Warlords - эпичная битва между 12 игроками. [img]http://mapmaker-shop.net/_fr/10/1792725.jpg/img]
Немного слов от автора
Warlords - новейшая в своем жанре карта, в которой вам предстоит грамотно просчитывать характеристики всех групп юнитов. На чем же основывается игра? На вашей стратегии, именно так. В зависимости от того, как вы просчитаете характеристики ваших юнитов, вы будете побеждать против того или другого противника. Но это ведь рандом, и все не так то просто. (хотя всего 2 изначальных спела - уг: нападение, отступление =\ ) [c]Технические хар-ки
Технические характеристики? Что же, могу сказать, что механика игры сложена на десяти раундах, с открытием которых ваша боевая мощь розвивается. Собственно можно было рассказать о уловках некоторых типов войск, но вы ведь еще ничего не поняли из того бреда что я писал выше. Автор(ы): Я Жанр: Area Action Размер карты: Средний Кол-во игроков: 12 Язык: Русский
Описание
Значится так: начало игры - вас тыкают экраном к вашей маленькой базе. Жмем на здания (академию\бараки) в зависимости от вашей стратегии (да какая стратегия вы ведь нуб) и начинаем пилить войск. Улучшения нам недоступны, т.к дерева в первом раунде жлобы нихрена не дают. Ах, да совсем забыл: берем юнитов одной и той же расы, улучшения ведь же для расовых юнитов (как-то так). Далее ждем раунда. Если у вас нет друзей (а я почти уверен что их нет) с вами поиграет бот(ы). Да-да тут и боты есть. Собственно точим свой скилл до победы в финальном раунде (хотя там глупый рандом - как повезет). Скорее всего вы ничего не поняли, поэтому советую скачать карту, поиграть в нее, а уже потом говорить в теме что карта - уг. Приятной игры.
Карта средней паршивости. Конца нет. Арена, где снега, зеленые кубы. Автор зовет всех нубами и думает, что он бог и царь. В карту можно играть один раз. Больше неинтересно. Развитие скундное. И очень-очень скучно.
Teslа, качал последнюю версию, 1.8. Зеленые кубы в снегах как были, так и остались. Карта средней паршивости потому что если тебя забили в самом начале, развиться практически невозможно, потому что разница в приросте золота колосальна в этом случае. Тогда у победителя есть все шансы после уже 2-3 битвы. Если играть не один на один, но ничего хорошего тоже не обнаружено. 10 унылых однообразных раундов. После третьего надоедает однообразность. Ах да, лучники рулят. Катапульты бесполезны в отношении цена/качество. В принципе можно одних лучников качать, наняв 4-5 самых лучших бойцов ближнего боя в поодержку и всех рвать. Это говорит о том, что баланс надо править и править. Дизайн в целом терпимый. Кнопка "отступить" бесполезна, ибо твои монстры не отступают, а тупят,тем самым подыхая еще быстрее. Уж лучше атаковать до последнего. Далее, у всех рас абсолютно все одинаково. Стратегия в принципе одна: нанять монстров и атаковать. Скучно. Какой в этом смысл? Полками монстров руководить бесполезно: уж лучше пусть сами атакуют. Мяса как такового тоже нет. Просто набрал побольше монстров, сужорожно жмешь "атковать" и смотришь, как быстро кто-топодыхает на экране. Пытаться повлиять на бой самостоятельно почти мгновенно ведет к поражению. В итоге, после раудна эдак 4, зевота одолевает и хочется выключить все на. Копить деньги смысла нет вовсе. Думать о стратегии, тактике при выборе монстров практически не надо: качаешь 2-3 вида монстров и этого вполне достаточно. Идея карты хорошая, потенциал есть, с этим не спорю, но играть неинтересно. Выбор юнитов скуден. Можно было бы добавить и супер-юнитов за 200 голды для каждой расы. Правила игры надо бы дополнять. Например, убил 30 вражеских юнитов - получил бесплатно кого-то из юнитов. Для главного героя можно сделать предметы зарядовые (стоительство башен, колдовство всякое). Можно сделать рандомно появляющиеся тактические точки на аренах, как в Disciples 3. Тебе нужно делать что-то такое, от чего игрок бы чувствовал, что от него реально в битве что-то зависит: всякие дьявольские тактические ухищрения, правила. Например, сделать арену-лаву, где иногда вулкан просыпается и всему живому лучше уйти оттуда подальше или же наоборот, прижать врагов к этому месту. Думай, фантазируй.
eslа, качал последнюю версию, 1.8. Зеленые кубы в снегах как были, так и остались. Карта средней паршивости потому что если тебя забили в самом начале, развиться практически невозможно, потому что разница в приросте золота колосальна в этом случае. Тогда у победителя есть все шансы после уже 2-3 битвы. Если играть не один на один, но ничего хорошего тоже не обнаружено. 10 унылых однообразных раундов. После третьего надоедает однообразность. Ах да, лучники рулят. Катапульты бесполезны в отношении цена/качество. В принципе можно одних лучников качать, наняв 4-5 самых лучших бойцов ближнего боя в поодержку и всех рвать. Это говорит о том, что баланс надо править и править. Дизайн в целом терпимый. Кнопка "отступить" бесполезна, ибо твои монстры не отступают, а тупят,тем самым подыхая еще быстрее. Уж лучше атаковать до последнего. Далее, у всех рас абсолютно все одинаково. Стратегия в принципе одна: нанять монстров и атаковать. Скучно. Какой в этом смысл? Полками монстров руководить бесполезно: уж лучше пусть сами атакуют. Мяса как такового тоже нет. Просто набрал побольше монстров, сужорожно жмешь "атковать" и смотришь, как быстро кто-топодыхает на экране. Пытаться повлиять на бой самостоятельно почти мгновенно ведет к поражению. В итоге, после раудна эдак 4, зевота одолевает и хочется выключить все на. Копить деньги смысла нет вовсе. Думать о стратегии, тактике при выборе монстров практически не надо: качаешь 2-3 вида монстров и этого вполне достаточно.
в 1.8 нет кубов
обосрал
Quote (sumert)
Можно было бы добавить и супер-юнитов за 200 голды для каждой расы
Есть уже такое
Quote (sumert)
Правила игры надо бы дополнять. Например, убил 30 вражеских юнитов - получил бесплатно кого-то из юнитов. Для главного героя можно сделать предметы зарядовые (стоительство башен, колдовство всякое). Можно сделать рандомно появляющиеся тактические точки на аренах, как в Disciples 3. Тебе нужно делать что-то такое, от чего игрок бы чувствовал, что от него реально в битве что-то зависит: всякие дьявольские тактические ухищрения, правила. Например, сделать арену-лаву, где иногда вулкан просыпается и всему живому лучше уйти оттуда подальше или же наоборот, прижать врагов к этому месту. Думай, фантазируй.
Quote (sumert) Можно было бы добавить и супер-юнитов за 200 голды для каждой расы
Есть уже такое
Если ты про то, что продается за 100 голды, то ты явно не знаешь баланса. Вот тебе для примера. Горный великан стоит 100 голды, его урон максимальный 82. За эти деньги можно купить 5 лучниц, у которых урон 35. Допустим, великану удалось сразу к ним подобраться (правда на практике это невозможно, так как радиус стрельбы лучниц 900). Тогда, лучницы снесут ему 175 хп, он одной лучнице только 82. Великан убьет лучницу с 4 удара. Тем временем лучницы ему снесут 700 хп. Вторую лучницу великан может быть и убьет, но третью никак. Его способность +100% регенрации Хп не спасает никак.
Если ты про то, что продается за 100 голды, то ты явно не знаешь баланса. Вот тебе для примера. Горный великан стоит 100 голды, его урон максимальный 82. За эти деньги можно купить 5 лучниц, у которых урон 35. Допустим, великану удалось сразу к ним подобраться (правда на практике это невозможно, так как радиус стрельбы лучниц 900). Тогда, лучницы снесут ему 175 хп, он одной лучнице только 82. Великан убьет лучницу с 4 удара. Тем временем лучницы ему снесут 700 хп. Вторую лучницу великан может быть и убьет, но третью никак. Его способность +100% регенрации Хп не спасает никак.
Лолнуб он для того что бы защитить армию. Но все же скажу: скорость атаки с корешами всех порешает.
Льстишь, ой льстишь. Тут и импорт не спасает. Ланд плоский, как разрисованный стол, к которому прилепили фигурки деревьев и прочего. Перекрашенный камыш в качестве травы - норм штука, но зачем мешать его со стандартными варовскими кустами? >_<
Ланд плоский, как разрисованный стол, к которому прилепили фигурки деревьев и прочего. Перекрашенный камыш в качестве травы - норм штука, но зачем мешать его со стандартными варовскими кустами? >_<
В картах, в которые играют по сети ландшафт не имеет никакого значения