Пол голда создавали проект совместно с Crymchanin. Достаточно опытный програмист, спасибо ему =). Буквально недели 2-3 назад закончили. Сейчас активно идет тестирование проекта, но все трудности заключаются в нехватке людей.
В РПГ румах народ несовсем адекватный. Пытался сам собрать людей недавно, но пришли на тест 1\5 часть от того что планировалось. Вообщем решил обратится за помощью на лайф.
06.06.2012. ориентировочно 20:00 - 21:00 по МСК, проведу тест 5х5.
Информация о проекте:
Название: King of the five castles Тип игры: 5х5
Особенности:
1. Возможность играть не только за 1 героя , но и за 4 воинов. Воин этот как бы мини-герой. Со своей системой прокачки. Для новичков и не только , сделаны моды "-ho" и "-wo", Hero only и Warrior only . -ho "Hero only" позволяет играть только за героя. Бонус 2300 голда. -wo "Warrior only" позволяет играть только за 4 воинов. Бонус 2100 древесины. Древесина это отдельная валюта для воинов.
2. На карте существуют 5 замков с системой захвата. Каждый замок при захвате добавляет прирост золота, древесины и очков победы. Это создает большую динамику в игре. Например не приходится 30 минут фармить, для того чтобы требуемый бай итемов герою. (для воинов фарм как таковой не требуется, можно всю игру устраивать экшен).
3. Реализована система сбора итемов с различными красивыми иконками.
4. Большая и интересная карта. Позволяющая давать приемущество мобильным классам, которые слабее по огневой мощи, зато быстро могут перемещаться по карту и захватывать замки.
5. Широкий выбор стратегий для ведения боя.
7.Красивый ланшафт и спецэффекты. (будут продалжаться работы над этим)
8. Также на карте реализованы такие базовые и жизненноважные системы как: - система респа героев. - система восстановления разрушаемых объектов - система воскрешения воинов - системы захвата замков - системы получения\отниманятия золота,древесины и очков победы (point victory) - система крафта итемов - система респа нейтралов - есть мультиборд
9.Ориентировочно эта версия карты. Правил сегодня. Но думаю к среде будут еще изменения. http://files.mail.ru/IL94V6
Зарание благодарю всех кто отликнется и протестит. Если у вас есть идеи и предложения с удовольствием рассмотрю. Добавляйтесь в скайп, пишите на мыло. Те кто смогут протестить в среду, добавляйтесь в скайп.
Надо что-то другое делать, а то уже зачастили различные AoS разного качества.
Автор бросай это дело, делай другую карту.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
А вот такая смелая идея мне нравится,о доте конечно же не забудут,но все AoS'ы вне конкуренции,если ещё доробатывать,не закидывать проект,все получится,автору уважение=)
3. Реализована система сбора итемов с различными красивыми иконками.
Quote (Haose)
8. Также на карте реализованы такие базовые и жизненноважные системы как: - система респа героев. - система восстановления разрушаемых объектов - система воскрешения воинов - системы захвата замков - системы получения\отниманятия золота,древесины и очков победы (point victory) - система крафта итемов - система респа нейтралов - есть мультиборд
Омг! Как тебе всё это удалось?!
Ландшафт вроде ничего так. Сам делал? Немного напоминает EotA. (карта такая есть)