Сейчас 23:09:48 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Аллоды RTS - Игра Богов
FatalBladeДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:06:16 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Dreii, у меня Диабло = АоС. Аллоды = Развитие.
Щас как раз работаю над Диабло, очень скоро выложу новую версию.
Аллоды кстати не только мой проект, но так уж получается что мой вклад в него наибольший :)

Quote (Dreii)
И мне кажется что модели с аллофон можно вытащить почти также легко как с ВОВ. Двигало то одно

Эти модели будут как и ВОВовские, весить 2+ мб. Даже при хорошей оптимизации, они очень много будут весить. Тем более что мне это не особо и нужно. Есть много очень хороших моделей на хайве, которые весят 100-150 кб

Quote (Dreii)
но на за рубежах видел хвосты.

То что в мою мапу почему то играют за рубежём больше чем в России, я знаю :) Думаю надо менять систему образования в России, что бы больше внимания уделялось иностранным языкам. Ну или хотябы Инглишу. Всё таки мировой язык, как не крути. :)




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 23 Ноября 2012, 23:07:05
 

DreiiДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:34:51 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
в России

Честно сказать мне было тупо лень вникать в игровой процесс.
Такой уж у нас менталилет


 

FatalBladeДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:06:40 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
И так, как только я выпущу новую версию Диабло АоС, вернусь к Аллодам. Что по вашему мненнию стоило бы изменить? А то пока список всего этого какой то скудный.

 

ImpregnableДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:54:51 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Думаю надо менять систему образования в России, что бы больше внимания уделялось иностранным языкам
Это пиздец как печально, но еще больше обидно. А ведь игра Аллоды, выпущена российской компанией. Из чего следует, что об этой игре больше знают у нас, нежели за рубежом.

Quote (Dreii)
Честно сказать мне было тупо лень вникать в игровой процесс.
+. Тоже открыл, потыкал наугад, увидел как все уныло, закрыл.

З.Ы.
Поставил оценку 1 (жалко нельзя меньше fuckyeah )


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

FatalBladeДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 03:01:32 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Impregnable)
как все уныло

А по конкретнее? Я воспринимаю только обоснованную критику, где есть указатели на конкретные недостатки.

Quote (Impregnable)
Это пиздец как печально, но еще больше обидно. А ведь игра Аллоды, выпущена российской компанией. Из чего следует, что об этой игре больше знают у нас, нежели за рубежом.

А сколько из тех кто "знает" эту игру, знают игровой мир этой вселенной, и вообще откуда пошла игра и её название. Или сколько тех кто вообще вникают в сюжет аллодов онлайн?
Я тоже играл в аллоды какое то время, на офф сервере. Помню играли там школьники, которые не могли прочитать в игре текст, который состоит больше чем из 4-5 слов. Они с трудом запоминали классов своих чаров. Буржуи которые играли в аллоды, больше вникали именно во что они играют. Да, у русского народа к сожалению есть большая проблема: они ничем не тупее буржуев, но у большинства из них нету никакого желания юзать свой мозг.

З.Ы. А ещё многие россияне агрятся на форумах на тех, кто пишет что то наподобие вот этого:
Quote (FatalBlade)
Думаю надо менять систему образования в России, что бы больше внимания уделялось иностранным языкам.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 04 Декабря 2012, 03:07:25
 

ImpregnableДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 10:20:01 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Из уважения к труду сыграл разок (я за нежить против слабого компьютера). И вот какие недостатки:
1) основой - та же melee только с измененными моделями юнитов и их способностями. Я понимаю, что это нужно для работы AI, но лучше выбрать одно из двух. Либо поддержка компьютера, либо уникальные постройки, юниты (игроку будет интересно разбираться во всем этом).

2) отсутствие баланса. Построил с десяток юнитов(там где находятся ледяные змеи), и быстро смел богов, а затем и противника. Способности героев также порадовали. Один восстанавливает всем полное здоровье от ударов, второй отталкивает чуть ли не на пол карты.

3) слабые "лесные существа" без способностей (я не поклонник melee, поэтому не знаю может так и надо).

4)
Quote (FatalBlade)
Невозможно будет закончить игру за 10-15
Вранье... Примерно к этому времени ко мне на базу пришел противник с приличным войском и героем 8 уровня. Скорее всего вытекает из пункта 3.

5) язык инглиш...

Quote (FatalBlade)
З.Ы. А ещё многие россияне агрятся на форумах на тех, кто пишет что то наподобие вот этого:
И правильно делают. А ты просто не видишь проблемы.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:45:54 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Либо поддержка компьютера, либо уникальные постройки, юниты (игроку будет интересно разбираться во всем этом).

Я не очень понимаю о чём ты. Ты предлагаешь написать свой АИ? Что значит одно из двух.

Quote (Impregnable)
второй отталкивает чуть ли не на пол карты.

Если действительно оттолкнуло "чуть ли не на пол карты", то это скорее всего баг. Какой был герой? Какой спелл?
Я скажу на сколько должно оттлакивать. Давай превратим рельеф в геометрию, и будем мерить её по единицам растояния между юнитами (точками), т.е. векторами, или к примеру теми же еденицами которые указываются в РО на дальность атаки или видимости. В таком случае, отталкивать должно где то на 700-800 единиц. Это почти дальность большинства рейндж юнитов в моей карте.

Quote (Impregnable)
Примерно к этому времени ко мне на базу пришел противник с приличным войском и героем 8 уровня. Скорее всего вытекает из пункта 3.

Твоя база была рядом с базой противника, и "приличное войско" это какие именно юниты? А то ты ведь не знаешь юнитов моей карты. А вдруг тебе юниты Тир1 показались приличным войском? :D Если герой был всего один, то скорее всего АИ был на Тир2, а это нормально для 10-15 минут. Вот то что герой был уже 8 уровня, конечно не хорошо. Что это за герой был?

Quote (Impregnable)
слабые "лесные существа" без способностей

Слабые? :o Способность есть только у Гоблина Капитана, но крипы эти сами по себе не слабые. Во всяком случае серьёзная преграда для экспансии Тир1.

Quote (Impregnable)
язык инглиш...

Английский текст в моей мапе примерно на уровне 5-го класса. Извини, но если вам это не осилить, то я не могу под вас подстраиваться. Да и вообще в наше время почти невозможно не знать инглиш.

Quote (Impregnable)
А ты просто не видишь проблемы.

Какой именно проблемы? Я конечно знаю что многие принципиально не хотят учить инглиш, потому что считают себя выше Пиндостана (Америки), и поэтому считают позором уподобляться пиндосам (америкосам), учя их язык. А хуже они этим делают только себе. Могу привести пример. Как то раз, когда я ехал в автобусе, один пожилой человек спорил с водителем то ли о сдачи, то ли о цене проезда. Их спор перешёл в ругань, и тогда дед сказал, - "А знаешь что? Иди ты в ж... Я пойду пешком!". Водитель только усмехнулся, но дед продолжал, - "Да, да! Отвечаю! Я пойду пешком!". Водитель сделал выражение лица, что ему как бы пофиг. "Чё не слышал?! Я пойду пешком", - сказал дед, и выйдя из автобуса пошёл пешком. Водитель автобуса не сказав не слова, поехал дальше по своему маршруту.

Добавлено (09 Декабря 2012, 01:45:54)
---------------------------------------------









Я возвращаюсь к этому проекту. Есть какие либо идеи, предложения, что пофиксить, что убрать, что добавить...




Сообщение отредактировал FatalBlade - Среда, 05 Декабря 2012, 17:36:07
 

BobaykaДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:21:43 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 465
Блокировки:
заставка понравилась!

Speed RUN v0.0.2
Delta Heavy – Get By
Red Hot Chili Peppers – Californication,
Fall Out Boy – Thnks Fr Th Mmrs
Panic! At The Disco – Hurricane
Carolina Liar – No More Secrets
Green Day – Boulevard Of Broken Dreams
Gorillaz – Feel Good inc,The Used – The Bird And The Worm
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:31:20 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Bobayka)
заставка понравилась!

<_<


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz