Нужны триггерщики и ландшафтники.Суть игры в уничтожение всех противников и эволюции от крошечной амебы до огромного существа.Вот некоторые вариации эволюции: Вампир-имеет ауру вампиризма,может высасывать жизнь из врагов,усыплять их и превращатся в огромную летучую мышь.
Мать-паучиха-огромный герой которая может заражать противников,переносить своих паучков,отравлять противников и прыгать на большие расстояния.
Призрак-самый слабый герой и самый быстрый герой.Противники ударяя по нему периодически промахиваются,он может увеличить свою скорость или стать невидимым.Также может поглотить противника и восстановить себе полностью хп и ману.
Шаман-герой-орк.Умеет призывать призрачных волков,открывать участки карты,направлять цепь молнии на врагов и уходить в мир духов,теряя возможность атаковать,но становясь неуязвимым. Кто заинтересовался пишите.Буду рад.
Я буду способности делать,крипов.Ландшафт где понадобиться.Идеи насчет рас.Что еще можно делать?Продумывать характеристики.Я вообще хочу сделать такую карту где задачей будет убить всех противников или босса самого главного.