Сейчас 12:16:38 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Битва на Вековых Руинах ([AoS])
Битва на Вековых Руинах
SmartarosДата: Четверг, 17 Января 2013, 04:20:23 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:

Картинка проекта в процессе создания другом - художником

Данный проект не один десяток раз создавался с нуля, с целью улучшения гемплея и самой идеи, не исключено, что это может повториться с дальнейшими изменениями в виде названия проекта, механики игры.






Автор: Smartaros
Язык: Русский
Жанр: AoS
Размер: Большой
Тип ландшафта: Летний Лордерон
Кол-во игроков: 12 (6x6)
Поддержка ИИ: Пока отсутствует







Сведения о карте:

В карте существует пять локаций, каждая из которых играет свою роль.
Первая локация- основная, по этой локации идут крипы по трем коридорам, на ней расположены основные магазины, несколько лагерей монстров, укрепления коридоров. По левому и правому краям локации расположены порталы, каждый из них ведет в форт своего клана, соответственно в третью и четвертую локацию.
В фортах находятся магазины, лавки, хранилища, мощные укрепления.
Вторая локация- подземелье первой локации, в ней расположенно много лагерей монстров, различные секреты и сокровища, алтари, секретные магазины, эта локация больше подходит для фармеров, т.к. монстры сильнее и многочисленнее, плюс пробегая есть шанс найти немного ресурсов, также здесь обитают боссы, их двое.
Пятая локация- арена, активна, если выбранный мод позволяет проводить там PvP сражения

Цель игры:

Существует три варианта окончания игры, хост выбирает необходимый при старте.

1) Полное уничтожение- так сказать классический режим игры, для победы необходимо полностью уничтожить форт врага.
2) Доминация- режим, в котором победа осуществляется при достиженнии определенной разности в убийствах героев, которую хост также может выбрать.
3) Захват- более сложный и интересный режим, побеждает та сторона, которая захватила все лагеря монстров и отстояла их от нападок врагов в течение определенного времени, которое устанавливает хост.

История:

Может я вас и разочарую, но я не вижу смысла придумывать интересную историю для карты такого жанра, она в любом случае была бы слишком смешной и банальной. Поясню только мини-инфу. Итак, в одном придуманном мире, на вымышленной планете шла война между двумя коалициями, Лига - союз благородных расс, приносит процветание в свои новые земли, Легион - пристанище алчных, мерзких тварей, оплот нечести и зла, их цель - захват всего мира ради собственного обогащения, путем эксплуатирования захваченных земель.
В конце концов интересы обеих сторон пали на одну территорию, где и развернулось сражение, в котором вы сможете принять участие.






Игровой процесс:

Большой мир
Свобода действий, не усложняющая и не замедляющая игру

Вариативность игры
Сражения в корридорах, обыски подземелья, контроль над монстрами

Лагеря монстров
После захвата лагеря ваша сторона будет получать с него денежный бонус, вдобавок, к вашим крипам присоединятся защитники лагеря, их число зависит от уровня лагеря

Множество модов

Многостороннее ведение борьбы
У каждого своя тактика, пронести линию, или усилить свою команду

Получение опыта и золота
Начисление опыта и золота ведется за причинненный ущерб крипам, с героями более сложная формула

Модификаторы атак
Кастомные крит/вампирик/баш эффекты, работают только основные/первые

Герои:

Максимальный уровень - 30

5 способностей

6-ти уровневые способности






Легкий:

8 золота в секунду
3 золота в секунду с лагеря
75% от здоровья крипов и построек

Обычный:

5 золота в секунду
2 золота в секунду с лагеря
100% от здоровья крипов и построек

Сложный:

2 золота в секунду
1 золота в секунду с лагеря
125% от здоровья крипов и построек


















Герои: 80%
Триггеры: 80%
Ландшафт: 20%
Общая готовность: 60%

Дата выхода альфы: февраль-март


инфа будет добавляться


Сообщение отредактировал Smartaros - Пятница, 18 Января 2013, 05:22:35
 

KopBpuKДата: Четверг, 17 Января 2013, 08:27:47 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Хотелось бы поподробнее о подземельях... а так мне проект нравится, поиграл бы)

Warcraft 3 4ever! <3
 

SmartarosДата: Четверг, 17 Января 2013, 08:42:37 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
KopBpuK, в подземельях иногда в случайных местах будут появляться ресурсы, но не на долго, поэтому халявщикам облом, будут там еще различные ловушки, засады монстров. В подземелье будет много лагерей мобов, которые можно захватить, также будут и обычные лагеря, их нельзя захватить, мобы там просто спавнятся. Еще там есть алтари, подойдя к которым можно получить бонус, положительный или отрицательный Будет где-то 5-6 ходов между подземельем и основной локацией. Еще в дальнейшем буду заниматься подземкой
 

vov68Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:29:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
у каждого должна быть своя аоска.:) 
интересно, на долго ли хватит автора....


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

t0ur1nДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:51:48 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
Задумка не плохая, но советую тебе нанять хорошего ландшафтера

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

ОрдыницДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:46:52 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -17
Блокировки:
Я бы взглянул бы на это!
 

SmartarosДата: Пятница, 18 Января 2013, 00:38:33 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
t0ur1n, ланда практически нет, к тому же зачем мне ландер если у меня своя задумка, с обновами буду учитывать отзывы, что то исправлять
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 01:15:26 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
отвратительные скрины. Какой смысл делать АОС на убогом движке, с ущербной для данного времени графикой, когда на движке вк3 есть дота, а так же отдельные игры дота2, лол, хон и еще пачка менее популярных моба игр.?! оО



Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 26 Января 2013, 01:16:08
 

ВолчачкаДата: Суббота, 26 Января 2013, 01:32:50 | Сообщение # 9
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Прочитав о монстрах и локациях, я так понял нет обычного выпуска вражеских воинов одной силы, которая будет наступать на базу противника и наоборот. Прочитав о трех модах, по которым победа определяется за уничтожения базы противника(1), за превосходство над другой командой(2), за территориальный захват(3). Немного не понял по описанию, о чем сам AoS, в чем вся фишка. Похвально у герои 30 уровень, будут ли они динамичны, будет ли удобное форматирование. Почему мало снимков экрана? И кстати такое оформление рядит глаза, тяжело читать было.
 

NaturekidДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:59:41 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
АИ пока нет.
Так чего же такой затяг с выходом паблика?
Странно.


 

Imba_pvLДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:03:13 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Smartaros)
• Множество модов


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Битва на Вековых Руинах ([AoS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz