Немного слов от автора:Карта рассчитана что бы в ней полностью разобраться потребуется с десяток часов,но в то же время основы понятны сразу
Технический характеристики
Автор:boris003 Жанр:меле-рпг-тд-дефенс Размер карты:большой Кол-во игроков:8 Язык:полностью РУССКИЙ!
Описание
Уникальная по своей сути карта подверглась полному переосмыслению,были изменены почти все аспекты,что то было удаленно совсем,что то изменено и море нового!Наконец вы сможете увидеть весь огромный и разнообразный мир чакры,в нем кроется море тайн и секретов.Совершенствуй тактики,изучай миры,и стань повелителем мира чакры!
Особенности
Уникальная по своей сути карта 2 стиля игры стандартный и вторжение. Около десятка разнообразных данжей)(защита деревни,рулетка закидывающая вас в случайную комнату,и ленейные данжи и не ленейные данжи(открытого типа)и удержание прямое,и с нескольких сторон вторжение) Огромный мир Сбалансированные герои Множество способов пополнения основного ресурса: Раз в 5 секунд,круша здания противника, фарм данжей(мобы и боссы),а также строительства генераторов чакры Каждое умения героя имеет 20 уровней!(каждое умение максимально сбалансировано) 100ур улучшений характеристик юнитов.+супер улучшения У каждой расы есть уникальная расовая способность. Интересное описание предметов 2 стиля боя:мили или РПГ(одним героем!)А также ТД в режиме вторжения! Отличная поддержка АИ(каждый отдельно триггерно настроен)
Скриншоты
Чейнджлог
1)В 2 раза увеличился урон героя от основной характеристики 2)Уровни мобов в данже подведены к уличным 3)Кач героев уменьшен 4)одно из главных нововведений:Можно построить хроники апокалипсиса.через 5 минут строение запускает проект апокалипсис и на мир нападают смертоносные союзные создания срубающие все на своем пути,но они обойдутся в копеечку) 5)в режиме вторжения мобы стали медленно ходит так же как во всех нормальных удержалках 6)Изменено поглощение брони 7)Изменен баланс 8)Запущен весь мир чакры(это около десятка разнообразных данжей)(защита деревни,рулетка закидывающая вас в случайную комнату,и ленейные данжи и не ленейные данжи(открытого типа)и удержание прямое,и с нескольких сторон вторжение) 9)Были учтены все грамотные пожелания,генераторы чакры подправлены,на острове героя все магазины подписаны
10)Изменена сила существ в огненном мире 11)Все пухи получили по 10% скорости боя теперь можно в качаться в демагера 12)Все древние артефакты усиленны в 1.5-2 раза 13)Появилась подсказка у древнего магазина 14)Добавлено несколько описаний 15)Чуть уменьшил ресурс карты 16)Мелкие изменения в рулетке 17)Ах да одно из главных нововведений:Можно построить хроники апокалипсиса.через 5 минут строение запускает проект апокалипсис и на мир нападают смертоносные союзные создания срубающие все на своем пути,но они обойдутся в копеечку) 18)У всех данжей подписан рекомендованный уровень для входа 19)все входы на остров героя теперь не скрыты туманом войны 21)Изменен весь баланс данжей(сила существ,данжи четко распределены по сложности) 22)Изменены все герои,каждый стал иметь свою специализацию(разница стала ощутимая),демагеры,танки.Играть стало гораздо интереснее 23)Добавленны легенды к предметам на острове героев 24)Переработанны ВСЕ скилы баланс скилов кардинально изменился 25)Несколько героев потеряли старые и приобрели новые скилы(жаловались на склишком стандартных героев) 26)Изменено приветствие с букв на ролик 27)Возде есть подсказки 28)Все пухи получили по 10% скорости боя теперь можно в качаться в демагера 29)Все древние артефакты усиленны в 1.5-2 раза 30)Появилась подсказка у древнего магазина 31)Чуть уменьшил ресурс карты 32)Мелкие изменения в рулетке 33)И море мелких изменений!
Скачать карту можно будет тут(как карта будет подтверждена модератором)http://warcraft3ft.info/load
Сообщение отредактировал boris003 - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:28:15
Demon_Hanter:сам баланс был изменен,старые тактики уже не все актуальный,кто в старые играл поиграв в эту пару часиков поймет что сама механика подверглась различию
Добавлено (13 Декабрь 2011, 14:26:19) --------------------------------------------- Скоро будет подготовлнна версия где онлайн будет поддерживаться,в текущей версии можно играть только одному
Автор(ы):Boris003 Жанр:Платформа Размер карты:Большей Кол-во игроков:8 Язык:Полностью Русский
Описание
Уникальная по своей сути карта.Вы сможете увидеть весь огромный и разнообразный мир чакры,в нем кроется море тайн и секретов.Совершенствуй тактики,изучай миры,убивай боссов иповергай бессмертных богов!Сделай это одним героем,или поведи целые полчища в бой,а можешь затопиться за строиться башнями и возвести великий постамент,и каждый преклониться перед твоим могуществом!Выбирай кем и как ты хочешь играть все в твоей власти!
Особенности
2 стиля игры стандартный и вторжение. Около десятка разнообразных данжей(защита деревни,рулетка закидывающая вас в случайную комнату,как линейные так и не линейные данжи(открытого типа)яя.удержание прямое,и с нескольких сторон вторжение) Огромный мир Сбалансированные герои(танки имеют в 5 раз больше здоровья чем маги,но нет дисбаланса! Множество способов пополнения основного ресурса: 1)Раз в несколько секунд востанавливается сам собой, 2)Разрушая здания противника 3)Убивая нетралов 4)фарм данжей(мобы и боссы) 5)Строительства генераторов чакры 6)Нанося любой урон богам Каждое умения героя имеет 20 уровней!(каждое умение максимально сбалансировано) 100ур улучшений характеристик юнитов.+супер умения У каждой расы есть уникальная расовая способность. Люди:Танковая гвардия(Их расовая способность при полной прокачке делает их практически неуязвимыми,при том что атака у них на уровне Нежить:Раши(Их способность прокаченная до финального уровня превращает армию нежити в машины убийств с колоссальной скоростью боя способные за секунды опустить любое здоровье до "0" Эльфы:Убицы(Их способность позволяет им убивать противников с огромных расстояний нанося им солидные повреждение,в случаи опастности они способны к быстрому отступлению,и притоившись с ново организовать засаду Орки:Золотая середины(Их расу нагродили солидным здоровьем и солидным уроном,Они не танки,но очень крепкие,они не демагеры,но способны наносить сильные увечи,эта та расса которая не идет на копромисы и просто хороша во всем по немногу Забавные описание предметов 3 стиля боя:Обширный мили или героическое РПГ,а также оборонительный ТД! Отличная поддержка АИ(каждая сложность отдельно триггерно настроена! 2 способа победы: Убить соперников или возвести хроники апокалипсиса. Есть возможность вызвать подмогу при атаке на вашу базу При игре РПГ вам дают 3 жизни по исходу которых вы только проигрываете Убийцы героев которых можно нанять для убийства особо крепких героев Генераторы чакры строя и улучшая их вы увеличиваете прирост ресурса Несколько классов войск от базовых пешек до огромный исполинов При длительной игре вам откроется аульт улучшение для воск "посвящение в герои"Данное улучшение способно сделать даже из слабого начального юнита грозного соперника с которым даже боссы в данже будут считаться! И море еще всего,вы еще думаете?А люди уже играют!
Скриншоты
Изменения с 2.0
1)Запущенна возможность играть по сети 2)Уменьшено время загрузки,и в несколько раз уменьшено время выхода 3)Чтобы не путать игроков,через 20 сек убирается возможность превращать ратушу в алтарь. 4)Полностью переработаны волны в ущелье смерти 5)Добавлены сундучки с чакрой у уличных мобов 6)Очень сильное изменение баланса,увеличен дроп с слома вражеских зданий(это коснется и богов)с 30% до 40% это даст большей бонус для любителей раша!А также усилит динамику игры 7)Все герои получили новую стрелковую анимацию 8)Все уникальные умения войск теперь не надо изучать они и так уже улучшены 9)Скилы сного переработаны и приобрели почти конечный вид 10)Убран топор из Генерала медведей теперь с него дроп чакра 11)Исправлены проблемы в Деревне 12)Добавлен новый магазин на острове героя(Библиотека) 13)Все магазины изменили свои названия на более приятные для чтения 14)Добавлен 9 новых артов,самый маленький кусочек чакры +8артов книг 15)Все уличные мобы получили свой дроп.Теперь не только фарм данжей пополнит запасы вашей чакры 16)Все боги получали двойную прибавку в чакре но теперь они не воскресают не сразу,а через 5 минут! 17)Все герои получили +1 к основному стату расы!(стали прилично сильнее и еще сильнее стали отличаться друг от друга) 18)Подмога теперь доступна на всех уровнях главных зданий 19)Описание героев изменены на реальные 20)Все герои маги получили +10 интеллекта и+1 за ур 21)И множество мелких изменений
Сама карта будет выложена тут http://warcraft3ft.info/load/chakra_in_every_v2_0d/9-1-0-11276
Сообщение отредактировал boris003 - Понедельник, 30 Января 2012, 11:03:44
Автор(ы):Boris003 Жанр:Платформа Размер карты:Большей Кол-во игроков:8 Язык:Полностью Русский
Описание
Уникальная по своей сути карта.Вы сможете увидеть весь огромный и разнообразный мир чакры,в нем кроется море тайн и секретов.Совершенствуй тактики,изучай миры,убивай боссов иповергай бессмертных богов!Сделай это одним героем,или поведи целые полчища в бой,а можешь затопиться за строиться башнями и возвести великий постамент,и каждый преклониться перед твоим могуществом!Выбирай кем и как ты хочешь играть все в твоей власти!
Особенности
2 стиля игры стандартный и вторжение. Около десятка разнообразных данжей(защита деревни,рулетка закидывающая вас в случайную комнату,как линейные так и не линейные данжи(открытого типа)яя.удержание прямое,и с нескольких сторон вторжение) Огромный мир Сбалансированные герои(танки имеют в 5 раз больше здоровья чем маги,но нет дисбаланса! Множество способов пополнения основного ресурса: 1)Раз в несколько секунд восстанавливается сам собой, 2)Разрушая здания противника 3)Убивая нетралов 4)фарм данжей(мобы и боссы) 5)Строительства генераторов чакры 6)Нанося любой урон богам Каждое умения героя имеет 20 уровней!(каждое умение максимально сбалансировано) 100ур улучшений характеристик юнитов.+супер умения У каждой расы есть уникальная расовая способность. Люди:Танковая гвардия(Их расовая способность при полной прокачке делает их практически неуязвимыми,при том что атака у них на уровне Нежить:Раши(Их способность прокаченная до финального уровня превращает армию нежити в машины убийств с колоссальной скоростью боя способные за секунды опустить любое здоровье до "0" Эльфы:Убицы(Их способность позволяет им убивать противников с огромных расстояний нанося им солидные повреждение,в случаи опастности они способны к быстрому отступлению,и притоившись с ново организовать засаду Орки:Золотая середины(Их расу нагродили солидным здоровьем и солидным уроном,Они не танки,но очень крепкие,они не демагеры,но способны наносить сильные увечи,эта та расса которая не идет на копромисы и просто хороша во всем по немногу Забавные описание предметов 3 стиля боя:Обширный мили или героическое РПГ,а также оборонительный ТД! Отличная поддержка АИ(каждая сложность отдельно триггерно настроена! 2 способа победы: Убить соперников или возвести хроники апокалипсиса. Есть возможность вызвать подмогу при атаке на вашу базу При игре РПГ вам дают 3 жизни по исходу которых вы только проигрываете Убийцы героев которых можно нанять для убийства особо крепких героев Генераторы чакры строя и улучшая их вы увеличиваете прирост ресурса Несколько классов войск от базовых пешек до огромный исполинов При длительной игре вам откроется аульт улучшение для воск "посвящение в герои"Данное улучшение способно сделать даже из слабого начального юнита грозного соперника с которым даже боссы в данже будут считаться! И море еще всего,вы еще думаете?А люди уже играют!
Скриншоты
Изменения с 2.0d
1)Дроп с слома зданий повыситься с 40 до 50% 2)Весь прирост привязан будет к инкому что улучшило производительность игры 3)Скорость прироста чакры от генераторов будет увеличено в 2 раза 4)Найден баг приводящий к периодическому вылету игры при долгой сетевой игре(исправлен) 5)изменю картинку инородного 6)Дроп с уличных мобов вырос 7)Убран мелкий баг в рулетки приводящий к исчезновению сундука чакры http://depositfiles.com/files/6blczhaoi
Сообщение отредактировал boris003 - Вторник, 07 Февраля 2012, 21:58:40