Suzh-Raahl Tower Defence
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:58:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Suzh-Raahl Tower Defence
Автор: NatureKid Жанр: Tower Defnce(Co-Operative) Размер карты: 84*84 Кол-во игроков: 1-4 Поддержка АИ: Да Язык: Русский
Описание
Манеры слизаны со стандартной тд - Azure tower defence. большинство башен улучшаются 5 раз, следующее улучшшение как правило стоит 2х-30 от цены постройки/предыдущего улучшения. 11 видов различных башенок, каждая со своими особенностями. В распоряжении у игрока светлячок, который может использовать общее замедление, остановку времени для крипов, парочку нюков и временное увеличение скорости атаки а также урона для всех СВОИХ башен. Каждый раунд на карте случайным образом появляются монетки, больше при лёгкой сложности. На базе можно приобрести улучшение дальности атаки для своих башен и нанять 1 из 4 героев. У героев по 20 уровней каждого навыка, выбираем с умом, что качать прежде остального. При смерти врагов могут падать монеты и книги ловкости, разума и силы. Книги силы дают дополнительный дамаг. В начале игры красный игрок выбирает уровень сложности, всего 13 сложностей, каждая со своими коэффициентами, которые будут показаны всем игрокам после выбора. Монстры прут сверху с 2 сторон(первые 2 игрока) и снизу с двух сторон(вторые два игрока). Пути сливаются в 1 сверху и в 1 снизу. Ланд голый :). Светлячки могут использовать заклинание примерно раз за раунд каждое, некоторые заклинания будут слабее, если играет более 1 игрока. При достижении монстром цели база ругается нецензурным матом. Монстры названы соответственно. С течением времени ХП, защита и скорость ьега монстров существенно повышаются, также при переходе в следующую фазу игры(всего 3), вы получаете бонус, а монстры - мощную прибавку к ХП.
Башенки: Основные. Башня стрел - "обычная" башня, с хороошим радиусом поражения, скорострельностью и уроном. Минус в том, что атакует всего 1 противника одновременно. Более годится для добивания недобитых геемонстров, потому желательно ставить ближе к базе. Наземная башня - стреляет ненаводящимися снарядами, подрывая всех в небольшом радиусе от точки попадания. Не задевает цели, расценивающиеся как "воздушные". Эффективно использовать в паре с замедляющими башнями/героями. Воздушная башня - стреляет наводящимися снарядами. Задевает также врагов, стоящих вплотную к цели. Не задевает цели, расценивающиеся как "наземные". Чаще всего именно пренебрежение ими вызывает потерю большого количества жизней при наплыве "призраков".
Замедлялки. Морозильная башня - или башня льда. Замедляет врага холодом(не стакается с прочими холодными замедлениями). Эффективно ставить по 1 каждые несколько метров. Земляная башня - или башня яда. Замедляет врага ядом, при улучшении обретает ядовитое облако. Имеет смысл поставить где-нить подальше от базы - облако поначалу будет неплохо помогать. Башня хаоса - самая мощная из всех имеющихся, стреляет по области наводящимися снарядами, замедляя врагов, экстремальный радиус атаки. При улучшении зверски увеличивается урон, но и стоит это удовольствие немало. Имеет смысл ставить в цетре площадки, для наибольшего радиуса действия или наоборот в самой жопе так, чтобы замедлять и добивать тех, кому удалось прорваться на неудобную зону.
Нестреляющие. Башня Аура - обладает всякими аурами, полезными для стоящих рядом башень и вредными для проходящих мимо монстров. Имеет смысл наплодить такие рядом со скоплением башен, имеющих хороший урон. Аура замедления, которую имеет такая башня 4 уровня особенно поможет в позднем этапе. Башня пост - обладает ясновидением. На 2 уровне радиус ясновидения увеличивается до радиуса атаки башни хаоса.
Прочие. Башня огня - стреляет наводящимися и задевает близстоящих врагов к цели, очень быстрая атака, но сравнительно небольшой урон. Башня молний - при атаке может выпустить во врага цепь молний, магический урон особенно ценен на позднем этапе игры. При улучшении резко увеличивается скорость атаки. Башня ракетница - обладает небольшим уроном, но атакует сразу несколько врагов, хороша для массового снятия ХП прорвавшихся монстров.
скачать 1.03 AI fixed
Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 23 Апреля 2013, 22:48:54 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:16:03 | Сообщение # 2 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Мало кто любит TD. Ну ты и монстр производить проекты и карты к ним. Map Generator You. Хурма, сыграй в SR_TD_0.72_Upyachka_edition_rus, вот где интересное TD. А так норм. Карта нудная будет, если не сделать какие нибудь отталкиватели с уроном, например: заставь мобов попятиться назад по цепочке(при касте одной особой способности с долгим кд). Вести способность типа бомбы, сделать клацанье очков. Звуки прикольные зашпилить, и конечно же хорошую фоновую музыку.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:23:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Волчачка, ТД - не тот жанр в котором я хотел бы преуспеть хД. Изредка сажусь поржать, поразвлечься ни о чём не думая так сказать. Всё, что нужно, тут есть комплекс "абилок-опций", множество сложностей, разнообразные бафни и динамическая смена монстров. Думаю завести ещё каждой башне счётчик атак и убитых ею врагов, а так...- Цитата (Волчачка) заставь мобов попятиться назад по цепочке кому и зачем оно? Демонстрировать своё знание WE? Для убийства времени карта отлично подходит, надо её кстати урезать, если проходить до конца - порядка 4 часов играть придётся. Можно соревнваться на набор очков с другими игроками...
|
|
|
|
boond009 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:07:18 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Мне кажется или народ требует скринов?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:57:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| boond009, тебе кажется. =) Если "народу" нужен красивый ландшафт - то его тут попросту нет.Цитата (Naturekid) Ланд голый
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:19:02 | Сообщение # 6 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Naturekid, может уже прекратишь клепать карты однодневки, а сделаешь уже что-нибудь по настоящему грандиозное?)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:37:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| PUVer, всё в порядке очереди. Лол я скрины так и не добавил.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:02:29 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| А лучше сделать один общий проект проектов, как УГ продакшин. Пувер согласен со мной?)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:14:27 | Сообщение # 9 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Пувер согласен со мной?) No. Цитата (Naturekid) Лол я скрины так и не добавил. Да. Скриншоты не помешали бы.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:13:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
|
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:17:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Никогда не видел тд с ии.)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:17:53 | Сообщение # 12 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Naturekid, о боже>< Ну, нахрена? Нахрена ставить на мини-карту картинку?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:19:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Diabfall) Никогда не видел тд с ии.) я тоже. Хотя те, кто дружат с логикой ИИ для ТД напишут за 15 минут. (я конечно больше писал)Цитата (PUVer) Нахрена ставить на мини-карту картинку? ланд там довольно неказистый. хз.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:24:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Naturekid, о боже>< Ну, нахрена? Нахрена ставить на мини-карту картинку? Иногда кажется, что ты ищешь повод придраться. D:
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:27:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Diabfall, ну неясна миникарта, минус в том что невидны пути монстров, плюс - не видно простейшенького ланда))) Добавлено (11 Мая 2013, 22:27:34) --------------------------------------------- по старому образцу башни чем старше по уровню тем огромнее, процесс улучшения напоминает рост.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:28:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Diabfall, ну неясна миникарта, минус в том что невидны пути монстров Имхо, чем тяжелее играть, тем интереснее.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:33:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Да я не о том. На 1 первый взгляд не ясен рельеф карты. И это хо***о.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 07:26:55 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Небольшая опечатка: в выборе уровней сложности написано: "Чрезвычйно".
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:14:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| sumert, ыы, действительно . До сих пор не замечал)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:52:44 | Сообщение # 20 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Diabfall) Иногда кажется, что ты ищешь повод придраться. D: Это не повод придраться. На мини-карте ты какбэ видишь как мобы по рельефу идут и примерно оцениваешь сколько им осталось идти. А так нихрена ты не видишь. Просто бесит.Добавлено (12 Мая 2013, 14:52:44) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid) не видно простейшенького ланда))) О госпади. Я щас материться начну =D А на самой карте игрок не видит убогость ланда? Зачем скрывать мини-карту? Смысла нет.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:59:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Зачем скрывать мини-карту? Смысла нет есть. Тролли которые только заходят в тему не смогут точно сказать что ланда нет. А если откроют карту, а потом скажут - то это уже не они меня троллят, а я. А вообще я просто по запаре дал имя war3mapmap вместо war3mappreview насколько помню. И этот файл можно через мпк редактор удалить, если прям бесит. В след версии удалю. Следующая кстати будет последняя скорее всего. Добавлю кое чего и ок.
Добавлено (12 Мая 2013, 14:59:22) --------------------------------------------- я думал украсить ландл кстати. Но только чем нить, не имеющим физического размера/карты путей. ни к чему ваще. Начал декорировать и глянул так - а если я тут башню захчу поставить?
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:59:49 |
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:06:09 | Сообщение # 22 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) И этот файл можно через мпк редактор удалить, если прям бесит. Оно мне надо? Ты разраб. ты и должен заботиться об удобстве игрока.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:10:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Оно мне надо? Ты разраб. ты и должен заботиться об удобстве игрока. Знаю что не надо. Ждал этого поста. Но я же говорю - забыл. В игре я почти не смотрел на миникарту, я всё за базой следил, поэтому не подумал.
|
|
|
|