|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R История зоны...
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 12:45:27 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Хочу представить вашему вниманию свою карту. Название: Автор карты: Ray_Masterio Версия карты: 1.23 Вес карты: 7,98 мб. Язык: Русский Кол-во игроков: 1-8 (Мультиплеер) Ландшафт: Смешанный
Описание карты: Изучайте зону вместе со своими друзьями, открывайте локации, убивайте мутантов, торгуйте, живите настоящей жизнью бродяг зоны - сталкеров... Функции на карте: 1. Выброс (при выбросе все сталкеры прячутся) 2. Готовить пищу, улучшать снаряжение, оружие. 3. Респаун артефактов, мутантов, аномалий, 4. Случайная погода, 5. Выпадение предметов из мутантов. 6. Тех поддержка в игре (Мне часто задавали одни и те же вопросы по карте, я выбрал самые распространенные, я создал тригер, когда ты пишешь в чате вопрос, тебе пишется, ответ на него, список задаваемых вопросов, есть в игре в задани.) 7. Классификация предметов (белые вещи - самые простые, зеленые - для новичков, желтые - для средние, красные - самые лучшие предметы, золотые предметы - квестовые) 8. Квесты (Их мало, но они есть) В принципе я все перечислил, а так поиграете сами увидите.
Скачать можно отсюда: Версия: 1.23 (http://rghost.ru/27342481) Прошу извинения за оформление своей темы! Я не умею этим заниматься, а помочь мне в этом не кому.
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:24:55 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| А хотя не надо! Вот ссылка на нормальную версию 1.23 (http://rghost.ru/27342481)
|
|
|
|
Demon_Hanter | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 13:57:03 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| щя поиграю посмотрю
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:35:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ray_Masterio1, а скриншоты где?
|
|
|
|
Demon_Hanter | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:41:19 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| карта УГ ужасные модели зданий стандартные скилы 2 вида оружие и 2 куртки полное несоотвествие с картой и историей зоны КАКОГО ЧЁРТА У ПЛОТИ МОДЕЛЬ МЯСНИКА? монолит должен находиться в здании АС где групировка монолит?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:42:29 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Ну блин если карта готова то выкладывай сразу с норм оформлением, а то из описания делается вывод что проект сырой и играть нет смысла... Щас посмотрим с другом...
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:46:12 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Сталкер в варе нормальным НИКОГДА не получится, потому-что Сталкер это стрелялка, от 1-го лица, как можно её сделать под стратегию
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:50:21 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Да я знаю, Она не идеальная. Но я столько времени потратил для ее создания! все Баги которые вижу сразу исправляю. На счет мясника, я не нашел модели. На счет текстур это не от меня зависит, это виноват тот человек который их делал! На счет оформления, я сразу сказал что не умею этим заниматься, мне некому помочь.
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:53:37 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) это виноват тот человек который их делал! кикнуть его Quote (Ray_Masterio1) На счет оформления, я сразу сказал что не умею этим заниматься, мне некому помочь. этому легко научится Quote (Ray_Masterio1) Но я столько времени потратил для ее создания! много это сколько? Вот год-два это долго, как рпг Пу(а)вера
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:59:15 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ха, так и знал, если тебе не нравится сама тема сталкера, зачем тогда сидеть и выпендриватся? Вот его РПГ Это да, хорошо, жопку ему подлизал=) 5 месяцев делал, один и нечего. Я прошу лишь оценить, указать на баги, ошибки, дать какие то советы на счет нее, идеи, а не тупо сидеть и обсирать. Я не умею форумы оформлять и? Дальше что? Сделал как умел!
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:53:00 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| поиграл делаю выводы: Ландшафт:0/10 Реализация идеи:3/10 Модели:4/10 Триггеры и спелы:3/10 (большинство триггеров это просто текст...) Общая оценка:3/10 В общем играть не советую! Ах да анекдоты ты лучше был сделал плавающим текстом...
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 16:08:25 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) На счет текстур это не от меня зависит, это виноват тот человек который их делал! Виноват ты. Ты автор, ты начальник, а он твой подчиненный. Ты плохо треьуешь от него, значит это твоя вина. Если ты скачал текстуры, это еще хуже. Quote (Artem3123) Вот год-два это долго, как рпг Пу(а)вера У Пувера по-моему больше. Quote (Ray_Masterio1) Ха, так и знал, если тебе не нравится сама тема сталкера, зачем тогда сидеть и выпендриватся? Мне не нравится тема Сталкера вообще. Это испаганенное произведение великих братьев Стругацких. Ты бу еще сделал РПГ "Приключения какашки" и требовал, чтобы мы наплевали на тему "какашки". Тоже самое. И это имеет значение. Quote (Ray_Masterio1) Я прошу лишь оценить, указать на баги, ошибки, дать какие то советы на счет нее, идеи, а не тупо сидеть и обсирать. Обсирания лично я нигде не вижу. Если люди писали бы без аргументов... Теперь совет: не делай по Сталкеру. Твой проект заранее обречен на полный провал. Прояви фантазию, придумай что-то свое. А так ты ограничил себя Сталкером, где сам толком не ориентируешься. Есть люди, которые лучше тебя знают историю этой игры, какие там группировки, оружия, монстры и т. д. Поэтому у тебя будут всегда ошибки. И чем дальше, тем больше. Придумай свою вселенную, где бы ты сам ориентировался, как рыба в воде. Интересно тебе самому будет 100%.
|
|
|
|
Demon_Hanter | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:12:03 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| где здесь история? а ведь в названии ясно было написано История Зоны тогда уж было бы интересно если бы всё проходило в периут между 1 и 2 взрывом
Добавлено (27 Октябрь 2011, 17:12:03) --------------------------------------------- да и рей ты уж сделай хоть подобие здания АС где стоит монолит а то засунул монолит куда-то в центр Припяти
Сообщение отредактировал Demon_Hanter - Четверг, 27 Октября 2011, 17:10:40 |
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:41:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Юзай модели из моего сталкер пака.
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:42:57 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Demon_Hanter, монолит вообще можно убрать после того как меченный сломал установку он больше не работает -_-
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 17:56:29 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ty3uK Я так понял из всей этой тусы, ты единственный кто подержал меня? Спасибо, хочу всем сказать, я рад что вы начали так это все обсуждать, я сделал то что смог, + на счет тригеров, да согласен сложных систем там нет. Но я учусь, это же не последняя версия карты, буду улучшать, переделывать. Да нахера вообще монолит? Там и так нечести хватает, хотя, это справедливое замечание, у меня в запасе остался слот, я его под монолит переделаю. Тем более это как бы часть зоны не вся, тут нет выжигателя, болот и т.д.
Вы говорите свой мир? Ха, не вижу смысла делать по 500 штук РПГешек. В которое, после 10 минут игры, хочется обрыгатся. Скажете ваши проэкты более удачны? Не думаю.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:01:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я считаю, что любое начинание хорошо (конечно, не такие тупые, как у Взломчика), поэтому не отзываюсь плохо. Все с этого начинали. Другое дело, чему они научатся через некоторое время...
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:01:38 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Demon_Hanter, : "где здесь история? а ведь в названии ясно было написано История Зоны тогда уж было бы интересно если бы всё проходило в периут между 1 и 2 взрывом"
я в своей карет не хотел показать историю появления зоны из школьного учебника, а хотел сделать свою историю, она есть, но для этого нужно собирать документы и добраться до монолита, а дальше будет продолжение (это как бы трилогия) из каждой карты ты будешь узнавать по кусочку, и тогда все станет ясным! Вот моя задумка, мир сталкера мне ближе, чем все остальное!
