Сейчас 13:51:22 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Suzh-Raahl Tower Defence ([Tower Defence])
Suzh-Raahl Tower Defence
NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:58:36 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Suzh-Raahl Tower Defence



Автор: NatureKid
Жанр: Tower Defnce(Co-Operative)
Размер карты: 84*84
Кол-во игроков: 1-4
Поддержка АИ: Да
Язык: Русский

Описание



Манеры слизаны со стандартной тд - Azure tower defence. большинство башен улучшаются 5 раз, следующее улучшшение как правило стоит 2х-30 от цены постройки/предыдущего улучшения. 11 видов различных башенок, каждая со своими особенностями. В распоряжении у игрока светлячок, который может использовать общее замедление, остановку времени для крипов, парочку нюков и временное увеличение скорости атаки а также урона для всех СВОИХ башен. Каждый раунд на карте случайным образом появляются монетки, больше при лёгкой сложности. На базе можно приобрести улучшение дальности атаки для своих башен и нанять 1 из 4 героев. У героев по 20 уровней каждого навыка, выбираем с умом, что качать прежде остального. При смерти врагов могут падать монеты и книги ловкости, разума и силы. Книги силы дают дополнительный дамаг.
В начале игры красный игрок выбирает уровень сложности, всего 13 сложностей, каждая со своими коэффициентами, которые будут показаны всем игрокам после выбора.
Монстры прут сверху с 2 сторон(первые 2 игрока) и снизу с двух сторон(вторые два игрока). Пути сливаются в 1 сверху и в 1 снизу. Ланд голый :).
Светлячки могут использовать заклинание примерно раз за раунд каждое, некоторые заклинания будут слабее, если играет более 1 игрока.
При достижении монстром цели база ругается нецензурным матом. Монстры названы соответственно.
С течением времени ХП, защита и скорость ьега монстров существенно повышаются, также при переходе в следующую фазу игры(всего 3), вы получаете бонус, а монстры - мощную прибавку к ХП.

Башенки:
Основные.
Башня стрел - "обычная" башня, с хороошим радиусом поражения, скорострельностью и уроном. Минус в том, что атакует всего 1 противника одновременно. Более годится для добивания недобитых геемонстров, потому желательно ставить ближе к базе.
Наземная башня - стреляет ненаводящимися снарядами, подрывая всех в небольшом радиусе от точки попадания. Не задевает цели, расценивающиеся как "воздушные".
Эффективно использовать в паре с замедляющими башнями/героями.
Воздушная башня - стреляет наводящимися снарядами. Задевает также врагов, стоящих вплотную к цели. Не задевает цели, расценивающиеся как "наземные".
Чаще всего именно пренебрежение ими вызывает потерю большого количества жизней при наплыве "призраков".

Замедлялки.
Морозильная башня - или башня льда. Замедляет врага холодом(не стакается с прочими холодными замедлениями). Эффективно ставить по 1 каждые несколько метров.
Земляная башня - или башня яда. Замедляет врага ядом, при улучшении обретает ядовитое облако. Имеет смысл поставить где-нить подальше от базы - облако поначалу будет неплохо помогать.
Башня хаоса - самая мощная из всех имеющихся, стреляет по области наводящимися снарядами, замедляя врагов, экстремальный радиус атаки. При улучшении зверски увеличивается урон, но и стоит это удовольствие немало. Имеет смысл ставить в цетре площадки, для наибольшего радиуса действия или наоборот в самой жопе так, чтобы замедлять и добивать тех, кому удалось прорваться на неудобную зону.

Нестреляющие.
Башня Аура - обладает всякими аурами, полезными для стоящих рядом башень и вредными для проходящих мимо монстров. Имеет смысл наплодить такие рядом со скоплением башен, имеющих хороший урон. Аура замедления, которую имеет такая башня 4 уровня особенно поможет в позднем этапе.
Башня пост - обладает ясновидением. На 2 уровне радиус ясновидения увеличивается до радиуса атаки башни хаоса.

Прочие.
Башня огня - стреляет наводящимися и задевает близстоящих врагов к цели, очень быстрая атака, но сравнительно небольшой урон.
Башня молний - при атаке может выпустить во врага цепь молний, магический урон особенно ценен на позднем этапе игры. При улучшении резко увеличивается скорость атаки.
Башня ракетница - обладает небольшим уроном, но атакует сразу несколько врагов, хороша для массового снятия ХП прорвавшихся монстров.

скачать 1.03 AI
fixed




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 23 Апреля 2013, 22:48:54
 

ВолчачкаДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:16:03 | Сообщение # 2
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Мало кто любит TD. Ну ты и монстр производить проекты и карты к ним.
Map Generator You. Хурма, сыграй в SR_TD_0.72_Upyachka_edition_rus, вот где интересное TD. А так норм.
Карта нудная будет, если не сделать какие нибудь отталкиватели с уроном, например: заставь мобов попятиться назад по цепочке(при касте одной особой способности с долгим кд). Вести способность типа бомбы, сделать клацанье очков. Звуки прикольные зашпилить, и конечно же хорошую фоновую музыку.
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:23:07 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, ТД - не тот жанр в котором я хотел бы преуспеть хД.
Изредка сажусь поржать, поразвлечься ни о чём не думая так сказать.
Всё, что нужно, тут есть комплекс "абилок-опций", множество сложностей, разнообразные бафни и динамическая смена монстров.
Думаю завести ещё каждой башне счётчик атак и убитых ею врагов, а так...-
Цитата (Волчачка)
заставь мобов попятиться назад по цепочке

кому и зачем оно? Демонстрировать своё знание WE? :p
Для убийства времени карта отлично подходит, надо её кстати урезать, если проходить до конца - порядка 4 часов играть придётся.
Можно соревнваться на набор очков с другими игроками...


 

boond009Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:07:18 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Мне кажется или народ требует скринов?

Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:57:11 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
boond009, тебе кажется. =)
Если "народу" нужен красивый ландшафт - то его тут попросту нет.
Цитата (Naturekid)
Ланд голый


 

PUVerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:19:02 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Naturekid, может уже прекратишь клепать карты однодневки, а сделаешь уже что-нибудь по настоящему грандиозное?)
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:37:36 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
PUVer, всё в порядке очереди.
Лол я скрины так и не добавил.


 

ВолчачкаДата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:02:29 | Сообщение # 8
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
А лучше сделать один общий проект проектов, как УГ продакшин. Пувер согласен со мной?)
 

PUVerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:14:27 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Пувер согласен со мной?)

No.
Цитата (Naturekid)

Лол я скрины так и не добавил.

Да. Скриншоты не помешали бы.
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:13:22 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:


 

DiabfallДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:17:27 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Никогда не видел тд с ии.)
 

PUVerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:17:53 | Сообщение # 12
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Naturekid, о боже>< Ну, нахрена? Нахрена ставить на мини-карту картинку?
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:19:34 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Никогда не видел тд с ии.)

я тоже.
Хотя те, кто дружат с логикой ИИ для ТД напишут за 15 минут. :D :D :D
(я конечно больше писал)
Цитата (PUVer)
Нахрена ставить на мини-карту картинку?

ланд там довольно неказистый. хз.


 

DiabfallДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:24:37 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Naturekid, о боже>< Ну, нахрена? Нахрена ставить на мини-карту картинку?

Иногда кажется, что ты ищешь повод придраться. D:
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:27:34 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, ну неясна миникарта, минус в том что невидны пути монстров, плюс - не видно простейшенького ланда)))

Добавлено (11 Мая 2013, 22:27:34)
---------------------------------------------
по старому образцу башни чем старше по уровню тем огромнее, процесс улучшения напоминает рост. :D


 

DiabfallДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:28:29 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Diabfall, ну неясна миникарта, минус в том что невидны пути монстров

Имхо, чем тяжелее играть, тем интереснее.
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:33:00 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да я не о том.
На 1 первый взгляд не ясен рельеф карты.
И это хо***о.


 

sumertДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 07:26:55 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Небольшая опечатка: в выборе уровней сложности написано: "Чрезвычйно".
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:14:06 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
sumert, ыы, действительно :D :D :D .
До сих пор не замечал)


 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:52:44 | Сообщение # 20
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Diabfall)

Иногда кажется, что ты ищешь повод придраться. D:

Это не повод придраться. На мини-карте ты какбэ видишь как мобы по рельефу идут и примерно оцениваешь сколько им осталось идти. А так нихрена ты не видишь. Просто бесит.

Добавлено (12 Мая 2013, 14:52:44)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
не видно простейшенького ланда)))

О госпади. Я щас материться начну =D А на самой карте игрок не видит убогость ланда? Зачем скрывать мини-карту? Смысла нет.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:59:22 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Зачем скрывать мини-карту? Смысла нет

есть. Тролли которые только заходят в тему не смогут точно сказать что ланда нет. А если откроют карту, а потом скажут - то это уже не они меня троллят, а я. :D
А вообще я просто по запаре дал имя war3mapmap вместо war3mappreview насколько помню. И этот файл можно через мпк редактор удалить, если прям бесит.
В след версии удалю. Следующая кстати будет последняя скорее всего. Добавлю кое чего и ок.

Добавлено (12 Мая 2013, 14:59:22)
---------------------------------------------
я думал украсить ландл кстати. Но только чем нить, не имеющим физического размера/карты путей. ни к чему ваще. Начал декорировать и глянул так - а если я тут башню захчу поставить?




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:59:49
 

PUVerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:06:09 | Сообщение # 22
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
И этот файл можно через мпк редактор удалить, если прям бесит.

Оно мне надо? Ты разраб. ты и должен заботиться об удобстве игрока.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:10:35 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Оно мне надо? Ты разраб. ты и должен заботиться об удобстве игрока.

Знаю что не надо. Ждал этого поста. Но я же говорю - забыл.
В игре я почти не смотрел на миникарту, я всё за базой следил, поэтому не подумал.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Suzh-Raahl Tower Defence ([Tower Defence])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz