Сейчас 14:55:58 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » New Fantasy: Начало грехов. (Первая карта.)
New Fantasy: Начало грехов.
RivensingДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:05:27 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Жанр: Arena & Выживание
История
...1001 год после Рока Жизни. Людская раса, наконец, продвинулась в интеллектуальном и техническом уровне. Начала образовываться инфраструктура, зарождаться зачатки будущей цивилизации. Люди только начали изучать новые материалы и учились их обрабатывать, а в дальнейшем использовать в своих нуждах. Появилось множество деревень и правителей, которые имели в управлении свои земли и деревни. Но некоторые из них решили вести войну против других за захват новой территории. И люди впервые начали понимать, что такое война.
Недавно множество правителей захотели снарядить отряды дипломатов, которые должны были отправиться в другие земли, чтобы выйти на контакт с другими расами. Люди знали, что есть другие разумные существа, но они не хотели с ними контактировать. И вот пришло время это изменить.
Идут нехорошие вести от охотников. Они говорят, что в лесу появились дикие животные, которые действуют вместе и пытаются уничтожить все, что есть на их пути. Причина этой трансформации неизвестна, но одно вполне понятно - нужно защищаться от них и найти источник или причину этого необычного поведения...
Отрывки первого тома "Развитие цивилизаций"

Игровой процесс.
1_Арена Акамар.
Вначале игры вы выбираете подходящий для вас стиль боя: Защитный, адаптивный или атакующий. Потом вы выбираете внешность вашего персонажа. После этого сразу начинается игра.
Вам предстоит выжить в нескольких боях на арене с монстрами, другими гладиаторами или с другими игроками. Вы можете выбирать в каком бою вы хотите участвовать. В промежутках между боями, вы сможете прикупить себе снаряжения, изучить новые навыки, способности и прокачать свой характеристики. Золото зарабатывается за каждого убитого врага и по завершению боя (если вы конечно выжили). Уровень здесь играет малую роль - он все во лишь показывает ваш опыт в игре и добавляет немного характеристик, а также показывает степень сложности врага. Цель всей игры - пройти все бой и выжить.

История карты.
1_Арена Акамар.
Мир: Даломорис
Год: 1001 после Рока Жизни.
Место: Оринорские плоскогорья.
Деревенский город: Акам.

Город Акам является одним из самых больших и продвинутых деревенских городов всего континента. Но это его не единственное достоинство. В городе также располагается арена под названием Акамар. Это новейший вид развлечения, где обычные жители или начинающие рекруты видят все козыри борьбы с врагами и мастерство профессионалов ближнего боя. Это очень популярное место, куда приходят множество путников и жителей из других деревень.
Вы выступаете в роли добровольца, которому выпала великая честь - сражаться на арене Акамар. Всё что вам нужно это заработать неплохую сумму денег и приобрести популярность среди всех земель.

Особенности 1.0
- Три вида внешности персонажа
- Три вида стиля боя
- Около 12 способностей
- Пять улучшений с 3 уровнями развития
- Три режима сражения
- Около 10 видов брони
- Около 20 видов оружия
- Боевая тактика ИИ
- 10 боев (5 с монстрами, 5 с гладиаторами)



http://33rivensinggame.ucoz.ru - Официальный сайт.
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:34:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Rivensing, Я так думаю сразу в бан?
Где ссылка на карту, скриншоты.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

RivensingДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:31:57 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сейчас.

Добавлено (07 Сентября 2012, 13:31:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/40230361/image.png
http://rghost.ru/40230380/image.png
http://rghost.ru/40230383/image.png
http://rghost.ru/40230386/image.png
http://rghost.ru/40230397/image.png

http://narod.ru/disk/59973375001.a49e09140ed98a1d28301050b8b91ebe/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%20v%201.0.rar.html

 

kapa6acvlkДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:10:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

DiabfallДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:51:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Зачем эти хаты орков на 2-м скрине? Не лучше ли просто модель кольев найти?
 

AnTi_GuRuДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:13:42 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ланд сделан на обум, декора мало, геймплей - стандартный, в общем, карта на любителя.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:45:33 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Итак перед вами типичный УГ. Автор забросит проект, как только поймет что перешел на новый уровень, где всё хочется сделать с нуля.
И это абсолютно нормально.
 

HichiG0Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:22:44 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Ramazan(off), Ты забыл добавить что автор задаст over 9000 вопросов на форуме, прежде чем забросить проект..

 

berilДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:26:16 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Ланд всетаки надо приукрасить !!
Посмотрим, что выйдет


 

RivensingДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:09:20 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Думаю, в версии 1.1 ланд и декорации будут получше.

Добавлено (18 Сентября 2012, 16:09:20)
---------------------------------------------
Я так понимаю, это все замечания?

 

berilДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:11:32 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Вроде да :p

 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:17:12 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Rivensing)
Я так понимаю, это все замечания?

Слишком многое ещё предстоит в развитии у проекта и это многое не за горами. Продолжай работу, сам найдёшь свои недоработки(большую часть).
Засорять ленту постоянно пополняющимся списком не стОит. :)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » New Fantasy: Начало грехов. (Первая карта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz