Сейчас 08:03:34 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo II : Expansion Set v1.01b(I & II Act)
Diablo II : Expansion Set v1.01b(I & II Act)
ComManDXДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:32:33 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Название: Diablo II : Expansion Set v1.01
Жанр: RPG
Краткое описание: Игра сделана по мотивам Diablo II: Expansion Set от Blizzard и рассчитана на 1-5игроков. Сделано 2 города - Лагерь Бродяг и Лут Голейн.
- 7 персонажей имеющих свои уникальные навыки
- Наемники, помогающие сражаться с врагом
- Большой выбор оружия
- Авторегулирование уровня сложности NPC

Сюжет: Диабло, Лорд Ужаса, проснулся от длительной подземной спячки дабы пробудить своих братьев - Мефисто и Баала...


Скачать
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:35:56 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Раз нужны тестеры писать нужно было сюда
Биржа труда


 

ComManDXДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:39:00 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
TheVAK, да тут спорный вопрос - мне не нужен проф тест моей карты - нужно больше мнение со стороны и чуток внимание не заинтересованных лиц. Мы с братом с большой вероятностью можем не замечать некоторых неудобств из-за того, что сами ее рисуем. На друзей в реале тоже расчитывать не приходится ибо они с нами солидарны. Нужны третьи лица просто с желанием посмотреть то, что мы тут наваяли
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:47:25 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Ну ладно,минут через 10 напишу то что я думаю о кате

Добавлено (27 Октябрь 2011, 22:47:25)
---------------------------------------------
Первое что бросается в глаза английский интерфейс который вызывает подозрение что это карта сделана не тобой,а ты просто вписал свой ник


 

FkoFFДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:14:12 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
думается мне что это очередное УГ, однако покамест ничего не скажу...

 

TheVAKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:48:10 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
FkoFF, Ты совершенно прав

 

HichiG0Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:57:35 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
СССО-Скачал,сыграл,стошнило,отписался!

 

Artem3123Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:36:28 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
HichiG0,
ЗПО - Зашел посмотрел отписался
 

PitFighterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:55:40 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:


 

ComManDXДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:26:03 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ребят, кинул не то, что нужно(т.е. вариант карты - где куча багов, которые давно пофиксены)

Вот наша карта. Она у нас первая, так что попрошу "гениев картостроения" просто обойти стороной данную тему, и не сравнивать свои проэкты с нашим. Все с чего-то начинали: http://www.sendspace.com/file/29x51e

В ближайших планах:

*Добавить навык Каннибализм волкам
*Вызываемый Дух шипов(Spirit of Barbs) автоматически следует за героем
*Идентификация вещей
*Рецепты для создания вещей класса Jordan в Хорадрическом кубе
*Добавить Jewel'ы в игру для Socketed Items
*Изменение действия свойств вещей таких как Open Wounds и Crushing Blow
*Добить баг с появлением юнитов на/в стенах(кто знает как лучше это сделать - просьба поделиться с нами)
 

PitFighterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:03:45 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
ComManDX, Сейчас скачаю исправленную версию и оценю

 

HichiG0Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:14:58 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Тоже самое,только нет багов!
Геймплей: 3.7
Ландшафт: 2.5
Оригинальность:3

Средний балл:3.1 (Плоховато)


 

PitFighterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:33:48 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
хмм... В принципе идея хорошая но реализована средненько. Карте нужны более правдоподобные модели, сделай респаун крипов, сделай крипов чуть слабее(урон на 4 урежь всем и хп на 40 гдето), ну и ландшафт на 3/10 =( Исправьте всё что я тебе перечислил и карта будет гораздо лучше, ах да чуть не забыл поставь защиту от взлома на карту.


P.S:Если этот проект действительно ваш и он не был вами взломан, то реально хорошая идея и желаю вам удачи =)


 

ComManDXДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:43:02 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
PitFighter, cпасибо за адекватную критику и поддержку. Насчет урона и ХП - играл один или в компании? Ибо нами игра пробегалась на ура как в одиночку любым из героев так и в пятером разными комбинациями.

Насчет Ландшафта - декорировать естественно будем, сперва просто решили прорисовать основу городов и локаций.

Насчет респауна крипов - крипы респятся, нет респа лишь в подземельях и влокации боссов. Сами же боссы респятся каждые 5мин чтобы была возможность тягать с них шмот.

Насчет защиты от взлома - сделаем(если ее уже кто то скачавший не строит под себя).

Еще раз спасибо вам за оценку со стороны - это первые шаги наши и во многом еще надо разбираться и "натаскиваться" :)

P.S. А проект реально наш :) Чтобы у меня все конечности отпали если вру.
 

PitFighterДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:04:01 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Quote (ComManDX)
играл один или в компании?

Играл я один, но суть в том что не всегда есть желание у людей играть в карту среднего уровня. Решение данной проблемы триггер с выбором уровня игры (для одного, несколько человек) =)
Ах да ещё ты мог заметить играя во 2 диаблу что падшие там берутся на 1 удар и их много =)




Сообщение отредактировал PitFighter - Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:05:46
 

ComManDXДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:36:53 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
PitFighter, слух, ну я же не копию Д2 рисую. Если хочется таких уж соблюдений в нашей карте, то зачем ее вообще рисовать? Легче же Д2 скачать и не париться. А насчет выбора сложности - он автоматически задается относительно количество игроков и поверь - если играть без чита(я ж не знаю как ты просматривал карту - с whosyourdaddy или без) то не будет как во всем известном FF - скилы есть, а они бестолковые и ими незачем пользоваться или как в LoD - скилы с одной тычки рубят все что в экране(и то и то меня лично жутко бесят, хотя массы кричат "ура" этим картам).

Вот то, что на нашей карте крипы бывает появляются на стенах - это вот проблема и мы пока не нашли вариант это "излечить" :(
 

PitFighterДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:28:16 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
ComManDX, ну я не говорю тебе что бы повторять я просто на заметку сказал =)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Diablo II : Expansion Set v1.01b(I & II Act)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz