PRO AoS
|
|
DoomDemon | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:37:41 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| PRO AOS Технические характеристики Автор: DoomDemon Жанр: AoS Размер карты: 128x64 Кол-во игроков: 2-6 Язык: Runglish Описание Небольшой аос созданный для воплощения и теста разных оригинальных спелов и механик Особенности - Две дорожки - Яростные способности - Система самопрокачки мобов - Система награды за головы героев - Уникальные ресурсы у некоторых героев - Несколько мелких систем - Несколько ивентов (событий) Скриншоты Builds Скачать! PRO AoS
Сообщение отредактировал DoomDemon - Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:47:13 |
|
|
|
Чеч | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:58:03 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) - Система самопрокачки мобов Quote (DoomDemon) - Две дорожки Это уже не особенности
|
|
|
|
3od4iy | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:28:55 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Quote оригинальных спелов и механик не особо чето блещут оригинальностью герои.обелиск бажный
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:25:38 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) Жанр: AoS Quote (DoomDemon) Размер карты: 128x64 Несостыковочка, может быть Жанр: Arena?
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:27:00 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (3od4iy) обелиск бажный А именно? Должен стрелять по целям атакованным рядомстоящими дружественными героями. Quote (tRu^S) Несостыковочка, может быть Жанр: Arena? Две дорожки, слева направо карта вытянута.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 04:53:05 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Angel Arena, не? Тебе тока нехвотает тп
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 06:03:40 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (tRu^S) Angel Arena, не? Не знаю, не играю в такие. У меня тут мобы, башни,здания, врятли это арена :)
|
|
|
|
3od4iy | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:52:34 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| DoomDemon, он пашет,но он срабатывает не ан саму атаку,а на приказ,т.е. я просто нажимал Stop (S) и все кто рядом ложились как миленькие
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:53:51 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (3od4iy) DoomDemon, он пашет,но он срабатывает не ан саму атаку,а на приказ,т.е. я просто нажимал Stop (S) и все кто рядом ложились как миленькие А вот это косяк :(
|
|
|
|
JIegenda | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:12:58 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Героев мало,и предметов ,а так добротная мапка,можно убить время
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:11:02 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| ВНЕЗАПНО РОЛИК! Видео превью героя Shadow Fiend (за него уже можно играть), да и всей карты в целом под хорошую музычку.
Скоро будет новая версия с некоторыми нововведениями (новые герои будут только в следующей версии)
|
|
|
|
16Gb | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:30:17 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
| ну спелы вроде норм, и да на будущее упрёки,недовольства людей которые не сделали своих аос, не слушай, они просто опечалены что сами аос не смогли сделать, делай и до веди до конца, и будет хорошая карта
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:35:46 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (16Gb) ну спелы вроде норм, и да на будущее упрёки,недовольства людей которые не сделали своих аос, не слушай, они просто опечалены что сами аос не смогли сделать, делай и до веди до конца, и будет хорошая карта Приятно слышать такое от человека сделавшего мой любимый АоС :)
Сообщение отредактировал DoomDemon - Вторник, 03 Января 2012, 15:48:57 |
|
|
|
Saginara00 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:59:45 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| четкий ролик) музыку подобрал что надо)
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 11:02:18 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Saginara00) четкий ролик) музыку подобрал что надо) Спасибо, старался :)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:40:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) - Две дорожки Quote (DoomDemon) - Яростные способности Quote (DoomDemon) - Система самопрокачки мобов Это и в первом Оазисе было... Правда, особо популярным он не стал по ясным причинам Quote (DoomDemon) - Система награды за головы героев То есть там есть хедшоты? О_о
DoomDemon, Конкретно о ролике - вещь чоткая, пятёрка твёрдая, хоть и без плюса, но пятёрка
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:59:08 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Это и в первом Оазисе было... Для моей карты две дорожки это самый оптимальный вариант, по дорожкам ходят мобы а центр остаётся под ивенты. В ОаД я играл давно и только один раз, поэтому очень смутно помню какие там способности, возможно у нас разные понятия о яростности :) Самопрокачка мобов у меня довольно таки оригинальная, милишники получая урон получают небольшой бонус регенерации здоровья, а ранги атакуя получают бонус к скорости атаки. Quote (|DUОS|) То есть там есть хедшоты? О_о Хедшотов там нет, просто герой может так долго находиться в мире живых, что награда за его голову (убийство) возрастёт до небывалых высот, однако если все игроки примерно равны то цены за головы колеблются в разумных пределах. Quote (|DUОS|) Конкретно о ролике - вещь чоткая, пятёрка твёрдая, хоть и без плюса, но пятёрка Возможно скоро сделаю такой-же ролик про мамонта (новый герой в следующем билде) или даже про всю карту целиком. Музыку уже подобрал :)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:36:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| DoomDemon, Классно, мне понравилось, вот посмотрел все твои 3 проекта, и захотел с тобой делать карты ну или с твоей тимой, сомневаюсь что все 3 проекта сделаны в одиночку)
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:50:01 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Omni174) сомневаюсь что все 3 проекта сделаны в одиночку) И правильно, у меня есть один тестер :D
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:35:41 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (16Gb) упрёки,недовольства людей которые не сделали своих аос, не слушай, они просто опечалены что сами аос не смогли сделать Глупости, карта делается для игроков, а не картостроителей. Посмотрел видео: + Эффекты - Ландшафт (если оставил на потом то ок) - Некоторые всплывающие числа перекрывают друг друга (дурной тон) В целом: Quote (|DUОS|) Конкретно о ролике - вещь чоткая, пятёрка твёрдая, хоть и без плюса, но пятёрка
Сообщение отредактировал nkviz07 - Суббота, 14 Января 2012, 22:37:05 |
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 08:19:56 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (nkviz07) - Ландшафт (если оставил на потом то ок) Ландшафт будет иногда изменяться согласно событиям, а основа думаю такая простенькая и останется. Quote (nkviz07) - Некоторые всплывающие числа перекрывают друг друга (дурной тон) Именно эти числа это количество душ у Shadow Fiend'а и оно не слишком важно для остальных, а сам игрок за паука может посмотреть его вверху рядом с золотом.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:12:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Сейчас попробывал поиграть в эту карту и решил сказать о некоторых недороботках/пожеланиях.
Пожелание: Убери звук у таверн. Когда переходишь с одной на другую их звуки перекрывает друг друга. Пожелание: Сделай скилл неруба, который открывает всю карту, тоже привязанным к душам. Ну тоесть, чтобы, например, урон с количеством душ увеличивался. Пожелание: Сделай свои предметы по-оригинальней. Перчатки которые дают разное количество скорости атаки не айс. Кстати, 120% перебор. Недоработка: У пассивки неруба иконка бывает зелёного цвета при паузе в игре. Недоработка: Когда слизень убивает героя, то там не написано кто его убил. Недоработка: Можно прокачиваться не сражаясь с крипами. Остальных героев проверю позже и отпишусь насчёт них.Добавлено (15 Январь 2012, 09:12:12) --------------------------------------------- Кстати, у всех героев, что заимствована пассивная иконка, есть баг с зелённым квадратом.
Кстати, у того кто светлячков призывает, последняя иконка не сочитается с остальными. Вот имхо более подходящий вариант:
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Воскресенье, 15 Января 2012, 08:37:35 |
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:23:39 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Metanol) Пожелание: Убери звук у таверн. Когда переходишь с одной на другую их звуки перекрывает друг друга. Пожелание: Сделай скилл неруба, который открывает всю карту, тоже привязанным к душам. Ну тоесть, чтобы, например, урон с количеством душ увеличивался. Пожелание: Сделай свои предметы по-оригинальней. Перчатки которые дают разное количество скорости атаки не айс. Кстати, 120% перебор. Недоработка: У пассивки неруба иконка бывает зелёного цвета при паузе в игре. Недоработка: Когда слизень убивает героя, то там не написано кто его убил. Недоработка: Можно прокачиваться не сражаясь с крипами. Звук убрал Думаю что в этом нет необходимости Предметы в старой версии сделаны так чтобы они просто "были", в новых версиях все предметы будут новыми Знаю такой косяк, но не знаю как исправить В новой версии уже исправлено При прокачке таким образом денег не дают
В следующем билде очень многое будет исправлено и изменено, но выйдет он скорее всего не скоро.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:28:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) Знаю такой косяк, но не знаю как исправить Читай
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:33:02 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Metanol) Кстати, у всех героев, что заимствована пассивная иконка, есть баг с зелённым квадратом. Исправлено
|
|
|
|