New Fantasy: Начало грехов.
|
|
Rivensing | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:05:27 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Жанр: Arena & Выживание История ...1001 год после Рока Жизни. Людская раса, наконец, продвинулась в интеллектуальном и техническом уровне. Начала образовываться инфраструктура, зарождаться зачатки будущей цивилизации. Люди только начали изучать новые материалы и учились их обрабатывать, а в дальнейшем использовать в своих нуждах. Появилось множество деревень и правителей, которые имели в управлении свои земли и деревни. Но некоторые из них решили вести войну против других за захват новой территории. И люди впервые начали понимать, что такое война. Недавно множество правителей захотели снарядить отряды дипломатов, которые должны были отправиться в другие земли, чтобы выйти на контакт с другими расами. Люди знали, что есть другие разумные существа, но они не хотели с ними контактировать. И вот пришло время это изменить. Идут нехорошие вести от охотников. Они говорят, что в лесу появились дикие животные, которые действуют вместе и пытаются уничтожить все, что есть на их пути. Причина этой трансформации неизвестна, но одно вполне понятно - нужно защищаться от них и найти источник или причину этого необычного поведения... Отрывки первого тома "Развитие цивилизаций"
Игровой процесс. 1_Арена Акамар. Вначале игры вы выбираете подходящий для вас стиль боя: Защитный, адаптивный или атакующий. Потом вы выбираете внешность вашего персонажа. После этого сразу начинается игра. Вам предстоит выжить в нескольких боях на арене с монстрами, другими гладиаторами или с другими игроками. Вы можете выбирать в каком бою вы хотите участвовать. В промежутках между боями, вы сможете прикупить себе снаряжения, изучить новые навыки, способности и прокачать свой характеристики. Золото зарабатывается за каждого убитого врага и по завершению боя (если вы конечно выжили). Уровень здесь играет малую роль - он все во лишь показывает ваш опыт в игре и добавляет немного характеристик, а также показывает степень сложности врага. Цель всей игры - пройти все бой и выжить.
История карты. 1_Арена Акамар. Мир: Даломорис Год: 1001 после Рока Жизни. Место: Оринорские плоскогорья. Деревенский город: Акам.
Город Акам является одним из самых больших и продвинутых деревенских городов всего континента. Но это его не единственное достоинство. В городе также располагается арена под названием Акамар. Это новейший вид развлечения, где обычные жители или начинающие рекруты видят все козыри борьбы с врагами и мастерство профессионалов ближнего боя. Это очень популярное место, куда приходят множество путников и жителей из других деревень. Вы выступаете в роли добровольца, которому выпала великая честь - сражаться на арене Акамар. Всё что вам нужно это заработать неплохую сумму денег и приобрести популярность среди всех земель.
Особенности 1.0 - Три вида внешности персонажа - Три вида стиля боя - Около 12 способностей - Пять улучшений с 3 уровнями развития - Три режима сражения - Около 10 видов брони - Около 20 видов оружия - Боевая тактика ИИ - 10 боев (5 с монстрами, 5 с гладиаторами)
http://33rivensinggame.ucoz.ru - Официальный сайт.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:34:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Rivensing, Я так думаю сразу в бан? Где ссылка на карту, скриншоты.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Rivensing | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:31:57 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сейчас. Добавлено (07 Сентября 2012, 13:31:57) --------------------------------------------- http://rghost.ru/40230361/image.png http://rghost.ru/40230380/image.png http://rghost.ru/40230383/image.png http://rghost.ru/40230386/image.png http://rghost.ru/40230397/image.png
http://narod.ru/disk/59973375001.a49e09140ed98a1d28301050b8b91ebe/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%20v%201.0.rar.html
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:10:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
|
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:51:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Зачем эти хаты орков на 2-м скрине? Не лучше ли просто модель кольев найти?
|
|
|
|
AnTi_GuRu | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:13:42 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Ланд сделан на обум, декора мало, геймплей - стандартный, в общем, карта на любителя.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:45:33 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Итак перед вами типичный УГ. Автор забросит проект, как только поймет что перешел на новый уровень, где всё хочется сделать с нуля. И это абсолютно нормально.
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 14:22:44 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Ramazan(off), Ты забыл добавить что автор задаст over 9000 вопросов на форуме, прежде чем забросить проект..
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:26:16 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Ланд всетаки надо приукрасить !! Посмотрим, что выйдет
|
|
|
|
Rivensing | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:09:20 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Думаю, в версии 1.1 ланд и декорации будут получше. Добавлено (18 Сентября 2012, 16:09:20) --------------------------------------------- Я так понимаю, это все замечания?
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:11:32 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Вроде да
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:17:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Rivensing) Я так понимаю, это все замечания? Слишком многое ещё предстоит в развитии у проекта и это многое не за горами. Продолжай работу, сам найдёшь свои недоработки(большую часть). Засорять ленту постоянно пополняющимся списком не стОит.
|
|
|
|