Сейчас 02:22:14 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Царь Горы (Арена)
Царь Горы
збсДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:55:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Царь Горы

Не Арена, не Дефенс, не АоС. Все вместе, красотаааа.



Автор: збс
Жанр: FFA AoS
Размер карты: 96*96
Кол-во игроков: 12
Язык: Eng


Описание



Цель игры - удержаться на высшей точке пирамиды в течении 60 секунд. Но это не так то просто, по тому как ты - не единственный желающий открыть путь наверх, а для того что бы туда попасть, надо пройти через 12 локаций, переполненных злобными монстрами, но и они - не самая страшная проблема - главная проблема - другие игроки, которым так же надо попасть на вершину горы, и лишь один может быть "Царем Горы".


Особенности



Технически это, конечно, АоС, только без противоборствующих баз; Так же это схоже с Ареной, только, опять же, нет команд и есть цель, кроме киллов. И отчасти это схоже с хиро-сиджом, если бы в хиро-сидже все игроки были бы изначально противниками по отношению друг к другу


Скриншоты



Еще нету.

Добавлено (25 Сентября 2012, 14:55:51)
---------------------------------------------
Ура! Выдался выходной, по этому у меня было время немного покодить. Представляю вам первые кирпичики:

"Автонаведение" - система альтернативного таргетинга. Игроку не надо выбирать, в кого он будет разряжать свои атаки, герой при приказе атаковать будет пытаться атаковать ближайшую доступную цель. То же самое касается атаки от руки и вообще всевозможных нанесений тяжких телесных.
"Комбинации скиллов" - при касте в определенной последовательности своих навыков последний навык заменяется на другой навык, открывая игроку возможность намного больнее ударить противника.
"Скиллы на геройских кнопках" - альтернативная система использования навыков, где вместо обычной игровой панели используются иконки героев.

Конечно, и безусловно, пока что все это выглядит сыро и вообще даже не наработки, а скорее - проверка, реализуемы ли данные фишки. Обсуждаемс.


Я н нфг.
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:41:48 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
исполнение?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

збсДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:56:51 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
исполнение?

JASS2


Я н нфг.
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:23:47 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
"респект и уважуха", чо :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:33:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
збс, Все супер, карта просто шик. Сыграл 8 раз, очень понравилось, единственный минус, нет ссылки на скачивание, да и скришноты подкачали, а так твердая пятерка. Продолжай создавать проекты в том же духе.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:48:07 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
сарказм неуместен

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:07:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Ty3uK, Почему же, если это обсуждение, тогда почему не в том разделе, если это проект, то где хотя бы скрины, наскринить картинок много времени не требуется.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

збсДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:02:51 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
если это обсуждение

это обсуждение проекта, а не обсуждение готовой карты.
Quote (kapa6acvlk)
хотя бы скрины

Рано еще.
И да,
Quote (Ty3uK)
сарказм неуместен

Добавлено (26 Сентября 2012, 10:02:51)
---------------------------------------------



Что бы не возникало более вопросов и неумелого сарказма от невнятных пользователей. К декорированию карты я преступлю на третьем или даже чертвертом этапе создания. Сейчас основная цель - кодовая составляющая, причем если всякие мультибоарды и прочую дурь сделать не долго, то есть системы, которые надо писать с нуля, экспериментировать, тестировать, полировать и отлаживать, до приемлемого уровня.
Вот, если уж так интересно:
1. Кодовая часть, движок карты.
2. Создание юнитов, оформление баз данных и формирование геймплейной части.
3. Кодовая часть по активным скиллам и пассивным скиллам.
4. Декорирование ландшафта
5. ЗБТ
6. ОБТ
7. Релиз.

Сейчас вот основная сложность - анимации, вернее смысл в том что одна составляющая покамест сделана на ГУИ, ради теста, и её надо перевести в Jass, убрать оттуда вейт и откорректировать возможность прерывания анимации как игроком самостоятельно, так и противником игрока, например стуном или нокбэком.

Другая несколько сложная часть - пассивные навыки, которые раскачиваются в процессе игры, среди них и Combo, открывающие за уровень по одной-две комбинации, и прокачивание отдельных эффектов, при этом, если прокачать оружие - у персонажа изменится не только оружие, но и сам активатор, скилл (все ради иконки), а соответственно и некоторые новые комбинации откроются. Предполжительно на каждого героя будет по 5 скиллов (стандартных), и по 20-30 комбинаций этих скиллов. Всего героев 12. Так что, сам понимаешь, работа не маленькая. Учитывая в частности, что у мили героев свои тонкости в проектировке.


Я н нфг.
 

berilДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:08:28 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
ИИ надеюсь будет ??

 

збсДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:53:47 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
ИИ надеюсь будет ??

Я подумываю над этим.


Я н нфг.
 

berilДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:00:25 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Code
Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящей стратегии, тактики?
Есть в боевках ваших игр хоть толика настоящего драйва?
Есть разнообразие противников и методов их умерщвления?
Есть разнообразие и интерес по прохождению квестов?
Есть вообще хоть что то, чем ваши карты отличаются от других или это будет просто map#xx?

Будет, что из этого ?? Система автоатаки по мне НЕ лучший выбор. Не всегда надо что бы герой атаковал ), да к тому же он и так атакует ближайщего врага )
На счет ИИ без ниго никак, если будет ии (нормальный), это повысит существенно интерес к карте




Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 01 Октября 2012, 13:01:17
 

збсДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 20:21:39 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Система автоатаки по мне НЕ лучший выбор.

автотаргетинг, а не автоатака. )
Quote (beril)
Будет, что из этого ??

1. Тактика - определенно, не только географическая, но и последовательная во время сражения.
2. Определенно, учитывая что для выполнения высокосложных па требуется вовремя и в определенной последовательности задействовать навыки героя - определенно. В Devil May Cry играл? Что то в духе.
3. Надеюсь что я смогу придумать для каждого героя свои определенные фишки и методы. Впрочем простор у меня для экспериментов больше, нежели у стандартных аосокрафтеров.
4. никаких квестов, никогда и ни под каким видом.
5. о да, определенно. )


Я н нфг.
 

WizardAlanДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:13:30 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
зачем ии в такое время? щас не 2005 год, где тех, у кого был интернет, можно было по пальцам сосчитать. сейчас у каждого есть интернет. потребности в ии вообще нету.

 

збсДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:21:17 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (WizardAlan)
потребности в ии вообще нету.

для карты такого типа она таки есть, для того что бы заполнить игру персонажами (что бы сражение было одновременно между 14+ игроками)


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:27:16 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (WizardAlan)
зачем ии в такое время? щас не 2005 год, где тех, у кого был интернет, можно было по пальцам сосчитать. сейчас у каждого есть интернет. потребности в ии вообще нету.

неадекват пять копеек вставил. Как всегда не по делу. fie


 

збсДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:22:13 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
В общем переписал почти с нуля комбо систему, допилил систему Action, в общем не плохо выходит потихонечку. В скором времени (относительно), выложу видюшку с демонстрацией.

Я н нфг.
 

XuMukДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:28:52 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (збс)
Царь Горы (Арена)

Quote (збс)
Не Арена


hmm
 

збсДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:40:40 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
XuMuk, ну в смысле - это скорее АОС. А вообще - дезмач.

Добавлено (27 Октября 2012, 13:40:40)
---------------------------------------------
В общем то что осталось сделать по кодовой части:

Основная игровая механика (респавн, выбор героев, мультибоард)
Ландшафтные особенности (блокираторы, ловушки)
Ну и, самая сложная - Система развития персонажа (статы, абилки)
так же Спавн лута (хилки разного типа, баффы)
3D Физика
Система снарядов

Дальше начинается не менее громоздкая часть - герои; я предпочту начать именно с графического оформления (модели, анимации, текстуры, иконки); сделаю 2 шт для демо.

Так же, для демо - 2 полностью готовых в плане комбинаций героя.

Потом проект выходит в демонстрационной версии и уходит в подполье до ЗБТ или ОБТ (смотря как получится).


Я н нфг.
 

berilДата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:10:42 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Степень готовности какая на данный момент ??

 

збсДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:25:19 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (beril)
Степень готовности какая на данный момент ??

ландшафт 60%
код 30%
графика 10%
итого (60+30+10)\3 = 30%


Я н нфг.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:44:31 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (збс)
графика 10%

?
Иконки/модели?


 

збсДата: Среда, 31 Октября 2012, 12:16:59 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Naturekid)
? Иконки/модели?

Интерфейс 1шт.
Модели героев + Текстуры 12 шт. (2 для беты)
Иконки 15-20 на героя.
Модели декораций (порядка 30 штук)
Модели спецэффектов (15-30 на героя)
Модели оружия (4-5 на героя)


Я н нфг.
 

16лпДата: Среда, 31 Октября 2012, 14:23:00 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
збс, я думаю если будешь заниматся картой и незабросишь то все у тебя получится!
Идея прикольная, но мнеинтересно что будет с моим героем если он продержится только 30 секунд, он реснится? где? опять придется 12 локаций проходить? или гдето под горкой?)


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

збсДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:29:25 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (16лп)
збс, я думаю если будешь заниматся картой и незабросишь то все у тебя получится! Идея прикольная, но мнеинтересно что будет с моим героем если он продержится только 30 секунд, он реснится? где? опять придется 12 локаций проходить? или гдето под горкой?)

Может конечно кое что изменилось с момента хоста темки, идея более сформировалась. Так вот суть; гора - это рейтинг. Надо пробыть суммарно 5 минут на первом месте среди игроков, что бы победить в раунде. Весь геймплей будет чем то сродни Quake, в смысле - есть локация, на ней появляются всякие орбы-баффы, речарджи маны и здоровья, а герои в это время устраивают массовую расчлененку.


Я н нфг.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:18:55 | Сообщение # 25
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
збс, за@бись арена.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Царь Горы (Арена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz