Сейчас 16:03:34 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[Arena] Грань
NypДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:51:15 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:





Технические характеристики



Автор: FTJ and Brut@lus
Жанр: Hero Arena
Размер карты: 39x56
Кол-во игроков: 2-12
Язык: Русский


Что меня ждёт после запуска?



После загрузки карты, Красный игрок должен прописать условия победы, означающие количество убийств для победы, и выбрать кнопку диалога, соответствующую начальному уровню всех героев (1/4/15). Далее, игрокам предоставляется возможность выбрать героя из таверны, а спустя 1 минуту, Грань, не дающая перебраться на противоположную сторону, разрушается, и героям даётся свобода. Остерегайтесь боссов, бродящих по карте, и будьте готовы к массовой битве!
Условия победы:

-k15
-k40
-k50
-k70
-k100


Сюжет



Порча, насланная Богом Смерти на Священный Лес, принесла немало горя и бед его обитателям. Вскоре, после омертвления некоторой части Леса, которое не в силах было остановить его защитникам, в Лесу обьявилась нежить. На вмешательство в дела живых и мёртвых, окликнулся Бог Жизни, силы которого хоть и не могли рассеять порчу и изгнать надвигающуюся нежить, но способны были остановить её распространение. И были воздвигнуты 2 статуи, символизирующие силу двух Богов, и Грань, не дающую ни одной из сторон пройти на противоположные окрестности. Простояв немало тысячилетий, статуи потеряли силу Богов, пропавших в безвести, нарочно или нет, не известно. Возможно, они осознали, что барьер не приведёт ни к чьей либо победе, и дали живым и мёртвым возможность решить вечный конфликт Добра и Зла раз и навсегда!


Особенности карты



-простота геймплея
-приятный ландшафт
-атмосфера
-нет бесполезных скиллов
-лёгкие в понимании предметы и рецепты
-герои с разными наклонностями
-бродящие боссы
-много красочных скиллов
-регулируемая длина игры, как для фанов 10-ти минутной игры, так и часовой
-ивенты
-дешёвая, но важная для многих героев мана



Скриншоты всех героев





Как был создан герой Крам












Версии и списки изменений




Версия 0.2а

4.03.12 Список изменений:
-добавлен ивент "Битва на арене"
-добавлены 2 босса
-изменён лоадскрин
-оптимизировано и переведено на jass несколько триггеров
-добавлено описание карты в заданиях
-добавлено несколько крипов
Исправления:
-исправлен мультибоард
-исправлены несколько мест, непригодных для респа героев
-после ролика победы/поражения, сообщение о выходе выводится корректо, а также добавлена реклама, в виде ссылки на сайт
-ухудшено действие ульта Фаранакса
-замедление зомби Фаранакса не перебивают друг друга и не складываются, что даёт шанс противнику убежать, а не быть в слоу постоянно

Описание ивента "Битва на арене"
Каждые 3 минуты проходит битва на арене, в виде "стенка на стенку". Команда победителей получает немного золота. Учавствуют все игроки.
Описание боссов:
Боссы являются неуязвимыми, и мешают игрокам качаться/сражаться. Бегут за игроками долго, поэтому для всех играющих добавлен скилл, останавливающий вражеского босса. Боссы находятся на противоположных сторонах. Тот босс, который находится на вражеской стороне, является союзником, и атакует исключительно врагов, а также виден союзникам. Силу не теряют до конца игры, благодаря улучшениям.



Планируется до v.1.0 (значительные изменения)



Как минимум ещё 1 ивент
Полная отполировка существующих героев ( увеличение спецэффектов, динамики )
Общий магазин
Перевод многих триггеров на jass
Новые герои
Возможно, второй мод, то есть не до N убийств
Секретный босс
Улучшение геймплея

Будет дополняться


Карта: Cкачать Грань v.0.2а


Критика,советы и тестеры приветствуются!
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:51:48 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
жоска

 

SlonickДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:34:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
если стилизуешь всю карту под борьбу сознания и подсознания, я буду твоим фанатом.

 

NypДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:08:50 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Ну, сознание и подсознание это как бы образно, а так это стандартная битва добра и зла. Просто эта тема так заезжена, что я решил не использовать её. Вообще, я хотел бы понять, чего в моей арене не хватает для более-менее нормальной играбельности.
 

sumertДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 07:27:35 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Паинтом хреново работаешь)
 

NypДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:34:10 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote
Паинтом хреново работаешь)

Я торопился smiletrollskip
 

Brut@lusДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:09:20 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Nyp,захость где-то в гарене, я хочу посмотреть, что за зверь.

 

NypДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:33:13 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Brut@lus, больше 2х2 не наберётся =) Играбельность пока низкая, но можем ща глянуть, что там да как, мб совет по улучшению дашь vinsent
 

BloodSamFДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:07:14 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Nyp)
многосериальный фильм

closedeyes

А вообще если стилизацию под борьбу созданий реализуешь и будет реально погружение - то норм
 

NypДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:18:06 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Я, похоже, поторопился с названием темы и вообще карты. Думал только вставить часть сюжета из сериала в арену, дабы была связь, но получилось так, что карта вышла, а сериал - нет.Возможно я его продолжу, но с теорией Фрейда и т.п. я никак не задумал его связывать однозначно, если кто то так подумал. Скоро выйдет, на мой взгляд, более играбельная версия, благодаря некоторым советам. Вот настыл вопрос, а модератор способен изменить название темы, если его попросить, чтобы больше никаких мыслей с сознанием не возникало?(чтобы напрочь изменить сюжет, не связанный с названием темы, так как на тему сознания очень мало в голову приходит, в особенности описания героев(Называть их качествами человека что ли?) ) hmm
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:29:14 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Nyp)
а модератор способен изменить название темы, если его попросить
И название, и текст первого сообщения.


 

NypДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:18:35 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И название, и текст первого сообщения.

Ок, тогда в скором времени выложу новую версию с другим сюжетом и названием.
 

BloodSamFДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:47:47 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Nyp)
Называть их качествами человека что ли?

именно, это прибавит карте оригинальности
 

NypДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:07:49 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Конечно, может и прибавит, но надо ли это обычной арене? Ладно называть их качествами, но само описание этих геро-качеств будет, на мой взгляд, и читаться глупо, и воспринято плохо. tommy
 

BloodSamFДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:15:30 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Ну вроде элементарно, просто надо мыслить - возьми мясника, назови его "Совесть" и способности сам знаешь какие)
 

NypДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:16:56 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Но вроде как подсознание - это не зло, как и сознание. И как к тому же распределять качества(т.е.героев), если все они относятся только к сознанию. Возможно это идея подойдёт для сериалов да рпг. Не лучше ли будет карту сделать в стиле очередной борьбы злых и добрых, с названием, Грань, к примеру, или Барьер?(обе стороны в карте в начале разделены гранью, барьером как бы, его можно увидеть на картинке в 1 посту). Кстати, думая о качествах, на мясника сразу же всплыло название жестокость. devil
 

Brut@lusДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:27:40 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Nyp)
Кстати, думая о качествах, на мясника сразу же всплыло название жестокость.

каннибализм palevo


 

GiFunДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 07:32:41 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Nyp, довольно классно, если учитывать, что это первая карта.
 

NypДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:57:33 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
GiFun, спс, скоро выложу версию с многочисленными исправлениями, изменениями, тавернами,описаниями героев и вообще, карту, несколько уменьшенную по площади, дабы не пришлось сильно искать врагов. Второй раз скачали, прогресс =)
 

Brut@lusДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:58:51 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
За проект взялся Brut@lus, он переведёт всё на JASS, оптимизирует, удалит утечки, будет идейщиком.

 

NypДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:31:59 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Вышла версия 0.2, изменения можно увидеть в первом посту. Версия намного играбельней прежней, на мой взгляд. Также изменено название проекта.
 

DarkCoteДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:22:39 | Сообщение # 22
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
В работу вошёл Brut@lus, карта поднялась на новый уровень :)
 

NypДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:49:35 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Новый :) . Я так понял, на форуме не много любителей арен, в основном почитаются рпг и сериалы, судя по активным проектам. avtortroll Надо было рпг/компанию делать. Кстати, eсли кто хочет в тестеры записаться - пишите.

Добавлено (04 Март 2012, 17:49:35)
---------------------------------------------
Вышла Грань v.0.2a
1 пост полностью обновлён. В нём также можно увидеть список изменений, новые скриншоты, особенности и т.п.
4.03.12 Список изменений:
-добавлен ивент "Битва на арене"
-добавлены 2 босса
-изменён лоадскрин
-оптимизировано и переведено на jass несколько триггеров
-добавлено описание карты в заданиях
-добавлено несколько крипов
Исправления:
-исправлен мультибоард
-исправлены несколько мест, непригодных для респа героев
-после ролика победы/поражения, сообщение о выходе выводится корректо, а также добавлена реклама, в виде ссылки на сайт
-ухудшено действие ульта Фаранакса
-замедление зомби Фаранакса не перебивают друг друга и не складываются, что даёт шанс противнику убежать, а не быть в слоу постоянно

Описание ивента "Битва на арене"
Каждые 3 минуты проходит битва на арене, в виде "стенка на стенку". Команда победителей получает немного золота. Учавствуют все игроки.
Описание боссов:
Боссы являются неуязвимыми, и мешают игрокам качаться/сражаться. Бегут за игроками долго, поэтому для всех играющих добавлен скилл, останавливающий вражеского босса. Боссы находятся на противоположных сторонах. Тот босс, который находится на вражеской стороне, является союзником, и атакует исключительно врагов, а также виден союзникам. Силу не теряют до конца игры, благодаря улучшениям.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz