Картинка проекта в процессе создания другом - художником
Данный проект не один десяток раз создавался с нуля, с целью улучшения гемплея и самой идеи, не исключено, что это может повториться с дальнейшими изменениями в виде названия проекта, механики игры.
Автор: Smartaros
Язык: Русский
Жанр: AoS
Размер: Большой
Тип ландшафта: Летний Лордерон
Кол-во игроков: 12 (6x6)
Поддержка ИИ: Пока отсутствует
Сведения о карте:
В карте существует пять локаций, каждая из которых играет свою роль.
Первая локация- основная, по этой локации идут крипы по трем коридорам, на ней расположены основные магазины, несколько лагерей монстров, укрепления коридоров. По левому и правому краям локации расположены порталы, каждый из них ведет в форт своего клана, соответственно в третью и четвертую локацию.
В фортах находятся магазины, лавки, хранилища, мощные укрепления.
Вторая локация- подземелье первой локации, в ней расположенно много лагерей монстров, различные секреты и сокровища, алтари, секретные магазины, эта локация больше подходит для фармеров, т.к. монстры сильнее и многочисленнее, плюс пробегая есть шанс найти немного ресурсов, также здесь обитают боссы, их двое.
Пятая локация- арена, активна, если выбранный мод позволяет проводить там PvP сражения
Цель игры:
Существует три варианта окончания игры, хост выбирает необходимый при старте.
1) Полное уничтожение- так сказать классический режим игры, для победы необходимо полностью уничтожить форт врага.
2) Доминация- режим, в котором победа осуществляется при достиженнии определенной разности в убийствах героев, которую хост также может выбрать.
3) Захват- более сложный и интересный режим, побеждает та сторона, которая захватила все лагеря монстров и отстояла их от нападок врагов в течение определенного времени, которое устанавливает хост.
История:
Может я вас и разочарую, но я не вижу смысла придумывать интересную историю для карты такого жанра, она в любом случае была бы слишком смешной и банальной. Поясню только мини-инфу. Итак, в одном придуманном мире, на вымышленной планете шла война между двумя коалициями, Лига - союз благородных расс, приносит процветание в свои новые земли, Легион - пристанище алчных, мерзких тварей, оплот нечести и зла, их цель - захват всего мира ради собственного обогащения, путем эксплуатирования захваченных земель.
В конце концов интересы обеих сторон пали на одну территорию, где и развернулось сражение, в котором вы сможете принять участие.
Игровой процесс:
• Большой мир
Свобода действий, не усложняющая и не замедляющая игру
• Вариативность игры
Сражения в корридорах, обыски подземелья, контроль над монстрами
• Лагеря монстров
После захвата лагеря ваша сторона будет получать с него денежный бонус, вдобавок, к вашим крипам присоединятся защитники лагеря, их число зависит от уровня лагеря
• Множество модов
• Многостороннее ведение борьбы
У каждого своя тактика, пронести линию, или усилить свою команду
• Получение опыта и золота
Начисление опыта и золота ведется за причинненный ущерб крипам, с героями более сложная формула
• Модификаторы атак
Кастомные крит/вампирик/баш эффекты, работают только основные/первые
Герои:
• Максимальный уровень - 30
• 5 способностей
• 6-ти уровневые способности
Легкий:
• 8 золота в секунду
• 3 золота в секунду с лагеря
• 75% от здоровья крипов и построек
Обычный:
• 5 золота в секунду
• 2 золота в секунду с лагеря
• 100% от здоровья крипов и построек
Сложный:
• 2 золота в секунду
• 1 золота в секунду с лагеря
• 125% от здоровья крипов и построек
Герои: 80%
Триггеры: 80%
Ландшафт: 20%
Общая готовность: 60%
Дата выхода альфы: февраль-март
инфа будет добавляться