Сейчас 14:00:09 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » T_T1000 (Tank_Type1000) (Мини-игра)
T_T1000 (Tank_Type1000)
bornikkenyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 07:24:30 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Название: T_T1000
http://s004.radikal.ru/i208/1209/01/a952cdfd0ac0.jpg
Полное название:Tank_Type1000

Жанр: Мини-игра
Паблик-версия(извиняюсь за защиту):
http://rghost.ru/40683277
Описание:
Собственно какое тут описание? Разве что плюшки со свистелками и т.д. Карту делал исключительно для братишек. Дома у меня 3 компьютера, а играть порой нечего. Вот и решил вспомнить прошлое, открыл WE, сделал там юниты - триггеры. Позже мне и самому очень понравилось. Хоть и порой карта кажется унылой, но пытаюсь довести карту до ума.

Вы управляете танком(?). В начале игры выбираете режим игры (мод), и в зависимости от режима меняется гемплей. Например если выбрать выживание, то вы должны выживать, спасаться от монстров. А если режим Игрок против Игрока (PVP), то совсем иначе. Казалось бы все просто, ничего интересного. Но дело в том, что управление на стрелках, и камера поворачивается за танком. Здесь уже особый подход.

Особенности:

Разрушать можно почти все! (кроме травушек и прачий статистический декор)
Убраны индикаторы, можно прятаться и стрелять во врага!
Совершенно различающиеся режимы игры.
Проработанный баланс и еще что либо...

Сюжет:
Да, сюжет будет, но только в моде "Выживание".

Проект:
Готовность: 80%
Ищу модельера, который умеет работать с анимациями.
Что делаю?
Оружие:
Гранаты
Системы:
Задний ход(?), да, да, до сих пор нет заднего хода, может быть сделать это "фичей"?
ИИ-Ботов
ИИ-Крипов
Мультибоарды
Игроки:
На данный момент, игроков в карте может быть не более 3! Но я планирую сделать 6 игроков.

По моим расчетам, карта будет готовая через неделю.
На данный момент идут работы над модом "Выживание". Братик просит :)

Скриншоты:
Остальные я позже выложу, интернет у меня не безлимитный, очень плохой.
Извините за плохое качество скринов.
http://s57.radikal.ru/i158/1209/db/264fa61f6308.jpg
http://xgm.ru/files/510/72078/2small.png
http://xgm.ru/files/510/72078/3small.png
И еще:
Карта будет открытой, это значит без всяких защит и тд... Я не против ваших модификаций. Особо интересные модификации, можете выкладывать на почту: bornikkeny@mail.ru

История:
02.10.12 2:21 Доработан "мутьтибоард" в моде "ПВП".
02.10.12 2:26 Доработана система "таран": Если раньше, урон наносился всегда когда вы рядом с врагом, то сейчас урон выглядит так:
Скорость*3. Например если вы на максимальной скорости проехали мимо врага, задев его, то вы нанесете ему ~30 урона.
02.10.12 23:59 Добавлена 28 бета версия http://rghost.ru/40699928
02.12.12 11:12 Добавлен "спидометр". Но он несколько уныл. Ищу художника, для красивого "спидометра"
http://xgm.ru/files/510/72078/pre1.png
02.10.12 19:01 Связи с домашними делами и неожиданным отключением электричества, 29 версия еще не скоро будет =(
03.10.12 1:05 Добавлен 4 игрок!
http://s002.radikal.ru/i197/1210/df/b48d7cd34ab8.jpg

Добавлено (04 Октября 2012, 07:24:30)
---------------------------------------------
Жаль что изображения не могу разместить(

 

NaturekidДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:14:07 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
Паблик-версия

Quote (bornikkeny)
(извиняюсь за защиту)

avtoradolf
Quote (bornikkeny)
02.10.12 2:21

Quote (bornikkeny)
02.10.12 2:26

ahaha
А что ещё через пять минут было? :DDDDDDDD
И кстати - чем писать "Мини-игра", лучше бы сразу писал, что именнр это за танки, мб это гонки или арена или пмини-миссии с прохождением.
Quote (bornikkeny)
ИИ-Ботов

Ну, это плюс. Позже заценю играбельность. :)
Quote (bornikkeny)
Задний ход(?), да, да, до сих пор нет заднего хода, может быть сделать это "фичей"?

Кидай вопросы в раздел картостроя, не понимаю, что у тя не получилось, но там помогут.


 

bornikkenyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:37:14 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
На ХМГ опубликовал)
 

vov68Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:10:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (bornikkeny)
Но дело в том, что управление на стрелках, и камера поворачивается за танком.

и чё?
Quote (bornikkeny)
Готовность: 80%

Quote (bornikkeny)
Что делаю?
Оружие:
Гранаты
Системы:
Задний ход(?), да, да, до сих пор нет заднего хода, может быть сделать это "фичей"?
ИИ-Ботов
ИИ-Крипов
Мультибоарды

точно готовность 80%?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

PrikolДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:59:44 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:


 

bornikkenyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:39:47 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Prikol, спасибо за скрины)

Добавлено (04 Октября 2012, 15:39:47)
---------------------------------------------
Жаль, что не могу менять пост.

 

kapa6acvlkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:06:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
bornikkeny, Посмотрел одним глазком, первое, что не понравилось, медленно поворачивается. Очень медленно. Это из-за того, что ты включаешь и выключаешь периодический триггер другим триггером, который запускается нажатием кнопок влево, вправо. Лучше было бы, реализовать все одним триггером с использованием локального таймера, движение будет гораздо плавнее и быстрее, также появится возможность менять скорость поворота из игры, для тех игроков, кого она не устраивает.
Мельком пробежался по коду, самое что бросилось в глаза (БЖ разбирать не буду, т.к. от него надо избавляться в любом случае). Ты написал следующую функцию на JASS, смотри триггер Mover и ему подобные, их много
Code
function Trig_Mover_Actions takes nothing returns nothing
      local unit u
      local location p
      local real a
      set u=udg_Avatar1
      set p=GetUnitLoc(u)
      set a=udg_Face1X
      call MoveLocation(p,GetLocationX(p)+udg_Gas1X*CosBJ(udg_Face1X),GetLocationY(p)+udg_Gas1X*SinBJ(udg_Face1X))
      call SetUnitPositionLoc(u,p)
      set u=null
      set a=0
      call RemoveLocation(p)
      set p=null
endfunction

Необходимо избавиться от точек, и работать сразу с координатами, минуя промежуточные точки, т.к. с ними очень медленно.
Присваивать значения локальным переменным, можно сразу после их объявления. Вот только там локалки не нужны, т.к. ты глобальными переменным пользуешься изначально. После упрощения и перевода твоего кода в более нормальный вид, получится следующее:
Code
function Trig_Mover_Actions takes nothing returns nothing
      local real x = GetUnitX(udg_Avatar1)
      local real y = GetUnitY(udg_Avatar1)
      call SetUnitPosition(udg_Avatar1, x + udg_Gas1X * Cos(udg_Face1X * 0.0174),y + udg_Gas1X * Sin(udg_Face1X * 0.0174))
endfunction


З.Ы. Пишу на работе, код правил в блокноте, поэтому не могу гарантировать что не ошибся.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 04 Октября 2012, 17:07:39
 

bornikkenyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:15:50 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Спасибо за адекватную критику, но вот версия чуть старовата) Но насчет таймеров у меня мозг (\/)._.(\/). А так, могу на ХМГ в проект пригласить) Там и обсудим :) Скайп bornikkeny
 

Brut@lusДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:13:31 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
$%^& я чуть не просрался кирпичами увидев это


игра под спойлером гавно по сравнению с картой автора


 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:17:03 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
тип реал имеет точность в 3 знака после точки. четвертый откидывается

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

bornikkenyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:28:06 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ty3uK, подробнее пожалуйста)
 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:49:45 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
это я kapa6acvlk'у

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

bornikkenyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:54:27 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ty3uK, хорош оффтопить :(
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:53:26 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
тип реал имеет точность в 3 знака после точки. четвертый откидывается

ОК, вот тебе из BJ, если так, то почему сами близы написали такую цифру?
Code
    constant real      bj_PI                            = 3.14159

И вот пример для размышлений, с комментариями:
Code
function REAL takes nothing returns nothing
     local real r = 0.01745
     call BJDebugMsg(R2S(r))  //автоматом окрудляет до третьего знака
     call BJDebugMsg(R2SW(r,1,5))  //показываем до пятого знака
     set r = r + 0.00004
     call BJDebugMsg(R2SW(r,1,5))  //показываем до пятого знака
     set r = r / 2
     call BJDebugMsg(R2SW(r,1,5))  //показываем до пятого знака
     call BJDebugMsg(R2SW(r,1,6))  //показываем до шестого знака
endfunction



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:02:32 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
хм
значит я нуб :)

бтв, х и у в этом случае можно даже в локалки не заносить :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:37:05 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Ty3uK, можно, но тогда длинная строчка получается, не люблю так, читать сложнее.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:43:55 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а так ты выделяешь лишних 8 байт (!) памяти :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 04 Октября 2012, 21:52:43 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Ty3uK, грандиозный объем, надо подумать над оптимизацией :D


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:02:17 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
на каждую функцию так и килобайты набегут

Добавлено (04 Октября 2012, 22:02:17)
---------------------------------------------
trollface


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:17:47 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Обманщик хренов! Где боты то??? Танки тупо стоят ничё не делают.
Задний ход обязателен. Не знаешь как сделать - консультируся здесь http://warcraft3ft.info/forum/22
Имхо, ману лучше сделать для Нитро-ускорения и других механических действий, а оружие задать переменными и если соответствующая переменная = 0 - либо стопить танк при попытке применения абилы, либо сделать требование юнита какого-нить для каждой способности и убиарть его, если не хватает зарядов.

А так идея норм, над улучшением реализации продолжай усердно трудится. :)


 

bornikkenyДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:20:33 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Работаю) Над ИИ я тоже работаю :) Сейчас уже .30 версия) Скоро протестим)
Вот изменения
.30 на подходе:
Но изменения касаются гемплея и баланса:
Баланс
- Мины теперь приходят в боевую готовность только, спустя 5 сек! Но если наехать на мину когда она приходит в боеготовность, то она просто сломается, не причинив никакого вреда.
- Урон мин увеличился. Теперь, урон равен от 400-700.
- Радиус взрыва "Rocet" уменьшился. Теперь равен 280.
- Длительность способности "GAS" увеличилось. Теперь стало 7 секунд.
- Уменьшился интервал между выстрелами способностью "AirStrike".
Баг-фиксы(Некоторые остались).
- Раньше, если вы умирали и возрождались, была вероятность возродится сразу с определенной скоростью. (Исправлено)
- Раньше, иногда после смерти, оставалась бессмертное "тело" танка, но исчезало через некоторое время... (Исправлено, но под сомнением)
Гемплей
- Если наехать на яйцо, то вы прилипнете к месту.
- Почти тоже самое и с взрывающимися бочками. Но вы не прилипнете, а получите урон, в размере 500 ед! Если умереть от этого, то считается за суицид!
- За суицид штраф: минус один фраг.
Прочее
- Убрана тестовая скрытая команда "-test".
- Убрана тестовая скрытая команда "-tcol % % % %". Где % это чисто. Например 100 или 030.
- Убрана тестовая скрытая команда "-stats".
Вот и все) Ждите .30!!! :D
 

NigHt_Sta1kerДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:28:23 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Не знаю как некоторым
но мне похоже нравится :)


 

NaturekidДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:58:28 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
NigHt_Sta1ker, карты подобного жанра сами по себе перспективны. Во 1 не требуют слишком многого от играющего, во 2 не требуют слишком многого от создателя, в 3 помочить подобных себе на ограниченной территории всегда желающих достаточно будет. :)

 

bornikkenyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 06:19:50 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ребят, извините за оффтоп, но как стать "Проверенным"? А то надо изменять файлы да и скриншоты изменять)

Добавлено (07 Октября 2012, 06:19:50)
---------------------------------------------
.30 версия!
http://rghost.ru/40786350
Изменения:
- Изменены незначительные недоработки.
- Выпилена "Dirt bomb" ибо больно багнутая.
- Если попытаться покинуть игровую зону, то вы погибните, смерть считается суицидом.

 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:40:14 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
bornikkeny, стаж на сайте у тя есть... набери 10 комментов и 50 сообщений на форуме, (сообщения в общалке не считаются) и подтверди емайл.
Quote (bornikkeny)
- Выпилена "Dirt bomb" ибо больно багнутая.





Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:40:25
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » T_T1000 (Tank_Type1000) (Мини-игра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz