Автор(ы): Farlight Жанр: Role Playing Game Размер карты: 480*480 Кол-во игроков: 7 Язык: Русский
Описание
Карта повествует о далеком загадочном мире Ниверальд, в котором нет месту обычному времени. Действия разворачиваются на пяти массивах игровых локаций. Пока еще сюжет в процессе создания, как только он будет полностью готов, вы сможете увидеть его собственно здесь.
Чего стоит ожидать?
Прежде всего, начнем с создания персонажа. В этом процессе вы сможете выбрать: 1 - расу, 2 - класс, 3 - пол. Рас существует 4 : Дварфы, Люди, Орки, Эльфы. Классов 3: Маг, Лучник, Воин. После создания персонажа вы очутитесь в начальной локации - деревне Кроу, которая находится на острове Грасфэл. Там вам будет объяснен сюжет, смысл игры, задания, возможности, управление и прочее. Что касается возможностей игры: здесь не будет упора на "прокачку своего эльфа 80 уровня", а скорее смесь заданий, путешествий и состязаний между игроками. А теперь, что касается развития персонажа: у вашего персонажа будут способности и стиль игры в зависимости от его класса. Например, если вы - лучник, то у вас будет оружие (лук) изначально, но переменными предметами будут стрелы. Сами стрелы будут разделятся на несколько классов, со своими требованиями к персонажу и пользой в бою, а если вы воин, то у вас будут переменным предметом - мечи, топоры и т.п., естественно такие предметы уже не будут исчерпываться в процессе игры. Так же есть несколько видов камеры, которую можно управлять на стрелках, но об этом потом.
Скриншоты
Видео
Игровые локации
1. Остров Grassfell.
Это - небольшой остров в мире под названием Ниверальд. Здесь зарождается жизнь и начинается отсчет смерти. В Гресфэле есть небольшая деревушка Кроу, которая находится примерно в центре острова. На юге размещен небольшой лес, в котором завелись сатиры. Местные называют его коротко и просто - Южный лес. На севере от деревни расположена Равнина криков, в которой водятся гризли и пауки. Так же, ходят слухи, что там когда-то давно проводила темные обряды могучая ведьма. "Она стремилась обрести могущество и превратила себя в горгулию. Но не все было так просто... Зелье запустило необратимый процесс и ведьма мигом превратилась в камень. Он стоит там и до сих пор. Некоторые ошибочно говорят, что это просто место крушения повозки антиквариата, который привозил архитектурное произведение. Некоторые думают, что ведьму можно пробудить какими-то магическими штучками." - историческая памятка, которая была найдена в опустошенном доме Южных Бертских гор. Гресфэл - очень странный остров. Поговаривают, что в нем живет Дух Земли - погибший маг, который навечно приковал себя к какому-то странному обелиску. Во время крушения Южного порта (единственного, который был на острове)мореплаватели замечали странных существ, полу-людей полу-рыб, которые и стали причиной упадка местного флота.
Южного порта (единственного, который был на острове)мореплаватели замечали странных существ, полу-людей полу-рыб, которые и стали причиной упадка местного флота. [/spoiler][/c]
Добавлено (08 Январь 2012, 22:29:39) --------------------------------------------- Вот видео-презентация (простите за кривость, сейчас я не за своим компьютером и не имею возможности нормально снять и отредактировать):
Farlight, в ролике видно как всё это дело глючит. И симфазные деревья не тру. Ну а так неплохо=) Надеюсь получится что-нибудь стоящее. И кстати, распиши подробней особенности. А то что-то я их совсем не заметил-_- Особенности лучше всего выделять маркерованным списком, а не кучей нечитабельного текста. Так наглядней и понятней.
Это все глючит только на видео, т.к я записал это на CamStudio, при съемке лагов не было.
Quote (PUVer)
И кстати, распиши подробней особенности. А то что-то я их совсем не заметил-_-
Ну еще не все продуманно, а неполный список как-то глупо разглашать.
Quote (DoomDemon)
такого хорошего сочетания стандарта с импорта
Мне кажется это зависит лишь от текстур. Если они будут сливаться с общим фонов, но атмосфера не испортилась. А так, благодарю. Готов второй остров, но пока еще нет возможности дать описание и скриншоты.
Мне казалось, что это самый оптимальный выход, если можно будет камеру ставить в почти любые положения. Надгрызенное яблоко с другой стороны отлично смотрится, сами понимаете.
Добавлено (09 Январь 2012, 15:59:33) --------------------------------------------- Вот еще, что касается игры: В каждом поселении присутствует множество НПС, которые могут либо давать квесты, либо принимать участие в квестах, либо продавать, либо давать какие-то другие услуги игроку. Так же в каждом городе существует такое понятие, как -часовой-, который будет бегать по городу. Во-первых это немного оживит город, ну а во-вторых в будущем ему можно придумать еще одно предназначение. Например: передавать предметы между игроками в разных городах или сообщать что-то при прохождении определенных квестов.
Добавлено (09 Январь 2012, 20:37:17) --------------------------------------------- Насчет монстров и рейд боссов: Так как охота на монстров не будет важной, им не будет дан какой-то -супер ИИ-, но при всем при том, каждый монстр обладает своими способностями и применяет их когда нужно. А рейд боссы можно разделить на две категории: обычные и квестовые. Обычных вы можете убить и не взяв квест (хотя некоторые квесты направленны на столкновение с такими РБ), а квестовых вы можете активировать только в процессе прохождения того или иного задания. К примеру Каменная Горгулья на острове Грасфэл. В процессе выполнения поручения от одного из жителей деревни, он скажет вам причину и способ убийства этого существа. Ну и т.п.
То есть боссы спаунятся лишь после получения квеста на их убийство? Неужели не хватает мастерства добавить некоторую нелинейность происходящему, то есть сделать несколько вариантов развития событий. К примеру, с той же Горгульей. 1) Оригинальный вариант, непись рассказывает, как убивать, убивается, непись даёт награду. 2) Другой оригинальный вариант - убивается каким-то прикладным способом, непись даёт награду. 3) Далее n-ое количество особых вариантов уничтожения. То есть помощь проезжего мага (с небольшой вероятностью), случайно найденный свиток с информацией и прочее. Всё это сделает карту более опрятной, реиграбельной (да и просто играбельной), захватывающей и сделает её отличной от других подобных проектов. Может показаться, что для одного жалкого босса всё как-то слишком раздуто. Возможно так и есть, но это сделает карту не такой однообразной, как все остальные (то есть начальный квест -> кач на мобах -> босс -> переход в другой город -> сначала). Ну и, кроме того, для проекта с названием "Legends" это будет в самый раз. С нетерпением жду реализации, желаю удачи и творческих идей!
То есть боссы спаунятся лишь после получения квеста на их убийство?
Нет. Та же Горгулья является неуязвимой статуей, которую нужно активировать.
Quote (Blood_Elf)
1) Оригинальный вариант, непись рассказывает, как убивать, убивается, непись даёт награду. 2) Другой оригинальный вариант - убивается каким-то прикладным способом, непись даёт награду. 3) Далее n-ое количество особых вариантов уничтожения. То есть помощь проезжего мага (с небольшой вероятностью), случайно найденный свиток с информацией и прочее. Всё это сделает карту более опрятной, реиграбельной (да и просто играбельной), захватывающей и сделает её отличной от других подобных проектов. Может показаться, что для одного жалкого босса всё как-то слишком раздуто. Возможно так и есть, но это сделает карту не такой однообразной, как все остальные (то есть начальный квест -> кач на мобах -> босс -> переход в другой город -> сначала). Ну и, кроме того, для проекта с названием "Legends" это будет в самый раз.
Я сказал, что НПС говорит способ убийства. Я не говорил что он будет один. К тому же не только один НПС может сказать способ убийства и не обязательно такой же, какой бы и сказал другой НИП.
Quote (Blood_Elf)
С нетерпением жду реализации, желаю удачи и творческих идей!
В связи со скрином карты с птичьего полёта вспомнилась цитата из великой Второй Серии УГ Продакшн - что-то вроде "Передо мной Волшебный лес - для фарма нету лучше мест". Сама идея деления карты на 1) Город с магазинами и NPC 2) Места для фарма 3) Всяческие данжи и подземелья с боссами и сверхмобами 4) Нейтральные территории, по которым можно перемещаться между предыдущими тремя видами локаций весьма не нова и как-то очень вяло смотриться на фоне красивого ландшафта и загадочного, таинственного сюжета. Хотелось бы другие острова увидеть не такими связанными по рукам и ногам отжившей своё в серьёзных RPG-проектах системой локаций и данжей. Автор, конечно, лучше знает, будет ли всё это смотреться до боли знакомо или же действительно увлекательно и захватывающе. Очень хотелось бы ознакомиться хоть с альфа-версией карты и увидеть легенду изнутри...
В связи со скрином карты с птичьего полёта вспомнилась цитата из великой Второй Серии УГ Продакшн - что-то вроде "Передо мной Волшебный лес - для фарма нету лучше мест". Сама идея деления карты на 1) Город с магазинами и NPC 2) Места для фарма 3) Всяческие данжи и подземелья с боссами и сверхмобами 4) Нейтральные территории, по которым можно перемещаться между предыдущими тремя видами локаций
Здесь места для фарма играют наименьшую роль, я уже говорил о том, что охота на монстров здесь - далеко не цель игры. Если ты говоришь о скринах - то во-первых это просто подобранные ракурсы, ну а во-вторых мир еще не целеком продуман, т.е я буду менять те же однообразные леса, и сделаю какую-то лазейку в том лесу. На этом же первом острове, расположены места для Квеста (на юге растут специальные растения, которые являются ключевым элементов в одном из заданий), зоны РБ, пустыри, и, возможно, торговые пути. Нейтральных территорий нет. Если вы находитесь где-то в дали от города, то на вас могут неожиданно напасть те же монстры или грабители (эта честь не является охотой на монстров, так как жертвой в такой ситуации выступаете вы). Я подумал, что так будет присутствовать какая-то доля реализма. Так же задумывается создание секретных лазеек, специальных предметов-карт, по которым можно найти ценные предметы, предметов, которые открывают тайны самого сюжета (имеется ввиду текст) и т.п. Повторюсь, здесь не будет присутствовать такой элемент, как -иди мочи мобов, повышай левел и будь задротом 80 лвла-. Предполагается, что здесь более интересно будет узнавать историю. Не сочти это за выгораживание проекта из критики, я прислушиваюсь к каждому предложению и буду смотреть, что нужно поменять.
Quote (Blood_Elf)
Очень хотелось бы ознакомиться хоть с альфа-версией карты и увидеть легенду изнутри...
Дело в том, что сейчас практически нет ни героев, ни способностей. Но готов диалоговый выбор и идеи пары систем (говорю о исчерпаемых стрелах лучников и т.п).
Вот так уже получше. Чем больше информации о проекте, тем лучше. Если всё будет действительно так, как описано в предыдущем посте (то есть именно легенда - изучение истории мира, непредсказуемость сюжета, атмосферность карты), то это будет очень хорошо для RPG-проекта. Я сильно поторопился, назвав карту обычным унылым мобоизбиванием. Кстати, по поводу предложений. В данный момент я работаю над... кхм... монографией на тему "Нежить в различных сеттингах и всё, что с ней связано". Возможно, заинтересует. Во избежание оффтопа беседу лучше, думаю, перенести в ЛС.
Вот одна из систем эдакого "ограбления": Каждые х секунд игрового времени (х в данном случае определяется кол-вом игроков, чем больше игроков, тем меньше х) выбирается случайный персонаж и происходит один из вариантов нападения на персонажа - ограбление. Естественно, спустя много циклов определения уровня персонажа и кол-ва его золота, к герою подойдут, так сказать "воры", после чего у него будет выбор: отдать деньги (если достаточно) или попытаться убить грабителей.
