втор: eretik-war (eretik-games) анр: смесь нескольких жанров ол-во игроков: один или несколько в зависимости от карты. зык: Русский омощники: Ray_Masterio1 – Вдохновитель и спаситель проекта, одним словом братишка)
В данном проекте вы не увидите красивого ландшафта или разнообразия импорта. Ведь я не из тех кто заостряет внимание на на такие на мой взгляд, бесполезные мелочи от которых если и будет толк то только в плане привлечения интереса к проекту... Вся основная работа велась над балансом, сюжетом, проработкой игрового мира и различными системами направленных на насыщения геймплея. Любая идея, любой комментарий будет тщательным образом обдумываться... Ссылку на карту, а также информацию о ней вы сможете найти в самом низу...
ля модераторов... теме не используется ни единого тэга красного цвета... знаю что на этом форуме уже существует подобная тема и поэтому прошу её удалить... от ссылка на неё. http://warcraft3ft.info/forum/26-30878
етыре года назад появились первые идеи по этой игре... Тогда мы с друзьями просто не знали чем заняться и придумывали всякую ерунду... Тогда у меня был компьютер на котором даже старушка GTA: Vice City подвисала... днажды у нас с друзьями появилась идея "А почему бы нам не сделать игру про жизнь, про жизнь в сказочном мире наполненном великими героями и великими сражениями?". Игру решили делать по такому принципу: я придумываю какое-нибудь событие (придумывал именно я потому что среди друзей у меня фантазия работала лучше всех), а друзья должны были принять какое либо решение, от которого зависели их судьбы. Сначала игра носила название "Серия" от слова "Сериал" . же тогда в нашей игре было пусть и одно, но самое большое преимущество перед остальными играми и это "Полная свобода действий". В игре также присутствовали различные не мало важные параметры: яркие, запоминающиеся герои, интересный сюжет который постоянно держал друзей в напряжении, мир который постоянно изменялся и развивался вместе с ними... так прошло три года. У меня появился новый компьютер и интернет, случайно наткнулся на этот сайт и он мне очень понравился, между тем мы с друзьями продолжали развивать нашу игру... т делать нечего я решил сделать очень большую карту в которой игроку предстояло управлять небольшой группой вампиров и воевать с двумя другими расами (люди и зомби) тогда я даже не задумывался о сюжетной составляющей так как на тот момент не умел делать даже роликов. Я надеялся что хорошая балансировка и хорошо продуманные боевые единицы сражения меж которых были интересными, динамичными да и просто хорошо продуманными, я думал что эти плюсы компенсируют отсутствие триггеров, но я не учёл ещё одной вещи... Не все смогут играть этими новыми боевыми единицами также хорошо как я. Все застревали на одном месте... Сложность и отсутствие триггеров всё это стало крахом той 1-ой версии моей карты... о проект и просто своё увлечение карто-строением я не стал бросать, а начал тщательно изучать триггеры и между тем придумывать сюжет для своей карты. Реализовано не только интересные бои, но и сильный сюжет который будет выполнен в том стиле который так сильно понравился моим друзьям. .
. но очень туманно... Возможно проект доживёт до своего дебютного финала, а может быть и нет... Но пока я веду над ним работу и уж постараюсь добиться всеобщего признания, а возможно и известности. Из за всей этой неопределённости я решил выложить сразу сюжет этой истории и так как на данный момент он не продуман до конца, он будет всё время обновляться в зависимости от того над какой картой из этой истории я работаю... от ссылка: http://warcraft3ft.info/forum/55-37523-1 Есть кое какие мысли о том " а не сделать ли мне сайт посвящённый этим двум моим проекта или в общем всему моему творчеству?"... В принципе уже есть кое какие наработки на будущий сайт... дачной игры вам! . .
