Simple Shooter
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:41:20 | Сообщение # 51 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| PitFighter, еще не начинался
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:43:47 | Сообщение # 52 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Ty3uK, Ура тогда ябы поучавствовал
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:19:04 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Предметов не будет как будем лечить раненых и больных на голову?Quote (Dreii) ГДЕ ЗЕФСС??? ЭТА ЧТО НИ ДОТА?ФУУУ ЛИВАЕМ зря хихикаешь - некоторые на полном серьёзе считают вар приложением к доте.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:27:38 | Сообщение # 54 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Версия сегодняшнего теста. Открыта, любой может оценить угокод и красивый ланд. Комментарии желательны Добавлено (12 Март 2012, 21:27:38) --------------------------------------------- Кстати, как и обещал- карта открыта
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:48:25 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, кстати лучше бы, чтобы аптечки периодически создавались в случайной точке карты AI бы еще добавить. А чем отличается Orc и Marine, способности и характеристики одинаковые ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 08:02:19 | Сообщение # 56 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Так там же написано- выберите модель. Это просто для развлечения. Аптечки просто восстанавливаются через 60 секунд вроде. ИИ добавлю, это пока что тестовая версия Добавлено (13 Март 2012, 08:02:19) --------------------------------------------- Больше никто не смотрел? >_<
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 09:43:59 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Больше никто не смотрел? >_< Вышла дота 6.74
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 09:52:49 | Сообщение # 58 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Понятно. Печаль
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:08:46 | Сообщение # 59 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Ty3uK, Поздновато выложил не успел глянуть Щас погляжу
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:38:45 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| посмотрел в редакторе, побегал в одиночку
немного раздражает камера, точнее время её установки по высоте, хотя ты закрепил её жёстко - скролом не сбросишь. подними камеру повыше... эффекты красивые, о применении в деле оружия ничего не скажу - бегал один. аптечки разросаны по реке слишком часто.Quote (Ty3uK) красивый ланд. а вот этим не надо хвастаться можно красивее. http://rghost.ru/36998041
хотя, после открытия в простом редакторе во время сохранения пишет - незакончена строка или коончание строки( это у дрейя тоже самое) и карта более не играет.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:40:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, надо юзать JNGP
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:51:32 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) надо юзать JNGP а близы тебе это делать разрешили...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:07:34 | Сообщение # 63 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, а где они это запретили?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:18:07 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (vov68) пишет - незакончена строка или коончание строки( это у дрейя тоже самое) во-первых не дрейл а д р е й во-вторых - нечего в чужих картах копаться(к тому же без жнгп)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:38:19 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) где они это запретили? я говорил о разрешении, а не о запрете...
Quote (Dreii) нечего в чужих картах копаться(к а нечего их открытыми выкладывать. Quote (Dreii) не дрейл а д р е й вообще-то там в конце "я" стояло, или имя не склоняется?Добавлено (13 Март 2012, 15:38:19) ---------------------------------------------
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:41:22 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| vov68, убедил
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:50:55 | Сообщение # 67 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Выложил открытой, т.к все равно вы оттуда ничего не вытащите. А тот кто сможет понять cJass + vJass оно просто не надо- и сами могут написать. Я просто сделал приоритетной целью сделать интересную карту на стандартных ресурсах (практически) => карта будет мало весить. А комментариев-то немного, видимо проект не очень интересен
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:17:52 | Сообщение # 68 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| убер ландшафтер в деле. : D
\o/
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:25:22 | Сообщение # 69 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ланд сделан согласно моим пожеланиям. Что в нем не так?
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:53:13 | Сообщение # 70 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Скачал, посмотрел, запустил, поиграл. Впечатления: 1)Открытая карта! (не то, что в редакторе открывается, а нету тумана) 2)Никакого выбора класса бойцов, получается, что бегают 6 клонов орков против 6 клонов людей. Поменять или вообще убрать "набор звуков". 3)Неудобная, даже раздражающая камера. 4)Почему !только! на английском? 5)Непонятно, что и как прокачивать(стандартные иконки золота и древесины. Не помешала бы хоть небольшая подсказка). А что винтовка, плазма, шокер просто увеличивают атаку? 6)Вроде бы 2 разных расы, а оружие одинаковое. Было бы интереснее, если у каждой было хотя бы 1 уникальное. 7)Способности(оружие) - перезарядка практически отсутствует, никакого описания, ну и не впечатляют они. C4 вообще непонятно что, сначала думал, что вообще не работает скил. Grenade Launcher - про эффекты промолчу, а вот, то что взрывается на расстояние и не взрывает себя понятно, но почему союзников не затрагивает? Никакого взаимодействия с окружающим миром: деревья наверное иллюзии раз через них все пролетает, да и через юнитов пролетают(должно быть они целиться не умеют и стреляют под одним и тем же углом). 8)Ланд - никаких горок, возвышенностей, обходных путей. Если играть 6х6(даже 3х3), то все тупо сведется к замесу в 1 точке. 9)Мало декораций. 10)Из предметов только 1 аптечка. И кстати как "ключ обагренный кровью" лечит?(описание аптечки) 11)Описание - то, что уже писал выше + характеристики героя, тип атаки, тип брони, имена юнитов одинаковые(орк, человек).
Мб я в чем, то и не прав т.к тестовая версия, но исходил полность из данной карты.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:32:04 | Сообщение # 71 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну да, тестовая версия. Выложил дабы люди оценили то, что уже есть. Понятно, что все это будет дорабатываться и изменяться. Модели сделаны просто для разнообразия, ибо концепция будет как в кс или анреале (а там классов нет), аптечку быстренько сделал на стандарте, ввел в большей степени для теста. Карту уже закрыл. С камерой разберусь, жалобы уже были. Способности потихоньку переписываю. Спасибо за критику, надеюсь тестовая версия не вызвала рвотных позывов и полного отвращения к проекту Добавлено (13 Март 2012, 20:32:04) --------------------------------------------- К вопросу почему только на англ- англ редактор + хочу показать на хайве потом
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:28:05 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) К вопросу почему только на англ- англ редактор + хочу показать на хайве потом делай двойное, то есть и на одном языке и чуть-чуть на втором. кстати, почему иконка у мины от талисмана здоровья, есть же стандартная мина.
если карта только как поубучаться кодингу, то нормально если на дальнейшую долгую жизнь, то плохо, в ней нет увлекательной цели игры просто пострелять, это так себе, нужна - цель например, у одной группы игроков заложники, другие - должны заложников освободить и отвести на свою базу или искать на карте заложников - одна команда чтобы поубивать, другая - под прекрытием провести на свою базу или охрана каравана, который движется из одной точки карты в другую
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:33:16 | Сообщение # 73 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, будет дедматч и захват флага. Вся художественная часть игры будет переработана потом
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:58:35 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| не люблю этого слова, напоминает - никогда... и только не надо флаг ставить в одной постоянной точке. пусть "гуляет" по карте...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:03:04 | Сообщение # 75 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, флаги (как и в любом коммандном шутере) будет появляться на базе противника
|
|
|
|