Сейчас 12:24:50 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » DO RPG (Dont Original Rpg)
DO RPG
Imba_pvLДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:54:59 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Lucky_EleVeN, так тоже будет весить много
для каждого предмета по модели
не?


 

tRu^SДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:07:23 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Imba_pvL, ага, отдельной не будет, найду 1-ону норм модель воткнутого меча в землю, думаю для меча хватит, а броню сундуками :D

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:08:26 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
tRu^S, или можно
оптимизировать до минимума, главное найти человека ^_^


 

tRu^SДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:11:31 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Imba_pvL, не... Хватит и земле меча :D

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:16:42 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (tRu^S)
тру ор !тру
== true
Как переводится название?


 

tRu^SДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:23:36 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Решил делать каждому боссу свой интеллект. Так что для каждого босса свой AI, завтра сделаю AI для гидры. Посмотрим что получится, слепил Save\Load с preload exploit (созданием txt файла в папке с варом). Завтра выложу отчет :D

Добавлено (13 Января 2013, 20:23:36)
---------------------------------------------

Цитата (SirNikolas)
Как переводится название?

Не оригинальная рпг :D , ну это так набросок, мб потом поменяю.


 

Lucky_EleVeNДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:18:16 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
tRu^S, думаю not original rpg будет правильнее, так как dont больше для описания действия. Ну ты понял. Я думаю лексически правильно будет Not original rpf

Добавлено (13 Января 2013, 21:18:16)
---------------------------------------------
Imba_pvL, насчёт предметов я имел ввиду что сделать сундучки(например) для предметов у которых нету импортированых моделей

 

vladokДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:49:16 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
tRu^S, можно я буду тестером?
 

sumertДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:00:18 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (tRu^S)
завтра сделаю AI для гидры

Нельзя ли с этого места поподробнее?
Цитата (tRu^S)
Решил делать каждому боссу свой интеллект.

Мало. Крипам мало-мальский тоже надо дать. Например, я в своем недавном проекте делал тролей с инвизом, которые атаковали, уходили в инвиз на безопасное расстояние, ждали, пока перезарядится способность (время действия 30 сек, кд 10 сек), возвращались обратно, если находили игрока, вновь атаковали его и т. д. Также у меня был прикольный монстрик: кидатель, который в игрока бросал все, что рядом: камни, других монстров, овечек, ящики, деревья.
 

vladokДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:31:40 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
Цитата
монстрик

Не знаю почему, но захотелось поржать :D
 

krev5Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:04:54 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Цитата (tRu^S)
я бы тестером хотел быть...

vladok. Дело было вечером тестить было нечего. :D
 

tRu^SДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:09:24 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Буду кормить вас непонятными роликами :D
Сегодня: Сделал легкое AI для гидры, сам слился.
Что может гидра?
Когда вы её атакуете( именно когда уже прошел удар, а не идет замах) есть шанс 10 * на уровень героя, что вы попадете в паутину.
Когда здоровье гидры становится от 90% до 60% то он начинает топать.
Когда у гидры здоровья становится от 60% до 25% то она начинает пускать волны во все стороны(где стоят враги)
А еще там болото и скорость передвижения становится ниже.
Пока что это все.
А так же система save\load.
SaveLoad , я качал от сюда и настраивал под себя.





Сообщение отредактировал tRu^S - Понедельник, 14 Января 2013, 18:13:47
 

krev5Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:59:18 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
tRu^S, он убил собаку. Жди грин писа :D :D :D
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:16:17 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (tRu^S)
Не оригинальная рпг
Unoriginal*


 

tRu^SДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:17:57 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
krev5, бывает.

Добавлено (15 Января 2013, 12:27:12)
---------------------------------------------
SirNikolas, понял.

Добавлено (15 Января 2013, 17:17:57)
---------------------------------------------
В течение нескольких дней я буду молчать, потом покажу, объясню все, что сделал.


 

Lucky_EleVeNДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:14:46 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
tRu^S, ну с чего бы начать...Начну с того что это не гидра а болотная тварь. Модель гидры другая. Было бы интересней если у боса была бы ренж атака avtoradolf
 

tRu^SДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:18:51 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Lucky_EleVeN, я уже чучуть переделал, она стала красочней. И 1-ый скил заменил.

 

DreiiДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:24:12 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Автор данного проекта долго доказывал мне что сие чудо лучше БЛЕК РПГ.
Посмотрев видео,и почитав "описание" сделал такие вот выводы:
1) Система навигации стырена у FROL'a(вроде так его звали,хотя хз,но на  инфо была такая фигня)
2) Видео очень крутое чувак ходит и бьет мобов с руки ванхитами. На высоте.
3) ололол квесты пойди убей пойди принеси пойди найди.
4) 3 оружия это конечно круто.
5) Боянистая система приема кв стыреная с твилайта. Если там она была угом то тут это двойное уг.
6) Зачем сейв лоад если нет реиграбельности? сейвить 1 меч\лук\посох?

Автор нуб и опозорился.


 

tRu^SДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:29:23 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Дурак, ты всего дождись и я не чего не брал, код я писал свой.

 

DreiiДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:30:36 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Омг не увидел видео с боссом.
Так это полный УГ.
Боссфайты должгы быть динамичными а не тупое нажатие пкм на большого моба.
Скорость атаки должна быть выше ибо это омг какойто пока ты его бил я чай сделал себе а там ток 50% снесли "боссу"
Чувак гидра это тварь с 3 головами которая размножается если ее вовремя не убить.
Подумай над размножением получится  интересный босс.

Если бы я разрабатывал такое уг то вот моя концепция гидры.
1 скилл. Создает 3 лужи яда котороые дамажат героев в рандомной точке от опасных героев (хилы дд)
2 скилл. Разворачивается и херачит хвостом по линии.
3 скилл. Если у нее остается 25% хп то создает фуловуйу  иллузийу которая йузает теже самые скиллы.
4 скилл когда умирает создайутся 2 гидры поменьше с темеже скилами
из тех 2-ух гидр по 1 поменьше
и только когда все гидры умерли
появляется из болота сундук с дропом.


 

tRu^SДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:32:15 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Нет, я рак, нет фантазии, это не босс, это моб, куда ему столько скилов?

 

DreiiДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:01:30 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Я знаю что ты рак,поэтому не беру трубу)))

 

Nan0Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:06:33 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Ландшафт стандартен до уныния
 

vladokДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:11:48 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
tRu^S, не кого не слушай, делай карту, я жду, мне понравилось)
 

tRu^SДата: Вторник, 22 Января 2013, 09:59:53 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Нано, намути ланд, раз такой тру, делаю как могу, умник.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » DO RPG (Dont Original Rpg)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz