|
|
|
|
Sunstorm
|
|
Slardaran | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:25:08 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Название:Sunstorm Arena Автор: Slardaran Жанр: Arena Версия:Demo Кол-во игроков: 6 Поддержка компьютера: Нет Сложность: Переменная Время прохождения: Зависит от взаимодействия Ландшафт: Пустоши
ГОТОВНОСТЬ: [||||||||||] - 50% Ландшафт [||||||||||] - 60% Герои [||||||||||] - 30% Предметы [||||||||||] - 65% Способности [||||||||||] - 55% Общая готовность
Суть такова: Действие происходит в Африке (ландшафт такой) , в центре оазис, там находится таверна и магазины, вокруг пустыня, и только близко к углам карты расположены 4 каравана. Цель карты :Защищать караваны в течении 2-х минут, потом идет перерыв 2 минуты на то,чтобы добежать до оазиса,вылечиться ,закупиться и тд. Но,это еще не все. помимо обычных врагов ,которые осаждают караваны, есть особые. Особые враги : Тигр,Носорог,Гиены (4 шт),Слон(Босс)
Предполагаемый геймплей: Загружается карта, 6 человек выбирают героев, у них хватает денег только на Слабое зелье здоровья,они покупают по 1 стаку(5 банок) ,потом на карте появляется сигнал ,что атакуют рандомный караван, герои бегут туда,сломя голову, защищают его. За защиту каравана дается 700 г. Этого хватит только на банки. Они бегут на базу ... и вдруг из ниоткуда нападает Тигр, он имеет самую высокую в игре скорость, и большой уклон. баланс рассчитан так,что тигр будет убиваться с 5-6 ударов, но сам он имеет высокую атаку и бьет всю группу по очереди, то есть надо постоянно двигаться.Убили Тигра. Идем дальше . И видим Носорога, носорог имеет броню 10 ( блокировка урона 15%),убивается с 15-20 ударов, и имеет способность "Разброс" если не бить его 3 секунды он бежит в сторону одного из членов группы и оглушает его и всех рядом на 3 сек,отбрасывая назад на 300 ед. Кое как убили Носорога . Дальше Гиены, именно ГиенЫ,так как ходить они будут стаями и нападать только на 1 игрока со всех сторон. Они будут иметь способность к замедлению (5%) ,здоровья будет мало, но убежать от них сложно и убить тоже. Они научат игроков не ходить одному. Слон - самый сильный босс в игре. Чтобы убить его ,понадобятся усилия все группы. Слон имеет 25 ед защиты (25% блок урона),Ауру Замедления (15%),Огромную Массовую атаку, и большой запас здоровья. Встреча со слоном на карте это будет полный ...... И вот, вы убили всех жителей Саванны, и тут сигнал на карте, еще один караван атакуют , надо спасать.
ВНИМАНИЕ 1)Условия победы - продержать 15 атак на караваны 2)Условие поражения - потерять все 4 каравана 3)Некоторым может показаться,что монстры встречаются все по порядку,ЭТО НЕ ТАК. После обороны каравана ,то существо которое вы встретите,будет зависеть только от вашего внимания и удачи 4)За убийство животных будут даваться Трофейные очки, за которые будет покупаться оружие и броня
Скриншоты:
[font=Courier]Кто мне поможет ?(Нужен триггерщик(продвинутый) и Модельер,умеющий работат[/font]ь с анимациями
Сообщение отредактировал Slardaran - Четверг, 19 Июля 2012, 12:30:47 |
|
|
|
Mexaz | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:03:29 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Хм... Наконец-то не АоС, одобряю. Идея прикольная, только лучше будет если с углов будут идти дороги, проходящие через центр карты, и караван будет идти со случайного угла в случайный угол, а героям нужно будет сопровождать.
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:05:02 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Можно и так) Я сначала долго думал,какая будет цель карты,все продумал кроме цели)
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:20:47 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Slardaran, назови героев "наемниками" и сделай главной целью карты заработать денег на счастливый беззаботную старость)))
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:10:40 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Slardaran) 1)Стоит ли мне продолжать её делать (Готовность 55%) Если тебе нравится своя идея, то воплоти её в жизнь. Добавь больше плюшек ( различные игровые\fun моды, динамичная смена погоды и т.д. и т.п. ). Еще было бы неплохо показать скриншоты спеллов и ландшафта.
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:53:46 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| http://cs307201.userapi.com/v307201509/6ad/Zf6w_EsxZlo.jpg Пока что только скриншот скиллов некоторых классов. Иконки ни откуда не качал,все сам. Завтра сделаю скрины ландшафта.
Quote (L1ke_a_SiR) Добавь больше плюшек ( различные игровые\fun моды Исключено
Quote (L1ke_a_SiR) динамичная смена погоды
Тоже самое. В Саванне стоит всегда невыносимая жара. Погода не меняется
Добавлено (17 Июля 2012, 23:49:25) --------------------------------------------- В команду нужны: Модельер Триггерщик(возможно Jass)Добавлено (20 Июля 2012, 14:53:46) --------------------------------------------- В команду требуется ТРИГГЕРЩИК
Сообщение отредактировал Slardaran - Четверг, 19 Июля 2012, 12:29:36 |
|
|
|
sumert | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 07:38:55 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Два года назад чмошник ты всех обсирал бомжами, утверждал, что справишься один, что карта у тебя будет кручу любой рпг, говорил даже процитирую: "да ть хоть спавн мобов в АОС без джасса можеш сделать!??!? а я могу в 1 триггер! триггер для АОС СОБЫТИЯ кАЖДЫЕ 40 СЕКУНД ИГРЫ ДЕЙСТВИЯ СОЗДАТЬ 5 ПЕХОТИНЕЦ ДЛЯ ИГРОК 1 КРАСНЫЙ В ОБЛАСТЬ 001 ОТРЯД : ПРИКАЗАТЬ ЮНИТАМ В ОБЛАСТИ 001 ПЕРЕЙТИ,НАПАДАЯ НА ПРОТИВНИКОВ К ОБЛАСТИ 002 " Ну, а что же теперь? Сдулся? За два года название то же, как и процент готовности карты? Ты жалок.
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 10:00:58 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (sumert) Два года назад чмошник ты всех обсирал бомжами, утверждал, что справишься один, что карта у тебя будет кручу любой рпг, говорил даже процитирую: "да ть хоть спавн мобов в АОС без джасса можеш сделать!??!? а я могу в 1 триггер! триггер для АОС СОБЫТИЯ кАЖДЫЕ 40 СЕКУНД ИГРЫ ДЕЙСТВИЯ СОЗДАТЬ 5 ПЕХОТИНЕЦ ДЛЯ ИГРОК 1 КРАСНЫЙ В ОБЛАСТЬ 001 ОТРЯД : ПРИКАЗАТЬ ЮНИТАМ В ОБЛАСТИ 001 ПЕРЕЙТИ,НАПАДАЯ НА ПРОТИВНИКОВ К ОБЛАСТИ 002 " Ну, а что же теперь? Сдулся? За два года название то же, как и процент готовности карты? Ты жалок.
Джва года назад я знал наизусть всего 1 триггер. И одну статью о толстом троллинге. Это была шутка. Тут же я потратил время на описание,даже залил скрины. Может показаться,что карта говно, но это только по описанию,так как красиво раскладывать все по полочкам я не умеюДобавлено (25 Июля 2012, 10:00:58) ---------------------------------------------
Quote (sumert) За два года название то же
Battlecore Sunstorm
Это не одно и тоже
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:23:11 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Quote (Slardaran) Модельер Зачем тебе модельер? Ты не знаешь как одеватся? И вообще тебе тут не найти модельера это форум о варкрафт а не о моде
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 16:22:46 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (PitFighter) Зачем тебе модельер? Ты не знаешь как одеватся? И вообще тебе тут не найти модельера это форум о варкрафт а не о моде
Не,ну вы видели,как он меня это ... ЗАТРОЛЕЛ!!!
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:07:19 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Slardaran, Это не троллинг это чисто факты, у нас тут модельеров не водится
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 22:37:22 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Модельер- человек,работающий с моделями Так ты поможешь или нет?
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:16:16 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Slardaran, Модельер-человек создающий дизайн одежды и прочего мусора Моделер-Человек создающий модельки для игр и прочегоДобавлено (26 Июля 2012, 00:16:16) --------------------------------------------- Slardaran, А моделеров ты врядли на инфо найдёшь, их тут единицы
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:53:29 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| sumert, два года немалый срок, школота иногда успевает повзрослеть.
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:55:15 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Mexaz, как оказалось нет. Он начал на меня так матерится в лс. Я тебе скрины ща скину, посмотри, поржи.
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:05:28 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| sumert, хм... такие дела... чтож за люди пошли, время активного роста ЧСВ, никак ?
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:14:12 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Mexaz, может быть. Я где-то читал, что чсв приобретает наибольшую активность в росте осенью и весной.
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:43:10 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Развели тут цирк.sumert, я тебе ничего не писал.Скрины не о чем не говорят
Добавлено (26 Июля 2012, 22:58:42) --------------------------------------------- Новые скрины с закрытого бета-теста Добавлено (26 Июля 2012, 23:43:10) ---------------------------------------------
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:26:44 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Slardaran, ты еще и врунишка. Ну, что ж, ты не мужик, раз за свои слова не отвечаешь. Я еще думал, может не жаловаться на тебя, но теперь ты меня окончательно убедил. Пункт 4 раздел 6 правил: злоупотребление правилами в лс даже после того, как я попросил тебя успокоится и не писать. При этом я не все скрины показал Mexaz-у. Жди бана, приятель.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:05:15 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| по жанру это не арена, а оборона. название лучше смени, на "Конвой", будет более понятно, что надо делать.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:17:39 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (vov68) по жанру это не арена, а оборона. название лучше смени, на "Конвой", будет более понятно, что надо делать. Это кооперация, оборона,когда все игроки защищают свою базу, тут же 4 точки.
sumert,жду бана.Это будет на твоей совести. Помни,что Зависть - это грех
Вечером будет видео с второго закрытого бета-теста
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:12:51 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Slardaran) Помни,что Зависть - это грех Quote (Slardaran) Это будет на твоей совести Автор я тебе верю, что ты таким больным не притворяешься, чес слово. Тут даже завидовать абсолютно нечему. Тут и так ясно, что карта эта так себе. Уже то, что тебе требуется триггерщик уже говорит о многом. Например, что триггеры ты делать не умеешь. Следовательно, боевая система УГ. Спелы УГ. Боссы УГ. Герои УГ. Крипы Уг (хотя крипы не так страшно). Думаю от милишной карты будет мало чем отличаться.
|
|
|
|
Slardaran | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:58:15 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Quote (sumert) Автор я тебе верю, что ты таким больным не притворяешься, чес слово. Тут даже завидовать абсолютно нечему. Тут и так ясно, что карта эта так себе. Уже то, что тебе требуется триггерщик уже говорит о многом. Например, что триггеры ты делать не умеешь. Следовательно, боевая система УГ. Спелы УГ. Боссы УГ. Герои УГ. Крипы Уг (хотя крипы не так страшно). Думаю от милишной карты будет мало чем отличаться.
Зависть на лицо Босов на карте нет Скиллы там нормальные Требуется JASS-программист для спауна крипов и для ИИ Думай дальше
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:36:26 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Slardaran) JASS-программист Quote (Slardaran) для спауна крипов Не жирно ли?
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:38:59 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Slardaran) Требуется JASS-программист для спауна крипов Quote (Slardaran) Думай дальше Лично мне все понятно. Скилов там нормальных ТОЧНО нету, раз ты даже такую элементарщину не можешь написать. Quote (Slardaran) Босов на карте нет Тигр, гиены, слон, не? Ты же про них так распинался. Впрочем у них скилы тоже угггэшные - полносьтю стандарт. Нынче стандарт считается очень плохим признаком для карты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|