|
|
|
|
Чеч | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:04:08 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) Вы говорите свой мир? Ха, не вижу смысла делать по 500 штук РПГешек. В которое, после 10 минут игры, хочется обрыгатся. Хочешь сказать что ты такой как и другие и не сможешь сделать что-то оригинальное?Quote (Ray_Masterio1) Скажете ваши проэкты более удачны? Не думаю. У меня нет проекта,но твой еще слишком сырой и требует глобальной доработки
Quote (Ray_Masterio1) Можете удалять мою тему. Кто захочет тот будет играть. Quote (Ray_Masterio1) Но я учусь, это же не последняя версия карты, буду улучшать, переделывать Ну дак улучшай,выкладывай сюда,будем указывать на недостаткиДобавлено (27 Октябрь 2011, 18:04:08) ---------------------------------------------
Quote (Ray_Masterio1) мир сталкера мне ближе, чем все остальное! Не слишком уверен,не?
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:06:43 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Чеч, Я не спорю с вами, вы во многом правы, он еще не просто сырой. И нуждается еще не в одной доработке, не в одном улучшении. Я буду защищать свою карту какая бы она не была, просто все к то в ней, каждый юнит, каждый монстр, они мне как родные) Я и выложил то сюда с целью оценки профессионалов)
|
|
|
|
Ray_Masterio1 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:10:11 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Чеч, ты говоришь оригинальное? Вот ваши РПГ и похожи друг на друга, мой проэкт это плагиат, я не спорю! А ваши РПГ Это клоны, смысл в них один, убивай, качай лвл, выполняй кв, подумаешь только имена монстров, персов, разные. Вот только в этом ваша "ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!
|
|
|
|
Чеч | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:12:42 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) ты говоришь оригинальное? Вот ваши РПГ и похожи друг на друга, мой проэкт это плагиат, я не спорю! А ваши РПГ Это клоны, смысл в них один, убивай, качай лвл, выполняй кв, подумаешь только имена монстров, персов, разные. Вот только в этом ваша "ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! Хм,ну сделай что-то оригинальное на самом деле К примеру:Рпг в которой весь уклон на хороший сюжет и атмосферность
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:20:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Насчет рпг- я не согласен. Сделай рпг с сюжетом, закрути его, сделай интригу, интересные квесты, какие-нибудь оригинальные системы и на 50% твой проект уже раскручен. Особенно, если ты предоставишь скрины этих плюшек
|
|
|
|
Чеч | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:25:08 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Автор,юзай нужные модели отсюда
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:48:14 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Ray_Masterio1) Вот ваши РПГ и похожи друг на друга Quote (Ray_Masterio1) А ваши РПГ Это клоны, смысл в них один, убивай, качай лвл, выполняй кв, подумаешь только имена монстров, персов, разные. Вот только в этом ваша "ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! Это какие "Ваши"? Оригинальность по моему мнению это оригинальность геймплея, а не сюжета, атмосферности и прочее. Например, у каждого юнита пускай здоровье состоит и процентной суммы здоровья головы, рук, ног, тела. Бьют ногу, замедляется движение, бьют руку, замедляется скорость атаки. В голову вообще почти смертельно. И повреждение случайным образом ложатся на любую из этих конечностей. Из стратегии делать рпг, не добавляя ничего нового, получится полное гавно. Твои так называемые "особенности" можно было и не делать, дабы привлечь игроков, если система боя была нормальной. Я так понял, ты геймплей улучшать не собираешься. Правильно, пускай юниты стоят друг против друга и бьют, пока один из них не посинеет. Вот это твое РПГ и оно нисколько не оригинально. Сделаешь свою систему боя, будет твоя рпг оригинальной. А пока (ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙ): ТВОЯ РПГ ПОХОЖА НА ВСЕ СЕРЫЕ РПГ, КОТОРЫЕ ТАК ОСКОРБЛЯЕШЬ. ТВОЕ "ТВОРЕНИЕ" НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НИХ! Не делай из мухи слона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|