Simple Shooter
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:44:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
|
Simple Shooter - миниигра, которую я начал лепить от нечего делать (а так же из-за того, что хотел начать изучать cJass). Карта представляет собой стрелялку, в которой морпехи из StarCraft 2 убивают друг друга. Планируется поддержка нескольких модов игры, как то DeathMatch и Capture the Flag. Карта расчитана на 12 игроков, 6х6; ланшафт сделан на основе Летнего Лордаэрона, без использованя импорта. ИИ пока нет, но в планах на будущее он предвидится.
Особенности
- Динамичные бои на маленькой карте не дадут заскучать любителям мяса
- Система хедшотов, красочные (я надеюсь) умения и визуализация каждого оружия
- Система экипировки персонажа, зависящая от боевого ранга
- Мультиборд в лучших традициях Counter-Strike, Unreal Tournament and etc.
- Привычные режимы игры (Capture the Flag, Deathmatch)
- Карта будет открыта (не знаю зачем, но в ней нет ничего жутко секретного D:)
- Минимум импорта и нестандартных ресурсов
Что же уже есть?
- Почти все способности (коих, впрочем, будет не очень много)
- Система прокачки персонажа (приблизительно на 30-40%)
- Система экипировки (70%)
- Мультиборд (100%)
- Ландшафт (за него отдельное и огромное спасибо Tornak)
Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 05 Марта 2012, 14:53:08 |
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:08:03 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| количество игроков и наличие ИИ?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Андреич | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:17:10 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Удачи в проекте, братишка..!)
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:30:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, 6x6, о ИИ пока нет смысла заикаться - проекту меньше 2 недель Андреич, Спасибо :3
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:40:11 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| размер карты и базовый ландшафт? усё это надо внести в описание
кстати, без ИИ плохо, потому что с начало проверяют в одиночном режиме, то есть ты и комп. сделай хотя бы наипростейший - атака воина от компа до случайной точки
иначе будет как со стрелками у дрелла - вроде карта интересна, но народу не интересно.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:41:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, ну это я понимаю. Карта-то пока еще не выложенна, поэтому и ИИ нет Сейчас поправлю описание
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:04:59 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| раз понимаешь, тогда удачи. если надо помочь - пиши в личку.
и ещё я не много позанудствую:
ландшафт и размер карты - это не особености за это помут зашпынять
делаешь перед особенностями подраздел "Краткое описание:", где указываешь - ландшафт, размер карты, количество игроков, наличие или нет ИИ (или его перспективы), а так же это :Quote (Ty3uK) Simple Shooter - миниигра, которую я начал лепить от нечего делать (а так же из-за того, что хотел начать изучать cJass). Карта представляет собой стрелялку, в которой морпехи из StarCraft 2 убивают друг друга. Планируется поддержка нескольких модов игры, как то DeathMatch и Capture the Flag.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:27:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, поправил
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:56:54 | Сообщение # 9 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Ty3uK, какие планы на будущее проекта?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:59:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| DarkCote, развить в полноценную миниигру для варика. Ну и отточить свои "умения" в cJass
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:34:54 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Ty3uK, увлекательно Еще порадовало, что ты делаешь все это без ОГРОМНОГО количества импорта. Краткость - сестра таланта. Могешь Плюсану тебе пожалуй за проект
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:51:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Спасибо
|
|
|
|
RockCat | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:35:03 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Да-да, ланд делал я. Овации!) в очередной раз поолдскулил) вес карты минимален да и смотрится неплохо) хотя я себе льстю
|
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:54:48 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| А что означает этот ряд чисел на 4м скрине?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:06:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Дебаг делал. Отслеживал расстояние, которое прошел дамми
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:22:06 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| я надеялся на подобие ТсХ. Не впечатлило
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:26:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| И смысл мне делать подобие ТсХ? Что я от этого выиграю? Карта в большей степени напоминает арчеров (играл когда-то давно) Добавлено (05 Март 2012, 20:26:20) --------------------------------------------- Плюс она полностью сырая еще. И я не Тоадкоп
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:34:20 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Конкурент!!!!!!!
Добавлено (05 Март 2012, 20:34:20) --------------------------------------------- Д Р Е Й Не дрелл не дрель не дреил ,а Д Р Е Й!!
Сообщение отредактировал Dreii - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35:10 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:34:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну принципиальные отличия в концепции проектов все же есть, как думаешь?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35:44 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Ну офк, луки против Плазмогонов
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:38:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну... Я делаю карту в сторону классических шутеров типа кс и анреал Добавлено (05 Март 2012, 20:38:58) --------------------------------------------- Классических командных*
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:58:02 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, а как же плазмогоны?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:03:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На данный момент из оружия будет стандартная винтовка Гаусса, ее улучшение до второго уровня, плазменная пушка и шокер. У каждого будут свои достоинства и недостатки.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:29:53 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, На данный момент это преальфа или бетка? или релиз оО
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:31:41 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это нечто среднее между ландом и преальфой. Системы есть, но из них только парочка сделана полностью. Но так как в них нет ничего особо сложного- я иду к релизу семимильными шагами
|
|
|
|