|
|
|
|
T_T1000 (Tank_Type1000)
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 07:24:30 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Название: T_T1000 http://s004.radikal.ru/i208/1209/01/a952cdfd0ac0.jpg Полное название:Tank_Type1000
Жанр: Мини-игра Паблик-версия(извиняюсь за защиту): http://rghost.ru/40683277 Описание: Собственно какое тут описание? Разве что плюшки со свистелками и т.д. Карту делал исключительно для братишек. Дома у меня 3 компьютера, а играть порой нечего. Вот и решил вспомнить прошлое, открыл WE, сделал там юниты - триггеры. Позже мне и самому очень понравилось. Хоть и порой карта кажется унылой, но пытаюсь довести карту до ума.
Вы управляете танком(?). В начале игры выбираете режим игры (мод), и в зависимости от режима меняется гемплей. Например если выбрать выживание, то вы должны выживать, спасаться от монстров. А если режим Игрок против Игрока (PVP), то совсем иначе. Казалось бы все просто, ничего интересного. Но дело в том, что управление на стрелках, и камера поворачивается за танком. Здесь уже особый подход.
Особенности:
Разрушать можно почти все! (кроме травушек и прачий статистический декор) Убраны индикаторы, можно прятаться и стрелять во врага! Совершенно различающиеся режимы игры. Проработанный баланс и еще что либо...
Сюжет: Да, сюжет будет, но только в моде "Выживание".
Проект: Готовность: 80% Ищу модельера, который умеет работать с анимациями. Что делаю? Оружие: Гранаты Системы: Задний ход(?), да, да, до сих пор нет заднего хода, может быть сделать это "фичей"? ИИ-Ботов ИИ-Крипов Мультибоарды Игроки: На данный момент, игроков в карте может быть не более 3! Но я планирую сделать 6 игроков.
По моим расчетам, карта будет готовая через неделю. На данный момент идут работы над модом "Выживание". Братик просит :)
Скриншоты: Остальные я позже выложу, интернет у меня не безлимитный, очень плохой. Извините за плохое качество скринов. http://s57.radikal.ru/i158/1209/db/264fa61f6308.jpg http://xgm.ru/files/510/72078/2small.png http://xgm.ru/files/510/72078/3small.png И еще: Карта будет открытой, это значит без всяких защит и тд... Я не против ваших модификаций. Особо интересные модификации, можете выкладывать на почту: bornikkeny@mail.ru
История: 02.10.12 2:21 Доработан "мутьтибоард" в моде "ПВП". 02.10.12 2:26 Доработана система "таран": Если раньше, урон наносился всегда когда вы рядом с врагом, то сейчас урон выглядит так: Скорость*3. Например если вы на максимальной скорости проехали мимо врага, задев его, то вы нанесете ему ~30 урона. 02.10.12 23:59 Добавлена 28 бета версия http://rghost.ru/40699928 02.12.12 11:12 Добавлен "спидометр". Но он несколько уныл. Ищу художника, для красивого "спидометра" http://xgm.ru/files/510/72078/pre1.png 02.10.12 19:01 Связи с домашними делами и неожиданным отключением электричества, 29 версия еще не скоро будет =( 03.10.12 1:05 Добавлен 4 игрок! http://s002.radikal.ru/i197/1210/df/b48d7cd34ab8.jpgДобавлено (04 Октября 2012, 07:24:30) --------------------------------------------- Жаль что изображения не могу разместить(
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:14:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (bornikkeny) Паблик-версия Quote (bornikkeny) (извиняюсь за защиту) Quote (bornikkeny) 02.10.12 2:21 Quote (bornikkeny) 02.10.12 2:26 А что ещё через пять минут было? :DDDDDDDD И кстати - чем писать "Мини-игра", лучше бы сразу писал, что именнр это за танки, мб это гонки или арена или пмини-миссии с прохождением. Quote (bornikkeny) ИИ-Ботов Ну, это плюс. Позже заценю играбельность. Quote (bornikkeny) Задний ход(?), да, да, до сих пор нет заднего хода, может быть сделать это "фичей"? Кидай вопросы в раздел картостроя, не понимаю, что у тя не получилось, но там помогут.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:37:14 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| На ХМГ опубликовал)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:10:18 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (bornikkeny) Но дело в том, что управление на стрелках, и камера поворачивается за танком. и чё?Quote (bornikkeny) Готовность: 80% Quote (bornikkeny) Что делаю? Оружие: Гранаты Системы: Задний ход(?), да, да, до сих пор нет заднего хода, может быть сделать это "фичей"? ИИ-Ботов ИИ-Крипов Мультибоарды точно готовность 80%?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:59:44 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
|
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:39:47 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Prikol, спасибо за скрины) Добавлено (04 Октября 2012, 15:39:47) --------------------------------------------- Жаль, что не могу менять пост.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:06:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| bornikkeny, Посмотрел одним глазком, первое, что не понравилось, медленно поворачивается. Очень медленно. Это из-за того, что ты включаешь и выключаешь периодический триггер другим триггером, который запускается нажатием кнопок влево, вправо. Лучше было бы, реализовать все одним триггером с использованием локального таймера, движение будет гораздо плавнее и быстрее, также появится возможность менять скорость поворота из игры, для тех игроков, кого она не устраивает. Мельком пробежался по коду, самое что бросилось в глаза (БЖ разбирать не буду, т.к. от него надо избавляться в любом случае). Ты написал следующую функцию на JASS, смотри триггер Mover и ему подобные, их много Code function Trig_Mover_Actions takes nothing returns nothing local unit u local location p local real a set u=udg_Avatar1 set p=GetUnitLoc(u) set a=udg_Face1X call MoveLocation(p,GetLocationX(p)+udg_Gas1X*CosBJ(udg_Face1X),GetLocationY(p)+udg_Gas1X*SinBJ(udg_Face1X)) call SetUnitPositionLoc(u,p) set u=null set a=0 call RemoveLocation(p) set p=null endfunction Необходимо избавиться от точек, и работать сразу с координатами, минуя промежуточные точки, т.к. с ними очень медленно. Присваивать значения локальным переменным, можно сразу после их объявления. Вот только там локалки не нужны, т.к. ты глобальными переменным пользуешься изначально. После упрощения и перевода твоего кода в более нормальный вид, получится следующее: Code function Trig_Mover_Actions takes nothing returns nothing local real x = GetUnitX(udg_Avatar1) local real y = GetUnitY(udg_Avatar1) call SetUnitPosition(udg_Avatar1, x + udg_Gas1X * Cos(udg_Face1X * 0.0174),y + udg_Gas1X * Sin(udg_Face1X * 0.0174)) endfunction
З.Ы. Пишу на работе, код правил в блокноте, поэтому не могу гарантировать что не ошибся.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 04 Октября 2012, 17:07:39 |
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:15:50 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Спасибо за адекватную критику, но вот версия чуть старовата) Но насчет таймеров у меня мозг (\/)._.(\/). А так, могу на ХМГ в проект пригласить) Там и обсудим Скайп bornikkeny
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:13:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| $%^& я чуть не просрался кирпичами увидев это
игра под спойлером гавно по сравнению с картой автора
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:17:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| тип реал имеет точность в 3 знака после точки. четвертый откидывается
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:28:06 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Ty3uK, подробнее пожалуйста)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:49:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| это я kapa6acvlk'у
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:54:27 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Ty3uK, хорош оффтопить
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:53:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) тип реал имеет точность в 3 знака после точки. четвертый откидывается ОК, вот тебе из BJ, если так, то почему сами близы написали такую цифру? Code constant real bj_PI = 3.14159 И вот пример для размышлений, с комментариями: Code function REAL takes nothing returns nothing local real r = 0.01745 call BJDebugMsg(R2S(r)) //автоматом окрудляет до третьего знака call BJDebugMsg(R2SW(r,1,5)) //показываем до пятого знака set r = r + 0.00004 call BJDebugMsg(R2SW(r,1,5)) //показываем до пятого знака set r = r / 2 call BJDebugMsg(R2SW(r,1,5)) //показываем до пятого знака call BJDebugMsg(R2SW(r,1,6)) //показываем до шестого знака endfunction
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:02:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| хм значит я нуб
бтв, х и у в этом случае можно даже в локалки не заносить
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:37:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Ty3uK, можно, но тогда длинная строчка получается, не люблю так, читать сложнее.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:43:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| а так ты выделяешь лишних 8 байт (!) памяти
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:52:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Ty3uK, грандиозный объем, надо подумать над оптимизацией
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:02:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| на каждую функцию так и килобайты набегут Добавлено (04 Октября 2012, 22:02:17) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:17:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Обманщик хренов! Где боты то??? Танки тупо стоят ничё не делают. Задний ход обязателен. Не знаешь как сделать - консультируся здесь http://warcraft3ft.info/forum/22 Имхо, ману лучше сделать для Нитро-ускорения и других механических действий, а оружие задать переменными и если соответствующая переменная = 0 - либо стопить танк при попытке применения абилы, либо сделать требование юнита какого-нить для каждой способности и убиарть его, если не хватает зарядов.
А так идея норм, над улучшением реализации продолжай усердно трудится.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:20:33 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Работаю) Над ИИ я тоже работаю Сейчас уже .30 версия) Скоро протестим) Вот изменения .30 на подходе: Но изменения касаются гемплея и баланса: Баланс - Мины теперь приходят в боевую готовность только, спустя 5 сек! Но если наехать на мину когда она приходит в боеготовность, то она просто сломается, не причинив никакого вреда. - Урон мин увеличился. Теперь, урон равен от 400-700. - Радиус взрыва "Rocet" уменьшился. Теперь равен 280. - Длительность способности "GAS" увеличилось. Теперь стало 7 секунд. - Уменьшился интервал между выстрелами способностью "AirStrike". Баг-фиксы(Некоторые остались). - Раньше, если вы умирали и возрождались, была вероятность возродится сразу с определенной скоростью. (Исправлено) - Раньше, иногда после смерти, оставалась бессмертное "тело" танка, но исчезало через некоторое время... (Исправлено, но под сомнением) Гемплей - Если наехать на яйцо, то вы прилипнете к месту. - Почти тоже самое и с взрывающимися бочками. Но вы не прилипнете, а получите урон, в размере 500 ед! Если умереть от этого, то считается за суицид! - За суицид штраф: минус один фраг. Прочее - Убрана тестовая скрытая команда "-test". - Убрана тестовая скрытая команда "-tcol % % % %". Где % это чисто. Например 100 или 030. - Убрана тестовая скрытая команда "-stats". Вот и все) Ждите .30!!! :D
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:28:23 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Не знаю как некоторым но мне похоже нравится
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:58:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| NigHt_Sta1ker, карты подобного жанра сами по себе перспективны. Во 1 не требуют слишком многого от играющего, во 2 не требуют слишком многого от создателя, в 3 помочить подобных себе на ограниченной территории всегда желающих достаточно будет.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 06:19:50 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Ребят, извините за оффтоп, но как стать "Проверенным"? А то надо изменять файлы да и скриншоты изменять) Добавлено (07 Октября 2012, 06:19:50) --------------------------------------------- .30 версия! http://rghost.ru/40786350 Изменения: - Изменены незначительные недоработки. - Выпилена "Dirt bomb" ибо больно багнутая. - Если попытаться покинуть игровую зону, то вы погибните, смерть считается суицидом.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:40:14 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| bornikkeny, стаж на сайте у тя есть... набери 10 комментов и 50 сообщений на форуме, (сообщения в общалке не считаются) и подтверди емайл.Quote (bornikkeny) - Выпилена "Dirt bomb" ибо больно багнутая.
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:40:25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|