Сейчас 23:16:33 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PRO AoS
PRO AoS
DoomDemonДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:37:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
PRO AOS




Технические характеристики



Автор: DoomDemon
Жанр: AoS
Размер карты: 128x64
Кол-во игроков: 2-6
Язык: Runglish


Описание



Небольшой аос созданный для воплощения и теста разных оригинальных спелов и механик



Особенности



- Две дорожки
- Яростные способности
- Система самопрокачки мобов
- Система награды за головы героев
- Уникальные ресурсы у некоторых героев
- Несколько мелких систем
- Несколько ивентов (событий)


Скриншоты






Builds






Скачать!



PRO AoS




Сообщение отредактировал DoomDemon - Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:47:13
 

ЧечДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:58:03 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
- Система самопрокачки мобов

Quote (DoomDemon)
- Две дорожки

Это уже не особенности
 

3od4iyДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:28:55 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote
оригинальных спелов и механик

не особо чето блещут оригинальностью герои.обелиск бажный
 

tRu^SДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:25:38 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Жанр: AoS

Quote (DoomDemon)
Размер карты: 128x64

Несостыковочка, может быть Жанр: Arena?


 

DoomDemonДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:27:00 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (3od4iy)
обелиск бажный

А именно? Должен стрелять по целям атакованным рядомстоящими дружественными героями.
Quote (tRu^S)
Несостыковочка, может быть Жанр: Arena?

Две дорожки, слева направо карта вытянута.


 

tRu^SДата: Среда, 28 Декабря 2011, 04:53:05 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Angel Arena, не? Тебе тока нехвотает тп ;)

 

DoomDemonДата: Среда, 28 Декабря 2011, 06:03:40 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Angel Arena, не?

Не знаю, не играю в такие.
У меня тут мобы, башни,здания, врятли это арена :)


 

3od4iyДата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:52:34 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
DoomDemon, он пашет,но он срабатывает не ан саму атаку,а на приказ,т.е. я просто нажимал Stop (S) и все кто рядом ложились как миленькие
 

DoomDemonДата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:53:51 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (3od4iy)
DoomDemon, он пашет,но он срабатывает не ан саму атаку,а на приказ,т.е. я просто нажимал Stop (S) и все кто рядом ложились как миленькие

А вот это косяк :(


 

JIegendaДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 17:12:58 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Героев мало,и предметов ,а так добротная мапка,можно убить время
 

DoomDemonДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:11:02 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
ВНЕЗАПНО РОЛИК!
Видео превью героя Shadow Fiend (за него уже можно играть), да и всей карты в целом под хорошую музычку.

Скоро будет новая версия с некоторыми нововведениями (новые герои будут только в следующей версии)


 

16GbДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:30:17 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
ну спелы вроде норм, и да на будущее
упрёки,недовольства людей которые не сделали своих аос, не слушай, они просто опечалены что сами аос не смогли сделать, делай и до веди до конца, и будет хорошая карта


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

DoomDemonДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:35:46 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (16Gb)
ну спелы вроде норм, и да на будущее
упрёки,недовольства людей которые не сделали своих аос, не слушай, они просто опечалены что сами аос не смогли сделать, делай и до веди до конца, и будет хорошая карта

Приятно слышать такое от человека сделавшего мой любимый АоС :)




Сообщение отредактировал DoomDemon - Вторник, 03 Января 2012, 15:48:57
 

Saginara00Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:59:45 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
четкий ролик) музыку подобрал что надо)
 

DoomDemonДата: Четверг, 05 Января 2012, 11:02:18 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Saginara00)
четкий ролик) музыку подобрал что надо)

Спасибо, старался :)


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:40:29 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
- Две дорожки

Quote (DoomDemon)
- Яростные способности

Quote (DoomDemon)
- Система самопрокачки мобов

Это и в первом Оазисе было... Правда, особо популярным он не стал по ясным причинам :)
Quote (DoomDemon)
- Система награды за головы героев

То есть там есть хедшоты? О_о

DoomDemon,
Конкретно о ролике - вещь чоткая, пятёрка твёрдая, хоть и без плюса, но пятёрка :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:59:08 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Это и в первом Оазисе было...

Для моей карты две дорожки это самый оптимальный вариант, по дорожкам ходят мобы а центр остаётся под ивенты.
В ОаД я играл давно и только один раз, поэтому очень смутно помню какие там способности, возможно у нас разные понятия о яростности :)
Самопрокачка мобов у меня довольно таки оригинальная, милишники получая урон получают небольшой бонус регенерации здоровья, а ранги атакуя получают бонус к скорости атаки.
Quote (|DUОS|)
То есть там есть хедшоты? О_о

Хедшотов там нет, просто герой может так долго находиться в мире живых, что награда за его голову (убийство) возрастёт до небывалых высот, однако если все игроки примерно равны то цены за головы колеблются в разумных пределах.
Quote (|DUОS|)
Конкретно о ролике - вещь чоткая, пятёрка твёрдая, хоть и без плюса, но пятёрка

Возможно скоро сделаю такой-же ролик про мамонта (новый герой в следующем билде) или даже про всю карту целиком. Музыку уже подобрал :)


 

Omni174Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:36:44 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
DoomDemon,
Классно, мне понравилось, вот посмотрел все твои 3 проекта, и захотел с тобой делать карты ну или с твоей тимой, сомневаюсь что все 3 проекта сделаны в одиночку)
 

DoomDemonДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:50:01 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Omni174)
сомневаюсь что все 3 проекта сделаны в одиночку)

И правильно, у меня есть один тестер :D


 

nkviz07Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:35:41 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (16Gb)
упрёки,недовольства людей которые не сделали своих аос, не слушай, они просто опечалены что сами аос не смогли сделать

Глупости, карта делается для игроков, а не картостроителей.
Посмотрел видео:
+ Эффекты
- Ландшафт (если оставил на потом то ок)
- Некоторые всплывающие числа перекрывают друг друга (дурной тон)
В целом:
Quote (|DUОS|)
Конкретно о ролике - вещь чоткая, пятёрка твёрдая, хоть и без плюса, но пятёрка


Сообщение отредактировал nkviz07 - Суббота, 14 Января 2012, 22:37:05
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 08:19:56 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (nkviz07)
- Ландшафт (если оставил на потом то ок)

Ландшафт будет иногда изменяться согласно событиям, а основа думаю такая простенькая и останется.
Quote (nkviz07)
- Некоторые всплывающие числа перекрывают друг друга (дурной тон)

Именно эти числа это количество душ у Shadow Fiend'а и оно не слишком важно для остальных, а сам игрок за паука может посмотреть его вверху рядом с золотом.


 

MetanolДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:12:12 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Сейчас попробывал поиграть в эту карту и решил сказать о некоторых недороботках/пожеланиях.

Пожелание: Убери звук у таверн. Когда переходишь с одной на другую их звуки перекрывает друг друга.
Пожелание: Сделай скилл неруба, который открывает всю карту, тоже привязанным к душам. Ну тоесть, чтобы, например, урон с количеством душ увеличивался.
Пожелание: Сделай свои предметы по-оригинальней. Перчатки которые дают разное количество скорости атаки не айс. Кстати, 120% перебор.
Недоработка: У пассивки неруба иконка бывает зелёного цвета при паузе в игре.
Недоработка: Когда слизень убивает героя, то там не написано кто его убил.
Недоработка: Можно прокачиваться не сражаясь с крипами.


Остальных героев проверю позже и отпишусь насчёт них.

Добавлено (15 Январь 2012, 09:12:12)
---------------------------------------------
Кстати, у всех героев, что заимствована пассивная иконка, есть баг с зелённым квадратом.

Кстати, у того кто светлячков призывает, последняя иконка не сочитается с остальными. Вот имхо более подходящий вариант:



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Воскресенье, 15 Января 2012, 08:37:35
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:23:39 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Metanol)
Пожелание: Убери звук у таверн. Когда переходишь с одной на другую их звуки перекрывает друг друга.
Пожелание: Сделай скилл неруба, который открывает всю карту, тоже привязанным к душам. Ну тоесть, чтобы, например, урон с количеством душ увеличивался.
Пожелание: Сделай свои предметы по-оригинальней. Перчатки которые дают разное количество скорости атаки не айс. Кстати, 120% перебор.
Недоработка: У пассивки неруба иконка бывает зелёного цвета при паузе в игре.
Недоработка: Когда слизень убивает героя, то там не написано кто его убил.
Недоработка: Можно прокачиваться не сражаясь с крипами.

Звук убрал
Думаю что в этом нет необходимости
Предметы в старой версии сделаны так чтобы они просто "были", в новых версиях все предметы будут новыми
Знаю такой косяк, но не знаю как исправить
В новой версии уже исправлено
При прокачке таким образом денег не дают

В следующем билде очень многое будет исправлено и изменено, но выйдет он скорее всего не скоро.


 

MetanolДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:28:22 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Знаю такой косяк, но не знаю как исправить

Читай


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:33:02 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Metanol)
Кстати, у всех героев, что заимствована пассивная иконка, есть баг с зелённым квадратом.

Исправлено


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » PRO AoS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz