Сейчас 21:45:34 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
StarCon
ZonneryДата: Вторник, 05 Марта 2013, 03:37:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:



Суть


Игроки управляют членами экипажа некого корабля. Их задача состоит в выполнении квестов(которые появляются в случайном порядке и со случайным содержимым), прохождении сюжетной линии(возможны разветвления главной линейки) и простом исследовании. Но о сюжете и целях говорить стоит позже, сейчас идёт работа над гемплейной начинкой карты.


Классы героев


Капитан - 1
Управляет персоналом судна. Выбирает вознаграждение за миссии. Распределяет вознаграждение между игроками.
Определяет общую деятельность команды.
Офицеры - 2
Следят за показаниями систем. Докладывают об этом капитану. Выполняют самые различные функции и поручения, могут замещать любой класс, с некоторыми ограничениями.
Инженер - 2
Следят за работоспособностью систем. Расчищают завалы. Распределяют энергию генератора. Производят апгрейды.
Вооруженные силы - 4
Управляют турелями. Обороняют судно в случае абордажа. Производят абордаж. Поддерживают порядок на корабле.


Немного о геймплее


Главный корабль состоит из двух уровней


На верхнем из (основных систем) находятся мостик, два двигателя, установка для телепортации, консоль управления турелями. На нижнем генератор, система коммуникаций, два ангара для шаттлов, стыковочный шлюз.
Для осуществления наблюдения существует несколько мультибоардов для каждой из основных систем(для щитов и корпуса свои, для двигателей свои и т.д.)
Главный корабль надлежит модернизации и настройке. Модули для корабля будут вполне
вещественны и их можно будет сохранять и загружать теми героями, к классам которых эти модули относятся. Таким образом, когда собирается случайная команда игроков и каждый грузить свои модули, формируется сам облик корабля в целом.

Модули:

1)Энергетические(апгрейды генератора, проводка, дополнительные источники энергии):доступны для инженера
2)]Для двигателя(апгрейд двигателей, замена топлива):доступны для инженера
3)ИИ(автоматические турели, роботы, боевые дроны, автопилот):доступны для офицера
4)Оружейные(турели, оружие солдат, ракеты):доступны для солдата
5) Прочие(бонусные модули, специальные возможности и.т.д.):доступны для капитана

Генератор

Генератор основной источник питания корабля. Имеет стандартную ёмкость в 50000 GJ, прирост 100 GJ/sec(можно повысить модулями). В различные модули корабля можно увеличивать или уменьшать поток энергии, что увеличит эффективность работы. Однако от чрезмерно высокого потока модули могут повреждаться.


Что уже готово:


  • Физическая модель(интегрированный PDL движок с XGM)
  • Базовый искуственный интеллект(моделирует поведение корабля НПС в момент атаки)
  • Движок корабля(Управление главным кораблем осуществляется с мостика, передвижение и регуляция скорости осуществляется через стрелки на клавиатуре, скорость можно регулировать модулями и подачей энергией на двигатели)
  • Система снарядов(эксперементальная система, позволяющая без лагов содержать более 1000(больше не тестировалось) снарядов на карте одновременно)
  • Система повреждений корабля(при столкновении с объектом корабль тряханет и корпус будет повреждён, возможны завалы)
  • Система повреждений щитов(при попадании снаряда в определённую часть корабля(левое, правое крыло, нос,хвост) щиты в том месте будут ослабевать, возможно перекинуть энергию на слабый щит, тем самым увеличив его мощнос ть, после того как щит упадет, корпус в этом месте будет деформироваться)
  • 3D карта(работает ка радар с дальностью 30к)
  • Система ракет(самонаводящиеся, торпеды)
  • Разные плюшки(система гиперпрыжков, телепортации, стыковки, лифтов и т.д.)
  • Лоадскрин
  • Общий дизайн с использованием импортных моделей и текстур(некоторые делались вручную, некоторые слиты с других карт)



P.S.


Размер последней оптимизированной версии карты: ~2mb

Текущий состав команды: Zonnery




Когда-то, я был уверен в том, что создать нормальный дизайн в карте такого размаха не получится, НО не так давно получила распространение возможность загружать и подключать импорт без всякого труда через .asi  архивы. Это позволяет включить в карту практически неограниченный импорт. Однако одна лишь PDL система потребляет немало ресурсов, поэтому рассчитывать на масштабность в геймплее не стоит.

Я пока ничего не рассказываю о сюжете, но приведу краткую характеристику действующих рас.
http://dl.dropbox.com/u/49914164/StarCon.docx

И ещё кое-что. Я не располагаю достаточным количеством времени, дабы заниматься сим трудом полтора дня в сутки. Поэтому если кто-то желает как-то помочь - обращайтесь, прямые руки здесь не помешают


Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

PUVerДата: Вторник, 05 Марта 2013, 04:09:08 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Zonnery, привёл описание в нормальный вид. Впредь старайся не злоупотреблять цветовыми тегами.
И зачем использовать многочисленные тире, когда есть код линии?
Код
[hr]



А вообще карта обещает быть довольно интересной.
Хотя я больше люблю рпг и фентези. Чем управление экипажем и киберпанк.
Цитата (Zonnery)
Главный корабль состоит из двух уровней

Есть такая программа "Microsoft Office Picture Manager" называется. С её помощью можно легко, быстро и просто обрезать любую картинку. Почему бы не обрезать все эти панельки от редактора на скрине?
А на скольких игроков рассчитана карта?
 

ZonneryДата: Вторник, 05 Марта 2013, 04:14:34 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Благодарю за переоформление) Скрины я подредактирую.

Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

DiabfallДата: Вторник, 05 Марта 2013, 09:11:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Офк интересно описано, но хотелось бы посмотреть как будет в игре.
 

NaturekidДата: Вторник, 05 Марта 2013, 09:33:35 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Пахнет скиллом.
Интерсено будет прочекать...


 

HichiG0Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 09:58:45 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Похожую карту я видел 1,5 месяца назад.
Проект явно сплагиатин.


 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:02:37 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Да ладно, даже если плагиат, пусть сначала до конца доведёт.
Пока что плюсую, но хочу демку.
 

ZonneryДата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:46:02 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Цитата (HichiG0)
Похожую карту я видел 1,5 месяца назад. Проект явно сплагиатин.
Мой проект висел с 28.04.12. Пруф.


Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

ExtrematorДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:43:22 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Была какая то карта вроде этой.... там был крейсер на подобии главного карабля терранов из СК
и вот по нему бегали... летали на нём и за его пределами.. и т.д.
там много чего было...

я вот к чему - такой мап уже впринципе был оО.
 

ZonneryДата: Вторник, 05 Марта 2013, 13:07:50 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Наверное ты говоришь о Space Rogues. Её так и не доделали. Мне там не понравился космос(звезды движутся вокруг корвбля, а он стоит на месте) Единственной(на мой взгляд) удавшейся картой про космос является Cruiser Command. Вообще, и на хгм существовали подобные проекты, но авторы замахнулись слишком далеко и не смогли воплотить техническую сторону.

Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

ExtrematorДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:01:25 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Zonnery)
Cruiser Command
вот как раз о нёй и говорю )))
 

ZonneryДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:11:02 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Ну так, там одно PVP. Сюжета нет, да и за пределами крейсеров нигде не побегать. Однако именно эта простота позволила автору не заморачиваться над оптимизацией, и проект не затянулся.

Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

ВолчачкаДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:48:44 | Сообщение # 13
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
И вправду похож на круиз команцер, там ещё же минералы добывать с астероидов надо...
 

MrReverseДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:35:53 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Zonnery, можешь небо скинуть, очень нужно  senile

 

ZonneryДата: Вторник, 05 Марта 2013, 15:54:54 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Цитата (MrReverse)
Zonnery, можешь небо скинуть, очень нужно
  Небо или текстуры?


Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

MrReverseДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:34:52 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Небо, текстурки есть.

 

t0ur1nДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:08:42 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
Цитата (Zonnery)
Небо
И мне, я небо подходящего не нашёл а мне для проекта нужно ;3 там сцена с  небом


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

BruДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:45:27 | Сообщение # 18
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Удачи автору, перспективный проект.
 

PebblesДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 09:59:15 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Экспедиция в космос? Кул. Сам главное не забрось и доведи до конца.


Yabba Dabba Doo!
 

ZonneryДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:28:37 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Цитата (Pebbles)
Экспедиция в космос? Кул. Сам главное не забрось и доведи до конца.

Работаю, когда есть свободное время. Рассчитываю сначала выпустить демку.
Цитата (Pebbles)
ЗD миникарта?

Сделано через отдельную локацию. Человек использует компьютер и перед его глазами появляется карта всех космических объектов в радиусе 10к, таким образом можно связываться на больших расстояниях, ну или нацеливать ракеты.


Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд)
vk.com/zonnery
 

ArmadoДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:23:48 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Точно такая же карта уже есть Cruiser Command если не ошибаюсь, мне пожалуй будет интересней в неё играть.

Добавлено (19 Мая 2013, 10:23:48)
---------------------------------------------
Вижу я слоу и кэп.
Мб автору самое время придумать оригинальные идеи?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz