждать, я сделал то что смог, + на счет тригеров, да согласен сложных систем там нет. Но я учусь, это же не последняя версия карты, буду улучшать, переделывать. Да нахера вообще монолит? Там и так нечести хватает, хотя, это справедливое замечание, у меня в запасе остался слот, я его под монолит переделаю. Тем более это как бы часть зоны не вся, тут нет выжигателя, болот и т.д.

Вы говорите свой мир? Ха, не вижу смысла делать по 500 штук РПГешек. В которое, после 10 минут игры, хочется обрыгатся.
Скажете ваши проэкты более удачны? Не думаю.


 

Ty3uKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:01:37 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я считаю, что любое начинание хорошо (конечно, не такие тупые, как у Взломчика), поэтому не отзываюсь плохо. Все с этого начинали. Другое дело, чему они научатся через некоторое время...

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:01:38 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Demon_Hanter, : "где здесь история?
а ведь в названии ясно было написано История Зоны
тогда уж было бы интересно если бы всё проходило в периут между 1 и 2 взрывом"

я в своей карет не хотел показать историю появления зоны из школьного учебника, а хотел сделать свою историю, она есть, но для этого нужно собирать документы и добраться до монолита, а дальше будет продолжение (это как бы трилогия) из каждой карты ты будешь узнавать по кусочку, и тогда все станет ясным! Вот моя задумка, мир сталкера мне ближе, чем все остальное!


 

ЧечДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:04:08 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
Вы говорите свой мир? Ха, не вижу смысла делать по 500 штук РПГешек. В которое, после 10 минут игры, хочется обрыгатся.

Хочешь сказать что ты такой как и другие и не сможешь сделать что-то оригинальное?
Quote (Ray_Masterio1)
Скажете ваши проэкты более удачны? Не думаю.

У меня нет проекта,но твой еще слишком сырой и требует глобальной доработки

Quote (Ray_Masterio1)
Можете удалять мою тему. Кто захочет тот будет играть.

Quote (Ray_Masterio1)
Но я учусь, это же не последняя версия карты, буду улучшать, переделывать

Ну дак улучшай,выкладывай сюда,будем указывать на недостатки

Добавлено (27 Октябрь 2011, 18:04:08)
---------------------------------------------

Quote (Ray_Masterio1)
мир сталкера мне ближе, чем все остальное!

Не слишком уверен,не?
 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:06:43 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Чеч, Я не спорю с вами, вы во многом правы, он еще не просто сырой. И нуждается еще не в одной доработке, не в одном улучшении. Я буду защищать свою карту какая бы она не была, просто все к то в ней, каждый юнит, каждый монстр, они мне как родные) Я и выложил то сюда с целью оценки профессионалов)

 

Ray_Masterio1Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:10:11 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Чеч, ты говоришь оригинальное? Вот ваши РПГ и похожи друг на друга, мой проэкт это плагиат, я не спорю! А ваши РПГ Это клоны, смысл в них один, убивай, качай лвл, выполняй кв, подумаешь только имена монстров, персов, разные. Вот только в этом ваша "ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!

 

ЧечДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:12:42 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
ты говоришь оригинальное? Вот ваши РПГ и похожи друг на друга, мой проэкт это плагиат, я не спорю! А ваши РПГ Это клоны, смысл в них один, убивай, качай лвл, выполняй кв, подумаешь только имена монстров, персов, разные. Вот только в этом ваша "ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!

Хм,ну сделай что-то оригинальное на самом деле
К примеру:Рпг в которой весь уклон на хороший сюжет и атмосферность
 

Ty3uKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:20:55 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Насчет рпг- я не согласен. Сделай рпг с сюжетом, закрути его, сделай интригу, интересные квесты, какие-нибудь оригинальные системы и на 50% твой проект уже раскручен. Особенно, если ты предоставишь скрины этих плюшек

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ЧечДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:25:08 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Автор,юзай нужные модели отсюда
 

sumertДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:48:14 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Ray_Masterio1)
Вот ваши РПГ и похожи друг на друга

Quote (Ray_Masterio1)
А ваши РПГ Это клоны, смысл в них один, убивай, качай лвл, выполняй кв, подумаешь только имена монстров, персов, разные. Вот только в этом ваша "ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!

Это какие "Ваши"?
Оригинальность по моему мнению это оригинальность геймплея, а не сюжета, атмосферности и прочее. Например, у каждого юнита пускай здоровье состоит и процентной суммы здоровья головы, рук, ног, тела. Бьют ногу, замедляется движение, бьют руку, замедляется скорость атаки. В голову вообще почти смертельно. И повреждение случайным образом ложатся на любую из этих конечностей.
Из стратегии делать рпг, не добавляя ничего нового, получится полное гавно. Твои так называемые "особенности" можно было и не делать, дабы привлечь игроков, если система боя была нормальной. Я так понял, ты геймплей улучшать не собираешься. Правильно, пускай юниты стоят друг против друга и бьют, пока один из них не посинеет. Вот это твое РПГ и оно нисколько не оригинально. Сделаешь свою систему боя, будет твоя рпг оригинальной.
А пока (ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙ): ТВОЯ РПГ ПОХОЖА НА ВСЕ СЕРЫЕ РПГ, КОТОРЫЕ ТАК ОСКОРБЛЯЕШЬ. ТВОЕ "ТВОРЕНИЕ" НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НИХ!
Не делай из мухи слона.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » S.T.A.L.K.E.R История зоны... (Свежая критика не помешает.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz