Основная информация: Название проекта: Naruto Kaisen Автор карты: Velmir(a.k.a pein) Жанр: Anime strategy/Arena Размер: 192*192 Язык: Русский/English Версия карты: 1.0 Кол-во игроков: 1-10 Поддержка компьютера: Да Доп архив: Да
Краткое описания: Naruto Kaisen проект по вселенной Naruto. в отличие от многих других проектов по аниме вы не увидите тут привычного для вас куча персонажей игру за одного или же команду персонажей. Naruto Kaisen - многопользовательский симулятор войны в мире шиноби. Сюжет развивается по ходу 4 Великой войне шиноби, но в отличие от аниме вы являетесь исходным фактором решения сражений. Вам предстоит шанс сыграть сразу за целый отряд шиноби количество которых зависит от отряда (минимум 2 - максимум 150). Особенности проекта:
Weight Battle System:
WBS - система которая позволит вам руководить большими отрядами, а также отдавать им приказы и руководить мини стратегией своего отряду. Давайте ка по подробней обо всем этом, допустим, вы играете отрядом, состоящим из 150 персонажей да в варкрафте 3 вы можете выбрать только 12 юнитов, для дальнейших команд, но не в Naruto Kaisen я разработал и воплотил систему, которая позволит руководить таким большими отрядами. Приказы руководить большим количеством юнитов крайне сложно, поэтому у нас вы сможете отдать приказ, к примеру, атаковать, и ваши юниты пойдут в атаку, отступить - отступят, разумеется, это не все приказы, но пока хватит. Мини стратегии - почти те самые команды но на порядок выше, мини стратегии позволят нам не сидеть постоянно в меню команд и командовать отрядом, мини стратегии позволят вам отлучится на каст скилов.
Персонажи и их способности:
Naruto Kaisen - представляет вам самый большой выбор игровых персонажей вселенной Naruto, в первой версии я планирую сделать 100 ключевых персонажей 4Й Мировой Войны шиноби. Да пока в 1.0 вы не увидите по 7 и больше скилов во всех персонажей, но по 3-5(в среднем) я могу вам гарантировать. В Naruto Kaisen я также разработал особый алгоритм действия скилов и таким образом значительно оптимизировал управления их кастом в массовом отряде. Также я по мере возможностей (вить вес ограничен, пока что) использую скил системы в самих персонажах. И наверно одной из главных фишкой способностей, будет реалистичность (все как в аниме) и четкая грань между техниками с использованием собственного потенциала персонажа и способностями разных предметов.
Улучшения:
В зависимости от выбранной фракции вам предстоит пройти развития нескольких веток улучшений, которые не только станут катализатором вашей победы, но и раскроют специальные способности шиноби всей вашей фракции. Также есть специфические улучшения, позволяющие вашему отряду запросить дополнительную поддержку, резервный отряд так сказать. Исследования улучшений происходит по наличие двух ресурсов, золота и боевого духа, золото капает вам со временем, а вот скоростью добавления боевого духа вы сможете управлять с помощью исследований и ваших побед в бою.
Система победы:
В проекте довольно нестандартная система победы для победы вам нужно набрать 100 единиц опыта, получать опыт вы можете за убийство врагов, разумеется, за каждого персонажа свое количество опыта. Вы также сможете, используя улучшения, влиять на боевой опыт не только вашей, но и противоположной фракции.
В картеприсудствует ещё много иных особенностей и их я буду описывать по ходу дела, а так в целом спустя 3 года я вернулся на вар3ино, место, где меня много чему научили. Видео(вместо скринов):
Сообщение отредактировал pein - Среда, 20 Марта 2013, 20:14:56
Если есть боты - значит автор хотя бы сам представляет как играть его персонажами в его карту, потому я так помешан на отборе карт с АИ. А то открываешь чё-нить - и блевать тянет, а ставишь ботов, мол мало ли, мб чего не понимаю, пусть автор покажет - а их попросту нет...
Добавлено (20 Марта 2013, 20:18:15) ---------------------------------------------
собственно всяких аниме карт в первую очередь это и касается*
Если есть боты - значит автор хотя бы сам представляет как играть его персонажами
тапиж карты немного не такой 1е перонаж(кроме некоторых, так как наруто, и подобные имбы) ничего не решает аа бот ето здоровезный отряд который имеет индикатор ума постоянно сравняет все обстоятельства и тока тогда действует. бот в кайсен ето не тот кто кастит скилы и бегает, респавница, ето альтер модель человека, я б даже сказал модель мого стиля игры по тому как его я пишу из себя, ну потом я добавлю и стили игры иных игроков..я плохо описал проект и возможно ище не поняли. что тут будет мнясо на грани свособностей варкрафта, я одновремено сзасуну в игру до 0.5к юнитов(пока число точно не извесно), но придется сражатся как и против тупых зетсу которые лезут вовсю как и против умного кузи, который сначала сворует тела себе. тойсть бот в кайсен ето одновременно и генарал управлюющей всей дивизией и ум, отдельных юнитов, и ище дядька который стратегии кастит против вас и меняет, и все в зависимости от ситуации + система тучь - позволяющая создать до 100 вариаций исхода игры.
Добавлено (20 Марта 2013, 20:28:05) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid)
собственно всяких аниме карт в первую очередь это и касается*
опше спилить небагающего и розумного бота на варе не так просто, но бот ето набор математических функций аналог боьа которого юзают а чемто нормальгом. по сабжу
бот ето 60% кода всей мапы
Сообщение отредактировал pein - Среда, 20 Марта 2013, 20:34:45
Никогда не понимал, людей, которые ставят всякий там рок, на видео с демонстрацией своего проекта. Ведь существует множество прекрасных композиций. А тут рок.
ето часть видео. полностью оно было умесно. а так , так немог найти как заглушить звук
Добавлено (20 Марта 2013, 21:18:42) ---------------------------------------------
Цитата (PUVer)
Ведь существует множество прекрасных композиций.
вкусы мызыки разные и уж болие к наруте мотив средневиковя не катят а самого наруто так се опенинги счас
Добавлено (21 Марта 2013, 16:08:24) --------------------------------------------- на днях думаю провести превю тест - критику ландшафта на как тока я сделаю видео то залью на день на сайт и попрошу всех жылающих сказать чтоб вы изменили, огромная просьба пофиксить видео людей ландеров.
Добавлено (26 Марта 2013, 01:33:47) --------------------------------------------- может кто то посоветовать тайл песка под пустыню, стандартные не катят
если учесть что нарутофилы сделали так много карт кала
а к то тебе сказал что ето к ним можна приписать
Добавлено (28 Марта 2013, 17:45:51) --------------------------------------------- уже в который раз я изменил количество персонажай и теперь их 108.(в планах сделать всех 216 персонажей)
нов. в наруто иногда 1н персонаж имеет по 2=3 модели. там всякие режыми, и.т.п я говорил именно об игровых персонажах. счас скрин поджю
Добавлено (28 Марта 2013, 18:08:32) ---------------------------------------------
и к етому ище нада будет добавить 108 персонажей. увы их скринов в таком виде нет но и их в первой версии не будет
Добавлено (28 Марта 2013, 18:17:26) --------------------------------------------- Отчет по готовности моделей. к скрину что я выставил выше мне осталось сделать
проанимировать 7 уже готовых модели
сделать и проанимировать ищё 15
Сообщение отредактировал pein - Четверг, 28 Марта 2013, 18:12:13