Сейчас 15:57:38 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Экономика ([Mini game])
Экономика
NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:23:11 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Экономика


также называлась "Монополия" и ещё как-то.


Автор: NatureKid
Жанр: Mini Game
Размер карты: Минимум
Кол-во игроков: 2-4
Поддержка АИ: планируется.
Язык: Русский

Описание



Экономика, или известная больше как "монополия" - настольная игра, рассчитанная на 2 и более игроков, чем больше - тем лучше. Целью является изжить соперников разорив их и лишив всех их владений. В начале игры каждый игрок получает небольшой стартовый капитал, на который он будет покупать свои первые владения. Игроки ходят по очереди. Ход осуществляется путём бросков кубиков(зажатие кнопки вверх с последующим выпусканием её), после чего фишка игрока передвигается на число клеток вепрёд (по часовой стрелке) = сумме цифер на 1 и 2 кубике. Попав на поле определённого типа игрока ждут разные события.

Попав на цветовое поле - игрок имеет возможность купить владение или же ничего не делать, если владение нейтрально. Игрок обязан заплатить владельцу этого имения, если оно не-нейтрально. Плата будет выше если игрок имеет все патенты одного цвета и ещё больше - если есть все патенты одного семейства(полная линия владений).
Также каждое имение можно улучшить несколько раз, увеличивая плату конкретно с этого владения. Каждое из владений можно заложить под половину стоимости если вам срочно понадобились деньги. Если одно имение одного цвета заложено - вы не получаете с него платы и не получаете полной платы за всё цветовое семейство.
Помимо цветовых владений есть также и белые владения, на разных линиях - они являются частью своего семейства и плата с них суммируется независимо.

Попав на поле "налог" - вы платите фиксированное число + небольшой % от имеющихся денег в банк.

Попав на поле "Лотерея" или "Шанс" - вам будет предложено выбрать одну лотерейку, которая может принести как удачу в виде денег или ещё какого бонуса, так и неудачу в виде штрафов, налогов или отправки на несколько клеток туда или сюда.

Попав на поле "Театр" - вы не сможете покинуть это поле пока вы не выкинете одинаковую цифру на обоих кубиках(дубль) или пока не заплатите фиксированный штраф, после чего вы сможете спокойно выйти. Есть одна поблажка - у вас 3 попытки вместо 1 за 1 ход чтобы выйти из театра, но если вы вышли - дополнительных ходов не будет, даже если вы выкинете дубль.

Попав на поле "Начало" - вы получатее фиксированный бонус к деньгам. Некоторыми правилами предусматривается снятие некоторых штрафов.

Есть также резервное поле, которое я пока думаю сделать либо "Казино" либо "Милиция", не против ваших мыслей по этому поводу.


Предварительное видео




Материала для скачивания пока нет, но скелет на большую часть готов.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:13:38
 

BruДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:31:06 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Как моделлеру интересно, одна модель-дохера анимаций или много моделей и дохера анимаций? :D
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:32:41 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Bru, ты сейчас о товаре?
насчёт товара - ничего неизвестно, всё в тумане.
А поле - просто изображение. Во всяком случае пока.


 

Imba_pvLДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:00:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Жду скриншотов :)

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:00:53 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, окай, кину парочку в 1 пост чуть позже.

Добавлено (27 Апреля 2013, 20:00:53)
---------------------------------------------
Добавил видео.


 

Imba_pvLДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:13:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Предлагаю сделать импортное небо
Удалить деревья
И поставить прозрачный тайл


 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:16:26 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Предлагаю сделать импортное небо Удалить деревья И поставить прозрачный тайл

есть наработка?))
Помню мне втирали что-то и даже давали наработки по альфа-тайлам, но там же вроед фальшивое отражение.
Ты имеешь в виду тайл, в котором будет отражаться небо?

Добавлено (27 Апреля 2013, 20:16:26)
---------------------------------------------
Внешний вид кстати неопределён ещё.
Но самая большая загадка - интерыфейс экрана владения.


 

ВолчачкаДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:18:58 | Сообщение # 8
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
123.
Нина говорит свой вердикт: Карта хурма. :)
Унылость равна стам процентам, но зато интеллектуально.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:20:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Есть Статьюшка

Добавлено (27 Апреля 2013, 20:20:52)
---------------------------------------------
и добавь музыку чтоли))
а вообще было бы неплохо, если бы сам проект был бы как игра в карты, а именно в дурака


 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:24:28 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, ну учитывая что на карту всего пара часиков потрачена то ничего удивительного :)
Цитата (Imba_pvL)
Есть Статьюшка

ыыыыы я раз 50 наверное на неё падал, или я слепой или просто не вижу как отражения в ней делают.
Цитата (Imba_pvL)
а вообще было бы неплохо, если бы сам проект был бы как игра в карты, а именно в дурака

Почему же?)
А игру в дурака и даже в домино мб потом сделаю. :D :D


 

Imba_pvLДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:30:35 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, может нужно триггерно поставить небо, поставить в каком-нибудь квадрате прозрачный тайл
и вроде должно сработать
главное не забудь про звуки)))


 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:33:11 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, окай.
Цитата (Imba_pvL)
нужно триггерно поставить небо

Дык я так всегда небо ставлю dunno
Цитата (Imba_pvL)
поставить в каком-нибудь квадрате прозрачный тайл

что в примерах что у меня - черный квадрат какой-то а не отражение. Я даже на разных версиях пробовал варика.
Сначала основу игры доделать надо, а там, если уже не будет лень - за внешний вид возьмусь.


 

UbeRДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:48:24 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Заинтриговал, буду ждать релиза

http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

Imba_pvLДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:52:47 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
http://rghost.ru/45599709
скачай)))000


 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21:15:57 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
http://rghost.ru/45599709

знакомые файлы. Чё мне с ними делать? импортировать всё в карту и пути прописать?))




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Апреля 2013, 21:36:14
 

MuradorДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:41:15 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Imba_pvL, если что у всех моделей неба в wc3 отсутствует дно, т.е. полюбому для таких вещей нужно пилить кастомное небо
+ небо аттачится к положению камеры (на случай если камера не статична, то придется делать декорацию которая бы играла роль неба)
 

VеnomДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:45:18 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Сколько тут уже твоих тем весит с проектами ? trollface

Сообщение отредактировал Vеnom - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:45:31
 

NaturekidДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:59:15 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Сегодня доделал играбельную версию. :)
Потестим и примусь за оформление.


 

DreiiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:52:50 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
почему ф игруки скачат,а не ходят по клеточкам?
Почему поле такое маленькое?
Нахера тут деревья?


 

VеnomДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:06:16 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (Dreii)
Нахера тут деревья?

Кстати да, такой же вопрос был.
Было бы интересно увидеть всё это дело на столе, в окружении каких то вещей. Т.е. сымитировать настольную игру :)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:36:10 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Dreii, отвали нахер, уберу я эти деревья, дое до них.
Я их "для красоты" на скрин влепил. Карте потому что несколько часов было.
А я никогда не начинаю проекты с красивого оформления, я всегда начинаю с триггеров.
Триггеры кстати готовы на 80+%. Но внешний вид сейчас абсолютно такой же убогий.
Завтра послезавтра уже чета будет.

Добавлено (05 Мая 2013, 22:36:10)
---------------------------------------------
Vеnom, хорошая мысль, так наверное и будет)

Цитата (Dreii)
Почему поле такое маленькое?

Да, маловато, тоже приметил. Только это дело десятое. Всё будет после доделки триггеров.


 

DreiiДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:28:03 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Naturekid, да мне плеать с чего ты начинаешь карта - гавно и точка

 

sumertДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:30:14 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Dreii)
карта - гавно и точка

Какой "веский" аргумент...
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:33:55 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Dreii)
карта - гавно и точка

Арчеры хуже trollface


 

DreiiДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:59:04 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Naturekid, арчеры тащат

Добавлено (06 Мая 2013, 19:59:04)
---------------------------------------------

Цитата (sumert)
Какой "веский" аргумент...

твоя карта тоже гавно


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Экономика ([Mini game])
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz