DO RPG
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:54:59 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Lucky_EleVeN, так тоже будет весить много для каждого предмета по модели не?
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:07:23 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Imba_pvL, ага, отдельной не будет, найду 1-ону норм модель воткнутого меча в землю, думаю для меча хватит, а броню сундуками
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:08:26 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| tRu^S, или можно оптимизировать до минимума, главное найти человека
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:11:31 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Imba_pvL, не... Хватит и земле меча
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:16:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (tRu^S) тру ор !тру == true Как переводится название?
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:23:36 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Решил делать каждому боссу свой интеллект. Так что для каждого босса свой AI, завтра сделаю AI для гидры. Посмотрим что получится, слепил Save\Load с preload exploit (созданием txt файла в папке с варом). Завтра выложу отчет Добавлено (13 Января 2013, 20:23:36) ---------------------------------------------
Цитата (SirNikolas) Как переводится название? Не оригинальная рпг , ну это так набросок, мб потом поменяю.
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:18:16 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| tRu^S, думаю not original rpg будет правильнее, так как dont больше для описания действия. Ну ты понял. Я думаю лексически правильно будет Not original rpf Добавлено (13 Января 2013, 21:18:16) --------------------------------------------- Imba_pvL, насчёт предметов я имел ввиду что сделать сундучки(например) для предметов у которых нету импортированых моделей
|
|
|
|
vladok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:49:16 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
| tRu^S, можно я буду тестером?
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:00:18 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (tRu^S) завтра сделаю AI для гидры Нельзя ли с этого места поподробнее? Цитата (tRu^S) Решил делать каждому боссу свой интеллект. Мало. Крипам мало-мальский тоже надо дать. Например, я в своем недавном проекте делал тролей с инвизом, которые атаковали, уходили в инвиз на безопасное расстояние, ждали, пока перезарядится способность (время действия 30 сек, кд 10 сек), возвращались обратно, если находили игрока, вновь атаковали его и т. д. Также у меня был прикольный монстрик: кидатель, который в игрока бросал все, что рядом: камни, других монстров, овечек, ящики, деревья.
|
|
|
|
vladok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:31:40 | Сообщение # 35 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
| Не знаю почему, но захотелось поржать
|
|
|
|
krev5 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:04:54 | Сообщение # 36 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Цитата (tRu^S) я бы тестером хотел быть... vladok. Дело было вечером тестить было нечего.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:09:24 | Сообщение # 37 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Буду кормить вас непонятными роликами Сегодня: Сделал легкое AI для гидры, сам слился. Что может гидра? Когда вы её атакуете( именно когда уже прошел удар, а не идет замах) есть шанс 10 * на уровень героя, что вы попадете в паутину. Когда здоровье гидры становится от 90% до 60% то он начинает топать. Когда у гидры здоровья становится от 60% до 25% то она начинает пускать волны во все стороны(где стоят враги) А еще там болото и скорость передвижения становится ниже. Пока что это все. А так же система save\load. SaveLoad , я качал от сюда и настраивал под себя.
Сообщение отредактировал tRu^S - Понедельник, 14 Января 2013, 18:13:47 |
|
|
|
krev5 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:59:18 | Сообщение # 38 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| tRu^S, он убил собаку. Жди грин писа
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:16:17 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (tRu^S) Не оригинальная рпг Unoriginal*
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:17:57 | Сообщение # 40 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| krev5, бывает. Добавлено (15 Января 2013, 12:27:12) --------------------------------------------- SirNikolas, понял. Добавлено (15 Января 2013, 17:17:57) --------------------------------------------- В течение нескольких дней я буду молчать, потом покажу, объясню все, что сделал.
|
|
|
|
Lucky_EleVeN | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:14:46 | Сообщение # 41 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| tRu^S, ну с чего бы начать...Начну с того что это не гидра а болотная тварь. Модель гидры другая. Было бы интересней если у боса была бы ренж атака
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:18:51 | Сообщение # 42 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Lucky_EleVeN, я уже чучуть переделал, она стала красочней. И 1-ый скил заменил.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:24:12 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Автор данного проекта долго доказывал мне что сие чудо лучше БЛЕК РПГ. Посмотрев видео,и почитав "описание" сделал такие вот выводы: 1) Система навигации стырена у FROL'a(вроде так его звали,хотя хз,но на инфо была такая фигня) 2) Видео очень крутое чувак ходит и бьет мобов с руки ванхитами. На высоте. 3) ололол квесты пойди убей пойди принеси пойди найди. 4) 3 оружия это конечно круто. 5) Боянистая система приема кв стыреная с твилайта. Если там она была угом то тут это двойное уг. 6) Зачем сейв лоад если нет реиграбельности? сейвить 1 меч\лук\посох?
Автор нуб и опозорился.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:29:23 | Сообщение # 44 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Дурак, ты всего дождись и я не чего не брал, код я писал свой.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:30:36 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Омг не увидел видео с боссом. Так это полный УГ. Боссфайты должгы быть динамичными а не тупое нажатие пкм на большого моба. Скорость атаки должна быть выше ибо это омг какойто пока ты его бил я чай сделал себе а там ток 50% снесли "боссу" Чувак гидра это тварь с 3 головами которая размножается если ее вовремя не убить. Подумай над размножением получится интересный босс.
Если бы я разрабатывал такое уг то вот моя концепция гидры. 1 скилл. Создает 3 лужи яда котороые дамажат героев в рандомной точке от опасных героев (хилы дд) 2 скилл. Разворачивается и херачит хвостом по линии. 3 скилл. Если у нее остается 25% хп то создает фуловуйу иллузийу которая йузает теже самые скиллы. 4 скилл когда умирает создайутся 2 гидры поменьше с темеже скилами из тех 2-ух гидр по 1 поменьше и только когда все гидры умерли появляется из болота сундук с дропом.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:32:15 | Сообщение # 46 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Нет, я рак, нет фантазии, это не босс, это моб, куда ему столько скилов?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:01:30 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Я знаю что ты рак,поэтому не беру трубу)))
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:06:33 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Ландшафт стандартен до уныния
|
|
|
|
vladok | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:11:48 | Сообщение # 49 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
| tRu^S, не кого не слушай, делай карту, я жду, мне понравилось)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 09:59:53 | Сообщение # 50 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Нано, намути ланд, раз такой тру, делаю как могу, умник.
|
|
|
|