Сейчас 16:56:07 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Simple Shooter
Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:44:32 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


Simple Shooter - миниигра, которую я начал лепить от нечего делать (а так же из-за того, что хотел начать изучать cJass). Карта представляет собой стрелялку, в которой морпехи из StarCraft 2 убивают друг друга. Планируется поддержка нескольких модов игры, как то DeathMatch и Capture the Flag. Карта расчитана на 12 игроков, 6х6; ланшафт сделан на основе Летнего Лордаэрона, без использованя импорта. ИИ пока нет, но в планах на будущее он предвидится.


Особенности
  • Динамичные бои на маленькой карте не дадут заскучать любителям мяса
  • Система хедшотов, красочные (я надеюсь) умения и визуализация каждого оружия
  • Система экипировки персонажа, зависящая от боевого ранга
  • Мультиборд в лучших традициях Counter-Strike, Unreal Tournament and etc.
  • Привычные режимы игры (Capture the Flag, Deathmatch)
  • Карта будет открыта (не знаю зачем, но в ней нет ничего жутко секретного D:)
  • Минимум импорта и нестандартных ресурсов





Что же уже есть?
  • Почти все способности (коих, впрочем, будет не очень много)
  • Система прокачки персонажа (приблизительно на 30-40%)
  • Система экипировки (70%)
  • Мультиборд (100%) trollface
  • Ландшафт (за него отдельное и огромное спасибо Tornak)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 05 Марта 2012, 14:53:08
 

vov68Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:08:03 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
количество игроков и наличие ИИ?

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

АндреичДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:17:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Удачи в проекте, братишка..!)

"не психуй - пиши на гуй..."
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:30:35 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, 6x6, о ИИ пока нет смысла заикаться - проекту меньше 2 недель
Андреич, Спасибо :3


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:40:11 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
размер карты и базовый ландшафт? усё это надо внести в описание :)

кстати, без ИИ плохо, потому что с начало проверяют в одиночном режиме, то есть ты и комп.
сделай хотя бы наипростейший - атака воина от компа до случайной точки

иначе будет как со стрелками у дрелла - вроде карта интересна, но народу не интересно. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 12:41:32 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, ну это я понимаю. Карта-то пока еще не выложенна, поэтому и ИИ нет
Сейчас поправлю описание


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:04:59 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
раз понимаешь, тогда удачи. :) если надо помочь - пиши в личку.

и ещё я не много позанудствую:

ландшафт и размер карты - это не особености
за это помут зашпынять

делаешь перед особенностями подраздел "Краткое описание:", где указываешь - ландшафт, размер карты, количество игроков, наличие или нет ИИ (или его перспективы), а так же это :
Quote (Ty3uK)
Simple Shooter - миниигра, которую я начал лепить от нечего делать (а так же из-за того, что хотел начать изучать cJass). Карта представляет собой стрелялку, в которой морпехи из StarCraft 2 убивают друг друга. Планируется поддержка нескольких модов игры, как то DeathMatch и Capture the Flag.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:27:04 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, поправил

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DarkCoteДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:56:54 | Сообщение # 9
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ty3uK, какие планы на будущее проекта?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:59:31 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
DarkCote, развить в полноценную миниигру для варика. Ну и отточить свои "умения" в cJass trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NigHt_Sta1kerДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:34:54 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Ty3uK, увлекательно :)
Еще порадовало, что ты делаешь все это без ОГРОМНОГО количества импорта. Краткость - сестра таланта. Могешь :D
Плюсану тебе пожалуй за проект rickroll


 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:51:05 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Спасибо :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RockCatДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:35:03 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Да-да, ланд делал я. Овации!)
в очередной раз поолдскулил) вес карты минимален да и смотрится неплохо) хотя я себе льстю
 

sam-artДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:54:48 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
А что означает этот ряд чисел на 4м скрине?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:06:40 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дебаг делал. Отслеживал расстояние, которое прошел дамми

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:22:06 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
я надеялся на подобие ТсХ.
Не впечатлило


 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:26:20 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И смысл мне делать подобие ТсХ? Что я от этого выиграю? Карта в большей степени напоминает арчеров (играл когда-то давно)

Добавлено (05 Март 2012, 20:26:20)
---------------------------------------------
Плюс она полностью сырая еще. И я не Тоадкоп


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:34:20 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK,
Quote (Ty3uK)
арчеров

Конкурент!!!!!!! loony

Добавлено (05 Март 2012, 20:34:20)
---------------------------------------------
Quote (vov68)
дрелла

Д Р Е Й
Не дрелл не дрель не дреил ,а Д Р Е Й!!




Сообщение отредактировал Dreii - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35:10
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:34:50 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну принципиальные отличия в концепции проектов все же есть, как думаешь? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35:44 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Ну офк, луки против Плазмогонов

 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:38:58 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну... Я делаю карту в сторону классических шутеров типа кс и анреал

Добавлено (05 Март 2012, 20:38:58)
---------------------------------------------
Классических командных*


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:58:02 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, а как же плазмогоны? :'(

 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:03:51 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На данный момент из оружия будет стандартная винтовка Гаусса, ее улучшение до второго уровня, плазменная пушка и шокер. У каждого будут свои достоинства и недостатки.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:29:53 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, На данный момент это преальфа или бетка? или релиз оО

 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:31:41 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это нечто среднее между ландом и преальфой. Системы есть, но из них только парочка сделана полностью. Но так как в них нет ничего особо сложного- я иду к релизу семимильными шагами :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz