Сейчас 16:29:48 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Wanderer (Wanderer)
Wanderer
ObelickДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:14:41 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Жанр: RPG
Версия: DEMO
Размер игровой карты: 96х96
Готовность: 80%

Особенности


- Более 6-и сюжетных линий и различных концовок.
- Большое количество второстепенных заданий, в том числе случайно генерируемых.
- Продуманная до мелочей вселенная.
- Интересное поведение героя. Он не ищет сложных путей и добивается всего силой, но это так же может погубить его.
- Много НПС будут, говоря с героем, восхищаться ним и даже завидовать.

Геймплей

- Интересная, не напрягающая боевая система.
- Более 12 заклинаний, которые можно между собой комбинировать.
- Кровавые бои с кучами монстрами, аля Diablo, Titan Quest, Sacred.
- Огромное количество секретов.
- Два вида профессий, позволяющие модернизировать оружие главного героя и создавать десятки видов зелий.
- Система уворота и критических ударов для монстров и героя.
- 8 дополнительных характеристик и нестандартная система развития персонажа.
- Система репутации, позволяющая открывать все больше и больше различных возможностей.
- Возможность нанимать компаньонов и покупать различные средства передвижения.
- Более 60 видов врагов и более 25 боссов, в том числе скрытных.

Другое

- Красивый, не напрягающий игрока, ландшафт.
- Система скрытых достижений, которая, возможно, даст стимулы игрокам исследовать все больше окружающий мир.
- Система погоды, плавной смены дня и ночи и темноты в подземельях.

Герой


Странники - совершенные убийцы, с их владением меча никто не сможет сравниться, а их древнюю магию боятся даже самые могущественные чародеи. Наш герой не будет искать легких путей, он не пойдет на поводу обычного человека. Если страннику что-нибудь нужно, то он добивается этого исключительно насилием или угрозами.

Система боя: Боевая система будет представлять собой нажатие правой кнопки мыши для совершения удара по противнику. Атакуя одного и того же противника, герой набирает "комбо", которое напрямую зависит от количества противников вокруг героя. Если врагов слишком много, то герой будет совершать круговые удары, иначе же быстрые удары по одному противнику.

Магия: Магия героя будет разделена на четыре школы, в каждом по 3 активных заклинания. Изучив полностью одну из школ герой получает четвертое, мощное заклинание. Довести до совершенства можно лишь одну школу.

Школы:
Огненная сила. Разрушающая школа магии. С ее помощью можно наносить огромные количество урона как большим группам противников, так и одному.
Северные ветра. Школа магии, которая делает противников максимально уязвимыми, снижая их параметры защиты, оглушая и замедляя их.
Контроль энергии. Защитная школа магии. Дарует возможность восстанавливать свою энергию за счет энергии врага, а особый магический щит способен поглощать даже самые сильные повреждения.
Неистовая ярость. Школа магии, нацеленная на нанесение еще большего физического урона. При желании можно наделить клинок большей силой и скоростью, а благодаря геройскому прыжку можно преодолевать препятствия и группы противников.

Другие системы


Перки

Каждые 5 уровней героя можно будет выбрать 1 из 4 предложенных пассивных способностей. Будь это ускоренное восстановление здоровья или бонус к скорости бега. Изменить выбранную способность далее уже будет нельзя.

Задания

Сюжетные. Задания, за которые вы не получите награды, являются обязательными по прохождению. Обозначаются красным восклицательным знаком.
Дополнительные. За такого рода задания можно получить в награду золото, опыт или репутацию на выбор. Можно взять у жителей городов и деревень. Обозначаются желтым вопросительным знаком.
Закрытые. Говоря с прохожими они могут вам рассказать слухи: например о том, что в лесу появился страшный зверь. Этот прохожий не дает вам задание лично, но в то же время вы его получаете автоматически. За такие задания вы получите только опыт.

Энергия

Атакуя противников, в теле героя начинает буйствовать чистая энергия (мана), заряжая его новыми силами. Энергия необходима для применения способностей. При достижении 100% энергии, герой мгновенно получает случайно 1 из 4 бонусов, а запас энергии падает до 20%. Если не участвовать в бою, то запас энергии заметно уменьшается.

Репутация

Игрок может зарабатывать репутацию с городами и гильдиями. Благодаря хорошей репутации начинают открываться новые задания, ассортимент торговцев улучшается, а так же увеличивается шанс узнать слухи и получить закрытое задание.

Профессии

Наложение рун. С помощью наложения рун можно усовершенствовать свое оружие. Собирая магические кольца и амулеты их можно уничтожать, получая при этом специальные ингредиенты. Всего 4 вида рун, каждая руна увеличивает наносимый урон тем или иным типом урона, а так же дополнительные бонусы.
Огонь - Дает шанс огненным заклинаниям и обычными атаками поджечь цель. Увеличивает урон от огня на 20%.
Холод - Замедляет противника при каждой атаке и увеличивает шанс критического удара по замороженным целям на 10%. Увеличивает урон от холода на 20%.
Молния - Нанося урон заклинаниями, сопротивляемость к магии и молнии у врагов снижается на 33%. Увеличивает урон от молнии на 20%.
Магия - Снижает наносимый урон противниками, которые стали целью ваших заклинаний. Увеличивает урон от магии на 20%.
Алхимия. Собирая различные травы и получая трофеи с монстров можно приготовить одно из нескольких десяток зелий. Рецепты изначально не известны игроку, что дает возможность поэкспериментировать. Если опыт удался, то рецепт записывается в журнал. Рецепты так же можно получить за выполнение заданий.

Хочу сказать что вакансии открыты.
Кто же нам нужен:
Триггерщик. Для создания прооостенького ИИ для НПСов в городе и создания ИИ для боссов.
Модельщик. Для доработки модели главного героя и создания модели гг верхом на маунте.

А так же любой, кто хочет помочь в разработке и ускорения выхода проекта. Без вашей помощи я не справлюсь с полной версией!

Ух как я не люблю юкозовское форматирование... Скриншоты я тоже не знаю как загружать...

Более подробную информацию можно посмотреть на самом крутом русском мапмейкерском сайте. Название говорить не буду, я не знаю разрешена ли здесь "реклама". Проект в первых рядах.
 

IlushaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:55:40 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (Obelick)
Триггерщик. Для создания прооостенького ИИ для НПСов в городе и создания ИИ для боссов.
Модельщик. Для доработки модели главного героя и создания модели гг верхом на маунте.

Все остальное готово хочешь сказать? Ты автор и делаешь один??
Оформи покрасивее, читать скучно, скрины залей на http://rghost.ru/ например и засунь в

Герой может быть воином или магом, или еще кем или такого нет, и герой владеет всем?
Вобщем я все прочитал, не поленился, вроде хороший проект, если конечно доведешь до 100%, демку хотяб.
Quote (Obelick)
Размер игровой карты: 96х96

А не мало?!

Удачи!)
 

ObelickДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:26:35 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В гв есть особенности, но нет таких какие есть у меня. Поэтому говорить о том что все будут играть в гв глупо. Но да ладно.
Делаю я карту не один, у нас команда. Оформить постараюсь. Герой может быть только один, но развитие может быть любое. В игре 5 нестандартных характеристик к добавок к стандартным.

Добавлено (09 Августа 2012, 13:26:35)
---------------------------------------------
Как править описание 1 поста? >____<

 

YaponeZzZДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:33:37 | Сообщение # 4
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (Obelick)
Как править описание 1 поста? >____<

Модератору напиши своё новое, хорошее оформление.


 

ObelickДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:48:21 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Т_Т так не круто. Я подумаю.
 

PUVerДата: Пятница, 10 Августа 2012, 14:53:25 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Obelick)
В гв есть особенности, но нет таких какие есть у меня.

Каких например? :3
 

ObelickДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:52:02 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не скажу))
 

L1ke_a_SiRДата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:20:36 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
По описанию, весьма интересный проект.
Заметил, что некоторые элементы геймплея взяты из других rpg игр (что очень радует). Например:
Quote (Obelick)
Странники - совершенные убийцы, с их владением меча никто не сможет сравниться, а их древнюю магию боятся даже самые могущественные чародеи. Наш герой не будет искать легких путей, он не пойдет на поводу обычного человека. Если страннику что-нибудь нужно, то он добивается этого исключительно насилием или угрозами.
Ну очень уж смахивают на ведьмаков.
Quote (Obelick)
Закрытые. Говоря с прохожими они могут вам рассказать слухи: например о том, что в лесу появился страшный зверь. Этот прохожий не дает вам задание лично, но в то же время вы его получаете автоматически. За такие задания вы получите только опыт.
Что то подобное было в tes IV oblivion'e. Главный герой, разговаривая с прохожими, мог узнать здешние слухи, которые открывали некоторые подробности из квестов, или интересные локации на карте.
Quote (Obelick)
Атакуя противников, в теле героя начинает буйствовать чистая энергия (мана), заряжая его новыми силами. Энергия необходима для применения способностей. При достижении 100% энергии, герой мгновенно получает случайно 1 из 4 бонусов, а запас энергии падает до 20%. Если не участвовать в бою, то запас энергии заметно уменьшается.
Такая же система есть в wow'e, играя за воина.

В общем, желаю удачи проекту и надеюсь, что он выйдет быстрее год ворда. :)
И да, народ требует скриншотов! ^_^


Сообщение отредактировал L1ke_a_SiR - Пятница, 10 Августа 2012, 22:24:46
 

ObelickДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 06:57:48 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (L1ke_a_SiR)
Ну очень уж смахивают на ведьмаков.

Ведьмак был первым из вдохновителей.

Quote (L1ke_a_SiR)
Что то подобное было в tes IV oblivion'e. Главный герой, разговаривая с прохожими, мог узнать здешние слухи, которые открывали некоторые подробности из квестов, или интересные локации на карте.

Не играл. А что в этом такого? Гг будет говорить с НПС, ИЛИ ЖЕ, может пройти рядом между разговаривающими людьми и подслушать разговор, узная при этом, что кто-то где-то зарыл клад, кто-то где-то потерял что-то и в том же духе.

Quote (L1ke_a_SiR)
Такая же система есть в wow'e, играя за воина.

Вообще не такая... Гг получает ману каждую секунду а не от нанесенного урона, а других сходств вообще нет.

Будут скриншоты.
 

ЛеслиДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:21:10 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Описание впечатлило.Удачи автору.

УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

ObelickДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:42:42 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Wanderer (Wanderer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz