Сейчас 11:14:57 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Boss Fight
Boss Fight
MrReverseДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:32:43 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
tRu^S, почему все вы так любите смешивать несмешиваемое? Яркая трава и огненно-красная плитка. Ок. А остальном я уже молчу.

Сама идея хороша, но найми ландера или поучись в школе немного.


 

tRu^SДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:54:52 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (MrReverse)
найми ландера

Quote (tRu^S)
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:

Некто не пойдет,а на школу времени нету.


 

sumertДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:09:10 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я еще раз повторяю: приведи пример, как сражаются уже сделанные тобой босс/боссы. Или скилов героев.
Могу привести пример одного из боссов. Не знаю, пойдет ли такой:
Арена большая. Босс делает небольшой шаг к герою, затем стреляет тремя выстрелами в ближайшего героя. Выстрелы летят один по середине, другие два под углом в 20 градусов. Когда босса бьют до половины хп, он начинает швырятся электрическими снарядами, которые, если попадут, цепляют героя и впечатывают в стену. Параллельно босс вызывает монахов, которые являются слабыми аналогами первой версии босса. То есть чуть подвигаются в случайном направлении и стреляют тремя слабыми розовыми (снаряд друида-ворона) хренями. Эти монахи называются учениками. И максимально на арене их может быть ну, к примеру, не больше 10. Когда у босса остается 5% хп, он начинает часто телепортироваться по всей арене. Имя Босса Д-Спарил, Змеиный всадник (идея не моя, а из старой игрушки Heretik).
 

tRu^SДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:18:57 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
sumert, спасибо, боссов еще толом нету они еще сырые.
Dreii, одобряет этого босса xDD




Сообщение отредактировал tRu^S - Пятница, 30 Марта 2012, 16:20:54
 

DreiiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:24:03 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Dreii

одобрят все посты которые содержат более 2 строк.


 

sumertДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:40:49 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Dreii)
одобрят все посты которые содержат более 2 строк.

Гуд.
Хорошо,
что
так
делаешь.
Респект)))
 

DreiiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:42:40 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sumert, Наконец-то информативный пост в этой теме. Лови +

 

tRu^SДата: Суббота, 31 Марта 2012, 08:51:15 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:

Доделал цербера, +1 герой(3евс)


 

DreiiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:05:40 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
пили FSGUI выбор

 

tRu^SДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:59:47 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Dreii, я подумаю)




Сообщение отредактировал tRu^S - Суббота, 31 Марта 2012, 13:15:48
 

DiabfallДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:45:46 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
не жди ландера, делай как умеешь, если карта будет интересной, то её ландшафт игроков в последнюю очередь станет волновать...
 

tRu^SДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:04:12 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Diabfall, Dreii'y и ещё 1 парню пока что понравилось...



 

DiabfallДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:56:21 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
потестил с автором, норм карта
несмотря на баги и всякие недоделки, играть было, в принципе, не скучно) жду от будущих версий больше динамичности и сложности
tRu^S, зови на next тест)


Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:57:01
 

tRu^SДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:58:02 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Diabfall, да... есть такое) динамика будет, обязательно)

 

DoomDemonДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:28:36 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Когда-то делал боссфайт мапу, есть штук 20 идей, самому делать влом поэтому могу поделиться.

 

sumertДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:44:05 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
На видео боссы хрень. Я прям разочаровался. Дохнут за минуты, кастовать, ничего такого сильного не кастуют. Ну, есть пару предложений:
1) Подозреваю, что у босса количество хп фиксированное. Если так, сделай его в зависимости от количества игроков.
2) Когда заходишь в другую комнату к боссу, предыдущая лучше пускай закроется.
3) У главарей по идее должна быть свита, за которую ничего не дают (опыт/золото), мешается под ногами и дохнет, когда подыхает босс.
4) Боссы весьма вяло кастуют. Возможно, для первых боссов это приемлемо, как разминка, но ты должен понимать, что так долго не может продолжаться.
Кстати, как идею босса, весьма простую и на стандарте, но весьма эффектную, возьми такую: иллюзионист. Модель Кил-джедена. Стреляет на расстоянии 600. Модель снаряда Кил-джеден (по аналогии венги из доты). Кастует иллюзии. Иллюзии урон не наносят, а то босс будет очень силен. Но сделай так. У этого скила несколько уровней. Чем выше уровень, тем больше иллюзий. Когда у босса хп 80%, 60% и т. д. уровень скила поднять на +1. В игре то бишь чем больше босса бьешь, тем больше иллюзий вызывает. Еще босс вызывает свиту. И для запутывания у них модель та же, что и у босса, как и модель стрельбы. В принципе этих двух скиллов будет вполне досточно на долгое и приличное сражение.
Если есть программисткие знания и желание, попробуй сделать скилл, который будет ,к примеру раз в 30 сек ,разбрасывать босса, его иллюзии и свиту по разным частям арены.
 

tRu^SДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:21:07 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
sumert, Да... Насчёт способностей у боссов я уже думал... Но если сделать кд меньше то будет имба способностей больше,тот же эффект. Очень! Очень! Интересный босс, обязательно сделаю такова, только
Quote (sumert)
Если есть программисткие знания и желание, попробуй сделать скилл, который будет ,к примеру раз в 30 сек ,разбрасывать босса, его иллюзии и свиту по разным частям арены.

Можно сделать проще просто создавать их только дать им в 3 или 4 раза меньше атаки, либо срезать на 50%,а эффект будет похож на тп. Очень хотел бы еще от тебя идей!




Сообщение отредактировал tRu^S - Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:23:18
 

PUVerДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:52:41 | Сообщение # 43
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Посмотрел видео. Вердикт:
Лагающее, некрасивое тупое месиво больше похожее на кашу, чем на адекватный боссфайт.
Никакого экшена. Тупое закликивание. Разве это интересно? Вот допустим я у себя в демке God's Word стараюсь сделать, чтобы к каждому боссу нужно было искать свою тактику боя и чтобы его не просто нужно было закликивать. А выбирать моменты для атаки и уворачиваться от атак босса.
 

MadheadДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:52:54 | Сообщение # 44
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Очень! Очень! Интересный босс

Боже...Видимо у тебя на столько кризис идей,что ты цепляешься за абсолютно любую идею...Даже такую,что босс просто по сути атакует и все..печаль
Пожалуй,вспомню и подкину тебе позже действительно стоящих идей,имхо.
 

tRu^SДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:59:31 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Madhead, буду благодарен
Quote (PUVer)
Лагающее
нуу... бывает... Будем исправляться! И еще хочется сказать что не имею столько опыта как ты.




Сообщение отредактировал tRu^S - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:21:20
 

sumertДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:44:10 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Могу еще одну идею предложить. Даже интересно, сможешь ли ты её исполнить. На деле босс прост до беозбразия, но игрокам придется серьезно побегать. Главное в этом боссе ландшафт. И лучше всего сделать тайлы по кругу. Например, круг темной травы, вокруг него круг зеленой травы, вокруг него земля голая. То есть как бы не сами круги, а их линии. Босс стоит в центре. Тайлов как минимум 5. Босс кастует 3 шара на три случайных из этих тайлов и секунд через 5 шары бешенно проходят окружность по этим тайлам. Кто встретится на пути - МНОГО урона. Также босс иногда запускает медленно идущий снаряд по параболе в произвольного игрока. Снаряд когда падает, в радиусе действия причиняет большой вред. Снаряд при этом падает не точно в игрока, а с долей погрешности. То есть тебе надо задать координаты область игрока + randomReal(-100.00,100.00). Итого 2 атакующих спела босса. И он владеет одним защитным спелом. Он кастует 2 шарика, которые вокруг него двигаются (дать способность Бродячий(Нейтральный)), но не дальше расстояния последнего круга тайла. Пока эти два шара живы, босс неуязвим. После уничтожения шаров босс их восстанавливает спустя секунд 20.
 

tRu^SДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:48:31 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
sumert, шок вейв? или шары которые будут взрываться в тайлах?

 

sumertДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 20:03:01 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
yнет, просто быстро идут по тайлам нанося урон тем, кто оказался на пути. После прохождения одного круга исчезают.
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:40:17 | Сообщение # 49
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Бери меня в проект. Пойдет гораздо быстрее. К тому же у меня есть парочка основательных идеи.

И я согласен в Юрием. Тупое месиво. Но получиться может поистине чудное творение.


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:49:05
 

Void-StoneДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:58:04 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Идея найс, но только статы не радую, многовато как то)





Сообщение отредактировал Void-Stone - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:58:23
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Boss Fight
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz