Сейчас 20:10:31 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Очередная говно-пародия на Create Hero (Beta version)
Очередная говно-пародия на Create Hero
Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:21:09 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Эпилог:
Итак я выпил энергетика и буду представлять свой будущий проект, который через месяц-полтора выйдет в свет и взорвёт трибуны криками: "Че за говно-мапа?"

Для начала лоадскрин:


Для второго начала: превью (название не смотрите, переделаем):


Название:Изначально проект назывался Create Hero Ultimate. На сайте даже старая моя версия валялась. Потом я разозлился какое я дно и ничего полезного для варика не создал. И наконец решился создать этот говно проект. Вообще по сути это чистой воды плагиат Create Hero, но сделанный с нуля. Ы=)
Нафиг тебе делать плагиаты?. Да ну нафиг Create Hero, баланса нет, волны дохлые. Предметов мало, и по части баланса - вообще гогно.
Я и только я сделаю классный проект на эту тематику.
Чем твоё говно отличается от Create hero?: Во первых будет больше способностей, которые ранее не были доступны в Create Hero.
Например есть наконец-то нормальный Манащит.
Мда. Сделал манащит и всё? Да не, ребят, вы чо. Щас опишу способности и ситуации в которых их надо применять, нормально, которые по моему мнению должны были быть.

Empathy Link. - Бывает такая ситуация что танк хоть и агрит всех мобов на себя они начинают переключаться на героя-ближника ДД, видя что у него либо малое кол-во хп, либо по каким-то своим причинам. На это у меня есть ответ - Empathy Link. Этот линк берет на себя ВЕСЬ урон с одного воина. Для того чтобы безопасно сражаться плечом к плечу к танку.

Рёв. Бывает такая ситуация, что всё как бы хорошо, но вот мобы сами идут на магов и игнорят танка. Что же делать? На это у меня есть - Рёв.
Это так сказать типичный Агр на себя, но, сука, постоянный. 4 секунды мобы просто НЕ МОГУТ переключиться на какую-либо другую цель.

Ярость Earthshaker'a. Надо сменить название, но я не знаю на какое. Это - жалкая попытка застилить что-то из доты. В общем на каждый каст или нажатие предмета будет министан. Оригинальное описание:


Благодать. Продолжаем стилить из доты. Это - первая омника, называемая Purification. то есть когда кого-то лечат этой способностью, рядомстоящие враги получают ДВОЙНОЙ урон от лечения. Оригинальное описание:


Конвертация здоровья в ману (нью!). Ну вам из названия понятно. Используется в ситуации если хп много, а маны мало. Дам оригинальное описание:


Критический взрыв: Если не хотите кропотливо качать крит, и если вы ближник - то это для вас. Всего за 9.99! Используется в ситуации когда не любишь надеятся на стандартный шанс крита (15%), а просто 4 секунды подряд херачишь критами по сплэшу, вырезая очередную пачку мобов. Мультиплир этого крита конечно ниже чем обычный вариковский, но 4 секунды... Стоит задуматься...

Доедая третья баночку йогурта мысль: (Чёрт пишу как ТП, с троеточиями.)

Марионетка разума: Лёх, закинь инты. (С). Используется когда у танка вообще нет маны, а у мага она есть. Ну или в ситуации когда нужно очень сильно увеличить урон от способностей, зависящих от интеллекта. Например есть способность которая рассчитывается по формуле: 120 + (5 * инт). Если 3-4 мага скинутся по 60 инты, то увеличение урона будет очень существенным.
Оригин описэишн:


Нереальный уворот. Придумайте мне название на эту способность, ребят). Будет использоваться танками и ловкачами, в случае масс агра и если тип оружия противников - физический. На ум приходит: "Рёв + Нереальный уворот". Оригин описание:


Вкратце опишу что ещё есть. Передача маны союзникам, передача здоровья противникам.
А, вот ещё отдельная тема, идея пришла вчера, вчера же и была осуществлена.

Телепорт: Оригинальное описание. Будет использоваться танками, или двумя танками, дабы разделить огромный урон.


Теперь основные данные карты:

Название: Не известно. Есть много идей, но какие-то они все мутные. Хотел назвать Frozen Cycle из-за того что выглядит по блатному. Но думаю херь.
Если есть предложения - кидайте, посмотрю.
<span style="color:purple">Кол-во игроков: макс 8

Системы, наработки? Полностью мой движок, генерация волн, система передвижения волн, система сетов предметов, система улучшений предметов, минибоссы, боссы.
Остальное было украдено из Create Hero Ultimate (система удаления способностей, система прироста и выбора начальных статов).
Типы волн, что и как: 2 точки спавна на каждом уровне. В каждой точке спавна, спавнятся: один минибосс и 10 обычных.
Получается на волну 20 обычных чуваков и 2 минибосса.
За минибосса: 7 голды. (после 2 уровня 18 и так по нарастающей)
За обычного миниона: 1 (после 2 уровня 2 и так по нарастающей)
Раздача опыта и голды: По типу - кто чайконул, тот и взял голд. НО! Лошары тоже в стороне не останутся. Когда убивается моб, всем дается по 1 голды, независимо убил ли он или нет.
Уровни, супер-боссы: Один уровень - это 4-5 волн, и 1 супер босс. То есть определенная зона. Назовем её "Горы". Так вот вы сначала рубитесь 5 волн в "горах", восстанавливая силы на базе после волн и покупая способности. А потом сражаетесь с боссом. Побеждаете его, получаете награду на тиму (голды + книжки).
Уровень хп и скорость перемещения/боя мобов зависит от кол-ва игроков. Уровень хп рассчитывается по типу 100% хп + 20% * кол-во игроков.
Скажу проще: если играешь один у босса 3к хп, если вы втроем то у него около 16к хп.
Сеты предметов: Есть сеты из 6-ти предметов. Сами предметы дают точные бонусы. Но когда сет надет целиком, то он даёт очень огромный прирост к определенной характеристике. Есть всего 3 сета. Даю скрин из игры:

Генерация монет: На каждом уровне будут иногда генерироваться "монетки". Они содержат в себе солидные подкрепления к золоту (+300).
Как говорится, кто быстрее собразит, тот и получит деньги.</span>
Пока всё,если ещё что-то напишу.

Добавлено (02 Ноября 2012, 20:21:09)
---------------------------------------------
Скрины:

Пока скрин базы. Плохо получился. Ну да ладно, позже поймёте насколько мапа крута.

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:18:08
 

sumertДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:22:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Первое, что бросается в глаза: завуалированный мат в начале. Мат запрещен даже при скорытии одной буквы.
Ну, и парочку ошибок в оформлении:
Quote (Ramazan(off))
[color=purple]Системы

Quote (Ramazan(off))
20обычных чуваков и2

Quote (Ramazan(off))
[size=14]Процент готовности

=========================================================================
Quote (Ramazan(off))
Остальное было украдено из Create Hero Ultimate (система удаления способностей, система прироста и выбора начальных статов).

Я не играл, не знаю этих систем. Можно поподробнее?
И как-то непонятно: есть монетки, которые дают 300 голды, когда за минибоссов всего 7/18 и т. д. Дисбаланс, не?
Quote (Ramazan(off))
Уровень хп рассчитывается по типу 100% хп + 20% * кол-во игроков.

Это не очень хороший баланс (даже если учесть и увеличение скорости атаки). Видишь ли, одному сложнее убить босса, нежели вдвоем. Легче всего в восьмером. Почему, потому что, когда один босс бьет только тебя. В восьмером босс распределяет урон несколько равномерно, игркои могут по очереди танчить и регениться в это время, но боссу и приходит урон гораздо больше.
К сожалению, пример идеального баланса в таких картах я могу лишь один привести: это изменение самой игровой ситуации. Это сложно. Например, генерация случайных скилов босса. Чем больше игроков, тем больше скилов. В принципе, это уже похоже на придирку, так что особо не обращай внимание)) Не нравится, пошли меня, не обижусь xD
Quote (Ramazan(off))
играешь один у босса 3к хп, если вы втроем то у него около 16к хп.

По твоей же формуле, у босса, когда втроем играете, должно быть хп 100+20*3=160%, а это 4800 хп. Откуда ж там 16 000 хп взялось? Это, ради забавы, увеличение до 533,33% хп.
Ну, и самый главный вопрос: что представляют из себя боссы/мини-боссы/супер-/боссы? Чем они отличаются? Фишки боссов и т. п.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:30:48 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
sumert, сейчас подправлю само описание и добавлю инфу о боссах.
As you wish baby :D
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:44:13 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жанр то какой?

 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:45:30 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Naturekid, бей мобов, пока они тебя не побили
 

WizardAlanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:47:30 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
очередная говно-пародия на креат хиро.
скиллы гавно. ланд гавно.
карта - очередное гавно, автор создал чтобы набить посты.

Добавлено (02 Ноября 2012, 21:47:30)
---------------------------------------------
даже скиллы из доты.
это провал. : (


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:16:04 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
WizardAlan, спасибо). Очень приятно слышать это от того, в чей искренности я не сомневаюсь).

Добавлено (02 Ноября 2012, 22:06:31)
---------------------------------------------
Quote (sumert)
И как-то непонятно: есть монетки, которые дают 300 голды, когда за минибоссов всего 7/18 и т. д. Дисбаланс, не?

Дисбаланс.)

Суть карты (Для тех кто постоянно ищет суть):

Суть карты выжить как можно большее кол-во уровней. Собираюсь сделать очень большое кол-во уровней. И только ЗАДРОТЫ С ПРЯМЫМИ РУКАМИ, смогут дойти до конца.
Скрины будем оставлять в соответствующей теме. Типа: Я ДОШЕЛ ДО 399 КТО БОЛЬШЕ? ВОТ ПРУФЛИНК.

Ну а вообще. Изначально дается выбор МОДЕЛИ ГЕРОЯ.
2). Выбор прироста. Например выберете +4 силы и +4 разума как прирост. Это значит каждый уровень ваша сила и разум будут увеличены на 4.
3). Выбор начальных статов(максимальный общий: 60). то есть вы можете сделать 60 силы, или 30 ловкости и 30 силы. Как захотите. Выбирая МОДЕЛЬ героя, вы уже должны знать кем будете: Хилер, танк, дамагер, саппорт, универсал, кастер, сплэшер-ддшник или что. В общем придется основательно разбираться в способностях и их комбинациях.
4) Выбор способностей. Изначально дается 2 книжки. Книжки - валюта. 1 книжка = 1 способность или плюс к уровню способности.
5) Сражение.

Насчет удаления способностей:

2 способности можно удалить. Это не только на случай ошибки. Иногда будет необходимо перестраиваться. Удаление происходит по всем правилам.
Сначала игрок узнает номер способности. (Например пишет -list и видит следующее: 1. Манащит 2.Критический взрыв). Значит манащит первая способность, он нажимает соответствующую кнопку и удаляет способность. Если манащит был первого уровня, возвращается 1 книжка. Если пятого = 5 книжек. Ничего не теряется.

Процент готовности: 80%
Что из 20% не готово? волны (еще порядка 30 волн и 5-6 боссов)
Есть идеи? Да, замутить из этой задротсткую карту с Save/Load. При этом новички будут сами качаться на 1-3 уровнях, а бывалые (с уровнем 60 и выше) будут дуэлиться против боссов или между собой. [/color]

Добавлено (02 Ноября 2012, 22:16:04)
---------------------------------------------

Quote (WizardAlan)
очередная говно-пародия на креат хиро.

Задумался. В натуре же говно-пародия). Так и назовем темку.


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:13:38
 

NaturekidДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:26:32 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
obmanul

Добавлено (02 Ноября 2012, 22:26:32)
---------------------------------------------
Зачем сквернословить в названии


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 01:03:00 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Naturekid, ну не знаю).

Блин потестить бы с кем-нибудь. Все кенты на работе.
Скоро объвлю официальный тест. Еще 10 волн сделаю.

Добавлено (03 Ноября 2012, 01:03:00)
---------------------------------------------
Таак. Немного поменялось всё.
Карта бета
Залил бетку. Тестите, кто может. Если есть идей по поводу изменения геймплея полностью пишите.
(Вообще жанр сменить на sirvival может, или ещё что-нибудь).

 

[iNCoast]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:29:07 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
что за? почему это у клифов края песчаные?

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:01:32 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
ы=) не подумал)
 

19yuri98Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:40:18 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
карту перезалей плз

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Очередная говно-пародия на Create Hero (Beta version)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz