Автор: FTJ and Brut@lus Жанр: Hero Arena Размер карты: 39x56 Кол-во игроков: 2-12 Язык: Русский
Что меня ждёт после запуска?
После загрузки карты, Красный игрок должен прописать условия победы, означающие количество убийств для победы, и выбрать кнопку диалога, соответствующую начальному уровню всех героев (1/4/15). Далее, игрокам предоставляется возможность выбрать героя из таверны, а спустя 1 минуту, Грань, не дающая перебраться на противоположную сторону, разрушается, и героям даётся свобода. Остерегайтесь боссов, бродящих по карте, и будьте готовы к массовой битве! Условия победы: -k15 -k40 -k50 -k70 -k100
Сюжет
Порча, насланная Богом Смерти на Священный Лес, принесла немало горя и бед его обитателям. Вскоре, после омертвления некоторой части Леса, которое не в силах было остановить его защитникам, в Лесу обьявилась нежить. На вмешательство в дела живых и мёртвых, окликнулся Бог Жизни, силы которого хоть и не могли рассеять порчу и изгнать надвигающуюся нежить, но способны были остановить её распространение. И были воздвигнуты 2 статуи, символизирующие силу двух Богов, и Грань, не дающую ни одной из сторон пройти на противоположные окрестности. Простояв немало тысячилетий, статуи потеряли силу Богов, пропавших в безвести, нарочно или нет, не известно. Возможно, они осознали, что барьер не приведёт ни к чьей либо победе, и дали живым и мёртвым возможность решить вечный конфликт Добра и Зла раз и навсегда!
Особенности карты
-простота геймплея -приятный ландшафт -атмосфера -нет бесполезных скиллов -лёгкие в понимании предметы и рецепты -герои с разными наклонностями -бродящие боссы -много красочных скиллов -регулируемая длина игры, как для фанов 10-ти минутной игры, так и часовой -ивенты -дешёвая, но важная для многих героев мана
Список изменений: 2 новых героя (Наайдин и Мефистофель) Значительно уменьшена карта (дабы не искать чужих героев) Добавлены таверны и описания всех героев Улучшенный баланс опыта Время воскрешения героев увеличено до 8 сек. Теперь все способности вызываются с помощью QWER Ники вместе с именем выбранного героя Условия роликов в конце исправлены и работают корректно. Исправлены ошибочные заклинания (в трее героя) Правки способностей: Кабулг: Исправлен баг с ослепляющим камнем(агр), из за которого игрок терял контроль на долгое время. Сагитта: Ульт работает корректно. Сагитта: Смертельный выстрел теперь летит точно в указанном направлении, а не со сдвигом. Бар-Арам: Полностью изменена способность Шипы - они наносят урон от запаса жизней врага, а не от % полученного урона. Серпенас: Перезарядка Распределения уменьшена. Серпенас: убраны многочисленные утечки в способности Живой Яд. Тасар: Перезарядка Неуловимый уменьшена. Тасар: Паучье сплетение теперь захватывает в паутину всех врагов, попавших в неё. Тасар: Сверхспообности - герой увеличивается в размерах. Арбореус: Скорость подданых ему энтов значительно увеличена. Зерв: Исправлен рёв медведя из способности Давний Друг. Крам: При действии способности Агония Жертвы, на Крама вешается значок безумия. Парадокс: Ульт теперь не вызывает краш. Исправления, если найдутся баги/недочёты
Версия 0.2а
4.03.12 Список изменений: -добавлен ивент "Битва на арене" -добавлены 2 босса -изменён лоадскрин -оптимизировано и переведено на jass несколько триггеров -добавлено описание карты в заданиях -добавлено несколько крипов Исправления: -исправлен мультибоард -исправлены несколько мест, непригодных для респа героев -после ролика победы/поражения, сообщение о выходе выводится корректо, а также добавлена реклама, в виде ссылки на сайт -ухудшено действие ульта Фаранакса -замедление зомби Фаранакса не перебивают друг друга и не складываются, что даёт шанс противнику убежать, а не быть в слоу постоянно Описание ивента "Битва на арене" Каждые 3 минуты проходит битва на арене, в виде "стенка на стенку". Команда победителей получает немного золота. Учавствуют все игроки. Описание боссов: Боссы являются неуязвимыми, и мешают игрокам качаться/сражаться. Бегут за игроками долго, поэтому для всех играющих добавлен скилл, останавливающий вражеского босса. Боссы находятся на противоположных сторонах. Тот босс, который находится на вражеской стороне, является союзником, и атакует исключительно врагов, а также виден союзникам. Силу не теряют до конца игры, благодаря улучшениям.
Планируется до v.1.0 (значительные изменения)
Как минимум ещё 1 ивент Полная отполировка существующих героев ( увеличение спецэффектов, динамики ) Общий магазин Перевод многих триггеров на jass Новые герои Возможно, второй мод, то есть не до N убийств Секретный босс Улучшение геймплея
Ну, сознание и подсознание это как бы образно, а так это стандартная битва добра и зла. Просто эта тема так заезжена, что я решил не использовать её. Вообще, я хотел бы понять, чего в моей арене не хватает для более-менее нормальной играбельности.
Я, похоже, поторопился с названием темы и вообще карты. Думал только вставить часть сюжета из сериала в арену, дабы была связь, но получилось так, что карта вышла, а сериал - нет.Возможно я его продолжу, но с теорией Фрейда и т.п. я никак не задумал его связывать однозначно, если кто то так подумал. Скоро выйдет, на мой взгляд, более играбельная версия, благодаря некоторым советам. Вот настыл вопрос, а модератор способен изменить название темы, если его попросить, чтобы больше никаких мыслей с сознанием не возникало?(чтобы напрочь изменить сюжет, не связанный с названием темы, так как на тему сознания очень мало в голову приходит, в особенности описания героев(Называть их качествами человека что ли?) )
Конечно, может и прибавит, но надо ли это обычной арене? Ладно называть их качествами, но само описание этих геро-качеств будет, на мой взгляд, и читаться глупо, и воспринято плохо.
Но вроде как подсознание - это не зло, как и сознание. И как к тому же распределять качества(т.е.героев), если все они относятся только к сознанию. Возможно это идея подойдёт для сериалов да рпг. Не лучше ли будет карту сделать в стиле очередной борьбы злых и добрых, с названием, Грань, к примеру, или Барьер?(обе стороны в карте в начале разделены гранью, барьером как бы, его можно увидеть на картинке в 1 посту). Кстати, думая о качествах, на мясника сразу же всплыло название жестокость.
GiFun, спс, скоро выложу версию с многочисленными исправлениями, изменениями, тавернами,описаниями героев и вообще, карту, несколько уменьшенную по площади, дабы не пришлось сильно искать врагов. Второй раз скачали, прогресс =)
Новый . Я так понял, на форуме не много любителей арен, в основном почитаются рпг и сериалы, судя по активным проектам. Надо было рпг/компанию делать. Кстати, eсли кто хочет в тестеры записаться - пишите.
Добавлено (04 Март 2012, 17:49:35) --------------------------------------------- Вышла Грань v.0.2a 1 пост полностью обновлён. В нём также можно увидеть список изменений, новые скриншоты, особенности и т.п. 4.03.12 Список изменений: -добавлен ивент "Битва на арене" -добавлены 2 босса -изменён лоадскрин -оптимизировано и переведено на jass несколько триггеров -добавлено описание карты в заданиях -добавлено несколько крипов Исправления: -исправлен мультибоард -исправлены несколько мест, непригодных для респа героев -после ролика победы/поражения, сообщение о выходе выводится корректо, а также добавлена реклама, в виде ссылки на сайт -ухудшено действие ульта Фаранакса -замедление зомби Фаранакса не перебивают друг друга и не складываются, что даёт шанс противнику убежать, а не быть в слоу постоянно Описание ивента "Битва на арене" Каждые 3 минуты проходит битва на арене, в виде "стенка на стенку". Команда победителей получает немного золота. Учавствуют все игроки. Описание боссов: Боссы являются неуязвимыми, и мешают игрокам качаться/сражаться. Бегут за игроками долго, поэтому для всех играющих добавлен скилл, останавливающий вражеского босса. Боссы находятся на противоположных сторонах. Тот босс, который находится на вражеской стороне, является союзником, и атакует исключительно врагов, а также виден союзникам. Силу не теряют до конца игры, благодаря улучшениям.