Экономика
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:23:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Экономика также называлась "Монополия" и ещё как-то.
Автор: NatureKid Жанр: Mini Game Размер карты: Минимум Кол-во игроков: 2-4 Поддержка АИ: планируется. Язык: Русский
Описание
Экономика, или известная больше как "монополия" - настольная игра, рассчитанная на 2 и более игроков, чем больше - тем лучше. Целью является изжить соперников разорив их и лишив всех их владений. В начале игры каждый игрок получает небольшой стартовый капитал, на который он будет покупать свои первые владения. Игроки ходят по очереди. Ход осуществляется путём бросков кубиков(зажатие кнопки вверх с последующим выпусканием её), после чего фишка игрока передвигается на число клеток вепрёд (по часовой стрелке) = сумме цифер на 1 и 2 кубике. Попав на поле определённого типа игрока ждут разные события.
Попав на цветовое поле - игрок имеет возможность купить владение или же ничего не делать, если владение нейтрально. Игрок обязан заплатить владельцу этого имения, если оно не-нейтрально. Плата будет выше если игрок имеет все патенты одного цвета и ещё больше - если есть все патенты одного семейства(полная линия владений). Также каждое имение можно улучшить несколько раз, увеличивая плату конкретно с этого владения. Каждое из владений можно заложить под половину стоимости если вам срочно понадобились деньги. Если одно имение одного цвета заложено - вы не получаете с него платы и не получаете полной платы за всё цветовое семейство. Помимо цветовых владений есть также и белые владения, на разных линиях - они являются частью своего семейства и плата с них суммируется независимо.
Попав на поле "налог" - вы платите фиксированное число + небольшой % от имеющихся денег в банк.
Попав на поле "Лотерея" или "Шанс" - вам будет предложено выбрать одну лотерейку, которая может принести как удачу в виде денег или ещё какого бонуса, так и неудачу в виде штрафов, налогов или отправки на несколько клеток туда или сюда.
Попав на поле "Театр" - вы не сможете покинуть это поле пока вы не выкинете одинаковую цифру на обоих кубиках(дубль) или пока не заплатите фиксированный штраф, после чего вы сможете спокойно выйти. Есть одна поблажка - у вас 3 попытки вместо 1 за 1 ход чтобы выйти из театра, но если вы вышли - дополнительных ходов не будет, даже если вы выкинете дубль.
Попав на поле "Начало" - вы получатее фиксированный бонус к деньгам. Некоторыми правилами предусматривается снятие некоторых штрафов.
Есть также резервное поле, которое я пока думаю сделать либо "Казино" либо "Милиция", не против ваших мыслей по этому поводу. Предварительное видео
Материала для скачивания пока нет, но скелет на большую часть готов.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:13:38 |
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:31:06 | Сообщение # 2 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Как моделлеру интересно, одна модель-дохера анимаций или много моделей и дохера анимаций? :D
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:32:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Bru, ты сейчас о товаре? насчёт товара - ничего неизвестно, всё в тумане. А поле - просто изображение. Во всяком случае пока.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:00:15 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Жду скриншотов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:00:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, окай, кину парочку в 1 пост чуть позже. Добавлено (27 Апреля 2013, 20:00:53) --------------------------------------------- Добавил видео.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:13:55 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Предлагаю сделать импортное небо Удалить деревья И поставить прозрачный тайл
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:16:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Предлагаю сделать импортное небо Удалить деревья И поставить прозрачный тайл есть наработка?)) Помню мне втирали что-то и даже давали наработки по альфа-тайлам, но там же вроед фальшивое отражение. Ты имеешь в виду тайл, в котором будет отражаться небо?Добавлено (27 Апреля 2013, 20:16:26) --------------------------------------------- Внешний вид кстати неопределён ещё. Но самая большая загадка - интерыфейс экрана владения.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:18:58 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| 123. Нина говорит свой вердикт: Карта хурма. :) Унылость равна стам процентам, но зато интеллектуально.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:20:52 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Есть Статьюшка Добавлено (27 Апреля 2013, 20:20:52) --------------------------------------------- и добавь музыку чтоли)) а вообще было бы неплохо, если бы сам проект был бы как игра в карты, а именно в дурака
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:24:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Волчачка, ну учитывая что на карту всего пара часиков потрачена то ничего удивительного :)Цитата (Imba_pvL) Есть Статьюшка ыыыыы я раз 50 наверное на неё падал, или я слепой или просто не вижу как отражения в ней делают.Цитата (Imba_pvL) а вообще было бы неплохо, если бы сам проект был бы как игра в карты, а именно в дурака Почему же?) А игру в дурака и даже в домино мб потом сделаю.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:30:35 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Naturekid, может нужно триггерно поставить небо, поставить в каком-нибудь квадрате прозрачный тайл и вроде должно сработать главное не забудь про звуки)))
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:33:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, окай. Цитата (Imba_pvL) нужно триггерно поставить небо Дык я так всегда небо ставлю Цитата (Imba_pvL) поставить в каком-нибудь квадрате прозрачный тайл что в примерах что у меня - черный квадрат какой-то а не отражение. Я даже на разных версиях пробовал варика. Сначала основу игры доделать надо, а там, если уже не будет лень - за внешний вид возьмусь.
|
|
|
|
UbeR | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:48:24 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Заинтриговал, буду ждать релиза
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:52:47 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| http://rghost.ru/45599709 скачай)))000
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:15:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) http://rghost.ru/45599709 знакомые файлы. Чё мне с ними делать? импортировать всё в карту и пути прописать?))
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Апреля 2013, 21:36:14 |
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:41:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Imba_pvL, если что у всех моделей неба в wc3 отсутствует дно, т.е. полюбому для таких вещей нужно пилить кастомное небо + небо аттачится к положению камеры (на случай если камера не статична, то придется делать декорацию которая бы играла роль неба)
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:45:18 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Сколько тут уже твоих тем весит с проектами ?
Сообщение отредактировал Vеnom - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:45:31 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:59:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Сегодня доделал играбельную версию. Потестим и примусь за оформление.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:52:50 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| почему ф игруки скачат,а не ходят по клеточкам? Почему поле такое маленькое? Нахера тут деревья?
|
|
|
|
Vеnom | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:06:16 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
| Цитата (Dreii) Нахера тут деревья? Кстати да, такой же вопрос был. Было бы интересно увидеть всё это дело на столе, в окружении каких то вещей. Т.е. сымитировать настольную игру
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:36:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Dreii, отвали нахер, уберу я эти деревья, дое до них. Я их "для красоты" на скрин влепил. Карте потому что несколько часов было. А я никогда не начинаю проекты с красивого оформления, я всегда начинаю с триггеров. Триггеры кстати готовы на 80+%. Но внешний вид сейчас абсолютно такой же убогий. Завтра послезавтра уже чета будет.Добавлено (05 Мая 2013, 22:36:10) --------------------------------------------- Vеnom, хорошая мысль, так наверное и будет) Цитата (Dreii) Почему поле такое маленькое? Да, маловато, тоже приметил. Только это дело десятое. Всё будет после доделки триггеров.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:28:03 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Naturekid, да мне плеать с чего ты начинаешь карта - гавно и точка
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:30:14 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Dreii) карта - гавно и точка Какой "веский" аргумент...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:33:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Dreii) карта - гавно и точка Арчеры хуже
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:59:04 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Naturekid, арчеры тащат Добавлено (06 Мая 2013, 19:59:04) ---------------------------------------------
Цитата (sumert) Какой "веский" аргумент... твоя карта тоже гавно
|
|
|
|