Сейчас 23:04:58 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Tactical Techno-Magical War - Battle for the World (Tactical Techno-Magical War - Battle for the World)
Tactical Techno-Magical War - Battle for the World
Vampir1991Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:09:55 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Описание


Версия карты: 2.01b
Размер карты: Максимум
Количество игроков: 9
Язык: Русский
Жанр: Other. (Стратегия, Риск, Захват точек.)

Сюжет

Некая неизвестная, но неизмеримо могущественная сила, собрала в этом мире несколько рас, желая использовать их как подопытных в своем безжалостном эксперименте, цель которого неизвестна. Бездушные киборги, что шагают своей холодной поступью к цели, кровожадные насекомые, сметающие все живое на своем пути, ужасные гибриды растений и различных живых существ, управляемые своим хозяином, и храбрейшие из героев Альянса столкнутся в этом мире, однако исход этой битвы не ясен.

Истории всех рас, устами Главнокомандующего Альянса в этом мире.

История Альянса

Вначале мы считали, что кроме нашего мира больше миров не существует. Потом мы убедились, что это не так. Теперь же, нас ждало еще одно ужасное открытие. Некто неизмеримо более опасный и могущественный, чем мы и наша жалкая магия, через пустоту пространства и времени узрел нас и посчитал пригодными для своего эксперимента. Теперь же мы попали в этот странный мир, где все как будто бы хочет нас уничтожить. Я чувствую, как кто-то, кого мы называем Создатель, следит за нами, а из джунглей тихо движется неизвестное зло, чья цель лишь одна – уничтожение.

История Сверхразума

Он лишь марионетка, искусственная кукла, чья цель существования лишь одна – ассимиляция других жизненных форм. Он был создан по велению того, о ком мы лишь догадываемся, того, кто призвал нас сюда. Теперь же, он приступил к исполнению воли Создателя и жаждет поработить все, до чего сможет добраться и в первую очередь – нас.

История NEXUSа

Он – живое подтверждение могущества Создателя. Его мощь невообразима. Он демонстрирует силу техники, такую силу, какая и не снилась нашим инженерам. Он – совершенный робот-убийца, абсолютный искусственный разум, металлический ужас. Он – киборг. Он здесь по той же причине, как и все мы – сражаться. Только если мы сражаемся за свою жизнь, он подчиняется только одному – заложенной программе, диктующей ему одну лишь волю – уничтожение.

История Паукожуков и Муравьев

Они – еще одна демонстрация бездушности Создателя. Они лишь обыкновенные насекомые, чьи размеры и сила были улучшены генетически. Их кровожадность не знает границ, но вместе с ней им был дан невероятный для них разум. Их ведут только 2 лидера, ведомые базовыми инстинктами – выживанием вида и поиском пищи, но вместе с этим их ведет панический ужас перед тем, кого они чувствуют, боятся и ненавидят одновременно. Они ни перед кем и ни перед чем не остановятся, они сотрут все на своем пути.

История Ордена Крови

Они – жертва Создателя. Это наши бывшие сородичи, захваченные его силой. Теперь вампиры, отвратительные союзники Создателя – их хозяева и повелители. Они поклоняются своим хозяевам и готовы умереть ради них. Им все равно с кем сражаться, они – фанатики.

История Ордена Света

Они – противовес Ордену Крови, созданный Создателем. Они – воплощение его бездушности, хладнокровия и безразличия ко всем нам. Им была дана лишь одна цель – война против всех, кроме нас. Они лишены разума, по сути, они – живые машины.

Игровой Процесс

При старте у каждого игрока есть небольшая часть территории, которую он контролирует. Остальная часть территории играет роль плацдарма и никому не принадлежит.
После захвата пяти точек на одной территории, вы можете переходить к захвату следующей локации. На каждой территории расположено по пять точек для захвата.

Особенности Карты

Большое количество разнообразных локаций, до 18 штук.
Инком от захваченных участков и центральных баз.
Полная переработка зданий и технологий.
Новые расы, не принадлежащие миру Warcraft.
Нестандартные ресурсы. (У каждой расы свой тип ресурса).
Размножение монстров на локациях, в определенных местах.

Автор карты, рас, ландшафта и идей - Vampir1991
Отдельное спасибо, Progfz23 за предоставленный командный интерпретатор.
NecKTULXY за помощь в создании некоторых триггеров и отдельное спасибо за систему захвата территорий.
Спасибо DroNeyro за подсказки по расам, размещенные в разделе дополнительных заданий, идеи и советы по улучшению геймплея и за 2 придуманные территории, сделанные им.
Спасибо DaeDR за Jass переработку некоторых систем, что открыло доступ к новым возможностям.
Спасибо Sansaney за создание системы режимов игры, хоть та, к сожалению, не пригодилась.

Благодарность сайтам за модели: hiveworkshop.com и xgm.ru
Модельки Гибридов сделаны мною.

Ссылка на карту: http://www.epicwar.com/maps/209029/
 

L1ke_a_SiRДата: Среда, 11 Июля 2012, 16:05:36 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Ландшафт в некоторых местах уродлив.
Описание "серое, мутное" - не привлекает.
Сир, идея хорошая, но её исполнение - хромает ( тем более, версия "2.01b" ).
 

Vampir1991Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:46:41 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
В первый слышу такие комментарии.
Карта сделана идеально, большой количество игроков пораженно идей мой. И реализаций каждой расы.

Если вы играли только за одну расу, то все понятно.

В добавок есть 2 расы и одна секретная которых можно захватить. Пожиратели миров эти расы перерабатывают в пишу. Энергию душ, для них эта бесконечный ресурсы.

Советую все расы просмотреть. У каждой свои плюсы и минусы.
 

PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:56:52 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Vampir1991)
Карта сделана идеально

avtorfffuuu Ты ещё не видел идеальных карт ;)
 

Vampir1991Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03:59 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
PUVer, идеальных карт не бывает. Так что, незачем спорить.
 

L1ke_a_SiRДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:28:35 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Сир Vampir1991, вы меня не правильно поняли.
Я говорю про описание на сайте. Сделай новое оформление ( добавь скриншотов, побольше особенностей, чейнджлог старой\новой версии; где то увеличь шрифт; добавь к истории рас описание воинов и т.д. и т.п. ( этой мой совет, т.к. большинство юзеров судят по обложке карты )) и вышли модератору. P.S.: На хгм'е описание по лучше.
 

GameprOДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:29:34 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Vampir1991,

Не можешь воспринять критику ( + начинаешь называть свою карту идеальной ). И я уверен, что те кто играли - твои друзья и попросту не хотели тебя обидеть.



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

Vampir1991Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:54:09 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
GameprO, играли мне не знакомый люди, они играли и изучали ей. И потом уже писали в игре мне свой мнение о карте. Им понравился не стандарт карты, уникальность каждой расы. Переход из одной локации в другую, видно кто правит той территорий. Много ещё чего.

И вопрос, ты в ней играл?
 

PUVerДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:09:18 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:

Vampir1991, кстати, в карту я не играл. Ты бы чтоли скриншоты выложил-_-
 

Vampir1991Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:08:36 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
PUVer, карту скачай и оцени. Если тебе жанр развитие не стандарт нравиться. Глянь карту.
Тут дело вкуса.

GW не идеален, то что там порнография есть эта ещё нечего не значит.

Добавлено (16 Июля 2012, 19:08:36)
---------------------------------------------
Есть тут кто, кто играл в мою карту?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Tactical Techno-Magical War - Battle for the World (Tactical Techno-Magical War - Battle for the World)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz