Версия карты: 2.01b Размер карты: Максимум Количество игроков: 9 Язык: Русский Жанр: Other. (Стратегия, Риск, Захват точек.)
Сюжет
Некая неизвестная, но неизмеримо могущественная сила, собрала в этом мире несколько рас, желая использовать их как подопытных в своем безжалостном эксперименте, цель которого неизвестна. Бездушные киборги, что шагают своей холодной поступью к цели, кровожадные насекомые, сметающие все живое на своем пути, ужасные гибриды растений и различных живых существ, управляемые своим хозяином, и храбрейшие из героев Альянса столкнутся в этом мире, однако исход этой битвы не ясен.
Истории всех рас, устами Главнокомандующего Альянса в этом мире.
История Альянса
Вначале мы считали, что кроме нашего мира больше миров не существует. Потом мы убедились, что это не так. Теперь же, нас ждало еще одно ужасное открытие. Некто неизмеримо более опасный и могущественный, чем мы и наша жалкая магия, через пустоту пространства и времени узрел нас и посчитал пригодными для своего эксперимента. Теперь же мы попали в этот странный мир, где все как будто бы хочет нас уничтожить. Я чувствую, как кто-то, кого мы называем Создатель, следит за нами, а из джунглей тихо движется неизвестное зло, чья цель лишь одна – уничтожение.
История Сверхразума
Он лишь марионетка, искусственная кукла, чья цель существования лишь одна – ассимиляция других жизненных форм. Он был создан по велению того, о ком мы лишь догадываемся, того, кто призвал нас сюда. Теперь же, он приступил к исполнению воли Создателя и жаждет поработить все, до чего сможет добраться и в первую очередь – нас.
История NEXUSа
Он – живое подтверждение могущества Создателя. Его мощь невообразима. Он демонстрирует силу техники, такую силу, какая и не снилась нашим инженерам. Он – совершенный робот-убийца, абсолютный искусственный разум, металлический ужас. Он – киборг. Он здесь по той же причине, как и все мы – сражаться. Только если мы сражаемся за свою жизнь, он подчиняется только одному – заложенной программе, диктующей ему одну лишь волю – уничтожение.
История Паукожуков и Муравьев
Они – еще одна демонстрация бездушности Создателя. Они лишь обыкновенные насекомые, чьи размеры и сила были улучшены генетически. Их кровожадность не знает границ, но вместе с ней им был дан невероятный для них разум. Их ведут только 2 лидера, ведомые базовыми инстинктами – выживанием вида и поиском пищи, но вместе с этим их ведет панический ужас перед тем, кого они чувствуют, боятся и ненавидят одновременно. Они ни перед кем и ни перед чем не остановятся, они сотрут все на своем пути.
История Ордена Крови
Они – жертва Создателя. Это наши бывшие сородичи, захваченные его силой. Теперь вампиры, отвратительные союзники Создателя – их хозяева и повелители. Они поклоняются своим хозяевам и готовы умереть ради них. Им все равно с кем сражаться, они – фанатики.
История Ордена Света
Они – противовес Ордену Крови, созданный Создателем. Они – воплощение его бездушности, хладнокровия и безразличия ко всем нам. Им была дана лишь одна цель – война против всех, кроме нас. Они лишены разума, по сути, они – живые машины.
Игровой Процесс
При старте у каждого игрока есть небольшая часть территории, которую он контролирует. Остальная часть территории играет роль плацдарма и никому не принадлежит. После захвата пяти точек на одной территории, вы можете переходить к захвату следующей локации. На каждой территории расположено по пять точек для захвата.
Особенности Карты
Большое количество разнообразных локаций, до 18 штук. Инком от захваченных участков и центральных баз. Полная переработка зданий и технологий. Новые расы, не принадлежащие миру Warcraft. Нестандартные ресурсы. (У каждой расы свой тип ресурса). Размножение монстров на локациях, в определенных местах.
Автор карты, рас, ландшафта и идей - Vampir1991 Отдельное спасибо, Progfz23 за предоставленный командный интерпретатор. NecKTULXY за помощь в создании некоторых триггеров и отдельное спасибо за систему захвата территорий. Спасибо DroNeyro за подсказки по расам, размещенные в разделе дополнительных заданий, идеи и советы по улучшению геймплея и за 2 придуманные территории, сделанные им. Спасибо DaeDR за Jass переработку некоторых систем, что открыло доступ к новым возможностям. Спасибо Sansaney за создание системы режимов игры, хоть та, к сожалению, не пригодилась.
Благодарность сайтам за модели: hiveworkshop.com и xgm.ru Модельки Гибридов сделаны мною.
Ссылка на карту: http://www.epicwar.com/maps/209029/
Ландшафт в некоторых местах уродлив. Описание "серое, мутное" - не привлекает. Сир, идея хорошая, но её исполнение - хромает ( тем более, версия "2.01b" ).
В первый слышу такие комментарии. Карта сделана идеально, большой количество игроков пораженно идей мой. И реализаций каждой расы.
Если вы играли только за одну расу, то все понятно.
В добавок есть 2 расы и одна секретная которых можно захватить. Пожиратели миров эти расы перерабатывают в пишу. Энергию душ, для них эта бесконечный ресурсы.
Советую все расы просмотреть. У каждой свои плюсы и минусы.
Сир Vampir1991, вы меня не правильно поняли. Я говорю про описание на сайте. Сделай новое оформление ( добавь скриншотов, побольше особенностей, чейнджлог старой\новой версии; где то увеличь шрифт; добавь к истории рас описание воинов и т.д. и т.п. ( этой мой совет, т.к. большинство юзеров судят по обложке карты )) и вышли модератору. P.S.: На хгм'е описание по лучше.
Не можешь воспринять критику ( + начинаешь называть свою карту идеальной ). И я уверен, что те кто играли - твои друзья и попросту не хотели тебя обидеть.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
GameprO, играли мне не знакомый люди, они играли и изучали ей. И потом уже писали в игре мне свой мнение о карте. Им понравился не стандарт карты, уникальность каждой расы. Переход из одной локации в другую, видно кто правит той территорий. Много ещё чего.