Добавлено (10 Январь 2012, 11:18:13) --------------------------------------------- Забыл указать, в системе что выше так же есть условие - не находится ли такой персонаж в каком-либо городе.
Очень странно. Получается, что в городе никто ни на кого не может напасть. Опять же, деление на локации присутствует (город и вне его). Неплохо было бы реализовать уличные драки с участием стражи... Хотя, возможно, я слишком требователен к сценарию. Но я же привык тешить себя мыслью, что JASS может всё.
Хмм... Собрался игрок на босса, потратил всё золото на снаряжение. Начал бой с боссом. Скрипя зубами, изливаясь потом начинаю понемногу радоваться тому я почти победил этого босса. И тут! Появляются "воры" и требуют деньги или нападут. А денег нету, все ушли на снарягу, в общем они на меня нападают и убивают, а босс быстренько справляется с ворами и спокойно восполняет своё здоровье регенерацией... Думаю ты понял ход моих мыслей...
И тут! Появляются "воры" и требуют деньги или нападут. А денег нету, все ушли на снарягу, в общем они на меня нападают и убивают, а босс быстренько справляется с ворами и спокойно восполняет своё здоровье регенерацией... Думаю ты понял ход моих мыслей...
eretik-war, благодарю. Постараюсь сделать проверку на то, в бою ли юнит.
Quote (PUVer)
Требую in-game скриншоты или даже видео!!111!1!!!
Я пытался вчера снять систему камер, жителей и две деревни, но 5 раз ничего не сохранилось. После я скачал другой рекордер и произошла то же самое. Сам понимаешь, по 10 раз одно и то же записывать как-то бесяще.
Проверки на то, в бою ли юнит, в каком месте он находится (не думаю что "воры" вздумают ограбить тебя в древнем склепе вход в который охраняется толпами нежити), какой квест выполняется игроком (это может очень пригодиться в заданиях, время на выполнения которых ограниченно)... Мне вот что ещё интересно, а будет ли возможность разговаривать со всеми жителями поселений/городов? Кстати, у меня есть несколько идей на квесты, если хочешь то могу расписать их...
Кстати, у меня есть несколько идей на квесты, если хочешь то могу расписать их...
Распиши.
Quote (eretik-war)
Мне вот что ещё интересно, а будет ли возможность разговаривать со всеми жителями поселений/городов?
Да. Но те, к кому вы не имеете отношения, просто прекратят разговор.
Quote (Monsterovich)
ролик тормозит
Я знаю, не могу найти нормальную программу для записи.
Quote (eretik-war)
Проверки на то, в бою ли юнит, в каком месте он находится (не думаю что "воры" вздумают ограбить тебя в древнем склепе вход в который охраняется толпами нежити), какой квест выполняется игроком (это может очень пригодиться в заданиях, время на выполнения которых ограниченно)...
Это все не является проблемой. Отследить можно все, что угодно, главное - найти способ. Собственно здесь - проверка на наличие квестовых предметов, на наличие дамми способностей, которые даются во время особых действий, проверка на местоположение персонажа и т.п.
Добавлено (18 Январь 2012, 03:59:04) --------------------------------------------- В карте есть единственный способ перемещения между массивами локаций - это один НПС, который есть на каждом острове или континенте. Здесь все просто - просите, что бы Дух Ветра (собственно, это его имя) перенес вас в другое место (его история и сюжетная роль еще не продумана).
Гуляешь по городу. И тут тебя подзывает к себе какой то паренёк. Когда ты подходишь к нему, он предлагает тебе убить какую то девушку. За эту работу он предлагает тебе неплохие деньги... Понимаю задание что ни на есть самое банальное, но слушай дальше... У этого задания есть несколько вариантов выполнения... 1 вариант. пожалуй самый что ни на есть банальный... В тот же момент как вы взяли задание вы сразу же идёте, находите ту девушку и убиваете её... Так как паренька можно будет встретить только утром и если игрок быстро находит нужную девушку и при утренним свете, у всех на виду убиваешь её... Последствия: У игрока появляются проблемы с охраной (спасением от проблем будут деньги), паренёк в ярости и отказывается платить из за того что теперь у него тоже проблемы с охранниками из за вас, через несколько сек появляются стражники и садят паренька в тюрьму. Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого) что этот паренёк повесился в той тюрьме... 2 вариант. Вы выжидаете ночи и убиваете девушку тихо и так чтобы этого никто не видел... Последствия: Возвращаетесь к пареньку на следующее утро и говорите с ним об вашей выполненной работе. Паренёк доволен и отдаёт вам обещанные деньги. Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого) что этот паренёк покончил жизнь самоубийством... 3 вариант. Вы соглашаетесь выполнить его задание, но доносите на него стражникам. Последствия: последствия чем то напоминаю последствия 1 -го варианта... Через несколько сек появляются стражники и садят паренька в тюрьму. Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого) что этот паренёк повесился в той тюрьме... 4 вариант. Вы просто отказываетесь от выполнения этого задания. Последствия: Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого), девушку кто то убивает, а сам паренёк заканчивает жизнь самоубийством... 5 вариант. Вы пробуете поговорить с ним, пытаясь отговорить от этой идеи. Последствия: Парень начинает изливать вам свою душу и рассказывает вам о том что эта девушка была его любовью, но у ней появился другой. И этот другой, в общем гад. Здесь опять разветвление. Вариант 5.1. Игрок убеждает паренька в том что ему стоит забыть эту девушку и жить дальше. Последствия: паренёк благодарит вас и отдаёт вам мешочек золота который он отдал бы при удачно выполненном задании. Но это ещё не самое лучшее решение... Вариант 5.2. Вы предлагаете пареньку избавиться от "другого". Паренёк немного подумав, соглашается на ваше предложение. Найдя того "другого" вы выждав подходящего его убиваете... Последствия: Паренёк отдаёт вам мешочек золота + небольшой бонус (что это будет за бонус ты сам решишь). Остального тебе неизвестно... Вариант 5.3. Вы предлагаете парню помощь, скажем поговорить с "другим" и убедить его отстать от девушки, повлиять на девушку что бы та вернулась к парню... Парень соглашается... Тут та начинается беготня по городу... Игроку придётся разговаривать с жителями которые что то знают об отношениях этих людей, так как вам нужно тщательно изучить девушку, найти способ чтобы "другой" отвязался от девушки не прибегая к насилию... И в результате вам удаётся добиться желаемого результата... Девушка снова с парнем, третий больше не встанет у них на пути... Последствия: Парень невероятно рад результатам вашей работы и поэтому он отдаёт вам несколько мешков золота, подговаривает своего друга, торговца что бы тот дал вам скидку на его товары... Да и в общем, все кто знал о том что вы сделали, все они очень хорошего мнения о вас (например, будут помогать в квестах которые вы от них будете получать, думаю ты сможешь это реализовать)...
Гуляешь по городу. И тут тебя подзывает к себе какой то паренёк. Когда ты подходишь к нему, он предлагает тебе убить какую то девушку. За эту работу он предлагает тебе неплохие деньги... Понимаю задание что ни на есть самое банальное, но слушай дальше... У этого задания есть несколько вариантов выполнения... 1 вариант. пожалуй самый что ни на есть банальный... В тот же момент как вы взяли задание вы сразу же идёте, находите ту девушку и убиваете её... Так как паренька можно будет встретить только утром и если игрок быстро находит нужную девушку и при утренним свете, у всех на виду убиваешь её... Последствия: У игрока появляются проблемы с охраной (спасением от проблем будут деньги), паренёк в ярости и отказывается платить из за того что теперь у него тоже проблемы с охранниками из за вас, через несколько сек появляются стражники и садят паренька в тюрьму. Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого) что этот паренёк повесился в той тюрьме... 2 вариант. Вы выжидаете ночи и убиваете девушку тихо и так чтобы этого никто не видел... Последствия: Возвращаетесь к пареньку на следующее утро и говорите с ним об вашей выполненной работе. Паренёк доволен и отдаёт вам обещанные деньги. Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого) что этот паренёк покончил жизнь самоубийством... 3 вариант. Вы соглашаетесь выполнить его задание, но доносите на него стражникам. Последствия: последствия чем то напоминаю последствия 1 -го варианта... Через несколько сек появляются стражники и садят паренька в тюрьму. Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого) что этот паренёк повесился в той тюрьме... 4 вариант. Вы просто отказываетесь от выполнения этого задания. Последствия: Через некоторое время вы узнаёте (не важно как или от кого), девушку кто то убивает, а сам паренёк заканчивает жизнь самоубийством... 5 вариант. Вы пробуете поговорить с ним, пытаясь отговорить от этой идеи. Последствия: Парень начинает изливать вам свою душу и рассказывает вам о том что эта девушка была его любовью, но у ней появился другой. И этот другой, в общем гад. Здесь опять разветвление. Вариант 5.1. Игрок убеждает паренька в том что ему стоит забыть эту девушку и жить дальше. Последствия: паренёк благодарит вас и отдаёт вам мешочек золота который он отдал бы при удачно выполненном задании. Но это ещё не самое лучшее решение... Вариант 5.2. Вы предлагаете пареньку избавиться от "другого". Паренёк немного подумав, соглашается на ваше предложение. Найдя того "другого" вы выждав подходящего его убиваете... Последствия: Паренёк отдаёт вам мешочек золота + небольшой бонус (что это будет за бонус ты сам решишь). Остального тебе неизвестно... Вариант 5.3. Вы предлагаете парню помощь, скажем поговорить с "другим" и убедить его отстать от девушки, повлиять на девушку что бы та вернулась к парню... Парень соглашается... Тут та начинается беготня по городу... Игроку придётся разговаривать с жителями которые что то знают об отношениях этих людей, так как вам нужно тщательно изучить девушку, найти способ чтобы "другой" отвязался от девушки не прибегая к насилию... И в результате вам удаётся добиться желаемого результата... Девушка снова с парнем, третий больше не встанет у них на пути... Последствия: Парень невероятно рад результатам вашей работы и поэтому он отдаёт вам несколько мешков золота, подговаривает своего друга, торговца что бы тот дал вам скидку на его товары... Да и в общем, все кто знал о том что вы сделали, все они очень хорошего мнения о вас (например, будут помогать в квестах которые вы от них будете получать, думаю ты сможешь это реализовать)...
Ну, что скажешь? Ещё идеи нужно расписывать?
Такое задание нельзя переиграть. Выходит странность. Паренек повесился. Снова загрузил карту, паренек подходит тебе, живой, здоровый. Нужно продумывать событие, которое может происходить часто, к примеру ссора между двумя людьми.
Добавлено (18 Январь 2012, 22:59:46) --------------------------------------------- Идея сюжета такова:
Речь будет идти об одном из миров в одной из вселенных. Этот мир является параллельным нашему. Он существует сейчас, существовал раньше и будет существовать в будущем. Дело в том, что вселенных существует столько же, сколько и событий, сколько и существ, сколько и их действий. Каждый вариант, мельчайшее событие - новая вселенная. Таким образом их существует бесконечность, и они будут существовать всегда. Очень давно, вселенная развилась на еще один вариант - тот, о котором пойдет речь. Мир, жители которого назвали его Ниверальд является удивительным местом. Здесь все сложилось так, что тут существует несколько рас, которые познали новые способности, которые заменяют им технику. Многие называют это магией. Сами же жители этого мира верят в то, что их мир - особый. Они верят в одну легенду, которую вы сможете узнать, только найдя способ заглянуть в Хроники Видения. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Хроники_Акаши)