Сейчас 10:55:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Warlords
TeslаДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:25:14 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Полное название:
Warlords - эпичная битва между 12 игроками.
[img]http://mapmaker-shop.net/_fr/10/1792725.jpg/img]
Немного слов от автора
Warlords - новейшая в своем жанре карта, в которой вам предстоит грамотно просчитывать характеристики всех групп юнитов. На чем же основывается игра? На вашей стратегии, именно так. В зависимости от того, как вы просчитаете характеристики ваших юнитов, вы будете побеждать против того или другого противника. Но это ведь рандом, и все не так то просто. (хотя всего 2 изначальных спела - уг: нападение, отступление =\ )


[c]Технические хар-ки
Технические характеристики? Что же, могу сказать, что механика игры сложена на десяти раундах, с открытием которых ваша боевая мощь розвивается. Собственно можно было рассказать о уловках некоторых типов войск, но вы ведь еще ничего не поняли из того бреда что я писал выше.


Автор(ы): Я
Жанр: Area Action
Размер карты: Средний
Кол-во игроков: 12
Язык: Русский


Описание
Значится так: начало игры - вас тыкают экраном к вашей маленькой базе. Жмем на здания (академию\бараки) в зависимости от вашей стратегии (да какая стратегия вы ведь нуб) и начинаем пилить войск. Улучшения нам недоступны, т.к дерева в первом раунде жлобы нихрена не дают. Ах, да совсем забыл: берем юнитов одной и той же расы, улучшения ведь же для расовых юнитов (как-то так). Далее ждем раунда. Если у вас нет друзей (а я почти уверен что их нет) с вами поиграет бот(ы). Да-да тут и боты есть. Собственно точим свой скилл до победы в финальном раунде (хотя там глупый рандом - как повезет). Скорее всего вы ничего не поняли, поэтому советую скачать карту, поиграть в нее, а уже потом говорить в теме что карта - уг. Приятной игры.



Загрузки

0.1.8
[url=http://mapmaker-shop.net/load/0-0-1-571-20][img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20111109/06cq5c67.png/img]/url]


0.1.7
[url=http://mapmaker-shop.net/load/0-0-0-537-20][img]http://mapmaker-shop.net/_fr/10/3525601.png/img]/url]


0.1.4
[url=http://mapmaker-shop.net/load/0-0-0-420-20][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/d/5/upload/0524d895.jpg/img]/url]
[/c]

Добавлено (09 Ноябрь 2011, 19:25:14)
---------------------------------------------
Модеры, подправьте бб-коды, ок? fffuuu

 

PrikolДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:23:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
ЩА посмотрим



Сообщение отредактировал Prikol - Среда, 09 Ноября 2011, 20:23:20
 

AriusДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:15:55 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Если тебе доставляет такой троллинг то ты кран
 

TeslаДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:41:06 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (Arius)
Если тебе доставляет такой троллинг то ты кран

Это не троллинг, сынок. Это реальный проект. Не веришь? мне пофиг Качай карту <_<
 

AnTi_GuRuДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:51:59 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Teslа, где скрины?
 

TeslаДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:04:51 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (AnTi_GuRu)
Teslа, где скрины?

Я не могу юзать бб-коды huh
 

AnTi_GuRuДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:21:24 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Teslа, кинь ссылки, я раскрою :)

Сообщение отредактировал AnTi_GuRu - Среда, 09 Ноября 2011, 22:22:23
 

TeslаДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:26:42 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/2/upload/a716161c.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/2/upload/a5ab7637.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/2/upload/55fa7e44.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/2/upload/70c76a1b.jpg
 

YoungtreeДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:45:14 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Teslа, для начала неплохо, но есть над чем работать. Удачи проекту ^_^


 

TeslаДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:46:37 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (Youngtree)
но есть над чем работать

Над чем? fffuuu
 

YoungtreeДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:49:02 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Teslа, нежнее надо, мягче. Тут ведь не совсем идиоты сидят.

 

TeslаДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:57:19 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:

Youngtree, и все же
Quote (Teslа)
Над чем?
 

AnTi_GuRuДата: Среда, 09 Ноября 2011, 23:00:16 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:

скрины норм, позже скачаю, поиграю :) . Удачи проекту.
 

sumertДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 07:15:40 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Карта средней паршивости. Конца нет. Арена, где снега, зеленые кубы. Автор зовет всех нубами и думает, что он бог и царь. В карту можно играть один раз. Больше неинтересно. Развитие скундное. И очень-очень скучно.
 

TeslаДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:22:22 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (sumert)
Автор зовет всех нубами и думает, что он бог и царь.

Пруф или балабол.
Quote (sumert)
Карта средней паршивости. Конца нет. Арена, где снега, зеленые кубы.

Слоупок кажись попался. Ка-ча-ем но-вую ве-рси-ю ч facepalm

Добавлено (10 Ноябрь 2011, 17:21:18)
---------------------------------------------
sumert, конструктивная критика будет, или ты просто поагрить решил? hmm

Добавлено (10 Ноябрь 2011, 17:22:22)
---------------------------------------------
Модеры, черт возьми, бб коды подправьте! avtorfffuuu

 

PrikolДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:30:20 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Teslа)
Пруф или балабол.

скорее СПРАВЕДЛИВЫЙ критик


 

sumertДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:59:34 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Teslа, качал последнюю версию, 1.8. Зеленые кубы в снегах как были, так и остались.
Карта средней паршивости потому что если тебя забили в самом начале, развиться практически невозможно, потому что разница в приросте золота колосальна в этом случае. Тогда у победителя есть все шансы после уже 2-3 битвы.
Если играть не один на один, но ничего хорошего тоже не обнаружено. 10 унылых однообразных раундов. После третьего надоедает однообразность.
Ах да, лучники рулят. Катапульты бесполезны в отношении цена/качество. В принципе можно одних лучников качать, наняв 4-5 самых лучших бойцов ближнего боя в поодержку и всех рвать. Это говорит о том, что баланс надо править и править.
Дизайн в целом терпимый. Кнопка "отступить" бесполезна, ибо твои монстры не отступают, а тупят,тем самым подыхая еще быстрее. Уж лучше атаковать до последнего. Далее, у всех рас абсолютно все одинаково. Стратегия в принципе одна: нанять монстров и атаковать. Скучно. Какой в этом смысл? Полками монстров руководить бесполезно: уж лучше пусть сами атакуют. Мяса как такового тоже нет. Просто набрал побольше монстров, сужорожно жмешь "атковать" и смотришь, как быстро кто-топодыхает на экране. Пытаться повлиять на бой самостоятельно почти мгновенно ведет к поражению. В итоге, после раудна эдак 4, зевота одолевает и хочется выключить все на. Копить деньги смысла нет вовсе. Думать о стратегии, тактике при выборе монстров практически не надо: качаешь 2-3 вида монстров и этого вполне достаточно.
Идея карты хорошая, потенциал есть, с этим не спорю, но играть неинтересно. Выбор юнитов скуден. Можно было бы добавить и супер-юнитов за 200 голды для каждой расы. Правила игры надо бы дополнять. Например, убил 30 вражеских юнитов - получил бесплатно кого-то из юнитов. Для главного героя можно сделать предметы зарядовые (стоительство башен, колдовство всякое).
Можно сделать рандомно появляющиеся тактические точки на аренах, как в Disciples 3. Тебе нужно делать что-то такое, от чего игрок бы чувствовал, что от него реально в битве что-то зависит: всякие дьявольские тактические ухищрения, правила. Например, сделать арену-лаву, где иногда вулкан просыпается и всему живому лучше уйти оттуда подальше или же наоборот, прижать врагов к этому месту.
Думай, фантазируй.
 

TeslаДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:11:32 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (sumert)
eslа, качал последнюю версию, 1.8. Зеленые кубы в снегах как были, так и остались.
Карта средней паршивости потому что если тебя забили в самом начале, развиться практически невозможно, потому что разница в приросте золота колосальна в этом случае. Тогда у победителя есть все шансы после уже 2-3 битвы.
Если играть не один на один, но ничего хорошего тоже не обнаружено. 10 унылых однообразных раундов. После третьего надоедает однообразность.
Ах да, лучники рулят. Катапульты бесполезны в отношении цена/качество. В принципе можно одних лучников качать, наняв 4-5 самых лучших бойцов ближнего боя в поодержку и всех рвать. Это говорит о том, что баланс надо править и править.
Дизайн в целом терпимый. Кнопка "отступить" бесполезна, ибо твои монстры не отступают, а тупят,тем самым подыхая еще быстрее. Уж лучше атаковать до последнего. Далее, у всех рас абсолютно все одинаково. Стратегия в принципе одна: нанять монстров и атаковать. Скучно. Какой в этом смысл? Полками монстров руководить бесполезно: уж лучше пусть сами атакуют. Мяса как такового тоже нет. Просто набрал побольше монстров, сужорожно жмешь "атковать" и смотришь, как быстро кто-топодыхает на экране. Пытаться повлиять на бой самостоятельно почти мгновенно ведет к поражению. В итоге, после раудна эдак 4, зевота одолевает и хочется выключить все на. Копить деньги смысла нет вовсе. Думать о стратегии, тактике при выборе монстров практически не надо: качаешь 2-3 вида монстров и этого вполне достаточно.

в 1.8 нет кубов hmm

Quote (sumert)
Можно было бы добавить и супер-юнитов за 200 голды для каждой расы

Есть уже такое
Quote (sumert)
Правила игры надо бы дополнять. Например, убил 30 вражеских юнитов - получил бесплатно кого-то из юнитов. Для главного героя можно сделать предметы зарядовые (стоительство башен, колдовство всякое).
Можно сделать рандомно появляющиеся тактические точки на аренах, как в Disciples 3. Тебе нужно делать что-то такое, от чего игрок бы чувствовал, что от него реально в битве что-то зависит: всякие дьявольские тактические ухищрения, правила. Например, сделать арену-лаву, где иногда вулкан просыпается и всему живому лучше уйти оттуда подальше или же наоборот, прижать врагов к этому месту.
Думай, фантазируй.

Пасиба
 

sumertДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:38:39 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Teslа)
Quote (sumert)
Можно было бы добавить и супер-юнитов за 200 голды для каждой расы

Есть уже такое

Если ты про то, что продается за 100 голды, то ты явно не знаешь баланса.
Вот тебе для примера. Горный великан стоит 100 голды, его урон максимальный 82. За эти деньги можно купить 5 лучниц, у которых урон 35.
Допустим, великану удалось сразу к ним подобраться (правда на практике это невозможно, так как радиус стрельбы лучниц 900). Тогда, лучницы снесут ему 175 хп, он одной лучнице только 82. Великан убьет лучницу с 4 удара. Тем временем лучницы ему снесут 700 хп. Вторую лучницу великан может быть и убьет, но третью никак. Его способность +100% регенрации Хп не спасает никак.
 

TeslаДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:23:57 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (sumert)
Если ты про то, что продается за 100 голды, то ты явно не знаешь баланса.
Вот тебе для примера. Горный великан стоит 100 голды, его урон максимальный 82. За эти деньги можно купить 5 лучниц, у которых урон 35.
Допустим, великану удалось сразу к ним подобраться (правда на практике это невозможно, так как радиус стрельбы лучниц 900). Тогда, лучницы снесут ему 175 хп, он одной лучнице только 82. Великан убьет лучницу с 4 удара. Тем временем лучницы ему снесут 700 хп. Вторую лучницу великан может быть и убьет, но третью никак. Его способность +100% регенрации Хп не спасает никак.

Лолнуб он для того что бы защитить армию.
Но все же скажу: скорость атаки с корешами всех порешает.
 

sam-artДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:02:17 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (AnTi_GuRu)
скрины норм

Льстишь, ой льстишь. Тут и импорт не спасает.
Ланд плоский, как разрисованный стол, к которому прилепили фигурки деревьев и прочего.
Перекрашенный камыш в качестве травы - норм штука, но зачем мешать его со стандартными варовскими кустами? >_<
 

TeslаДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:16:54 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
Quote (sam-art)
Ланд плоский, как разрисованный стол, к которому прилепили фигурки деревьев и прочего.
Перекрашенный камыш в качестве травы - норм штука, но зачем мешать его со стандартными варовскими кустами? >_<

В картах, в которые играют по сети ландшафт не имеет никакого значения avtorfffuuu
 

sam-artДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:31:12 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Teslа)
В картах, в которые играют по сети ландшафт не имеет никакого значения

facepalm
Да здравствуют плоские однотайловые бездекоровые карты! Такие, как по умолчанию редактор создает, только размер подправить надо.

Demifer, опередил тебя на 5 сек =Р


Сообщение отредактировал sam-art - Четверг, 10 Ноября 2011, 22:33:24
 

DemiferДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:35:24 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Teslа)
В картах, в которые играют по сети ландшафт не имеет никакого значения


Тебя жестоко обманули...очень жестоко...

Добавлено (10 Ноябрь 2011, 22:35:24)
---------------------------------------------

Quote (sam-art)
Demifer, опередил тебя на 5 сек =Р


HOLY SHIT!


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

PrikolДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 22:37:29 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Teslа)
В картах, в которые играют по сети ландшафт не имеет никакого значения

Ты как себе это представляешь?!
Quote (Teslа)
которые играют по сети

Ты думаешь что кто то будет играть в неё по сети? Покачто я мало положительных коминтариев видел... Может потом в будущем карта и будет MEGA....


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz