|
|
|
|
Трилогия: War Of Ancient
|
| |
|
HoterArena | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:04:38 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Прошу простить меня за некоректное оформление ссылок (недавно у меня угнали акк - вынужден был создать новый)
Трилогия: War Of Ancient http://wow.blizzgame.ru/literature/books/war-of-the-ancients-book-one-the-well-of-eternity http://wow.blizzgame.ru/assets/BookComicManga/_resampled/croppedimage250370-War-of-the-Ancients-Book-Two-The-Demon-Soul.jpg http://wow.blizzgame.ru/assets/BookComicManga/_resampled/croppedimage250370-War-of-the-Ancients-Book-Three-The-Sundering.jpg [c]Основной сюжет После апокалиптической битвы у горы Хиджал, когда демоны Пылающего Легиона были изгнаны из Азерота, минуло несколько месяцев.Орды демонических созданий во главе с могущественным Архимондом маршируют теперь по землям Калимдора, оставляя за собой лишь смерть и разруху. Центр их вторжения находится прямо в мистическом Колодце Вечности — бывшем источнике тайной магии ночных эльфов.лорд Демоныов Архимонд почти привел Пылающий Легион к полному и окончательному завоеванию Калимдора. И пока сама земля и ее жители страдают от гнета этого необузданного зла, ужас, который нельзя себе даже представить, приближается из глубин Источника Вечности...
Так должно случить - и так будет... Технический характеристики Автор(ы): В активном поиске Жанр: Online Campaign (с элементами ORPG, Defence, Survival, Melee, Role Playing Game и т.д.). Размер карты: неизвестно Кол-во игроков: В зависимости от части (от 5 до 12) Время прохождения: В зависимости от выбора пути (каждым из игроков). Ландшафт: Язык: Русский Описание Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение для живых существ, которые появятся в будущем. За тысячи лет они обустроили миллионы планет и миров, обучая примитивные расы о своих планетах. Азерот считается одним из величайших достижений титанов. Предательство героя Пантеона "Сергараса" поставило под угрозу гибели мира Азерота под Яростью Пылающего Легиона. Таинственная энергетическая трещина, обнаруженная в горах Калимдора, отправляет трех бывших воинов в далекое прошлое — время, когда на земле еще не было орков, людей и даже высших эльфов. Время, когда темный титан Саргерас и его слуги-демоны убедили королеву Азшару и ее Высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Время зенита власти драконов-аспектов, не ведающих, что один из них вскоре возвестит наступление тьмы, которая охватит весь мир...
В первой главе эпической трилогии "Война Древних" все пойдет по другому пути после прибытия трех героев, затерявшихся во времени: Краса, великого дракона-мага, сила которого и воспоминания о древнем конфликте необъяснимо затухли; человека-волшебника Ронина, разрывающегося между своей семьей и манящим источником его возросшей силы; Броксигара, ветерана из расы орков, ищущего почетную смерть в бою. Но даже если этим союзникам поневоле удастся убедить полубога Кенария и недоверчивых ночных эльфов в предательстве королевы Азшары, врата для Пылающего Легиона в Азерот все равно распахнутся. И на сей раз битва за прошлое может изменить будущее... Вторая глава: Ночные эльфы во главе с молодым друидом Малфурионом Ярость Бури и волшебником Красом ведут отчаянный бой, дабы сдержать ужасную атаку Легиона. И хотя от надежды остались лишь тлеющие крохи, древняя мощь поднялась на защиту мира в его самый темный час. Драконы — во главе с могучим Аспектом, Нелтарионом — создали оружие невообразимой силы: Душу Дракона, артефакт, способный стереть Легион с лица этого мира раз и навсегда. Но цена использования Души может оказаться слишком высокой для всех.
Третья глава: В заключительной, апокалипсической главе эпической трилогии, Маг Красус и молодой Друид Малфурион Ярость Бури должны рискнуть всем, чтобы спасти Азерот от уничтожения. Призвав расы Дворфов, Тауренов и Фурболгов, герои надеются сколотить союз, способный противостоять мощи Пылающего Легиона. Однако если Душа Демона попадет в лапы Легиона, всякая надежда на мир будет утеряна. И вскоре наступит час... когда столкнутся прошлое и будущее!
Особенности Самой большой и наверное самой главной особенностью данного проекта должна стать система savecode, которая позволит проходить Трилогию (компанию) даже в онлайне. Сохранив вашего героя в первой части "Источник Вечности" (при условии, что он присутствует во второй части) вы можете загрузить его во втрой главе "Душа Демона" и так аж до третьей. Данная система позволит сохранить хронологию событий Истории (Герои по книге все время совершенствовали). Ещё в первой части Малфурион чуть не погиб от психологической атаки Архимода - но уже к третей части он станет достойным соперником для демона.
Второй особенностью будет расширенная кастомизация хода истории (P.S. естественно не отклоняясь от основного сюжета): Игроки смогу поиграть не только за одного из легендарной троицы но также за Капитана Песнь Теней,лорда Гребень Ворона, Аспекта Кориалстраза (дракон если че), Тиранду, Иллидана и др. В зависимости за кого будет играть игрок ему будут принадлежать те или иные войска. Например Малфурион управляет природой и не когда не был командиром отряда - следовательно весь геймплей будет сосредаточен на этом герое. А вот Иллидан и Тиранда - имели под своим командованием отряд Лунной стражи на саблезубах. Следовательно их геймплей разнообразнее
Влияние проекта Благоприятное воздействие реализация данного проекта окажет на общий уровень знаний о Истории мира Азерот. Игроки смогут поближе познакомится с давно известными им героями в другом свете, т.е. так как оно должно быть, а не те факты, которые искажают фан карты.
Хотелось, что бы каждый видел в слове Warcraft не только "Игру" но и скрытый смысл огромного мира, который является исключительным шедевром компании blizzard entertainment
Спасибо за внимание, не судите сторого)))
Источники http://rpwiki.ru - World of Warcraft Roleplay Wiki http://wow.blizzgame.ru - Фан сайт blizzgame.ruДобавлено (17 Апрель 2012, 16:04:38) --------------------------------------------- Модераторам: Пожалуйста исправте:
1. Первую сылку надо заменить на: http://wow.blizzgame.ru/assets/BookComicManga/_resampled/croppedimage250370-War-of-the-Ancients-Book-One-The-Well-of-Eternity.jpg 2. Первую картинку сделать кликабельной, целевой сайт: wow.blizzgame.ru/literature/books/war-of-the-ancients-book-one-the-well-of-eternity/ 3. Вторую картинку сделать кликабельной, целевой сайт: wow.blizzgame.ru/literature/books/war-of-the-ancients-book-two-the-demon-soul/ 4. Третью картинку сделать кликабельной, целевой сайт: wow.blizzgame.ru/literature/books/war-of-the-ancients-book-three-the-sundering/
5. уберите символ "с" в оглавлении "Основной сюжет" 6. Сделать ссылки в источника кликабельными, целевые сайты написаны перед текстом ссылки. 7. Удалите ЭТОТ ПОСТ
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:19:50 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ахсс. Ну, зачем лишний раз боломутить заезженный сюжет? Неужели нету воображения на свою вселенную? Особенности мне понравились, да и обещания геймплея порадовали, но вот сюжетик... Ладно, не буду отговаривать и советовать: может понравится идея всем, кроме меня P.S. модераторам надо писать в личку.Добавлено (17 Апрель 2012, 18:19:50) ---------------------------------------------
Quote (HoterArena) Хотелось, что бы каждый видел в слове Warcraft не только "Игру" но и скрытый смысл огромного мира, который является исключительным шедевром компании blizzard entertainment Не могу удержаться - тебе с такими мыслями надо лечиться.
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:19:16 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| При всем уважении к вам, я не описывал сюжет - данная тема рассчитана на Людей хотя бы приблизительно знающие сюжет Трилогии Война Древних. Зачем я буду переписывать три тома красочного экшена?
Я написал только о "ИДЕИ" - т.е. задумка, способы реализации, геймплея, дизайна и т.д. - Ориентируясь на людей прочитавших историю Титанов (до открытия Портала)Добавлено (17 Апрель 2012, 19:18:04) ---------------------------------------------
Quote (sumert) Quote (HoterArena) Хотелось, что бы каждый видел в слове Warcraft не только "Игру" но и скрытый смысл огромного мира, который является исключительным шедевром компании blizzard entertainment
Не могу удержаться - тебе с такими мыслями надо лечиться.
Может быть вы и правы))) Помница мне мы все недавно фанатели от SkyRim, а ещё раньше Sacred, а ещё раньше .... Я люблю фэнтази - а Близард создали идеальный мир, а не расказик на ноч
Знаеш скоко времени уйдет на прочтения всех книг? На полюбуйся: http://wow.blizzgame.ru/literature/books/ -а в каждой не менее 20 главДобавлено (17 Апрель 2012, 19:19:16) --------------------------------------------- Забыл добавить - это 2-е страници толькот книг, а сколько комиксов написанно "уууууууууууууууууу"
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:24:48 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Каков процент готовности? Если он меньше 60% то зря создал тему, ещё не факт что тебе вдруг не надоест делать. Ты же не PUVer
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:02:12 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Не переживай не надоест! Ребят - давайте активируйтесь)) кто хочет поучаствовать в проекте - пишите суда.
Самому мне никогда не вытащить такой проект
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:21:21 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| HoterArena, По личному опыту знаю что программисты дичайшие лентяи (я и сам такой) и зачастую мы чтото делаем делаем, а потом бац... Да ну надоело Добавлено (17 Апрель 2012, 21:21:21) --------------------------------------------- Да и щас вместо того чтобы геров делать на проект, сижу на форуме залипаю
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:17:56 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (HoterArena) омница мне мы все недавно фанатели от SkyRim, а ещё раньше Sacred, а ещё раньше .... Кто это "все"? Quote (HoterArena) Я люблю фэнтази - а Близард создали идеальный мир, а не расказик на ноч Епт, твою налево, что б меня пит изнасиловал, если ты прав. Quote (HoterArena) Знаеш скоко времени уйдет на прочтения всех книг? На полюбуйся: http://wow.blizzgame.ru/literature/books/ -а в каждой не менее 20 глав Это не доказательство, что у близардов идеальный фентези мир.
|
|
|
|
Чеч | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:45:06 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Quote (sumert) Это не доказательство, что у близардов идеальный фентези мир. Да,он далеко не идеален,однако интересен.Самых заеженных урков,троллей они создали по своему,оригинальней,не так ка в других фентези-мирах А по сабжу:сюжет кучу раз использовался,единое что вас может спасти-оригинальное и качественное исполнение
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:21:12 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| sumert, Не надо так я не собираюсь тебя насиловать
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:35:57 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (PitFighter) По личному опыту знаю что программисты дичайшие лентяи +1 помню надо было прогу написать по рассчету впадин\возвышеностей на Земле по заданным координатам. дали неделю,дык я всю неделю в танки играл,а потом когда 2 дня осталось написал.
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:31:07 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Dreii - согласен полностью))) Добавлено (18 Апрель 2012, 14:31:07) ---------------------------------------------
Я так понял - нету смельчаков готовых поддержать проект! Ладно всем спасибо! На самом деле - этот опрос была проверка форума на активность Раньше написав такую тему я бы получил кучу обсуждений именно Идеи (т.к. ещё в начале, когда создавался форум, здесь было очень много пользователей, которые поистине ценили варкрафт за его уникальность). Пускай идеи пользователей небыли развиты дальше - но ты всегда мог услышать полный-развернутый ответ почему и что не так. Не помню кто сказал (кто то на этом форуме). Я с ним целеком согласен "Варкрафт умеряет - не знаю сколько он ещё продержится. "
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:46:51 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| HoterArena, Пичаль он умеряет =(
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:24:58 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| HoterArena, Лично мне не так важно как много я вижу коментариев... Раньше их может быть и было больше, но тогда люди не были на столько опытными в картостроении, не знали чего нужно играющему не имели нужного хода мыслей... Та требовательность у сегодняшних форумчан от части наоборот заставляет человека развиваться и отделяет слабых, не способных чего то добиться от тех кто действительно к чему то стремится, выдерживает троллинг и продолжает работать над своей картой... А если по теме... Лично я никогда не поддерживал людей разрабатывающих сюжетные карты где сюжет и правила игрового мира взяты из игровых миров каких либо знаменитых игр. Поэтому хотелось что бы в твоем проекте было как можно больше отклонений от варкрафта к которому мы все привыкли пусть я и понимаю что почти всё у тебя строится на этой основе...
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 12:17:06 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| О боже. Ура. Конструктивная критика. Именно об этом я и говорил. Какрас за такими коментами я соскучился (не то что 8 безсмысленных коментов выше.)По теме: Согласен, современная аудитория игроков требует чего то нового - т.е. ставя задачу изуродовать варкрафт подрожая лидерам игровой индустрии 21 века.Быть может меня осудят за то что я скажу но это факт: Варкрафт в точности повторяет судьбу Диабло2 и рано или поздно он войдет в категорию олдскул игр - для истенных цинителей жанра. И мне, как любителю и человеку запомнившего варкрафт за его Мили карты и исторически достоверные компании, хочится восполнить пробелы стандартных компании варкрафт (где отсутствует история до открытия темного портала).Фишкой проекта должна стать возможность проходить компанию Онлайн через сетевые клиенты или БаттлНет.Дополнительным аспектом так же должно стать ОГРОМНОЕ число новых моделей, текстур, строений и героев. Так как в игровых экранизациях истории варкрафт никогда небыло героев периода Войны Древних.Поэтому, отвечая на ваше утверждение, что нужно больше отойти от класическиго варкрафта: То, что являться знакомым для ценителя истории - будет новой идеей для непосвещенных.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:45:12 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Никому не интересены рпг => играют в доту.
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:02:15 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (HoterArena) Конструктивная критика. Но ведь кто то же должен опровергать мнение юзеров сложившееся о всех пользователях этого сайта))) Quote (HoterArena) рано или поздно он войдет в категорию олдскул игр - для истенных цинителей жанра. Так и будет если над варкрафт 4 будут работать не те же самые разработчики что и в 3-ей части, которые старались не только заработать, но и действительно вкладывали душу в свою работу... Quote (HoterArena) Фишкой проекта должна стать возможность проходить компанию Онлайн через сетевые клиенты или БаттлНет. Хм... В моём проекте тоже были мысли сделать подобное)) Quote (HoterArena) Поэтому, отвечая на ваше утверждение, что нужно больше отойти от класическиго варкрафта: То, что являться знакомым для ценителя истории - будет новой идеей для непосвещенных Но я имел ввиду не только присутствие новых моделей и каких либо объектов, я имел ввиду другой геймплэй, другие ощущения от игры! Например, можно было многим юнитам дать различные атакующие способности, но при этом улучшить и увеличить разнообразие лечущих способностей и т.д...
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:12:33 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (eretik-war) Хм... В моём проекте тоже были мысли сделать подобное)) Так что мешает скооперироваться? Quote (eretik-war) Но я имел ввиду не только присутствие новых моделей и каких либо объектов, я имел ввиду другой геймплэй, другие ощущения от игры! Например, можно было многим юнитам дать различные атакующие способности, но при этом улучшить и увеличить разнообразие лечущих способностей и т.д... Понятия исцелить или вылечить - такого понимания не существует во вселенной варкрафт. Есть только понятие духовного исцеления - КАЖДАЯ боевая единица Эльфов имеет дух - магию, которую очень любят адские псы (прислужники плети) - когда персонаж теряет всю свою жизненную энергию - магию - он уходит в мир иной. Поэтому в истории все усилия жрецов были направленны именно на исцеления душевной боли. А раны заживают сами ( как на собаках).
Так что с разнообразными скилами на отхил облом - тут врядли будет, что то типа "Кликнул на "Исцеления" и +1000 ХП залил"
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:54:09 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (HoterArena) "Кликнул на "Исцеления" и +1000 ХП залил" Есть и другие способы лечения... Можно взять за основу способность "покой" и поэксперементировать с ней и вообще, есть огромное множество нестандартных способов восполнения здоровья или маны... У меня к примеру она сделана и расписана так... "Старший вампир взмаливает богине вампиров и пока длится его мольба у него с огромной скоростью восполняется здоровье. Стоит отметить то что во время мольбы он не может ни на что отвлекаться, а если отвлекается то мольба прекращается. Скорость восполнения 90 ед в сек, время действия 5 сек, перезарядка 35 сек."Добавлено (19 Апрель 2012, 19:54:09) ---------------------------------------------
Quote (HoterArena) скооперироваться? Я и так разрываюсь на 2 проекта разных авторов если в счёт брать и мой, 3 пока на дальней полке, так как человек вместе с которым мы работали пока работает над браузерной игрой и то я там же ему помогаю... Так что если чем и смогу помогать так это только идеями, но большинство моих идей противоречят близовским идеям, тот чувак в 3-ем проекте тоже поклонник близардского мира и мы с ним часто спорили о том что я хочу внести что то новое, а он не хочет отклоняться от основных идей заложенных близами...
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:10:15 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| HoterArena, идея конечно же хороша, но вот вопрос который ты можеш задать себе: " Зачем мне это ?" Играя на баттлнете, локальной сети люди хотят потратить своё время на дешёвые проекты аля " УБЕЙ ОВЕР 1000 ИЛИ ПОУБИВАЙ ВСЕХ НАЖИМАЯ НА ВСЕ СКИЛЫ ПО КД И ДУРНО ПОТРАТЬ ПОЛ ЧАСА СВОЕЙ ЖИЗНИ". Ценитилей олд скула, рпг, кампаний осталось мало, т. к. время уходит, а наш любимый Warcraft III уже не актуален ( в основном игра держется за счёт DotA'ы ). Года бы 3 назад и этот проект был бы замечателен, а так - могу пожелать удачи.
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:33:57 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Cl0ckWerk, для меня варик это возможность приобрести базу для разработки серьёзных игр в которые я уже буду вкладывать свои деньги и естественно ждать от них доход. Ведь редактор обсолютно бесплатен, там есть возможность изучать програмирование (лично я активно комбинирую знания в програмировании полученные как и в паскале так и в редакторе триггеров), изучать жанры и развивать свой ход мыслей в нужное русло. + Одногрупник заинтересовался игрой далеко не из за доты, а опять же из за редактора... Quote (Cl0ckWerk) Играя на баттлнете, локальной сети люди хотят потратить своё время на дешёвые проекты аля " УБЕЙ ОВЕР 1000 ИЛИ ПОУБИВАЙ ВСЕХ НАЖИМАЯ НА ВСЕ СКИЛЫ ПО КД И ДУРНО ПОТРАТЬ ПОЛ ЧАСА СВОЕЙ ЖИЗНИ" Не согласен, опять же играя с другом вместе (у меня есть ноут и комп, он за компом я за ноутом) нам нравятся различные карты с замарочками, где не просто тупо мободрочь, а где нужно что то думать принимать какие то решения, жалко что такого мало и поэтому приходится играть во всякую хрень типо той же доты или других безсмысленных карт...
Добавлено (19 Апрель 2012, 20:33:57) ---------------------------------------------
Quote (Cl0ckWerk) Ценитилей олд скула, рпг, кампаний осталось мало, т. к. Ну не знаю, но помоему тому причиной стало просто тот факт что после появления доты и вов все стараются делать карты по их подобию, из за той популярности что они заработали... То есть по моему, мало стало не ценителей, а разработчиков которые делают олд скул, интересные рпг, кампании...
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:41:57 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (eretik-war) Cl0ckWerk, для меня варик это возможность приобрести базу для разработки серьёзных игр в которые я уже буду вкладывать свои деньги и естественно ждать от них доход. Ведь редактор обсолютно бесплатен, там есть возможность изучать програмирование (лично я активно комбинирую знания в програмировании полученные как и в паскале так и в редакторе триггеров), изучать жанры и развивать свой ход мыслей в нужное русло. + Одногрупник заинтересовался игрой далеко не из за доты, а опять же из за редактора...
Ваша правда, я знаком с вариком 12 лет, а с редактором с 2005 года - worldeditor моя первая база откуда я познавал программирование, сейчас конечно я в совершенстве знаю html, php, my SQL и знаком с Pascal, Delphi, AssenblerДобавлено (19 Апрель 2012, 20:41:57) --------------------------------------------- но WE - помог мне выроботать правильный ход мыслей (научил меня думать программно, а не амбициями)
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:47:12 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (HoterArena) WE - помог мне выроботать правильный ход мыслей (научил меня думать программно, а не амбициями) +1
|
|
|
|
HoterArena | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:54:42 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
|
|
|
|
eretik-war | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:57:45 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Как то мы плавно откланились от обсуждения проекта... Прошу прощения, ведь это я зачинщик)) HoterArena, кстати, я хорошо разбираюсь в оформлении тему + хорошо знаю ББ коды и правила этого форума, в общем если хочешь то я могу оформить тему твоего проекта... Вот пример того как я когда то оформлял тему своего проекта пока тот акк не взломали... http://warcraft3ft.info/forum/26-30878
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:14:37 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (eretik-war) то я могу оформить тему твоего проекта что было ганво
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|