|
|
|
|
Царь Горы
|
|
збс | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:55:51 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Царь Горы Не Арена, не Дефенс, не АоС. Все вместе, красотаааа. Автор: збс Жанр: FFA AoS Размер карты: 96*96 Кол-во игроков: 12 Язык: Eng Описание Цель игры - удержаться на высшей точке пирамиды в течении 60 секунд. Но это не так то просто, по тому как ты - не единственный желающий открыть путь наверх, а для того что бы туда попасть, надо пройти через 12 локаций, переполненных злобными монстрами, но и они - не самая страшная проблема - главная проблема - другие игроки, которым так же надо попасть на вершину горы, и лишь один может быть "Царем Горы". Особенности Технически это, конечно, АоС, только без противоборствующих баз; Так же это схоже с Ареной, только, опять же, нет команд и есть цель, кроме киллов. И отчасти это схоже с хиро-сиджом, если бы в хиро-сидже все игроки были бы изначально противниками по отношению друг к другу Скриншоты Еще нету.Добавлено (25 Сентября 2012, 14:55:51) --------------------------------------------- Ура! Выдался выходной, по этому у меня было время немного покодить. Представляю вам первые кирпичики:
"Автонаведение" - система альтернативного таргетинга. Игроку не надо выбирать, в кого он будет разряжать свои атаки, герой при приказе атаковать будет пытаться атаковать ближайшую доступную цель. То же самое касается атаки от руки и вообще всевозможных нанесений тяжких телесных. "Комбинации скиллов" - при касте в определенной последовательности своих навыков последний навык заменяется на другой навык, открывая игроку возможность намного больнее ударить противника. "Скиллы на геройских кнопках" - альтернативная система использования навыков, где вместо обычной игровой панели используются иконки героев.
Конечно, и безусловно, пока что все это выглядит сыро и вообще даже не наработки, а скорее - проверка, реализуемы ли данные фишки. Обсуждаемс.
Я н нфг.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:41:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| исполнение?
|
|
|
|
збс | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:56:51 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| JASS2
Я н нфг.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:23:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| "респект и уважуха", чо
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:33:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| збс, Все супер, карта просто шик. Сыграл 8 раз, очень понравилось, единственный минус, нет ссылки на скачивание, да и скришноты подкачали, а так твердая пятерка. Продолжай создавать проекты в том же духе.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:48:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| сарказм неуместен
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:07:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Ty3uK, Почему же, если это обсуждение, тогда почему не в том разделе, если это проект, то где хотя бы скрины, наскринить картинок много времени не требуется.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
збс | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:02:51 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) если это обсуждение это обсуждение проекта, а не обсуждение готовой карты. Quote (kapa6acvlk) хотя бы скрины Рано еще. И да, Quote (Ty3uK) сарказм неуместен Добавлено (26 Сентября 2012, 10:02:51) ---------------------------------------------
Что бы не возникало более вопросов и неумелого сарказма от невнятных пользователей. К декорированию карты я преступлю на третьем или даже чертвертом этапе создания. Сейчас основная цель - кодовая составляющая, причем если всякие мультибоарды и прочую дурь сделать не долго, то есть системы, которые надо писать с нуля, экспериментировать, тестировать, полировать и отлаживать, до приемлемого уровня. Вот, если уж так интересно: 1. Кодовая часть, движок карты. 2. Создание юнитов, оформление баз данных и формирование геймплейной части. 3. Кодовая часть по активным скиллам и пассивным скиллам. 4. Декорирование ландшафта 5. ЗБТ 6. ОБТ 7. Релиз.
Сейчас вот основная сложность - анимации, вернее смысл в том что одна составляющая покамест сделана на ГУИ, ради теста, и её надо перевести в Jass, убрать оттуда вейт и откорректировать возможность прерывания анимации как игроком самостоятельно, так и противником игрока, например стуном или нокбэком.
Другая несколько сложная часть - пассивные навыки, которые раскачиваются в процессе игры, среди них и Combo, открывающие за уровень по одной-две комбинации, и прокачивание отдельных эффектов, при этом, если прокачать оружие - у персонажа изменится не только оружие, но и сам активатор, скилл (все ради иконки), а соответственно и некоторые новые комбинации откроются. Предполжительно на каждого героя будет по 5 скиллов (стандартных), и по 20-30 комбинаций этих скиллов. Всего героев 12. Так что, сам понимаешь, работа не маленькая. Учитывая в частности, что у мили героев свои тонкости в проектировке.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:08:28 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| ИИ надеюсь будет ??
|
|
|
|
збс | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:53:47 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) ИИ надеюсь будет ?? Я подумываю над этим.
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:00:25 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Code Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящей стратегии, тактики? Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящего драйва? Есть разнообразие противников и методов их умерщвления? Есть разнообразие и интерес по прохождению квестов? Есть вообще хоть что то, чем ваши карты отличаются от других или это будет просто map#xx? Будет, что из этого ?? Система автоатаки по мне НЕ лучший выбор. Не всегда надо что бы герой атаковал ), да к тому же он и так атакует ближайщего врага ) На счет ИИ без ниго никак, если будет ии (нормальный), это повысит существенно интерес к карте
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 01 Октября 2012, 13:01:17 |
|
|
|
збс | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 20:21:39 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Система автоатаки по мне НЕ лучший выбор. автотаргетинг, а не автоатака. ) Quote (beril) Будет, что из этого ?? 1. Тактика - определенно, не только географическая, но и последовательная во время сражения. 2. Определенно, учитывая что для выполнения высокосложных па требуется вовремя и в определенной последовательности задействовать навыки героя - определенно. В Devil May Cry играл? Что то в духе. 3. Надеюсь что я смогу придумать для каждого героя свои определенные фишки и методы. Впрочем простор у меня для экспериментов больше, нежели у стандартных аосокрафтеров. 4. никаких квестов, никогда и ни под каким видом. 5. о да, определенно. )
Я н нфг.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:13:30 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| зачем ии в такое время? щас не 2005 год, где тех, у кого был интернет, можно было по пальцам сосчитать. сейчас у каждого есть интернет. потребности в ии вообще нету.
|
|
|
|
збс | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:21:17 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) потребности в ии вообще нету. для карты такого типа она таки есть, для того что бы заполнить игру персонажами (что бы сражение было одновременно между 14+ игроками)
Я н нфг.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:27:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) зачем ии в такое время? щас не 2005 год, где тех, у кого был интернет, можно было по пальцам сосчитать. сейчас у каждого есть интернет. потребности в ии вообще нету. неадекват пять копеек вставил. Как всегда не по делу.
|
|
|
|
збс | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:22:13 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| В общем переписал почти с нуля комбо систему, допилил систему Action, в общем не плохо выходит потихонечку. В скором времени (относительно), выложу видюшку с демонстрацией.
Я н нфг.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:28:52 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (збс) Царь Горы (Арена)
|
|
|
|
збс | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:40:40 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| XuMuk, ну в смысле - это скорее АОС. А вообще - дезмач. Добавлено (27 Октября 2012, 13:40:40) --------------------------------------------- В общем то что осталось сделать по кодовой части:
Основная игровая механика (респавн, выбор героев, мультибоард) Ландшафтные особенности (блокираторы, ловушки) Ну и, самая сложная - Система развития персонажа (статы, абилки) так же Спавн лута (хилки разного типа, баффы) 3D Физика Система снарядов
Дальше начинается не менее громоздкая часть - герои; я предпочту начать именно с графического оформления (модели, анимации, текстуры, иконки); сделаю 2 шт для демо.
Так же, для демо - 2 полностью готовых в плане комбинаций героя.
Потом проект выходит в демонстрационной версии и уходит в подполье до ЗБТ или ОБТ (смотря как получится).
Я н нфг.
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:10:42 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Степень готовности какая на данный момент ??
|
|
|
|
збс | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:25:19 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (beril) Степень готовности какая на данный момент ?? ландшафт 60% код 30% графика 10% итого (60+30+10)\3 = 30%
Я н нфг.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:44:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ? Иконки/модели?
|
|
|
|
збс | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:16:59 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Naturekid) ? Иконки/модели? Интерфейс 1шт. Модели героев + Текстуры 12 шт. (2 для беты) Иконки 15-20 на героя. Модели декораций (порядка 30 штук) Модели спецэффектов (15-30 на героя) Модели оружия (4-5 на героя)
Я н нфг.
|
|
|
|
16лп | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 14:23:00 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| збс, я думаю если будешь заниматся картой и незабросишь то все у тебя получится! Идея прикольная, но мнеинтересно что будет с моим героем если он продержится только 30 секунд, он реснится? где? опять придется 12 локаций проходить? или гдето под горкой?)
|
|
|
|
збс | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:29:25 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (16лп) збс, я думаю если будешь заниматся картой и незабросишь то все у тебя получится! Идея прикольная, но мнеинтересно что будет с моим героем если он продержится только 30 секунд, он реснится? где? опять придется 12 локаций проходить? или гдето под горкой?) Может конечно кое что изменилось с момента хоста темки, идея более сформировалась. Так вот суть; гора - это рейтинг. Надо пробыть суммарно 5 минут на первом месте среди игроков, что бы победить в раунде. Весь геймплей будет чем то сродни Quake, в смысле - есть локация, на ней появляются всякие орбы-баффы, речарджи маны и здоровья, а герои в это время устраивают массовую расчлененку.
Я н нфг.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:18:55 | Сообщение # 25 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| збс, за@бись арена.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|