Сейчас 11:53:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[RPG] Изгоняющий Дьявола
PUVerДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 01:01:28 | Сообщение # 26
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)
только выполняя дополнительные задания проходит время, и только выполнив их все, наступит ночь и начнётся сюжетное задание.

Нелинейность так и прёт=D
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 01:54:21 | Сообщение # 27
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
PUVer, признай, у кого-то есть талант делать рпг. Неправда ли он хороший мапмейкер?
 

PUVerДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:06:45 | Сообщение # 28
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
PUVer, признай, у кого-то есть талант делать рпг. Неправда ли он хороший мапмейкер?

Цитата (PUVer)
Что могу сказать? Потенциал в тебе есть, продолжай работать над проектом.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 10:55:25 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нелинейности нету ВООБЩЕ.
Но карта не УГ, да. :)
Блокировать опыт - малость нечестно, ставь сниженный процент получения, например 20%, если герой набрал слишком много опыта
щиту резче бы шанс на блок урона бы сделал, а повышение защиты от ловкости - сильно урезать надо. А то своя 6 голая плоть и щит +1, смешно.
Судя по тому, как долго мой слон выгружал карту - ты явно незнаешь, что такое утечки, а их надо бы поубирать.
Почему нельзя выбирать способность при повышении уровня? ,Всё автоматом, всё предрешено.
Архангелы уязвимы ещё до ночи, угарнул, кокнул одного. :D

Добавлено (05 Мая 2013, 10:55:25)
---------------------------------------------

Цитата (Don_Digidon)
в этом фишка первой главы:) только выполняя дополнительные задания проходит время, и только выполнив их все, наступит ночь и начнётся сюжетное задание.

хреновая фишка.
Показывает насколько не гоитова твоя карта к нестандартному прохождению.
Время должно идти независимо от успехов героя.


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 10:58:17 | Сообщение # 30
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Архангелы уязвимы ещё до ночи, угарнул

Цитата (Naturekid)
кокнул одного

Они за тобой придут, чтобы в ад отправить.
Цитата (Naturekid)
нелинейности нету ВООБЩЕ

Она есть, на там смотришь.
Цитата (Naturekid)
Блокировать опыт - малость нечестно, ставь сниженный процент получения, например 20%, если герой набрал слишком много опыта
щиту резче бы шанс на блок урона бы сделал, а повышение защиты от ловкости - сильно урезать надо. А то своя 6 голая плоть и щит +1, смешно.

Всё честно.
Цитата (Naturekid)
Почему нельзя выбирать способность при повышении уровня? ,Всё автоматом, всё предрешено.

А мне норм, зато тыкать не надо для выбора.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:06:32 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Она есть, на там смотришь.

не видно. второго не будет, пока абсолютно не покончено с одним, и всё обязательно. о чём может идти речь?
Цитата (Волчачка)
Всё честно.

нет
Цитата (Волчачка)
А мне норм, зато тыкать не надо для выбора.

молодец

но даже так - надо давать хотя бы случайное умение.


 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:12:04 | Сообщение # 32
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
нет

XD, странно, мне норм, главное, чтобы он сделал апгрейды к оружию, во будет класс.
Цитата (Naturekid)
молодец

Я не молодец, я волке.
Цитата (Naturekid)
но даже так - надо давать хотя бы случайное умение.

Не, по мне та ледяная штука збс. Просто не хватает усилителей способностей.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:14:59 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нет, блокировка опыта - это тупо, как ни покрути. Пусть будет снижен процент, но не закрыто получение. Нету смысла лупить встречных мобов - ни лута, ни голда, ни экспы и появляются они вроде бесконечно => нету и пойнта

 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:16:44 | Сообщение # 34
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ет, блокировка опыта - это тупо, как ни покрути. Пусть будет снижен процент, но не закрыто получение. Нету смысла лупить встречных мобов - ни лута, ни голда, ни экспы и появляются они вроде бесконечно => нету и пойнта

Не суди всегда по обложке и презентационной версии. Если это необходимо, то автор это обязательно сделает.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:19:34 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А кто судит?

 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:25:56 | Сообщение # 36
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
А кто судит?

Ахаха, выкрутился! :)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:27:41 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну а как же.)
Автор может раздумывать стоит ли блочить экспу регулярно.
Потому и отмечаю - блочить не стоит.


 

DreiiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:55:22 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Неужели эта штука норм

 

Don_DigidonДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:33:29 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (PUVer)
И ещё пачка моих комментариев:

учтено, ведётся работа по исправлению и продолжению. Надеюсь в скором времени выкинуть новую бэту.
 

sumertДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:45:24 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)
в этом фишка первой главы:) только выполняя дополнительные задания проходит время, и только выполнив их все, наступит ночь и начнётся сюжетное задание.

Если это фишка, то почему обязательно ВСЕ дополнительные задания? Почему, скажем, не 60-70% минимум?
 

Don_DigidonДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:00:57 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Волчачка, ты прямо мой непробиваемы щит)) всю критику под корню! :)
Система прокачки оружия есть, правда пока начальная. У Корвина и Базкира можно улучшить меч, щит и распятие.
блокирую хп, потому как с 15 лэвелом и 4 умениями по сюжету дальше путешествовать будет абсолютно неинтересно. равносильно whosyourdaddy :) по той же причине с мобов нет денег и лута (в этом случае можно будет прокачать оружие до предела). однако, планирую сделать ограниченный лут и голд в каждой главе, чтобы их убийство имело смысл.
Остальное принимаю во внимание и благодарю за конструктивную критику, потому как это идёт только на пользу проекту :)
жду ещё предложений и ссылок на мои косяки :)

Добавлено (05 Мая 2013, 22:51:15)
---------------------------------------------

Цитата (sumert)
Если это фишка, то почему обязательно ВСЕ дополнительные задания? Почему, скажем, не 60-70% минимум?

обещаю, что это будет касаться только первой главы. В остальных случаях доп задания будут на усмотрение игрока, но без их выполнения будет непросто пройти сюжетные квесты :) поэтому серьёзных изменений по сути не будет (не зря же я мучаюсь с триггерами и диалогами :) )

Добавлено (05 Мая 2013, 23:00:57)
---------------------------------------------

Цитата (PUVer)
Нелинейность так и прёт=D

согласен, с нелинейность небольшой обман вышел. Но надеюсь, что мне хватит жизни, чтобы воплотить идеи в эту карту и сделать то, что запланировано. А именно: некоторые сюжетные развилки, которые приведут к альтернативным вариантам развития событий и итогово к различным концовкам. И рассчитываю, что перепрохождение карты будет иметь смысл.
Понимаю, что обещаний на данный момент куда больше, чем готового материала :) поэтому рассчитываю на Вашу поддержку и советы.
 

PUVerДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:48:30 | Сообщение # 42
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)
Волчачка, ты прямо мой непробиваемы щит)) всю критику под корню! :)

Он непробиваемый заслон, который закрывает тебе глаза на ошибки-_-
Цитата (Don_Digidon)
Система прокачки оружия есть, правда пока начальная. У Корвина и Базкира можно улучшить меч, щит и распятие.
блокирую хп, потому как с 15 лэвелом и 4 умениями по сюжету дальше путешествовать будет абсолютно неинтересно. равносильно whosyourdaddy :) по той же причине с мобов нет денег и лута (в этом случае можно будет прокачать оружие до предела). однако, планирую сделать ограниченный лут и голд в каждой главе, чтобы их убийство имело смысл.
Остальное принимаю во внимание и благодарю за конструктивную критику, потому как это идёт только на пользу проекту :)
жду ещё предложений и ссылок на мои косяки :)

Судя по всему здесь будет жётский экшн загнанный в жёсткие рамки. Хочу беспредела *Пошёл делать GW*
Цитата (Don_Digidon)
обещаю, что это будет касаться только первой главы. В остальных случаях доп задания будут на усмотрение игрока, но без их выполнения будет непросто пройти сюжетные квесты :) поэтому серьёзных изменений по сути не будет (не зря же я мучаюсь с триггерами и диалогами :) )

А почему бы не сделать, чтобы время само тикало. А когда наступает ночь за пределами деревни начинается лютый беспредел. А если гг возвращается в деревню или уже там то запускается сценарий осады. м?
Цитата (Don_Digidon)
Понимаю, что обещаний на данный момент куда больше, чем готового материала :) поэтому рассчитываю на Вашу поддержку и советы.

В моём проекте в первые дни разработки было 99,99% обещаний=D
 

Don_DigidonДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:04:57 | Сообщение # 43
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Он непробиваемый заслон, который закрывает тебе глаза на ошибки-_-

Я прекрасно вижу критику, и в данный момент работаю над тем, чтобы игровой процесс был интересней и меньше напрягал недоработками. Но всем игрокам и во всём в любом случае не угодить, поэтому заменяю лишь кирпичики, из которых состоит этот дом, а фундамент не трогаю. Иначе просто не вижу смыла делать свой проект.
Цитата (PUVer)
Судя по всему здесь будет жётский экшн загнанный в жёсткие рамки. Хочу беспредела *Пошёл делать GW*

Да, свободой, присущей РПГ, пока не пахнет. С другой стороны: тут и смыслом стандартной РПГ не пахнет. Если снять все ограничения и дать игроку прокачаться до предела за 1-2 часа игры, то, боюсь, одного сюжета будет маловато, чтобы мотивировать его играть дальше.
Цитата (PUVer)
А почему бы не сделать, чтобы время само тикало. А когда наступает ночь за пределами деревни начинается лютый беспредел. А если гг возвращается в деревню или уже там то запускается сценарий осады. м?

я думал об этом :) вполне может быть, что так и сделаю.
Цитата (PUVer)
В моём проекте в первые дни разработки было 99,99% обещаний=D

Это говорит о твоём опыте и умении оправдать ожидания. И в этом я тебе, в хорошем смысле, завидую. У меня же это только 2 проект (надеюсь, не последний :) ), но я всё же постараюсь поставить его на ноги :)
 

PUVerДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:09:32 | Сообщение # 44
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)

Это говорит о твоём опыте и умении оправдать ожидания. И в этом я тебе, в хорошем смысле, завидую. У меня же это только 2 проект (надеюсь, не последний :) ), но я всё же постараюсь поставить его на ноги :)

У меня до GW было 4 проекта:
2 Рпг
1 АОС
1 Доминация/Мили
Довёл до релиза только аос. 1 рпг выкладывал но сырую очень версию, другую никому не показываю. доминацию тоже выкладывал.
А вообще все свои старые проекты я забросил и сейчас занимаюсь только GW.
Цитата (Don_Digidon)
Но всем игрокам и во всём в любом случае не угодить, поэтому заменяю лишь кирпичики, из которых состоит этот дом, а фундамент не трогаю. Иначе просто не вижу смыла делать свой проект.

Это точно подмечено. Главное чтобы самому нравилось.
 

Don_DigidonДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:20:13 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (PUVer)
У меня до GW было 4 проекта:
2 Рпг
1 АОС
1 Доминация/Мили
Довёл до релиза только аос. 1 рпг выкладывал но сырую очень версию, другую никому не показываю. доминацию тоже выкладывал.
А вообще все свои старые проекты я забросил и сейчас занимаюсь только GW.

тогда ты тем более заслуживаешь лавры. Насколько я понял, GW ты уже разрабатываешь очень давно, и у тебя до мелочей всё отточено. Я работаю со своей картой всего 3-4 месяца. Возможно, со временем тоже избавлю её основных недостатков.
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:34:06 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Don_Digidon, но не блочь опыт.
Придумай, как перенастроить игровые константы и данные героя, чтобы не сильно угробить сложность "фармерам". Блочить некрасиво.
И да, крипам при создании можно добавлять "предмет увеличение силы атаки" случайного уровня, предел которого зависит от уровня крипа. Это внесёт разнообразие.
Также есть такой козырь как спеллбук имеющий разные пассивки на разных уровнях. Для крипов также.


 

Don_DigidonДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:41:54 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Придумай, как перенастроить игровые константы и данные героя, чтобы не сильно угробить сложность "фармерам". Блочить некрасиво.
И да, крипам при создании можно добавлять "предмет увеличение силы атаки" случайного уровня, предел которого зависит от уровня крипа. Это внесёт разнообразие.
Также есть такой козырь как спеллбук имеющий разные пассивки на разных уровнях. Для крипов также.

принято!
 

DiabfallДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:22:10 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
на 3, 4 скрине ланд не оч.

идея и первые отзывы внушают доверие

Цитата (PUVer)
2 Рпг
1 АОС
1 Доминация/Мили

ссылки в студию

Добавлено (07 Мая 2013, 17:22:10)
---------------------------------------------
PUVer, посмотрел, они были оч. даже ничего, зря забросил

 

PUVerДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:01:50 | Сообщение # 49
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
PUVer, посмотрел, они были оч. даже ничего, зря забросил

Когда понимаешь, что можешь большее, заниматься тем чем раньше уже как-то не интересно.
Цитата (Diabfall)
на 3, 4 скрине ланд не оч.

Имхо он повсеместно на этой карте не очень. Атмосферы угнетающей, которой есть место здесь быть, нет.

Добавлено (08 Мая 2013, 16:01:50)
---------------------------------------------
Don_Digidon, что там в новой версии намечается?)

 

Don_DigidonДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:07:37 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (PUVer)
что там в новой версии намечается?)

добавил возможность пропускать диалоги в дополнительных заданиях, продолжаю работу над сюжетом. Для того, чтобы убийство мобов имело смысл и приносило удовольствие - планирую сделать так, чтобы с них выпадали материалы для создания артефактов, которые будут приносить пассивные плюсы (вампиризм, скорость боя и прочее).
Вообще работа сейчас немного замедленна майскими праздниками, тяжело собраться с мыслями. но хотя бы не останавливается)
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz