Сейчас 15:10:25 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » T_T1000 (Tank_Type1000) (Мини-игра)
T_T1000 (Tank_Type1000)
NigHt_Sta1kerДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:24:55 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
bornikkeny, если надо изменять файлы и открывать скрины зови меня.

 

bornikkenyДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:03:55 | Сообщение # 27
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
NigHt_Sta1ker, хорошо)

Добавлено (09 Октября 2012, 17:43:40)
---------------------------------------------
Ребят, новые изменения:
http://xgm.ru/files/510/72078/T_T1000_30_beta_fix1.w3x
Новая версия карты
07.10.12 0:30 Изменения касаются гемплея и баланса:
Баланс
Мины теперь приходят в боевую готовность только, спустя 5 сек! Но если наехать на мину когда она приходит в боеготовность, то она просто сломается, не причинив никакого вреда.
Урон мин увеличился. Теперь, урон равен от 400-700.
Радиус взрыва "Rocet" уменьшился. Теперь равен 280.
Длительность способности "GAS" увеличилось. Теперь стало 7 секунд.
Уменьшился интервал между выстрелами способностью "AirStrike".
Баг-фиксы(Некоторые остались)
Раньше, если вы умирали и возрождались, была вероятность возродится сразу с определенной скоростью. (Исправлено)
Раньше, иногда после смерти, оставалась бессмертное "тело" танка, но исчезало через некоторое время... (Исправлено, но под
сомнением)
Гемплей
Если наехать на яйцо, то вы прилипнете к месту.
Почти тоже самое и с взрывающимися бочками. Но вы не прилипнете, а получите урон, в размере 500 ед! Если умереть от этого, то считается за суицид!
За суицид штраф: минус один фраг.
Прочее
Убрана тестовая скрытая команда "-test". (Соси Леха! Лан шучу Андрюх )
Убрана тестовая скрытая команда "-tcol % % % %". Где % это чисто. Например 100 или 030.
Убрана тестовая скрытая команда "-stats".
08.10.12 10:30 Изменено время перехода в боевую готовность мины, теперь 2 сек.
08.10.12 10:30 Изменен радиус взрыва "Rocet" на 320.
(Баг с "телом" погибших танков не исправлен. Возможно это исправится с использованием таймеров.)
08.10.12 10:55 Добавлена .30 бета версия.
08.10.12 18:04 Исправлен баг, который после смерти, оставалось тело танка.
08.10.12 21:58 Добавлен задний ход!
09.10.12 19:42 Улучшена камера, теперь она плавная.

Добавлено (10 Октября 2012, 19:03:55)
---------------------------------------------
Улучшен задний ход.
Изменена траектория полета ракеты.

 

vov68Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:42:55 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
Ищу модельера, который

так тебе ещё и ландшафтер нужен.

вопрос - переезд на другую карту твоего проекта труден?

а то после коррекции в стандартном редакторе, ваш джасс становится не играбельным..


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

bornikkenyДата: Суббота, 13 Октября 2012, 08:26:49 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Насчет переезда, так это не проблема. Но вот только я не знаток JASS.
 

DreiiДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:32:19 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Арчеры лучше

 

NigHt_Sta1kerДата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:14:17 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Quote (Dreii)
Арчеры лучше

типо независимое мнение, да?
я бы арчерок и танки даже сравнивать не стал - мало чего похожего


 

bornikkenyДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:33:23 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Скоро выложу 31 :)
 

vov68Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:15:40 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Поиграл в карту, впечатления хорошие – забавно валить деревья и разрушать здания. Но… … не очень забавно проходить сквозь камни. Пшеница типа гигант – тоже не кайф.
Ещё – движения назад не играло, ИИ тоже мимо, хотя сделать ИИ тут как два пальца об…
Прицел рассчитывается по плоскости, но если поверхность почвы поднята, то целиться надо перед объектом обстрела, иначе перелёт – не много стрёмно или баг, читай как хочешь. Порадовало, что есть описания на способности, а вот стёбные комментарии – не красят, если конечно, карта не сделана как стёб. Ещё – нет прицела для ракет, в итоге стрельба на деревню бабушке.
При таране танком различных объектов у него должно уменьшаться здоровье, на немного, например – дерево 5 единичек, стена -10, дом – 50….
Твоё заявление об открытости карты немного стёбное, потому что все триггера переведены в жасс, причём эти триггера сдёрнуты из близовской карты «ГРАН-ПРИ АЗЕРОТА», хотя и не только триггера, но и способности.
Это интересная мысль перевести гонки в бой танчиков. (остальным советчикам по коду карты дружеский совет – учите матчасть и первоисточники)
Хотел кое-что по изменять в карте и проверить, но как я и раньше замечал – ваш код стандартный редактор не воспринимает и не замечает, поэтому советовать больше не буду.

Quote (bornikkeny)
Но вот только я не знаток JASS.

тогда зачем делаешь карту не в стандартном редакторе? ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

bornikkenyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:25:13 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
vov68, спасибо за критику, считайте что карта передвинулась на шаг к успеху)
P.S. Тут карта староватая... Очень даже) База на ХМГ.
 

vov68Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:47:06 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вопрос к автору - у тя танк поднимется на гору, если сделать оную не поднятием плавным, а уровнем?
а если в склон въехать, то это как? ;)

Добавлено (15 Октября 2012, 15:47:06)
---------------------------------------------
и если с вышеозвученным всё впорядке, то как будет стрельба, если танки на разных уровнях?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:04:14 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Самонаправляющаяся. Стрельба.
Смею предположить.


 

bornikkenyДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:35:54 | Сообщение # 37
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ребят, если честно, то я даже и не знаю чего добавить в карту, я сейчас работаю над магазином и балансом. :)
 

vov68Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:02:54 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
я даже и не знаю чего добавить в карту

надо добавить идей.. :D

то есть сделать два клана, и мод - захват флага, в двух вариантах
1- отобрать у противника и доставить к себе на базу
2 - найти на карте в случайной точке и тоже доставить к себе на базу.

если хочешь сделать карту популярной, то надо моды и команды игроков.

свободная охота - это так , поучиться управлять танком.

кстати, переименуй карту в "Танкодром", это более звучно и по существу. :p

можешь сделать такую фишку - когда уничтожают танк, то на этом месте появляется танкист (читай - владелец танка), который должен добежать до своей базы и получить в мастерской новый танк. успел добежать - уничтожение танка не защитывается, не добежал - в таблице заносится очередное поражение. ;)

ещё интнрфейс поменять на нестандартный....


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

bornikkenyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:22:14 | Сообщение # 39
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ну как бы описать) Насчет танкиста неет... Название менять? Не... Интерфейс менять? Нее, наверное не надо, так как вес увеличивает, для меня каждые 50кб деньги :) Над захват флага, надо подумать, очень хорошо подумать)
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:01:24 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
50кб

Норм интерфейс, без меню паузы макс. весит 500-700 кб, это макс, я вставил в карту весил 300 кб. вообще норм.
 

bornikkenyДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:31:24 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Надо подумать)
 

vov68Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:48:43 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
так как вес увеличивает

значит цветастого закрузочного экрана не будет.. правильно, нечего баловать народ. ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

bornikkenyДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 18:42:23 | Сообщение # 43
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Привет ребят, вот я сделал бету 31 версии. Зацените.
http://rghost.ru/41278157
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » T_T1000 (Tank_Type1000) (Мини-игра)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz