|
|
|
|
Очередная говно-пародия на Create Hero
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:21:09 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Эпилог: Итак я выпил энергетика и буду представлять свой будущий проект, который через месяц-полтора выйдет в свет и взорвёт трибуны криками: "Че за говно-мапа?"
Для начала лоадскрин: Для второго начала: превью (название не смотрите, переделаем):
Название:Изначально проект назывался Create Hero Ultimate. На сайте даже старая моя версия валялась. Потом я разозлился какое я дно и ничего полезного для варика не создал. И наконец решился создать этот говно проект. Вообще по сути это чистой воды плагиат Create Hero, но сделанный с нуля. Ы=) Нафиг тебе делать плагиаты?. Да ну нафиг Create Hero, баланса нет, волны дохлые. Предметов мало, и по части баланса - вообще гогно. Я и только я сделаю классный проект на эту тематику. Чем твоё говно отличается от Create hero?: Во первых будет больше способностей, которые ранее не были доступны в Create Hero. Например есть наконец-то нормальный Манащит. Мда. Сделал манащит и всё? Да не, ребят, вы чо. Щас опишу способности и ситуации в которых их надо применять, нормально, которые по моему мнению должны были быть.
Empathy Link. - Бывает такая ситуация что танк хоть и агрит всех мобов на себя они начинают переключаться на героя-ближника ДД, видя что у него либо малое кол-во хп, либо по каким-то своим причинам. На это у меня есть ответ - Empathy Link. Этот линк берет на себя ВЕСЬ урон с одного воина. Для того чтобы безопасно сражаться плечом к плечу к танку.
Рёв. Бывает такая ситуация, что всё как бы хорошо, но вот мобы сами идут на магов и игнорят танка. Что же делать? На это у меня есть - Рёв. Это так сказать типичный Агр на себя, но, сука, постоянный. 4 секунды мобы просто НЕ МОГУТ переключиться на какую-либо другую цель.
Ярость Earthshaker'a. Надо сменить название, но я не знаю на какое. Это - жалкая попытка застилить что-то из доты. В общем на каждый каст или нажатие предмета будет министан. Оригинальное описание:
Благодать. Продолжаем стилить из доты. Это - первая омника, называемая Purification. то есть когда кого-то лечат этой способностью, рядомстоящие враги получают ДВОЙНОЙ урон от лечения. Оригинальное описание:
Конвертация здоровья в ману (нью!). Ну вам из названия понятно. Используется в ситуации если хп много, а маны мало. Дам оригинальное описание:
Критический взрыв: Если не хотите кропотливо качать крит, и если вы ближник - то это для вас. Всего за 9.99! Используется в ситуации когда не любишь надеятся на стандартный шанс крита (15%), а просто 4 секунды подряд херачишь критами по сплэшу, вырезая очередную пачку мобов. Мультиплир этого крита конечно ниже чем обычный вариковский, но 4 секунды... Стоит задуматься...
Доедая третья баночку йогурта мысль: (Чёрт пишу как ТП, с троеточиями.)
Марионетка разума: Лёх, закинь инты. (С). Используется когда у танка вообще нет маны, а у мага она есть. Ну или в ситуации когда нужно очень сильно увеличить урон от способностей, зависящих от интеллекта. Например есть способность которая рассчитывается по формуле: 120 + (5 * инт). Если 3-4 мага скинутся по 60 инты, то увеличение урона будет очень существенным. Оригин описэишн:
Нереальный уворот. Придумайте мне название на эту способность, ребят). Будет использоваться танками и ловкачами, в случае масс агра и если тип оружия противников - физический. На ум приходит: "Рёв + Нереальный уворот". Оригин описание:
Вкратце опишу что ещё есть. Передача маны союзникам, передача здоровья противникам. А, вот ещё отдельная тема, идея пришла вчера, вчера же и была осуществлена.
Телепорт: Оригинальное описание. Будет использоваться танками, или двумя танками, дабы разделить огромный урон.
Теперь основные данные карты: Название: Не известно. Есть много идей, но какие-то они все мутные. Хотел назвать Frozen Cycle из-за того что выглядит по блатному. Но думаю херь. Если есть предложения - кидайте, посмотрю. <span style="color:purple">Кол-во игроков: макс 8 Системы, наработки? Полностью мой движок, генерация волн, система передвижения волн, система сетов предметов, система улучшений предметов, минибоссы, боссы. Остальное было украдено из Create Hero Ultimate (система удаления способностей, система прироста и выбора начальных статов). Типы волн, что и как: 2 точки спавна на каждом уровне. В каждой точке спавна, спавнятся: один минибосс и 10 обычных. Получается на волну 20 обычных чуваков и 2 минибосса. За минибосса: 7 голды. (после 2 уровня 18 и так по нарастающей) За обычного миниона: 1 (после 2 уровня 2 и так по нарастающей) Раздача опыта и голды: По типу - кто чайконул, тот и взял голд. НО! Лошары тоже в стороне не останутся. Когда убивается моб, всем дается по 1 голды, независимо убил ли он или нет. Уровни, супер-боссы: Один уровень - это 4-5 волн, и 1 супер босс. То есть определенная зона. Назовем её "Горы". Так вот вы сначала рубитесь 5 волн в "горах", восстанавливая силы на базе после волн и покупая способности. А потом сражаетесь с боссом. Побеждаете его, получаете награду на тиму (голды + книжки). Уровень хп и скорость перемещения/боя мобов зависит от кол-ва игроков. Уровень хп рассчитывается по типу 100% хп + 20% * кол-во игроков. Скажу проще: если играешь один у босса 3к хп, если вы втроем то у него около 16к хп. Сеты предметов: Есть сеты из 6-ти предметов. Сами предметы дают точные бонусы. Но когда сет надет целиком, то он даёт очень огромный прирост к определенной характеристике. Есть всего 3 сета. Даю скрин из игры: Генерация монет: На каждом уровне будут иногда генерироваться "монетки". Они содержат в себе солидные подкрепления к золоту (+300). Как говорится, кто быстрее собразит, тот и получит деньги.</span> Пока всё,если ещё что-то напишу.
Добавлено (02 Ноября 2012, 20:21:09) --------------------------------------------- Скрины: Пока скрин базы. Плохо получился. Ну да ладно, позже поймёте насколько мапа крута.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:18:08 |
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:22:29 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Первое, что бросается в глаза: завуалированный мат в начале. Мат запрещен даже при скорытии одной буквы. Ну, и парочку ошибок в оформлении: Quote (Ramazan(off)) [color=purple]Системы Quote (Ramazan(off)) 20обычных чуваков и2 Quote (Ramazan(off)) [size=14]Процент готовности ========================================================================= Quote (Ramazan(off)) Остальное было украдено из Create Hero Ultimate (система удаления способностей, система прироста и выбора начальных статов). Я не играл, не знаю этих систем. Можно поподробнее? И как-то непонятно: есть монетки, которые дают 300 голды, когда за минибоссов всего 7/18 и т. д. Дисбаланс, не? Quote (Ramazan(off)) Уровень хп рассчитывается по типу 100% хп + 20% * кол-во игроков. Это не очень хороший баланс (даже если учесть и увеличение скорости атаки). Видишь ли, одному сложнее убить босса, нежели вдвоем. Легче всего в восьмером. Почему, потому что, когда один босс бьет только тебя. В восьмером босс распределяет урон несколько равномерно, игркои могут по очереди танчить и регениться в это время, но боссу и приходит урон гораздо больше. К сожалению, пример идеального баланса в таких картах я могу лишь один привести: это изменение самой игровой ситуации. Это сложно. Например, генерация случайных скилов босса. Чем больше игроков, тем больше скилов. В принципе, это уже похоже на придирку, так что особо не обращай внимание)) Не нравится, пошли меня, не обижусь xD Quote (Ramazan(off)) играешь один у босса 3к хп, если вы втроем то у него около 16к хп. По твоей же формуле, у босса, когда втроем играете, должно быть хп 100+20*3=160%, а это 4800 хп. Откуда ж там 16 000 хп взялось? Это, ради забавы, увеличение до 533,33% хп. Ну, и самый главный вопрос: что представляют из себя боссы/мини-боссы/супер-/боссы? Чем они отличаются? Фишки боссов и т. п.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:30:48 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| sumert, сейчас подправлю само описание и добавлю инфу о боссах. As you wish baby
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:44:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Жанр то какой?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:45:30 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Naturekid, бей мобов, пока они тебя не побили
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:47:30 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| очередная говно-пародия на креат хиро. скиллы гавно. ланд гавно. карта - очередное гавно, автор создал чтобы набить посты.Добавлено (02 Ноября 2012, 21:47:30) --------------------------------------------- даже скиллы из доты. это провал. : (
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:16:04 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| WizardAlan, спасибо). Очень приятно слышать это от того, в чей искренности я не сомневаюсь).
Добавлено (02 Ноября 2012, 22:06:31) --------------------------------------------- Quote (sumert) И как-то непонятно: есть монетки, которые дают 300 голды, когда за минибоссов всего 7/18 и т. д. Дисбаланс, не? Дисбаланс.)
Суть карты (Для тех кто постоянно ищет суть): Суть карты выжить как можно большее кол-во уровней. Собираюсь сделать очень большое кол-во уровней. И только ЗАДРОТЫ С ПРЯМЫМИ РУКАМИ, смогут дойти до конца. Скрины будем оставлять в соответствующей теме. Типа: Я ДОШЕЛ ДО 399 КТО БОЛЬШЕ? ВОТ ПРУФЛИНК.
Ну а вообще. Изначально дается выбор МОДЕЛИ ГЕРОЯ. 2). Выбор прироста. Например выберете +4 силы и +4 разума как прирост. Это значит каждый уровень ваша сила и разум будут увеличены на 4. 3). Выбор начальных статов(максимальный общий: 60). то есть вы можете сделать 60 силы, или 30 ловкости и 30 силы. Как захотите. Выбирая МОДЕЛЬ героя, вы уже должны знать кем будете: Хилер, танк, дамагер, саппорт, универсал, кастер, сплэшер-ддшник или что. В общем придется основательно разбираться в способностях и их комбинациях. 4) Выбор способностей. Изначально дается 2 книжки. Книжки - валюта. 1 книжка = 1 способность или плюс к уровню способности. 5) Сражение.
Насчет удаления способностей: 2 способности можно удалить. Это не только на случай ошибки. Иногда будет необходимо перестраиваться. Удаление происходит по всем правилам. Сначала игрок узнает номер способности. (Например пишет -list и видит следующее: 1. Манащит 2.Критический взрыв). Значит манащит первая способность, он нажимает соответствующую кнопку и удаляет способность. Если манащит был первого уровня, возвращается 1 книжка. Если пятого = 5 книжек. Ничего не теряется.
Процент готовности: 80% Что из 20% не готово? волны (еще порядка 30 волн и 5-6 боссов) Есть идеи? Да, замутить из этой задротсткую карту с Save/Load. При этом новички будут сами качаться на 1-3 уровнях, а бывалые (с уровнем 60 и выше) будут дуэлиться против боссов или между собой. [/color]Добавлено (02 Ноября 2012, 22:16:04) ---------------------------------------------
Quote (WizardAlan) очередная говно-пародия на креат хиро. Задумался. В натуре же говно-пародия). Так и назовем темку.
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:13:38 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:26:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Добавлено (02 Ноября 2012, 22:26:32) --------------------------------------------- Зачем сквернословить в названии
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 01:03:00 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Naturekid, ну не знаю).
Блин потестить бы с кем-нибудь. Все кенты на работе. Скоро объвлю официальный тест. Еще 10 волн сделаю.Добавлено (03 Ноября 2012, 01:03:00) --------------------------------------------- Таак. Немного поменялось всё. Карта бета Залил бетку. Тестите, кто может. Если есть идей по поводу изменения геймплея полностью пишите. (Вообще жанр сменить на sirvival может, или ещё что-нибудь).
|
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:29:07 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| что за? почему это у клифов края песчаные?
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:01:32 | Сообщение # 11 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| ы=) не подумал)
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:40:18 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| карту перезалей плз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|