Сейчас 13:13:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Legends
eretik-warДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:08:42 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Farlight)
Нужно продумывать событие, которое может происходить часто

Ну тут уже стоит подключить рандом... Подобные вещи могут происходить между многими жителями деревни... Пареньку и девушке можно дать множество различных имён, можно сделать так чтобы реагировали на вас в различных местах. К примеру, когда ты брал этот квест на западе деревне выполнил/провалил его, через некоторое время взял этот квест на востоке той же деревни... Так же для полного счастья можно сделать разную информацию получаемую от знакомых этой парочки, разную реакцию на ваши действия относительно вашей попытки отодвинуть "другого" и соединить эту парочку...
 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:18:49 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Квест об отношения паренька и девушки не сильно вяжется с названием "Legends". Я вовсе не сторонник псевдоэпичных пафосных саг о "НОВОМ ВОЗВРАЩЕНИИ ДЕМОНОВ" и подобной ахинее, но для подобных квестов существует такой ролевой жанр как "сити-квест", где игроку и будет предложено разбираться в отношениях между людьми. Такая же карта может быть отнесена скорее к героическому либо даже эпическому квесту, в котором игрокам будет дана возможность сделать что-то действительно великое. И тут уж воля автора - как игроки будут спасать/уничтожать мир, почему именно они ИЗБРАННЫЕ и всё прочее. Концепций масса - и божественное происхождение (греческие мифы о героях), и обстоятельства рождения (стечение звёзд), и случай (The Elder Scrolls IV), а может быть даже та самая банальная избранность, которая, впрочем, в истинно эпичном квесте смотриться весьма неплохо (в Morrowind, например). Конечно, без мелких поручений селян не обойтись, но подойти к этому стоит очень творчески. В большинстве RPG-проектов начальные квесты - убийство волков и спасение селян, далее идёт служба королю, после чего игроки идут уничтожать демонов. И почему-то ни разу ни в одной карте я не видел, как к могучему паладину lvl100 подходит паренек и просит убить девушку. Ну, ладно, просто кто-нибудь просит выполнить деревенский квест. IMHO, это несколько странно, что к середине игры мелкие поселения просто перестают попадаться.
Подытожим столь растёкшуюся мысль.
1) Банальные начальные квесты включать стоит (хотя бы из соображений здравого смысла), но подойти к ним нужно творчески, и дело не в вариациях их завершения. Они должны быть на всех этапах приключения и разбавлять атмосферу героического пафоса. Было бы очень забавно и оригинально, если бы в какой-нибудь деревне к могучему герою-магу подошёл бы крестьянин с просьбой избавить селение от некой напасти.
2) Также творчески стоит подойти и к атмосфере игры. В играх серии The Elder Scrolls игроки сразу чувствовали, что судьба Тамриеля, ну, или хотя бы одной провинции, зависит от них. В какой-нибудь же Icewind Dale, Might and Magic или, скажем, Nox игрокам просто давали персонажа (ей) и кидали в мир. Персонажи - просто горстка странников, цели и мотивы которых вполне ясны - совершить подвиги, прославиться, разбогатеть или просто попасть в родной мир. То есть не во всякой RPG используется уже несколько анекдотичная концепция ИЗБРАННОГО, способного спасти мир. Это следует учесть и точно решить, кем будут герои.
3) Сам смысл игры - тоже очень важная вещь. Можно сразу кинуть квест на убийство Главного Злодея, можно обойтись без этого и представить действия героев как путешествие с уже изложенными выше целями. Причём желательно точно оформить всё, сказанное выше, ещё до создания самой карты и квестов. И изложить для прояснения несоотвествий и ляпов. Конечно, по уже созданному шаблону творить легче, но едва ли это хорошо.
 

eretik-warДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:00:06 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
В принцепе я предложил квест основываясь на то что это РПГ в котором основной задачей не будет прокачать эльфа до 80 уровня... А подойдёт ли он для проекта или нет, мне бы хотелось услышать от автора который кстати редко здесь появляется, а в остальном я с тобой полностью согласен...
Quote (Blood_Elf)
И почему-то ни разу ни в одной карте я не видел, как к могучему паладину lvl100 подходит паренек и просит убить девушку.

Да, с этим я согласен... В принцепе сюда можно подключить проверку условия на то какой у героя уровень...
 

FarlightДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:15:04 | Сообщение # 29
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (eretik-war)
А подойдёт ли он для проекта

Когда будет написан сюжет, тогда я пересмотрю все тему и все, что можно добавить будет добавлено. Собственно сюжетом занимается отдельный человек, так что я сейчас делаю упор на техническую сторону.


Think about other way's
 

eretik-warДата: Пятница, 27 Января 2012, 07:45:27 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Ладно, тогда подожду когда будет готов сюжет, тогда уже придумывать квесты основываясь ещё и на основной сюжет...
 

Blood_ElfДата: Пятница, 27 Января 2012, 16:28:15 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Уныло придумывать сюжет не самому. Но если тебе всё равно, каким он будет (лишь бы не был простым штампом и вписывался в концепцию мира), я буду рад уделить время на редактирование готового варианта.

Сообщение отредактировал Blood_Elf - Пятница, 27 Января 2012, 16:29:14
 

FarlightДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:09:34 | Сообщение # 32
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Естественно в сюжет будут внесены поправки - без этого никак.

Think about other way's
 

[stebashka]Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:45:33 | Сообщение # 33
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
понравилось

 

FarlightДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:42:30 | Сообщение # 34
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Сейчас идет работа над режимами камеры.
Режим камеры можно выбрать в главном меню (которое вызывается клавишей escape), пока что разработано 2 режима (в обоих случаях камера закреплена за героем):
1. Режим, когда поворот камеры равен взгляду героя. (Клавиши вверх\вниз - расстояние до цели, вправо\влево - угол атаки)
2. Режим, когда поворот камеры регулируется стрелками. (Клавиши вверх\вниз - расстояние до цели, вправо\влево - поворот камеры)


Think about other way's
 

Blood_ElfДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:44:46 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Забавно. А нет ли третьего режима с камерой, закреплённой сверху (боюсь, неудобно будет)?
 

FarlightДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:47:14 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Забавно. А нет ли третьего режима с камерой, закреплённой сверху (боюсь, неудобно будет)?

Такую камеру можно просто сделать на стрелках во втором режиме, разве нет?


Think about other way's
 

Blood_ElfДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:51:49 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Ммм... я-то откуда знаю? :)
Я лишь говорю о том, что различные "вычурности" с камерой могут плохо кончиться. Звучит немного консервативно, но я всё же больше доверяю стандартной камере сверху без всего прочего. Возможно, я просто недостаточно хорошо тебя понял.
 

FarlightДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:13:13 | Сообщение # 38
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Возможно, я просто недостаточно хорошо тебя понял.

Эти два режима абсолютно свободны. Т.е, регулируя стрелками игровую камеру ты можешь подобрать хоть вид сверху, хоть от 1-ого лица.

Добавлено (02 Февраль 2012, 00:32:32)
---------------------------------------------
Загружены модели персонажей (для каждого, в зависимости от пола\класса подобрана своя модель)

Добавлено (17 Май 2012, 16:09:37)
---------------------------------------------
Да... Записи автора - единственный источник поднятия темы как ни как. Были проблемы с компьютером, итак, на данный момент расставлены по всем локациям монстры и написано более половины сюжета, скоро все опишу, не сидел же 4 месяца без дела.

Добавлено (17 Май 2012, 16:13:13)
---------------------------------------------
Появилась идея записать короткий движок с синхронизацией карты с сервером, для того чтобы могли играть более, чем 12 игроков. Но это займет уйму времени - пока разберусь и код проверю. Вот решил узнать у вас - стоит ли этим заниматься или делать обычную карту?


Think about other way's
 

DungeonLurkerДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:26:15 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Я за обычную карту, но если очень хочется - пожалуйста.
 

FarlightДата: Четверг, 17 Мая 2012, 20:28:04 | Сообщение # 40
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (DungeonLurker)
но если очень хочется - пожалуйста

Мне ровно хочется как и не хочется, я сам не знаю как будет лучше, поэтому и спрашиваю.


Think about other way's
 

eretik-warДата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:55:40 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Это хорошо что над проектом работа продолжается.
Чтож, буду ждать когда ты напишешь о том что ты сделал за всё это время...
Quote (Farlight)
Появилась идея записать короткий движок с синхронизацией карты с сервером, для того чтобы могли играть более, чем 12 игроков. Но это займет уйму времени - пока разберусь и код проверю. Вот решил узнать у вас - стоит ли этим заниматься или делать обычную карту?

Мне кажется что не надо, так как 12 игроков и так вполне хватит... Тем более что многие всё равно будут проходить в гордом одиночестве...
 

Artem3123Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 10:30:41 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Farlight)
Дварфы

Дворфы, же.
 

FarlightДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 02:03:06 | Сообщение # 43
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Продам карту за 5 баксов.
Вхитекровс zomba


Think about other way's
 

ModdyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:46:32 | Сообщение # 44
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
охринительно просто
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz