World of Half Life – это модификация к WarCraft 3, которая делалась почти 7 лет. Автор задался целью сделать нечто похожее на шутер-хоррор используя движок Warcraft 3. На разработку этого проекта вдохновили такие игры, как Half Life, Doom 3 и F.E.A.R. К сожалению очень многие модификации, в которых сильно перерабатывается стандартный геймплей Warcraft 3 являются либо мультиплеерскими, либо очень короткими и порой создают впечатление чего-то недоработанного. В этом проекте автор старался сделать полноценную кампанию с внятным интересным сюжетом и нестандартным геймплеем. Как хорошо в итоге это получилось решать игрокам… У игрока может возникнуть вопрос по поводу названия мода. «Почему World of Half Life? Где чёрная меза, Гордон Фриман и хед крабы». Дело в том, что название родилось ещё на самых ранних стадиях разработки. Оно не отражает сами события сюжета. В логотипе хотелось сочетать что-то общее между WarCraft и Half Life. Поэтому появилась идея назвать данный мод, используя логотипы World of Warcraft и Half Life. Но ещё раз стоит сказать, что сюжет данной кампании не связан с этими играми. Из них брались лишь идеи.
2041 год. Экономический кризис вверг мир в хаос. Пользуясь беспорядками, возникшими на почве этого кризиса некий, так называемый, наследник Бен Ладена возродил Аль Каиду, которая за малое время набрала огромную мощь и стала угрожать крупным мировым державам. Главный герой – Гари Робинсон. 40 летний врач-хирург с военным прошлым. У него погибла семья на войне и потеряв веру в людей он ушёл из армии. Единственное что его стало волновать – это его постоянные ночные кошмары, начавшиеся после гибели семьи. Они постепенно сводят его с ума. Он решает принять предложение работать в подземной, секретной лаборатории под названием B-16. Но как только Робинсон попал туда, ему вновь приходится взять в руки оружие, чтобы спасти мир и чем дальше главный герой продвигается по тёмным залам комплекса B 16, пробиваясь сквозь полчища террористов и мутантов, тем больше осознаёт, что есть угроза пострашнее Аль Каиды и его ночные кошмары имеют к этому самое прямое отношение…
- Попытка сделать Action- Horror на движке WarCraft 3. - Около 16 видов огнестрельного оружия (Пистолеты, автоматы, винтовки и несколько прототипов будущего – 2041-й всё таки), а также несколько предметов (таких как аптечки, бронежилеты, гранаты и переносные турели) - Нестандартные звуки при стрельбе и перезарядке, для каждого оружия. (Большинство взято из Counter Strike) - Обоймы кончаются, а патроны нужно собирать. - Камера от 3 лица с возможностью изменения режима камеры на изометрию. - Возможность копаться в компьютерах - скачивать на КПК данные, взламывать коды от сейфов и смотреть за камерами наблюдения (Эта идея взята из Doom 3). - Свой собственный сюжет. - Озвучка сюжетных реплик персонажей, нестандартные модели и много другого импорта (Поэтому она и весит 300мб). - Изменён стандартный интерфейс WarCraft 3. - Возможность передвигаться на стрелки на клавиатуре. - При убийстве врага из него течёт кровь, а на полу остаются кровавые пятна. - World of Half Life – Episode 1 (2009 года) базировалась в основном на стандартных моделях. World of Half Life 2 сильно изменилась и не только в визуальном плане, но и в плане триггеров. Поэтому первые 5 миссий – это переработанные под новую базу уровни из первой World of Half Life. Последующие 8 миссий новые. Сценарий, начавшийся в Episode 1 теперь получил своё логическое завершение.
Прошу не писать комментария типа «мод говно», «мне кажется фигня какая-то», «автора на виселицу», «удалите – зачем такое выкладывать». Я за объективную критику. Если кто-то решит не лестно отозваться о данной доп кампании мне бы хотелось, чтобы этот человек сначала поиграл в неё, а потом отписался по существу – что именно его не устраивает в ней.
- Попытка сделать Action- Horror на движке WarCraft 3.
А сам-то скажи: удалась попытка или нет?
Цитата (R1PPER)
- Нестандартные звуки при стрельбе и перезарядке, для каждого оружия. (Большинство взято из Counter Strike)
А почему не из того же Half-Life?
Цитата (R1PPER)
- Свой собственный сюжет.
Разве это считается особенностью такой важной, что её надо писать? Тогда уж в каждом проекте надо писать "Особенность: свой неповторимый безупречный сюжет".
Цитата (R1PPER)
- Изменён стандартный интерфейс WarCraft 3.
Уже по скринам видно, что зря. Белые цифры на светлом фоне сливаются. Да и для данного жанра явно не подходит. Я уж молчу об иконках.
Цитата (R1PPER)
- Возможность передвигаться на стрелки на клавиатуре.
Аналогично: давным давно это никто не считает крутой особенностью. Нынче любой мало-мальский знающий Гуи может подобное написать за час-два.
Цитата (R1PPER)
- При убийстве врага из него течёт кровь, а на полу остаются кровавые пятна.
О, да, никто не знает, как добавлять спецэффекты после убийства. Нет, серьезно. Для такого глобального проекта, весом в 319 Мб, особенности, мягко говоря, выглядят весьма жалко и убивают желание скачать. поработай над описанием, ибо явно многое недописываешь и утаиваешь. И да, эту тему стоит перенести из проектов в обсуждение, если я правильно понял написанное.
Я считаю да, но ведь любой человек будет считать своё творение безупречным. Нужно мнение других.
Цитата (sumert)
А почему не из того же Half-Life?
Решил что из CS они больше подходят. Да и разница между CS и HL не слишком велика.
Цитата (sumert)
Разве это считается особенностью такой важной, что её надо писать? Тогда уж в каждом проекте надо писать "Особенность: свой неповторимый безупречный сюжет".
Некоторые люди думали что сюжет связан с Half Life или вовом. Поэтому и написал это.
Цитата (sumert)
Уже по скринам видно, что зря. Белые цифры на светлом фоне сливаются. Да и для данного жанра явно не подходит. Я уж молчу об иконках.
По мне неплохо.
Цитата (sumert)
Аналогично: давным давно это никто не считает крутой особенностью. Нынче любой мало-мальский знающий Гуи может подобное написать за час-два.
Некоторые люди, мало знакомые с модостраительством WarCraft 3 считают это крутой особенностью. Я понимаю, что здесь этим не удивить, но этот форум не единственный ресурс, куда я планирую её скинуть.
Цитата (sumert)
О, да, никто не знает, как добавлять спецэффекты после убийства.
но ведь любой человек будет считать своё творение безупречным. Нужно мнение других.
Тут ты ошибаешься. Довольно много людей критично к себе относятся и пишут в темах "планы на будущее" или сразу заявляют о своих недостатках.
Цитата (R1PPER)
Некоторые люди, мало знакомые с модостраительством WarCraft 3 считают это крутой особенностью.
То есть ты хочешь сказать, что в кампании с весом 319 Мб больше нет ничего такого интересного как для пользователей, так и для картостроителей, кроме того, что ты описал?
И что там на 319МБ? музыка? Едва ли моделей столько.
Модельки, иконки, загрузочные экраны для карт, озвучка реплик персонажей (Правда она остовляет желать лучшего даже на мой взгляд), звуки оружия, музыка - во первых вырезал из HL пару саундтреков нагнетающих атмосферу, а во вторых в некоторых местах добавил "какбы свои саундтреки". Например 30 Seconds To Mars, As I Lay Dying, HateBreed, The Devil Wears Prada. Почти в каждой миссии по одному саунд треку. В некоторых парочка. вообщем без озвучки она весит в пределах 100 - около этого. Озвучка набрала ещё 200 мегов + музыка.
Цитата (sumert)
Тут ты ошибаешься. Довольно много людей критично к себе относятся и пишут в темах "планы на будущее" или сразу заявляют о своих недостатках.
Считтаю по меркам опытных карто-строителей это творение можно оценить максимум четвёрочку. А по меркам обычного человека, мало знакомого с такими модами к варику или просто с варкрафтом, то думаю она получилась неплохой. Несмотря на многие плохие отзвы и критику - были люди, которые прошли первую W of HL 2009 года и оценили её. Некоторые потом писали мне и спрашивали когда я доделаю следующую часть. Говорили сюжет интригует. Я был рад, что хоть кому-то она пришлась по вкусу. Значит не всё так безнадёжно))) Вообщем поживём увидим - оправдает ли себя вторая часть.
http://vk.com/club51382543 создал паблик вк и выложил мод на руткрекер http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4389272 теперь спокойно можите меня пристрелить))))
Единственное что его стало волновать – это его постоянные ночные кошмары, начавшиеся после гибели семьи. Они постепенно сводят его с ума. Он решает принять предложение работать в подземной, секретной лаборатории под названием B-16.
Мне одному кажется, что причинно-следственная связь нарушена?
Делать из стратегии шутер - не самое удачное решение. Ты сам-то доволен результатом?
TorianKel, даже не пытайся что-то объяснить автору. Он самовлюбленный эгоист. Это видно по амбициям, по тому, что он на мои посты отвечает выборочно, игнорируя неудобные вопросы и прочее. Поэтому что-то ему твердить про незвязный сюжет, яркий интерфейс для Horror и прочее бесполезно. Хуже всего, что он многое сделал и вытянуть из него эту инфу весьма сложно. Ибо что самое важное в шутере? Компы? Спецэффекты? Звуки? Трижды нет. Враги, интеллект, оружие. И что же нам сказал автор? Что есть столько-то видов оружия. И меня гложет недесткое любопытство: а враги случаем атакуют не стандартным ли способом?
Цитата (TorianKel)
Делать из стратегии шутер - не самое удачное решение.
Нормально. Редактор достаточно мощный, чтобы сделать что угодно. Вон тут головоломку сделали. У меня тут тоже шутер есть, тема чуть ниже. Правда, я ошибся: невовремя создал тему. В разгар конкурса все заняты своими делалами и некогда обращать внимание на всякие шутеры.
Хуже всего, что он многое сделал и вытянуть из него эту инфу весьма сложно.
Я в своё время так её нахваливал, чуть ли не называл полноценной игрой и нарывался на "побои". Сейчас как раз я больше не возлагаю на ней таких "Больших" планов. Поэтому написал минимум ,чтобы не было слишком много текста. Не думаю что кто-то будет читать слишком длинное описание.
Цитата (sumert)
Ибо что самое важное в шутере? Компы? Спецэффекты? Звуки? Трижды нет. Враги, интеллект, оружие.
Звуки и компы это основное нововведение ещё со времён episode 1. Интелект стандартный (да стандартным способом), Враги:
Террористы (пара моделей, но несколько разновидностей по атаке и количеству жизней) Спецназовцы (4 модели тоже разл по характеристикам) Зомби (4 разновидности и модельки) Мутанты (Пауки и эти зелёные большие херни на скрине видно) Солдаты зла из паралельных миров (моделька орков с пушками)
Несколько босов со своими модельками.
Сюжетом я в целом доволен. Вся игра так или иначе напичкана сюжетными репликах. Главный герой постоянно разговаривает по рации с кем-то. Миссия не всегда заключается только в том, что-бы перебить всех и дойти до конца. Есть пару квестов на удержание. Иногда приходится возвращаться чтобы найти коды доступа или ключ-карту от следующей двери. Одна из особенностей сюжета - кошмары и глюки главного героя. Вступительный ролик начинается с его кошмара. В этих кошмарах он разговаривает со странным человеком (пародия на G man из HL). Это происходит ещё несколько раз, когда главного героя вырубают и он теряет сознание. В одном уровне у него начинаются галлюцинации. Он внезапно оказывается в странном месте и на него нападают монстры из его кошмаров, а после прохождения оказывается, что он пробежался по миссии и в своих глюках перебил всех террористов. (ну это уже спойлер)
Дополнительные квесты - это скачанные данные КПК. В основном их скачиваешь с компьютера. Иногда находишь предмет "Данные КПК" и они как-бы загружаются. Что там в этих данных? Я немного продумал вселенную и кое что, что не разъясняется в репликах персонажей - разъясняется в этих данных. Если что-то не понятно я думаю игрок сможет зайти в доп квесты и прочитать их. Также в данных кпк находятся коды от сейфов. В сейфах находится оружие или припасы. Его можно взломать простым методом подбора цифр, но это долго. Что касается оружия: Пистолеты: Чёрный берет USP Узи Магнум Ночной орёл Винтовки: Дробовик MP5 M16 Калаш Снайперка AWP Винтовка Воинов зла (соответственно появляется и выпадает, когда встречаются эти враги) Далее тяжёлое оружие: Ракетница Лазерный пулемёт Харкера Пушка Электро-Материи Лазерная винтовка BWEG 3 Предметы: Бронежилет (повышает защиту и жизни) Большая аптечка (восстанавливает большую часть здоровья, но применяется сразу) Малая аптечка (Восстанавливает часть здоровья, но её можно унести) Гранаты (В финальной версии я оставил только боевые, так как посчитал зажигательные дисбалансом) Переносная турель (можно поставить пушку в области, которая отстреливает врагов пока не кончится время или её не снесут)
У каждого оружия максимальный обьём обоймы и максимальное количество боеприпасов, которое можно унести. Если например у тебя уже есть дробовик и ты находишь ещё один, когда ты его берёшь - второй дробовик исчезает и из него какбы берутся только патроны. 2 дробоввика нести нельзя. Если боеприпасов максимум - предмет перемещается к позиции героя и лежит там. Взять его можно, если боеприпасов стане меньше максимума. Естественно у каждого оружия своя сила атаки и тип атаки. Их 3 – обычная (Дальний бой), бронебойная (Сила тьмы), и взрывная (Осодная). К сожалению применения осадной атаке нашлось мало. В конце концов я решил не добавлять в мод всякие танки и технику.
Ну что ещё можно сказать. Есть пара скриптовых сценок. Например когда главный герой заходит в одну из комнат на его глазах террорист расстреливает зомбяка, а потом естественно приходится убить террарюгу. Или подходит к двери, рядом с которой находится турель и она на его глазах взрывается. Всё происходит быстро и режим кинематики не включается. Фишка не сказать, что крутая, но мне лично доставляет))))
Добавлено (31 Мая 2013, 11:40:59) --------------------------------------------- http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=10924482&postcount=1703 закинул проект на форум игромании. Информация о нём и ссылки на скачивание, а также 1 эпизод (2009) есть в шапке этой темы в разделе "Карты(кампании,модификации,проекты) от разработчиков"
Кстати, создатель мода, ты пытался хотя бы траву понатыкать, а не юзать тупо тайлы. Или пройдись шумом хотя бы.
Больяшая часть событий сюжета происходит в подземном комплесе B 16 и большинство декораций в моде расчитаны именно для "дизайна лаборатории" . "Лесная локация" это только первая миссия. По сути она представляет собой обучающую миссию. Начинаешь на военной базе, находишь солдата, который проведёт брифинг, т.е ознакомит игрока с "нестондартными элементами миханики мода". Затем ГГ полетит на вертолёте и вертолёт собьют, а ГГ чудесным образом останется в живых (Классика жанра в общем ) Далее игроку предстоит пройти локацию и пострелять в террористов, т.е ознакомиться с перестрелками в игре. Эта локация представляет собой "линейную лесную карту", с "дохлым взорвавшимся вертолётом" в начале, штабом террористов в центре (декорации понатыканы) и входом в подземный комплекс в конце. Основная игра начнётся какбы со 2 миссии, а первая это "брифинг" и стандартная перестрелочка после него. Я решил, что лишняя травка на рельефе сильно не повлияет на общую картину. Достаточно прочих декораций и моделей. В самой лаборатории я понатыкал побольше всякой апаратуры и прочих декораций, для "красоты", если можно так сказать. В целом думаю вышло не идеально, но нормально.
Первое, что смущает - это белый фон на иконках у предметов и на интерфейсе. А в принципе отличная идея халфы 2 на вар. Вес то, не маленький, но зато не такой большой, как "Легендарная Сага о Мицакульте".
Цитата
почти 7 лет
Я бы не выдержал, и давно забросил на середине года, если бы делал такое. Молодец. Виды оружия тоже впечатлили.
Я бы не выдержал, и давно забросил на середине года, если бы делал такое.
Я её много раз забрасывал по разным причинам, а потом откапывал на компе сырой материал кампании и начинал снова. Если не бы не эти забросы может бы за пару лет успел бы) Так и получилось что с 2007 (момента начала работы над компанией) до 2013 около 7-ми лет
Добавлено (07 Августа 2013, 10:23:13) --------------------------------------------- Стёб от пользователей http://img822.imageshack.us/img822/9804/2g2w.png
World of Half Life – это модификация к WarCraft 3, которая делалась почти 7 лет.
И на Это вы потратили 7 лет? Я искренне вам соболезную. За столько времени можно было бы два шутера по красивее написать с нуля без движков с закрытыми глазами безруким котом.
И на Это вы потратили 7 лет? Я искренне вам соболезную. За столько времени можно было бы два шутера по красивее написать с нуля без движков с закрытыми глазами безруким котом.