ришло время больших перемен – так сказал нынешний император людей. Но никто не знал истинного значения слов этих и никто не знал кто прячется под маской реформатора. Никто не знал о замыслах этого тирана… ачалось истребление всех рас лишь с одной целью – чтобы сделать расу людей единственной царствующей в мире этом. гра тирана началась с того что он объединился с эльфами и начал истреблять все мелкие не способные дать серьёзный отпор разумные расы. отом орки и нежить попали под горячую руку тирана. осле смерти некроманта Марфейна распалась некогда великая армия его, армия Смерти... екроманты в лесу укрылись куда и посей день боятся войти даже великие герои, и поэтому построил Тиран стены каменные величию которых не было подобных и поставил в охрану лучших воинов своих. Но не всегда спасают стены от хитрого врага действующего аккуратно, эффективно и безжалостно... ампиры же не сидят на месте одном, а всё время путешествуют и разгромы устраивают в поселениях малых. Но странно то что они знают всё о действиях Тирана и не редко бьют в самое уязвимое место как в Ахилесову пяту... ризраки скрываются в тени ночной и даже не делают попыток дать отпор врагу величию которого нет предела... рда поджала хвост и пустилась в бега подальше от владений Тирана надеясь что не найдёт их взор Императора людского... ад пленными всеми начали эксперименты ставить от которых живым никто ещё не оставался и для них была сделана тюрьма особая, величайшая по размерам своим чтобы хранить рабов своих как хлеб в амбарах и использовать по надобности первой. И название тюрьме этой ,, Тёмное предзнаменование “... о не всех удавалось отлавливать и некоторым удавалось скрываться в тени боясь что найдут их и сорвут маску с них под которой прятали правду они свою. ледующий удар был по гномам, но их счастье в том что они очень похожи на людей благодаря лишь этому тиран сохранил жизни их. о эльфы были сильны слишком чтобы быть втоптаны в гробы свои одним ударом ноги. Но ничто не остановит тирана ибо он признаёт лишь людей и в тайне хранит ненависть к эльфам. Эльфийский король опьянённый победами даже не видит угрозы в союзнике своём... оявились так называемые ,,высшие эльфы” которые были богаты и образованы в отличии от обычных братьев своих. И эти богачи путём обмана высасывали волю и величие из братьев своих и облегчали Тиранову игру. И лишь действия вампиров не дают Тирану возможности начать истребление временного союзника своего...
. .
дёт война между вампирами и людьми. Люди хотят истребить всех рас, а вампиры хотят вернуть мир таким, каким он был, когда то... днажды людям удаётся поймать вампирского короля. Но как убить столь древнего вампира им неизвестно... Поэтому было решено отправить его в самую гигантскую и в тоже время самую охраняемую тюрьму "Тёмное предзнаменование" где люди надеялись найти способ уничтожить его. Чтобы не допустить этого вампиры решают освободить его любой ценой и для этого они проникают в "Тёмный лес" и похищают у некромантов древнюю книгу, принадлежащую древнему демону Собирателю. В ней описывается сотворение очень сильного и опасного заклинания, с которым когда то встретился Вильмунт и которому удалось уничтожить превращённых в безкожих зомби сразу как люди превращались в них. Но вампиры не знали всей мощи этого заклинания и не смогли контролировать разрастания эпидемии внутри той тюрьмы. И поэтому заражённые устремились на свободу уничтожая всё на своём пути... . .
. значально весь текст выкладывался в теме проекта, но я столкнулся с такой проблемой "Текст сообщения превышает допустимый лимит"... з за этой пакости я не мог дать модератору код даже в виде нового сообщения в теме и поэтому я решил перенести весь текстовый материал из раздела "доп материалы" в раздел форума «чтиво»... уду с нетерпением ждать ваши комментарии и в тоже время поправлять некоторые свои недоработки на которые вы мне укажите. от ссылка на тему где теперь вы сможете почитать различный текстовый материал по моему игровому миру… http://warcraft3ft.info/forum/55-33022-1 от ссылка на тему в которой описывается сюжет... http://warcraft3ft.info/forum/55-37523-1...
. . . .
. - Свой хорошо продуманный мир. - Огромные карты на прохождение каждой из которых у вас может уйти целый день, а то и больше. - Хорошо продуманные боевые единицы обладающие своими особенностями и нестандартными способностями. - Динамичные сражения по своей стилистике несколько отличающиеся от близардовской. - Интересный сюжет разбитый на два промежутка времени 1) Ответный удар Еретиков и Людей по Армии Смерти под руководством могущественного некроманта Марфейна. 2) Война Вампиров и Людей. - 6 и более нестандартных рас которыми вы сможете по управлять. - Персонажи каждый из которых имеет свой характер и свою зачастую трагичную историю. - Разветвления в сюжете которые часто зависят от вас. - В некоторых картах игрокам предстоит играть вместе работая в одной команде, а в других им предстоит быть врагами. . .
.
. .
. десь будут ссылки на все карты этой истории. На данный момент работаю только над первой картой этой истории.
южет: И вот принцесса в тюрьме, но не чтобы ждать участи своей, а чтобы спасти отца своего. Чтобы охрана тюрьмы не скучала, накормят их зерном особым которое когда то использовал Собиратель, а те кто не поест хлеба из зерна волшебного будут высушены досуха кровавыми братьями и сёстрами. писание: В данной карте вам предстоит управлять вампирами под командованием Кровавой Принцессы. Вашей целью является спасение кровавого короля из заточения, но всё пойдёт не так как предполагалось... Основной упор в геймплее сделан на умении игрока управлять малыми группами войск в противостоянии против более сильных отрядов врага. Со временем игроку будут открываться всё новые и новые возможности, например в самом начале игрок получает благословение Акаши (о том что это вы сможете узнать ниже), потом у него появляется возможность менять своих воинов на других из его рассы и т.д. В игре на данный момент используется три ресурса: золото которое нужно для покупки войск и предметов, дерево ресурс нужный для апгрейдов войск или для покупки рецептов древних еретиков и кровь набрав определённое количество этого ресурса вы получаете очко благословения богини. У каждого из этих ресурсов есть несколько способов добычи... то касается самой карты: Протриггировка коснулась участков от самого начала до 1 УТ(укреплённая точка) с прилегающими окрестностями. Доработан сюжет, некоторые ролики были изменены, а некоторые были совершенно заменены на более качественные. Расписаны все воины, все способности и все апгрейды. Произведена немалая работа с апгрейдами, все старые апгрейды были пересмотрены или заменены на новые. Теперь у игрока не будет возможности одним апгрейдом улучшить сразу несколько типов воинов, ведь теперь каждое улучшение действует лишь только на один тип войск. Улучшены системы «тюрьма в тюрьме» и «благословение Акаши», », а также введена новая благодаря которой вам легче будет определиться какой воин вам больше подходит и система благодаря которой вы сможете менять менее нужных для вас войск на более для вас ценные. Так же проведена немалая работа и над способностями в результате чего появились новые в которых используются триггеры, появились различные способности тактического направления которые добавляют в игру больше динамики. Такие юниты как старший вампир, кровавая искусительница, королева лезвий и тёмный маг значительно ослаблены за счёт этого вы сможете опробовать этих юнитов почти в самом начале, также уменьшена их стоимость. Все войска вампиров балансируются с целью сделать их максимально равноценными по их роли которую играет каждый из них. Немного улучшен ландшафт. Вроде всё... от описание к системе и экономической мини игре которые по моему мнению сыграют немалую роль в геймплее…
« лагословение Акаши»
лагодаря этой системе ваши воины и герои смогут возрождаться после смерти. «Сила благословения» - ресурс который расходуется при воскрешении павшего вампира, но возрождается он не сразу после смерти, а только через 14 сек. Если за это время вы воскресите вампира каким либо другим способом, то очки «силы благословения» не отнимутся. От уровня сложности зависит, сколько будет стоить возрождение воина. Также от уровня сложности зависит количество очков «силы благословения», которые будут у вас с самого начала. На данный момент реализовано 4 способа получения очков «силы благословения», для двух из них существует ещё один параметр, «кровь». Если этот параметр достигает определённого значения, то он обнуляется, а «сила благословения» возрастает на +1. А теперь поподробней о способах получения. 1) сли вы убиваете вражеского воина то в зависимости от его класса (щитник, лучник, зомби и т.д.) получаете определённое количество «крови». 2) екоторые миссии имеют альтернативное прохождение, зачастую вы даже не будите о нём проинформированы. Если же вам всё таки удаётся найти это «альтернативное» выполнения задания, то вы будите вознаграждены определённым количеством «силы благословения» 3) мини игре «тюрьма в тюрьме» вы сможете построить «алтарь» и в нём приносить определённых заключённых в жертву богине вампиров, за этот обряд вы сможете получить определённое количество очков «силы благословения» или "крови" в зависимости от уровня алтаря. 4) ровавые достижения. За особое убийство любого воина кроме боссов, игрока будут поощрять дополнительной "кровью".
Смертельный скачёк. Воин умирает в результате действия способности "скачёк". Бонус крови = 8
Кровавое безумие. Воин погибает от старшего вампира под действием способности "безумие". Бонус крови = 3
Смертельный болт. Воин погибает от способности "выстрел тяжёлого арбалета". Бонус крови = 4 готово
Коса смерти. Воин (воины) погибают от "прорубающей атаки". Бонус крови = (количество убитых воинов х 5)+((количество убитых воинов - 1) х 2) готово
Богиня вампиров и покупка очков силы благословения.
Отменяет систему "если кровь достигает определённого значения, то он обнуляется, а «сила благословения» возрастает на +1". Теперь чтобы получить очки благословения нужно сначала призвать богиню и только уже у ней самой и покупать эти очки за кровь... Кроме этих очков
юрьма в тюрьме
ебольшое разбавление основного геймплея в котором вам предстоит управлять маленькой «тюрьмой». Вашими заключёнными станут любые люди которых вы сможете привести в определённую область, которая находится южнее Логова Вампиров во втором УТ (Укреплённая Точка). Каждый класс заключённого играет свою роль в тюрьме, для перевода одного класса в другой вам выполнить определённые требования, к примеру чтобы сделать из «сопротивляющегося» «недоверяющего» вам нужно построить/усовершенствовать жилище (из ящиков в палатку, из палатки в домик и т.д.). А теперь поподробней о каждом классе заключённых: 1) опротивляющийся – приносит раз в пять минут 2 золотых. 2) едоверяющий – приносит раз в пять минут 3 золотых, но промежуток времени можно сократить с помощью таверны, а приток золота увеличить за счёт колодца. Также на данный момент он может работать в лесопилке и может быть принесён в жертву на алтаре, позже эти две вещи будет делать доверяющий. 3) оверяющий – пока что не до конца продуман, но потом только он будет работать на лесопилке и только его можно будет принести в жертву на алтаре. 4) опротивляющаяся – раз в пять минут приносит 1 золотую. 5) оверяющая – раз в один час от неё рождается ребёнок. 6) ебёнок - через 40 мин с вероятностью в 86% становится сопротивляющимся, а с вероятностью в 14% превратится в сопротивляющеюся. карте версии 0.2 было всего 2 класса (1-ый и 2-ой), только три типа построек (жилище (м), таверна и колодец), плохая система перехода приведённого вами человека от входа в тюрьму в область где содержатся заключённые (этот процесс автоматизирован и в старой версе карты ворота вечно закрывались перед носом отстающего), сама тюрьма не была рассчитана на большое количество заключённых, если убить недоверяющего, то он не только продолжит приносить доход, но и на его «должность» никто не встанет… еперь в карте 6 классов, 6 типов построек (жилище (м) и (ж), таверна, колодец, алтарь, лесопилка), отличная система приведённого вами человека от входа в тюрьму в область, где содержатся заключённые (теперь ворота не только закрываются и открываются неведомо кем, но и не закроются раньше или позже нужного момента), тюрьма стала более просторной, теперь если недоверяющий умирает, то его место занимает другой сопротивляющийся, а также умерший больше не приносит вам доход…
изнь в тюрьме
еперь заключённые не будут стоять на одном месте, а будут что либо делать. Например, настал вечер. Несколько заключённых отправились в таверну, и только через несколько часиков пойти к себе домой или неожиданно исчезнуть у дверей в женский домик… Еще планирую сделать так чтобы процесс перехода из одного класса в более высокий проходил не моментально как это было и есть в моей карте, а требовало определённого количества времени.
кола
водит новую постройку которая увеличит ценность Сопротивляющихся девушек. Будет такая математическая формула: (девушки / дети) = X аждый уровень школы устанавливает планку всё выше и выше. Если Х больше или равен этой планке то от 40 мин (время взросления детей) отнимется число равное этой планке, а если Х меньше планки то от 40 мин отнимется число равное Х. Благодаря этой постройке дети будут взрослеть быстрей обычного, и как я говорил раннее, девушки станут ещё более ценнее.
тройка
еперь чтобы, что-то построить вам будет нужно не только золото, но и обладать определённым количеством определённых заключённых. Когда вы нажимаете на кнопку нужной вам постройки и если у вас будет достаточно «рабочей силы», то из ваших заключённых выбирается требуемое количество рабочих и они вместе начинают строить нужное вам здание. Также это нововведение в систему значительно увеличивает время строительства/модернизации зданий (изначально строительство происходило моментально).
Сообщение отредактировал eretik-war - Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:18:14
Имхо, делать первыми скриншоты сайта это глупость. -_- Пользователь сам будет выбирать: заходить туда или нет. Хочется игровых скриншотов. А так, прочитав " Много букаф " сделал вывод: у автора еще " варит " фантазия и сюжет не банален. Сейчас скачаю, посмотрю.
Народ, кто скачал и поиграл, жду от вас ответы на мои вопросы. Вот список. Какие типы войск вам понравились, а какие нет? Почему? На каком уровне сложности играли? Насколько вам было сложно? Каким был ваш отряд? Я к примеру любил брать с собой 1 мага смерти, 2 низших вампира, 2 низших вампирис и 1 кровавую искусительницу... Какие ваши самые не любимые противники? А с кем вам нравилось сражаться больше всего? Почему? Хватало ли вам очков "Благословения" или нет? Сколько примерно вы нашли душ лесорубов?
Сообщение отредактировал eretik-war - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:46:29
PitFighter и Brut@lus Вы что, в первые это слово увидели что оно вас так заинтересовало или как? Я уже обьяснил для чего я его написал, или как говорится "истинный троль всегда найдёт к чему придраться"?
Quote (Dreii)
Ах да для 2001 карат сошла бы а так - УГ
Quote (Dreii)
Никому не мнтересоно ибо бред. Описание жуть.
Dreii, в твоих умственных способностях я и не сомневался...
Обновил 1 пост... Подправил текст в "несколько слов от автора", убрал скрины сайта и добавил скрины карты из редактора, чуть позже добавлю геймплэйные когда буду балансить систему "благославение акаши"...
Не так давно пообщался с интересным и человеком и просто замечательным критиком который известен на этом форуме как HoterArena. Одним из результатов этого диалога, это будет лишение проекта одной из особенностей, а точнее "Огромные карты на прохождение каждой из которых у вас может уйти целый день, а то и больше. ". Отныне, планируется делать эти карты значительно меньше в плане их размеров и времени прохождения, но при этом сохранив всю ту насыщенность элементами сюжета, системами и т.д. Что касается выхода следующей версии... Ну во первых, я решил сделать небольшую передышку, где то примерно 2 недели, а потом буду работать над тем что бы уменьшить саму карту, дополнительно поработать над ценами апгрейдов (изначально расчёт делался исходя из того что игра будет идти долго), возможно будет дано начало озвучке роликов (тексты в роликах будут дорабатываться. Как сказал HoterArena относительно моего сюжета "Довольно интересная идея - оригинальная в своем роде компания но диалогам не хватает конструктивности"), будет обдумываться будущие "тюрьма в тюрьме" вполне возможно, что я её уберу из карты и возможно что между делом начну работать над ещё одним проектом в жанре "экономическая стратегия". Так как я таки не успел выложить геймплейные скриншоты, то выложу их к следующему обновлению 1 поста, когда дальнейшая судьба карты будет более чёткой...
Сообщение отредактировал eretik-war - Среда, 25 Апреля 2012, 21:39:34
Появилась ещё одна идея... А почему бы не сделать режим обучения? В этом режиме у игрока будет хорошая возможность хорошенько познакомиться с каждым воином вампиров, а также познакомиться с основными классами противников. По выполнять обучающие задания, основной задачей которых будет "научить игрока по максимуму владеть каждым из типов войск ". К примеру, одной кровавой искусительницей нужно будет одолеть 3 мечников при этом будет дано подробное описание обоих типов войск и то каким образом вы сможете победить... А особо смышлёных игроков которые выполняли эти задания с первого раза, будут поощряться доп благословением... Вполне возможно что обучение будет полностью озвучено...
Есть мысли о введении ещё одного режима, режима "фильма". Этот режим предназначен по факту для тех кому не интересно сражаться, а тем кому интересен сам сюжет! Все используемые ролики будут вшиты в один большой, а промежутки между ними будут переделаны в экранизацию сражений. В общем выбрав этот режим можно будет запастись попкорном и внимательно наблюдать за происходящим на экране... Кстати, как уже сказали достаточно много людей с разных форумов, "сюжет не банален, а даже очень интересен", именно из за чего он привлёк интерес у форумчан...
Сообщение отредактировал eretik-war - Суббота, 05 Мая 2012, 17:27:04
Вот изменения по сравнению с прошлой версией... Эта была выпущена лишь 1.5 недели назад, с 10 числа работы возобновятся...
Доработан сюжет, некоторые ролики были изменены, а некоторые были совершенно заменены на более качественные. Расписаны все воины, все способности и все апгрейды. Произведена немалая работа с апгрейдами, все старые апгрейды были пересмотрены или заменены на новые. Теперь у игрока не будет возможности одним апгрейдом улучшить сразу несколько типов воинов, ведь теперь каждое улучшение действует лишь только на один тип войск. Улучшены системы «тюрьма в тюрьме» и «благословение Акаши», », а также введена новая благодаря которой вам легче будет определиться какой воин вам больше подходит и система благодаря которой вы сможете менять менее нужных для вас войск на более для вас ценные. Так же проведена немалая работа и над способностями в результате чего появились новые в которых используются триггеры, появились различные способности тактического направления которые добавляют в игру больше динамики. Такие юниты как старший вампир, кровавая искусительница, королева лезвий и тёмный маг значительно ослаблены за счёт этого вы сможете опробовать этих юнитов почти в самом начале, также уменьшена их стоимость. Все войска вампиров балансируются с целью сделать их максимально равноценными по их роли которую играет каждый из них. Немного улучшен ландшафт.
Добавлено (11 Май 2012, 14:06:08) --------------------------------------------- С сегодняшнего дня работа над проектом возобновляется! Что же планируется сделать в новой версии? 1. Режим обучения. В этом режиме у вас будет хорошая возможность более подробно познакомиться с каждым воином армии вампиров, а так же предоставит вам возможность каждого из них опробовать выполняя обучающие мини задания. 2. Режим фильма. Режим рассчитан на тех кому геймплей не так интересен как сюжет. По факту, этот режим превращает карту в один сплошной ролик, в котором все ролики обычного режима будут "склеины" в один большой, а в промежутках между ними будут сцены боя. 3. Улучшение ландшафта. (но только если ландшафтер неожиданно никуда не исчезнет) 4. Дальнейшая протриггировка карты. На этот раз от начала карты до 2-УТ. 5. Новые апгрейды, а также уменьшение их цены. 6. Доработка систем и возможное появление новых. Вроде всё...