| DO RPG | 
| 
				
			 | 
| 
| Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:54:59 | Сообщение # 26 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3151 Награды: 1 Репутация: 1260 Блокировки:   | Lucky_EleVeN, так тоже будет весить много для каждого предмета по модели
 не?
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:07:23 | Сообщение # 27 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Imba_pvL, ага, отдельной не будет, найду 1-ону норм модель воткнутого меча в землю, думаю для меча хватит, а броню сундуками   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:08:26 | Сообщение # 28 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 3151 Награды: 1 Репутация: 1260 Блокировки:   | tRu^S, или можно оптимизировать до минимума, главное найти человека
   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:11:31 | Сообщение # 29 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Imba_pvL, не... Хватит и земле меча   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:16:42 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | == trueЦитата (tRu^S) тру ор !труКак переводится название?
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:23:36 | Сообщение # 31 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Решил делать каждому боссу свой интеллект. Так что для каждого босса свой AI, завтра сделаю AI для гидры. Посмотрим что получится, слепил Save\Load с preload exploit (созданием txt файла в папке с варом). Завтра выложу отчет  Добавлено (13 Января 2013, 20:23:36)---------------------------------------------
 
 Цитата (SirNikolas) Как переводится название? Не оригинальная рпг
  , ну это так набросок, мб потом поменяю. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Lucky_EleVeN | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:18:16 | Сообщение # 32 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 201 Награды: 0 Репутация: 62 Блокировки:   | tRu^S, думаю not original rpg будет правильнее, так как dont больше для описания действия. Ну ты понял. Я думаю лексически правильно будет Not original rpf Добавлено (13 Января 2013, 21:18:16)---------------------------------------------
 Imba_pvL, насчёт предметов я имел ввиду что сделать сундучки(например) для предметов у которых нету импортированых моделей
 |  |  |  |  
 | 
| 
| vladok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:49:16 | Сообщение # 33 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 139 Награды: 0 Репутация: 96 Блокировки:   | tRu^S, можно я буду тестером? |  |  |  |  
 | 
| 
| sumert | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:00:18 | Сообщение # 34 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 2330 Награды: 2 Репутация: 1104 Блокировки:   | Цитата (tRu^S) завтра сделаю AI для гидрыНельзя ли с этого места поподробнее?
 
 Цитата (tRu^S) Решил делать каждому боссу свой интеллект.Мало. Крипам мало-мальский тоже надо дать. Например, я в своем недавном проекте делал тролей с инвизом, которые атаковали, уходили в инвиз на безопасное расстояние, ждали, пока перезарядится способность (время действия 30 сек, кд 10 сек), возвращались обратно, если находили игрока, вновь атаковали его и т. д. Также у меня был прикольный монстрик: кидатель, который в игрока бросал все, что рядом: камни, других монстров, овечек, ящики, деревья.
 |  |  |  |  
 | 
| 
| vladok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:31:40 | Сообщение # 35 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 139 Награды: 0 Репутация: 96 Блокировки:   | Не знаю почему, но захотелось поржать
   |  |  |  |  
 | 
| 
| krev5 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:04:54 | Сообщение # 36 |  | 1 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 34 Блокировки:   | Цитата (tRu^S) я бы тестером хотел быть...vladok. Дело было вечером тестить было нечего.
   |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:09:24 | Сообщение # 37 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Буду кормить вас непонятными роликами   Сегодня: Сделал легкое AI для гидры, сам слился.
 Что может гидра?
 Когда вы её атакуете( именно когда уже прошел удар, а не идет замах) есть шанс 10 * на уровень героя, что вы попадете в паутину.
 Когда здоровье гидры становится от 90% до 60% то он начинает топать.
 Когда у гидры здоровья становится от 60% до 25% то она начинает пускать волны во все стороны(где стоят враги)
 А еще там болото и скорость передвижения становится ниже.
 Пока что это все.
 А так же система save\load.
 SaveLoad , я качал от сюда и настраивал под себя.
 
   
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал tRu^S - Понедельник, 14 Января 2013, 18:13:47 |  |  |  |  
 | 
| 
| krev5 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:59:18 | Сообщение # 38 |  | 1 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 34 Блокировки:   | tRu^S, он убил собаку. Жди грин писа       |  |  |  |  
 | 
| 
| SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:16:17 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Модераторы Сообщений: 6729 Награды: 1 Репутация: 1867 Блокировки:   | Unoriginal*Цитата (tRu^S) Не оригинальная рпг
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:17:57 | Сообщение # 40 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | krev5, бывает. Добавлено (15 Января 2013, 12:27:12)---------------------------------------------
 SirNikolas, понял.
 Добавлено (15 Января 2013, 17:17:57)---------------------------------------------
 В течение нескольких дней я буду молчать, потом покажу, объясню все, что сделал.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Lucky_EleVeN | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:14:46 | Сообщение # 41 |  | 6 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 201 Награды: 0 Репутация: 62 Блокировки:   | tRu^S, ну с чего бы начать...Начну с того что это не гидра а болотная тварь. Модель гидры другая. Было бы интересней если у боса была бы ренж атака   |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:18:51 | Сообщение # 42 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Lucky_EleVeN, я уже чучуть переделал, она стала красочней. И 1-ый скил заменил. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Dreii | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:24:12 | Сообщение # 43 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 4991 Награды: 0 Репутация: 603 Блокировки:   | Автор данного проекта долго доказывал мне что сие чудо лучше БЛЕК РПГ. Посмотрев видео,и почитав "описание" сделал такие вот выводы:
 1) Система навигации стырена у FROL'a(вроде так его звали,хотя хз,но на  инфо была такая фигня)
 2) Видео очень крутое чувак ходит и бьет мобов с руки ванхитами. На высоте.
 3) ололол квесты пойди убей пойди принеси пойди найди.
 4) 3 оружия это конечно круто.
 5) Боянистая система приема кв стыреная с твилайта. Если там она была угом то тут это двойное уг.
 6) Зачем сейв лоад если нет реиграбельности? сейвить 1 меч\лук\посох?
 
 Автор нуб и опозорился.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:29:23 | Сообщение # 44 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Дурак, ты всего дождись и я не чего не брал, код я писал свой. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Dreii | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:30:36 | Сообщение # 45 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 4991 Награды: 0 Репутация: 603 Блокировки:   | Омг не увидел видео с боссом. Так это полный УГ.
 Боссфайты должгы быть динамичными а не тупое нажатие пкм на большого моба.
 Скорость атаки должна быть выше ибо это омг какойто пока ты его бил я чай сделал себе а там ток 50% снесли "боссу"
 Чувак гидра это тварь с 3 головами которая размножается если ее вовремя не убить.
 Подумай над размножением получится  интересный босс.
 
 Если бы я разрабатывал такое уг то вот моя концепция гидры.
 1 скилл. Создает 3 лужи яда котороые дамажат героев в рандомной точке от опасных героев (хилы дд)
 2 скилл. Разворачивается и херачит хвостом по линии.
 3 скилл. Если у нее остается 25% хп то создает фуловуйу  иллузийу которая йузает теже самые скиллы.
 4 скилл когда умирает создайутся 2 гидры поменьше с темеже скилами
 из тех 2-ух гидр по 1 поменьше
 и только когда все гидры умерли
 появляется из болота сундук с дропом.
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:32:15 | Сообщение # 46 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Нет, я рак, нет фантазии, это не босс, это моб, куда ему столько скилов? 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Dreii | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:01:30 | Сообщение # 47 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 4991 Награды: 0 Репутация: 603 Блокировки:   | Я знаю что ты рак,поэтому не беру трубу))) 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Nan0 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:06:33 | Сообщение # 48 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 2828 Награды: 2 Репутация: 280 Блокировки:   | Ландшафт стандартен до уныния |  |  |  |  
 | 
| 
| vladok | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:11:48 | Сообщение # 49 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 139 Награды: 0 Репутация: 96 Блокировки:   | tRu^S, не кого не слушай, делай карту, я жду, мне понравилось) |  |  |  |  
 | 
| 
| tRu^S | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 09:59:53 | Сообщение # 50 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 614 Награды: 0 Репутация: 138 Блокировки:   | Нано, намути ланд, раз такой тру, делаю как могу, умник. 
 
 |  |  |  |  
 |