Всем любителям динамики и жестокого кровавого месива! 6 сторон и каждый за себя, 5 побежденных, 1 победитель
О карте
Автор(ы): DLK Team - Домовой, Lexter8230, Krak30k Жанр: Размер карты: 168х168 Ландшафт: Lordaeron Summer Кол-во игроков: 1-6 (ИИ поддерживается) Язык: Русский 6 великих рас сошлись на одном поле боя, чтобы раз и навсегда выяснить, кому принадлежит эта земля. Орда, Альянс, Ночные эльфы, Нежить, Демоны легиона, Наги, все они уже давно забыли о том, что когда-то вместе боролись за мир и порядок, теперь их рассудок поглатила жажда власти. Стань героем, который приведет к победе свое войско, помни - останется только один! -Динамичные бои, которые не прекращаются ни на секунду. -Как знакомые, так и новые герои, с переработанными способностями -Достаточно неплохой ИИ (Ставим "Компьютер" в слотах перед стартом) -Закуп и скрест, добраться к магазину целым поможет зелье невидимости -Огромный голем в качестве босса, очищающий поле боя
Скриншоты
Уважаемые модераторы! Прошу вставить сюда коды IMG (
критану только насчёт ланда. что сказать, гавнецо.
тайлы некоторые прям вот в линейку сделаны. в 3-ем скрине густая трава как под линейку сделана. да и на последнем тоже. деревья летают. как такого мелкого декора вообще нет. расставлены деревья, тайлы. а на остальное забили. само отсутствие триксов прохода через деревья (делаем небольшую кучку деревьев, затем делаем там очень маленький проход, чтобы мог ходить только 1герой. как в доте короче.
само отсутствие триксов прохода через деревья (делаем небольшую кучку деревьев, затем делаем там очень маленький проход, чтобы мог ходить только 1герой. как в доте короче.
Я, конечно могу ошибаться, однако мне кажется, что для этого карта слишком маленькая
Цитата из скайпа, слова Лекстера: Появилась идея немного разнообразить процесс игры: добавить несколько модов Моды будут выбираться в первые 10 секунд игры через диалоговое окно хостом. Например мод "Жажда крови" - Игрок проигрывает, если не убивает вражеского героя в течении 2 минут. т.е. игра бы получилась не такой долгой и более нервной, динамичной Или "жажда денег" - выигрывает тот, кто набирает наибольшее кол-во голд за указанное время "Жажда жизни" - допустим у каждого игрока по 1000 очков на старте, за каждого своего умершего воина он получет -1 очко, за героя -10 очков и так до нуля "Жажда власти" - игроки борются за контроль над центром карты, что-то вроде царя горы, за каждую сек. пребывания героем на горе игрок получает одно очко, и так до 300 очков можно вводить по одному режиму в b,c,d,e,f,g версиях нувыпонели всё, я спать D@eZZZ, Хотя можно эти проходики сдеалть, там, где у нас лес густой стоит =)
Добавлено (21 Март 2012, 17:47:31) --------------------------------------------- Ну, раз уж на то пошло, нам бы пригодилась помощь опытного ландера. Если кто желает помочь, напишите
Просьба модераторам закрыть эту тему. Причина: От неё просто нет толку. Так же добавлю, что на этом сайте сидят люди, утвердившиеся в мысли, что они профи и возомнившие себя хер знает кем...