Сейчас 08:37:58 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » World of Half Life 2 (Final) (2013)
World of Half Life 2 (Final)
R1PPERДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:04:11 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:










Прошу не писать комментария типа «мод говно», «мне кажется фигня какая-то», «автора на виселицу», «удалите – зачем такое выкладывать». Я за объективную критику. Если кто-то решит не лестно отозваться о данной доп кампании мне бы хотелось, чтобы этот человек сначала поиграл в неё, а потом отписался по существу – что именно его не устраивает в ней.

Скачать
 

sumertДата: Суббота, 23 Марта 2013, 09:15:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Сколько глав?
Цитата (R1PPER)
- Попытка сделать Action- Horror на движке WarCraft 3.

А сам-то скажи: удалась попытка или нет?
Цитата (R1PPER)
- Нестандартные звуки при стрельбе и перезарядке, для каждого оружия. (Большинство взято из Counter Strike)

А почему не из того же Half-Life?
Цитата (R1PPER)
- Свой собственный сюжет.

Разве это считается особенностью такой важной, что её надо писать? Тогда уж в каждом проекте надо писать "Особенность: свой неповторимый безупречный сюжет".
Цитата (R1PPER)
- Изменён стандартный интерфейс WarCraft 3.

Уже по скринам видно, что зря. Белые цифры на светлом фоне сливаются. Да и для данного жанра явно не подходит. Я уж молчу об иконках.
Цитата (R1PPER)
- Возможность передвигаться на стрелки на клавиатуре.

Аналогично: давным давно это никто не считает крутой особенностью. Нынче любой мало-мальский знающий Гуи может подобное написать за час-два.
Цитата (R1PPER)
- При убийстве врага из него течёт кровь, а на полу остаются кровавые пятна.

О, да, никто не знает, как добавлять спецэффекты после убийства.
Нет, серьезно. Для такого глобального проекта, весом в 319 Мб, особенности, мягко говоря, выглядят весьма жалко и убивают желание скачать. поработай над описанием, ибо явно многое недописываешь и утаиваешь.
И да, эту тему стоит перенести из проектов в обсуждение, если я правильно понял написанное.
 

R1PPERДата: Суббота, 23 Марта 2013, 09:49:41 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (sumert)
Сколько глав?

13
Цитата (sumert)
А сам-то скажи: удалась попытка или нет?

Я считаю да, но ведь любой человек будет считать своё творение безупречным. Нужно мнение других.
Цитата (sumert)
А почему не из того же Half-Life?

Решил что из CS они больше подходят. Да и разница между CS и HL не слишком велика.
Цитата (sumert)
Разве это считается особенностью такой важной, что её надо писать? Тогда уж в каждом проекте надо писать "Особенность: свой неповторимый безупречный сюжет".

Некоторые люди думали что сюжет связан с Half Life или вовом. Поэтому и написал это.
Цитата (sumert)
Уже по скринам видно, что зря. Белые цифры на светлом фоне сливаются. Да и для данного жанра явно не подходит. Я уж молчу об иконках.

По мне неплохо.
Цитата (sumert)
Аналогично: давным давно это никто не считает крутой особенностью. Нынче любой мало-мальский знающий Гуи может подобное написать за час-два.

Некоторые люди, мало знакомые с модостраительством WarCraft 3 считают это крутой особенностью. Я понимаю, что здесь этим не удивить, но этот форум не единственный ресурс, куда я планирую её скинуть.
Цитата (sumert)
О, да, никто не знает, как добавлять спецэффекты после убийства.

Аналогично.
 

sumertДата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:06:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (R1PPER)
но ведь любой человек будет считать своё творение безупречным. Нужно мнение других.

Тут ты ошибаешься. Довольно много людей критично к себе относятся и пишут в темах "планы на будущее" или сразу заявляют о своих недостатках.
Цитата (R1PPER)
Некоторые люди, мало знакомые с модостраительством WarCraft 3 считают это крутой особенностью.

То есть ты хочешь сказать, что в кампании с весом 319 Мб больше нет ничего такого интересного как для пользователей, так и для картостроителей, кроме того, что ты описал?
 

NaturekidДата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:10:25 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
По скринам можно подумать о новой части Alien Shooter.
И что там на 319МБ? музыка? Едва ли моделей столько.


 

sumertДата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:14:28 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Naturekid, полагаю, больше всего весит
Цитата (R1PPER)
Озвучка сюжетных реплик персонажей


Цитата (Naturekid)
По скринам можно подумать о новой части Alien Shooter.

Не оскорбляй эту игру таким сравнением =)
 

R1PPERДата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:45:52 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
И что там на 319МБ? музыка? Едва ли моделей столько.

Модельки, иконки, загрузочные экраны для карт, озвучка реплик персонажей (Правда она остовляет желать лучшего даже на мой взгляд), звуки оружия, музыка - во первых вырезал из HL пару саундтреков нагнетающих атмосферу, а во вторых в некоторых местах добавил "какбы свои саундтреки". Например 30 Seconds To Mars, As I Lay Dying, HateBreed, The Devil Wears Prada. Почти в каждой миссии по одному саунд треку. В некоторых парочка.
вообщем без озвучки она весит в пределах 100 - около этого. Озвучка набрала ещё 200 мегов + музыка.

Цитата (sumert)
Тут ты ошибаешься. Довольно много людей критично к себе относятся и пишут в темах "планы на будущее" или сразу заявляют о своих недостатках.

Считтаю по меркам опытных карто-строителей это творение можно оценить максимум четвёрочку. А по меркам обычного человека, мало знакомого с такими модами к варику или просто с варкрафтом, то думаю она получилась неплохой.
Несмотря на многие плохие отзвы и критику - были люди, которые прошли первую W of HL 2009 года и оценили её. Некоторые потом писали мне и спрашивали когда я доделаю следующую часть. Говорили сюжет интригует. Я был рад, что хоть кому-то она пришлась по вкусу. Значит не всё так безнадёжно))) Вообщем поживём увидим - оправдает ли себя вторая часть.
 

BruДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:57:32 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Гейб застрелился
 

SlonickДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:13:12 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
***г***** логотип

Завуалированный мат.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:40:30
 

R1PPERДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:37:35 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://vk.com/club51382543 создал паблик вк и выложил мод на руткрекер http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4389272 теперь спокойно можите меня пристрелить))))
 

TorianKelДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:15:27 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Цитата (R1PPER)
Единственное что его стало волновать – это его постоянные ночные кошмары, начавшиеся после гибели семьи. Они постепенно сводят его с ума. Он решает принять предложение работать в подземной, секретной лаборатории под названием B-16.

Мне одному кажется, что причинно-следственная связь нарушена?

Делать из стратегии шутер - не самое удачное решение.
Ты сам-то доволен результатом?
 

sumertДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:11:01 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
TorianKel, даже не пытайся что-то объяснить автору. Он самовлюбленный эгоист. Это видно по амбициям, по тому, что он на мои посты отвечает выборочно, игнорируя неудобные вопросы и прочее. Поэтому что-то ему твердить про незвязный сюжет, яркий интерфейс для Horror и прочее бесполезно. Хуже всего, что он многое сделал и вытянуть из него эту инфу весьма сложно. Ибо что самое важное в шутере? Компы? Спецэффекты? Звуки? Трижды нет. Враги, интеллект, оружие. И что же нам сказал автор? Что есть столько-то видов оружия. И меня гложет недесткое любопытство: а враги случаем атакуют не стандартным ли способом?
Цитата (TorianKel)
Делать из стратегии шутер - не самое удачное решение.

Нормально. Редактор достаточно мощный, чтобы сделать что угодно. Вон тут головоломку сделали. У меня тут тоже шутер есть, тема чуть ниже. Правда, я ошибся: невовремя создал тему. В разгар конкурса все заняты своими делалами и некогда обращать внимание на всякие шутеры.
 

R1PPERДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:40:59 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (TorianKel)
Ты сам-то доволен результатом?

В целом да.
Цитата (sumert)
Хуже всего, что он многое сделал и вытянуть из него эту инфу весьма сложно.

Я в своё время так её нахваливал, чуть ли не называл полноценной игрой и нарывался на "побои". Сейчас как раз я больше не возлагаю на ней таких "Больших" планов. Поэтому написал минимум ,чтобы не было слишком много текста. Не думаю что кто-то будет читать слишком длинное описание.
Цитата (sumert)
Ибо что самое важное в шутере? Компы? Спецэффекты? Звуки? Трижды нет. Враги, интеллект, оружие.

Звуки и компы это основное нововведение ещё со времён episode 1. Интелект стандартный (да стандартным способом), Враги:

Террористы (пара моделей, но несколько разновидностей по атаке и количеству жизней)
Спецназовцы (4 модели тоже разл по характеристикам)
Зомби (4 разновидности и модельки)
Мутанты (Пауки и эти зелёные большие херни на скрине видно)
Солдаты зла из паралельных миров (моделька орков с пушками)

Несколько босов со своими модельками.

Сюжетом я в целом доволен. Вся игра так или иначе напичкана сюжетными репликах. Главный герой постоянно разговаривает по рации с кем-то. Миссия не всегда заключается только в том, что-бы перебить всех и дойти до конца. Есть пару квестов на удержание. Иногда приходится возвращаться чтобы найти коды доступа или ключ-карту от следующей двери.
Одна из особенностей сюжета - кошмары и глюки главного героя. Вступительный ролик начинается с его кошмара. В этих кошмарах он разговаривает со странным человеком (пародия на G man из HL). Это происходит ещё несколько раз, когда главного героя вырубают и он теряет сознание. В одном уровне у него начинаются галлюцинации. Он внезапно оказывается в странном месте и на него нападают монстры из его кошмаров, а после прохождения оказывается, что он пробежался по миссии и в своих глюках перебил всех террористов. (ну это уже спойлер)

Дополнительные квесты - это скачанные данные КПК. В основном их скачиваешь с компьютера. Иногда находишь предмет "Данные КПК" и они как-бы загружаются. Что там в этих данных? Я немного продумал вселенную и кое что, что не разъясняется в репликах персонажей - разъясняется в этих данных. Если что-то не понятно я думаю игрок сможет зайти в доп квесты и прочитать их. Также в данных кпк находятся коды от сейфов. В сейфах находится оружие или припасы. Его можно взломать простым методом подбора цифр, но это долго.
Что касается оружия:
Пистолеты:
Чёрный берет
USP
Узи
Магнум
Ночной орёл
Винтовки:
Дробовик
MP5
M16
Калаш
Снайперка AWP
Винтовка Воинов зла (соответственно появляется и выпадает, когда встречаются эти враги)
Далее тяжёлое оружие:
Ракетница
Лазерный пулемёт Харкера
Пушка Электро-Материи
Лазерная винтовка BWEG 3
Предметы:
Бронежилет (повышает защиту и жизни)
Большая аптечка (восстанавливает большую часть здоровья, но применяется сразу)
Малая аптечка (Восстанавливает часть здоровья, но её можно унести)
Гранаты (В финальной версии я оставил только боевые, так как посчитал зажигательные дисбалансом)
Переносная турель (можно поставить пушку в области, которая отстреливает врагов пока не кончится время или её не снесут)

У каждого оружия максимальный обьём обоймы и максимальное количество боеприпасов, которое можно унести. Если например у тебя уже есть дробовик и ты находишь ещё один, когда ты его берёшь - второй дробовик исчезает и из него какбы берутся только патроны. 2 дробоввика нести нельзя. Если боеприпасов максимум - предмет перемещается к позиции героя и лежит там. Взять его можно, если боеприпасов стане меньше максимума. Естественно у каждого оружия своя сила атаки и тип атаки. Их 3 – обычная (Дальний бой), бронебойная (Сила тьмы), и взрывная (Осодная). К сожалению применения осадной атаке нашлось мало. В конце концов я решил не добавлять в мод всякие танки и технику.

Ну что ещё можно сказать. Есть пара скриптовых сценок. Например когда главный герой заходит в одну из комнат на его глазах террорист расстреливает зомбяка, а потом естественно приходится убить террарюгу. Или подходит к двери, рядом с которой находится турель и она на его глазах взрывается. Всё происходит быстро и режим кинематики не включается. Фишка не сказать, что крутая, но мне лично доставляет))))

Добавлено (31 Мая 2013, 11:40:59)
---------------------------------------------
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=10924482&postcount=1703 закинул проект на форум игромании. Информация о нём и ссылки на скачивание, а также 1 эпизод (2009) есть в шапке этой темы в разделе "Карты(кампании,модификации,проекты) от разработчиков" :)

 

BruДата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:58:27 | Сообщение # 14
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Задолбал эту херню постить >_<
 

SantariaДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:37:46 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Цитата (R1PPER)
Изменён стандартный интерфейс WarCraft 3

Лучше бы стандартный оставил
 

WizardAlanДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:38:42 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Цитата (R1PPER)
это модификация к WarCraft 3, которая делалась почти 7 лет.

...


 

DreiiДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:31:48 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Кстати, создатель мода, ты пытался хотя бы траву понатыкать, а не юзать тупо тайлы. Или пройдись шумом хотя бы.

 

R1PPERДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:54:37 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Dreii)
Кстати, создатель мода, ты пытался хотя бы траву понатыкать, а не юзать тупо тайлы. Или пройдись шумом хотя бы.

Больяшая часть событий сюжета происходит в подземном комплесе B 16 и большинство декораций в моде расчитаны именно для "дизайна лаборатории" . "Лесная локация" это только первая миссия. По сути она представляет собой обучающую миссию. Начинаешь на военной базе, находишь солдата, который проведёт брифинг, т.е ознакомит игрока с "нестондартными элементами миханики мода". Затем ГГ полетит на вертолёте и вертолёт собьют, а ГГ чудесным образом останется в живых (Классика жанра в общем :) ) Далее игроку предстоит пройти локацию и пострелять в террористов, т.е ознакомиться с перестрелками в игре. Эта локация представляет собой "линейную лесную карту", с "дохлым взорвавшимся вертолётом" в начале, штабом террористов в центре (декорации понатыканы) и входом в подземный комплекс в конце. Основная игра начнётся какбы со 2 миссии, а первая это "брифинг" и стандартная перестрелочка после него. Я решил, что лишняя травка на рельефе сильно не повлияет на общую картину. Достаточно прочих декораций и моделей.
В самой лаборатории я понатыкал побольше всякой апаратуры и прочих декораций, для "красоты", если можно так сказать. В целом думаю вышло не идеально, но нормально.
 

EAGLE-RДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:01:53 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Первое, что смущает - это белый фон на иконках у предметов и на интерфейсе. А в принципе отличная идея халфы 2 на вар.
Вес то, не маленький, но зато не такой большой, как "Легендарная Сага о Мицакульте".
Цитата
почти 7 лет

Я бы не выдержал, и давно забросил на середине года, если бы делал такое. Молодец.
Виды оружия тоже впечатлили.
 

R1PPERДата: Среда, 07 Августа 2013, 10:23:13 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата
Я бы не выдержал, и давно забросил на середине года, если бы делал такое.

Я её много раз забрасывал по разным причинам, а потом откапывал на компе сырой материал кампании и начинал снова. Если не бы не эти забросы может бы за пару лет успел бы) Так и получилось что с 2007 (момента начала работы над компанией) до 2013 около 7-ми лет

Добавлено (07 Августа 2013, 10:23:13)
---------------------------------------------
Стёб от пользователей http://img822.imageshack.us/img822/9804/2g2w.png

 

NightCattyДата: Среда, 07 Августа 2013, 10:43:41 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (sumert)
Уже по скринам видно, что зря. Белые цифры на светлом фоне сливаются. Да и для данного жанра явно не подходит. Я уж молчу об иконках.

+1, просто ужасно


Тщетно бытиё! :c
 

versusДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:33:25 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (R1PPER)
галлюцинации. Он внезапно оказывается в странном месте и на него нападают монстры из его кошмаров

Кажется в Макс Пейне такая фича есть ;)
 

AUДата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:04:41 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (R1PPER)
World of Half Life – это модификация к WarCraft 3, которая делалась почти 7 лет.

И на Это вы потратили 7 лет? :'( Я искренне вам соболезную. За столько времени можно было бы два шутера по красивее написать с нуля без движков с закрытыми глазами безруким котом.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Пятница, 09 Августа 2013, 08:05:28
 

NightCattyДата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:39:42 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (AU)
И на Это вы потратили 7 лет? Я искренне вам соболезную. За столько времени можно было бы два шутера по красивее написать с нуля без движков с закрытыми глазами безруким котом.

на счёт 2ух не уверен, но чувак прав!


Тщетно бытиё! :c
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » World of Half Life 2 (Final) (2013)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz