Hunting
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 10:10:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (ZeromCroufer) в чем будет смысл игры? он тебе так нужен? В чём смысл ВоВа? Маунт энд Блейда?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 10:22:47 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| смысл игры можно придумать но сам сюжет карты не отразится в нем по-моему также как в тайге там типо кораблекрушение и ты там должен выживать как хочешь но я думаю что можно сделать мини-фильм что-то наподобие=)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 10:41:40 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Добавил версу 1.1e - добавил в доме крафтовик для "зелий", в одним рецептом ) - добавил грибы! (ни для чего не используются, но пусть будут) - новая иконка для сырого мясца - немного отдекорировал дом, но всё равно убого - левее дома попробовал сделать спуск со ступеньками, вышло криво :С - добавил сапоги! но их нельзя скрафтить
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 11 Декабря 2012, 11:06:42 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:02:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Fast stone image viewer 2 сек смена оттенка, ты чё.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:11:10 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Fast stone image viewer 2 сек смена оттенка, ты чё.
ну я другие нашёл ))) в суп щас пойдут хД еда теперь будет по другому хилить... сьел - получил реген на N сек., не стакается! хд
|
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:48:37 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| Extremator, я имею ввиду то что если все вкладывается в одну то это будет считаться как один предмет
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:50:47 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (|iNCoast|) Extremator, я имею ввиду то что если все вкладывается в одну то это будет считаться как один предмет Нет, если кладывать в одну стопку то при крафте будут тратиться по 1-2 заряда из стопки (смотря сколько нужно).Добавлено (11 Декабря 2012, 14:50:47) --------------------------------------------- Добавил версу 1.1ф - теперь в доме есть место где можно работать! обрабатывать доски/камни/кожу - переделанны бонусы при поедании еды, теперь вешается бафф "Сытость" после еды, он отнимает 20% мс и даёт регенерацию на время (разная по силе) - добавил новую еду - "Грибной Супчик", делается на много дольше всего остального, но при этом имеет самый сильный отхил! - изменил иконку перчатки, добавил бонус (+1 силы и +10 ас) - добавил Сапоги! (+1 брони и +20 мс) - порезал скорость героя на с 240 до 200 - убрал баг с ящиком, теперь он нейтральный! (звери не агрятся на коробку, обзор вокруг коробки не создаётся) - переделал деревья в лесу, но не все, примерно половину только осилил :с
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:11:42 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| А не проще ли сделать из импортных стен дом?
|
|
|
|
[NuB] | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:19:36 | Сообщение # 34 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ещё бы ландшафт хороший и думаю поиграть можно...Желаю удачи,хотел создать что то похожее,но повторять не буду так и быть. Добавлено (11 Декабря 2012, 17:19:36) --------------------------------------------- Extremator,Сделай или стены или камни увеличь,просто как то не очень смотрится домик героя.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:20:13 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| По мне обычный дом будет куда лучше, вот по типу этого но уж точно не какая-то коморка.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:04:08 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Extremator, "братишка я тебе покушать принес" - короче делай как сказал алан, меняем камеру для удобства! Вот это будет дом, "ШИКАРНО!"
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 05:36:07 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) По мне обычный дом будет куда лучше коробка без крыши меня не привлекает
а вот стены там да, хорошие, я бы таких воткнул... но гг что-то хД
Quote (|NuB|) просто как то не очень смотрится домик героя. ну это пока... мб дальше будет лучше! (но не факт хД)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:02:45 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Extremator) коробка без крыши меня не привлекает а вот стены там да, хорошие, я бы таких воткнул... но гг что-то хД Quote (tRu^S) меняем камеру И с крышей можно будет поменяв камеру!
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:06:31 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| лол, так там же и крыша есть. я тебе сделал внутренности. можно конечно лучше сделать, но мне лень.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:21:14 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (tRu^S) И с крышей можно будет поменяв камеру! я к тому что я хочу что бы "внутри помещения" была отдельная локация...
меня вривлекла идея локация из FABLE The Lost Chapters, уже старая РПГшка)))Добавлено (12 Декабря 2012, 09:21:14) ---------------------------------------------
Quote (WizardAlan) лол, так там же и крыша есть. я тебе сделал внутренности. можно конечно лучше сделать, но мне лень. всё равно должно быть так локация 1 - дом и всё вокруг него локация 2 - внутренности дома
|
|
|
|
[iNCoast] | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:09:08 | Сообщение # 41 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| Extremator, я хочу сказать что если брать в одном слоте 1 предмет, в другом 3 предмета - они не складываются. Ну короче при попадании обычным образом идентичных предметов они не складываются это думаю и была причина
Волк-это более милосердное отражение человека...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:32:13 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| [iNCoast], ну это так и есть... подобрал - сложи ))))) зачем жизнь упрощать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:36:32 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) всё равно должно быть так локация 1 - дом и всё вокруг него локация 2 - внутренности дома В смысле? Физически внутренности дома - в другом месте что ли? Почему просто не сделать убирающуюся крышу как В подземных хрониках? Скажем так - крыша - это летающий юнит, невыделяемый и мы делаем его hide или прозрачным, при входе в регион "Домик".
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:43:53 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) В смысле? Физически внутренности дома - в другом месте что ли? Почему просто не сделать убирающуюся крышу как В подземных хрониках? Скажем так - крыша - это летающий юнит, невыделяемый и мы делаем его hide или прозрачным, при входе в регион "Домик". это я знаю как делается... но я не хочу таааааак! хд
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:15:13 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) это я знаю как делается я знаю, что ты знаешь. Quote (Extremator) но я не хочу таааааак! хд Но зачем перенос? Почему не приблизить скажем камеру, уменьшив зрительно героя. Используем в комнатах объекты небольшого размера.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:05:26 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Почему не приблизить скажем камеру, уменьшив зрительно героя. Используем в комнатах объекты небольшого размера. нееееееет! в переносе весь сок! хД
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:17:34 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| лол, так можно сделать копию этого дома, перенести в другую территорию, а тот дом в лесу, с которого делается копия, накрыть крышей.
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:41:22 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Quote (Extremator) как в Fable 1 гуд
Quote (tRu^S) как сказал алан +
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:56:25 | Сообщение # 49 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| я тут пока мучу переделку "переходов по локациям"... и вроде успешно далее...
Я занялся системой добычи регов:
Добавил "каменны глыбы", которые имеют 5-10 / 10-20 / 20+ прочности, их нельзя сломать рукой, но можно навести курсор и покажется полоска "хп" глыбы далее добавил спелл "Добыча", он юзается на эти глыбы, тем самы отнимая 1 ед прочности и дропая Булыжник (1 шт).
Добавил юнитов вроде "каменной печи", имееют модели кучки грибов и травы. При этом ничего не могут делать, имеют только 1 слот под предмет, и не могут ничего подбирать сами, только выкладывать (мб сделаю как спелл-кнопку). имеют примерно по 100 маны и реген маны +1мп/сек... и вот когда наберается фулл - даётся 1 трава/гриб в инвентарь... при выбрасывании - ставится 0 маны...
дада... идею спёр из каких-то троллей
Как вам вообще такие вариант добычи регов?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:20:07 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| а деревья добывать можно? ну вырубил дерево - появился предмет "Дерево", взял его - отнёс его в печку - получил что-то.
|
|
|
|