Я еще раз повторяю: приведи пример, как сражаются уже сделанные тобой босс/боссы. Или скилов героев. Могу привести пример одного из боссов. Не знаю, пойдет ли такой: Арена большая. Босс делает небольшой шаг к герою, затем стреляет тремя выстрелами в ближайшего героя. Выстрелы летят один по середине, другие два под углом в 20 градусов. Когда босса бьют до половины хп, он начинает швырятся электрическими снарядами, которые, если попадут, цепляют героя и впечатывают в стену. Параллельно босс вызывает монахов, которые являются слабыми аналогами первой версии босса. То есть чуть подвигаются в случайном направлении и стреляют тремя слабыми розовыми (снаряд друида-ворона) хренями. Эти монахи называются учениками. И максимально на арене их может быть ну, к примеру, не больше 10. Когда у босса остается 5% хп, он начинает часто телепортироваться по всей арене. Имя Босса Д-Спарил, Змеиный всадник (идея не моя, а из старой игрушки Heretik).
потестил с автором, норм карта несмотря на баги и всякие недоделки, играть было, в принципе, не скучно) жду от будущих версий больше динамичности и сложности tRu^S, зови на next тест)
Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:57:01
На видео боссы хрень. Я прям разочаровался. Дохнут за минуты, кастовать, ничего такого сильного не кастуют. Ну, есть пару предложений: 1) Подозреваю, что у босса количество хп фиксированное. Если так, сделай его в зависимости от количества игроков. 2) Когда заходишь в другую комнату к боссу, предыдущая лучше пускай закроется. 3) У главарей по идее должна быть свита, за которую ничего не дают (опыт/золото), мешается под ногами и дохнет, когда подыхает босс. 4) Боссы весьма вяло кастуют. Возможно, для первых боссов это приемлемо, как разминка, но ты должен понимать, что так долго не может продолжаться. Кстати, как идею босса, весьма простую и на стандарте, но весьма эффектную, возьми такую: иллюзионист. Модель Кил-джедена. Стреляет на расстоянии 600. Модель снаряда Кил-джеден (по аналогии венги из доты). Кастует иллюзии. Иллюзии урон не наносят, а то босс будет очень силен. Но сделай так. У этого скила несколько уровней. Чем выше уровень, тем больше иллюзий. Когда у босса хп 80%, 60% и т. д. уровень скила поднять на +1. В игре то бишь чем больше босса бьешь, тем больше иллюзий вызывает. Еще босс вызывает свиту. И для запутывания у них модель та же, что и у босса, как и модель стрельбы. В принципе этих двух скиллов будет вполне досточно на долгое и приличное сражение. Если есть программисткие знания и желание, попробуй сделать скилл, который будет ,к примеру раз в 30 сек ,разбрасывать босса, его иллюзии и свиту по разным частям арены.
sumert, Да... Насчёт способностей у боссов я уже думал... Но если сделать кд меньше то будет имба способностей больше,тот же эффект. Очень! Очень! Интересный босс, обязательно сделаю такова, только
Quote (sumert)
Если есть программисткие знания и желание, попробуй сделать скилл, который будет ,к примеру раз в 30 сек ,разбрасывать босса, его иллюзии и свиту по разным частям арены.
Можно сделать проще просто создавать их только дать им в 3 или 4 раза меньше атаки, либо срезать на 50%,а эффект будет похож на тп. Очень хотел бы еще от тебя идей!
Посмотрел видео. Вердикт: Лагающее, некрасивое тупое месиво больше похожее на кашу, чем на адекватный боссфайт. Никакого экшена. Тупое закликивание. Разве это интересно? Вот допустим я у себя в демке God's Word стараюсь сделать, чтобы к каждому боссу нужно было искать свою тактику боя и чтобы его не просто нужно было закликивать. А выбирать моменты для атаки и уворачиваться от атак босса.
Боже...Видимо у тебя на столько кризис идей,что ты цепляешься за абсолютно любую идею...Даже такую,что босс просто по сути атакует и все..печаль Пожалуй,вспомню и подкину тебе позже действительно стоящих идей,имхо.
Могу еще одну идею предложить. Даже интересно, сможешь ли ты её исполнить. На деле босс прост до беозбразия, но игрокам придется серьезно побегать. Главное в этом боссе ландшафт. И лучше всего сделать тайлы по кругу. Например, круг темной травы, вокруг него круг зеленой травы, вокруг него земля голая. То есть как бы не сами круги, а их линии. Босс стоит в центре. Тайлов как минимум 5. Босс кастует 3 шара на три случайных из этих тайлов и секунд через 5 шары бешенно проходят окружность по этим тайлам. Кто встретится на пути - МНОГО урона. Также босс иногда запускает медленно идущий снаряд по параболе в произвольного игрока. Снаряд когда падает, в радиусе действия причиняет большой вред. Снаряд при этом падает не точно в игрока, а с долей погрешности. То есть тебе надо задать координаты область игрока + randomReal(-100.00,100.00). Итого 2 атакующих спела босса. И он владеет одним защитным спелом. Он кастует 2 шарика, которые вокруг него двигаются (дать способность Бродячий(Нейтральный)), но не дальше расстояния последнего круга тайла. Пока эти два шара живы, босс неуязвим. После уничтожения шаров босс их восстанавливает спустя секунд 20.