[RPG] Изгоняющий Дьявола
|
|
Don_Digidon | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:59:01 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Изгоняющий Дьявола Отныне только Вы являетесь господином своей судьбы...
Автор: Don_Digidon Жанр: RPG Размер карты: огромный Кол-во игроков: 1 Язык: русский Описание
Не каждый герой найдёт в себе достаточно силы и решительности, чтобы придти в деревню Адский Камень. Но наш герой не ищет приключений, он здесь, чтобы отомстить. Но свершится ли его месть? Или вы поведёте его по другому пути? В любом случае, прольётся много крови... Особенности
- Свобода выбора: большинство заданий можно выполнить разными способами
- Возможность самостоятельно формировать характер героя, от которого зависит набор умений героя, его речь в диалогах и последующие открывающиеся задания
- Огромная открытая карта, полная опасностей и неизведанных тайн
- Система достижений: для получения бонусов вам придётся разнообразить игровой процесс
- Наличие мини-игр как одной из обязательных частей геймплея (как в карте Fatal Battle)
- Красочная кинематика и красивые бои с боссами
- Нестандартная музыка
Скриншоты
Готовность проекта
- Ландшафт - 80%
- Нестандартные боевые единицы - 90%
- Заклинания и способности - 90%
- Задания и кинематика - 30%
- Боевая система - 80%
>>>СКАЧАТЬ<<< На данный момент полностью завершена и протестирована первая глава. Общее время геймплея и кинематики составляет примерно час.
|
|
|
|
UbeR | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:06:31 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Ландшафт очень даже неплох, да и сама задумка хорошая. В общем, желаю автору удачи и дожить до релиза.
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:27:12 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Цитата (UbeR) А почему ПРАУДМУР?! По сюжету это его внебрачный сын. А по сути это единственное упоминание о нём.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:31:35 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Don_Digidon) Свобода выбора: большинство заданий можно выполнить разными способами Например? Цитата (Don_Digidon) Возможность самостоятельно формировать характер героя, от которого зависит набор умений героя, его речь в диалогах и последующие открывающиеся задания Цитата (Don_Digidon) Наличие мини-игр как одной из обязательных частей геймплея (как в карте Fatal Battle) Цитата (Don_Digidon) Красочная кинематика и красивые бои с боссами Пруф? Цитата (Don_Digidon) чтобы придти в деревню Адский Камень Не лучшее название для деревни-_- Цитата (Don_Digidon) В любом случае, прольётся много крови... Что-то больно напоминает ПХ2. Да и иконка сундука под героем какбэ намекает-_-Добавлено (02 Мая 2013, 22:31:35) ---------------------------------------------
Цитата (Don_Digidon) По сюжету это его внебрачный сын. А по сути это единственное упоминание о нём. О боже... Прекратите уже терзать вселенную варкрафт. Неужели так сложно придумать свой мир?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:35:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Don_Digidon, на миникарту нацепи рисунок какой-нитью Добавлено (02 Мая 2013, 22:35:22) --------------------------------------------- характер 0 Это что ещё за дикость такая?
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:36:53 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Например, в одном из заданий нас просят найти потерянный рюкзак, но не открывать его. Когда мы его находим перед нами возникает выбор: открыть или нет. В первом случае получаем содержимое и очки плохого героя в довесок, во втором обещанную награду и хорошую репутацию.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:45:08 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Don_Digidon) и хорошую репутацию. И на что влияет эта репутация?Добавлено (02 Мая 2013, 22:45:08) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid) характер 0 Ну я так полагаю характер 0 - нейтральный. >0 - добряк, <0 - злодей.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:51:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Don_Digidon) Ландшафт - 80% судя по скринам и оценке автора нас ждёт довольно скромная игрушка.
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:21:08 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Судя по особенностям, прямо замена GW будет.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:33:16 | Сообщение # 10 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Проект жесть, мне нравится.
Сообщение отредактировал Волчачка - Четверг, 02 Мая 2013, 23:33:44 |
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:04:21 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (DungeonLurker) Судя по особенностям, прямо замена GW будет. Да ладно?
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:13:32 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Цитата (PUVer) И на что влияет эта репутация? 1) Реплики героя в диалогах 2) Заклинания и способности, которые получает герой за уровни 3) Ульт, получаемый за определённое кол-во очков характера 4) Последующие заданияЦитата (PUVer) Ну я так полагаю характер 0 - нейтральный. >0 - добряк, <0 - злодей. Цитата (PUVer) Ну я так полагаю характер 0 - нейтральный. >0 - добряк, <0 - злодей. совершенно верно помечено!Добавлено (03 Мая 2013, 00:13:32) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid) судя по скринам и оценке автора нас ждёт довольно скромная игрушка. если удастся осуществить всё, что задумано, то карта не разочарует;) правда, пока на листе больше, чем готово в самой карте, но надеюсь в скором времени модераторы одобрят карту и то, что сейчас сделано будет доступно для скачки.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:58:31 | Сообщение # 13 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Don_Digidon, не одобрим. Читай Как оформлять карты
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:50:11 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Добавь возможность выбрать сложность игры в начале.Например, Kid Very Easy Easy Normal Hard Hardcore Unreal God Death
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 05:26:56 | Сообщение # 15 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Don_Digidon, поиграл. Признаю, я ожидал худшего. А теперь собственно критика: 1. Нелинейностью здесь даже и не пахнет. Я даже не могу сменить оружие когда захочу! Что уж говорить о квестах >< 2. Открытие меню достижений через команду в топку. Не лучше ли сделать специальную способность для этого? 3. Зелёные иконки >< Почитай статьи про импорт иконок. 4. Найми хорошего ландшафтера или хотябы загляни в раздел "Ландшафтинг". Вся эта мешанина из импорта и стандарта режет глаз. 5. Умер на забавном моменте, завтра продолжу играть =) А вообще мне понравилось. Для такой ранней версии очень даже неплохо. Я надеюсь ты прислушаешься к моим советам и карта станет ещё лучше. И вот ещё что, я тебе там ссылочки в л.с. кинул. Загляни, не пожалеешь.
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 07:33:24 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Цитата (HichiG0) Добавь возможность выбрать сложность игры в начале это грозит головной болью, т.к. большинство схваток пока ещё скриптовые, и разрабатывать вариации для нескольких сложностей - просто непосильная задача. Легко могу изменить силу групп бродячих мобов, но с ними и так предпочтительнее не связываться дабы сберечь здоровье и ману для квестовых схваток.Добавлено (03 Мая 2013, 07:29:59) ---------------------------------------------
Цитата (PUVer) 1. Нелинейностью здесь даже и не пахнет. Я даже не могу сменить оружие когда захочу! Что уж говорить о квестах >< по сути она планируется линейная, но линии это хочу сделать разными. т.е. в зависимости от характера и некоторых сюжетных выборов изменять последующие квесты. про оружие согласен, в этом вижу свой косяк. Это связано с тем, что с уровнем прокачки оружия, щита и распятия связана сложность (ну или сила групп бродячих мобов)
Остальное учтено и будет исправлено в ближайшее время;)Добавлено (03 Мая 2013, 07:33:24) ---------------------------------------------
Цитата (PUVer) 5. Умер на забавном моменте, завтра продолжу играть =) как раз тот самый квест, про который говорил в комментариях
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:48:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| когда паблик? Добавлено (03 Мая 2013, 16:48:09) --------------------------------------------- публичная версия то бишь, когда будет? не вижу ссылки
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:34:56 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) когда паблик? Сейчас исправлю некоторые ошибки и небольшие косяки, чтобы без оглядки выкладывать карту. Планирую в течение 1-2 дней.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 04:46:36 | Сообщение # 19 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Don_Digidon) это грозит головной болью, т.к. большинство схваток пока ещё скриптовые, и разрабатывать вариации для нескольких сложностей - просто непосильная задача. Легко могу изменить силу групп бродячих мобов, но с ними и так предпочтительнее не связываться дабы сберечь здоровье и ману для квестовых схваток. Циферки, циферки-_- И ещё пачка моих комментариев: 1. Карфаген - финикийское, государство со столицей в одноимённом городе, существовавшее в древности на севере Африки, на территории современного Туниса. А ланая - герой из доты. Неужели так сложно придумать какие-нибудь другие имена? 2. Достижения не очень удобно отображаются. Есть такая штука как название диалога. Так вот это название может быть сколь угодно длинным и туда можно пихать хоть целые книги. 3. Улучшений в ландшафте я не заметил. Как была мешанина из импорта и стандарта так и осталась. Понимаешь, тут нужен какой-то свой стиль. Если взялся за вововские модели так всё на уровне должно быть. Если юзаешь стандартные, то и всё остальное должно быть приближено к стандарту. 4. Мракоборец похож на какое-то демоническое отродье-_- 5. Когда я взял куклу, по правилам картостроя над головой ланаи должен был появиться воскл. знак. 6. На полное прохождение у меня ушло 35 минут. 7. В некоторых местах отсутствуют пробелы после знаков препинания. Что могу сказать? Потенциал в тебе есть, продолжай работать над проектом. Только хотелось бы чтобы ландшафт был покрасивше и модельки из разных стилей не мешались. Насчёт восклицательных знаков я уже сказал. А также не хватает торговцев и годной системы инвентаря. И лут с мобов тоже не помешал бы.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:05:23 | Сообщение # 20 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| PUVer, норм карта. Тонны текста - Fkoff style. Цитата (Don_Digidon) Сейчас исправлю некоторые ошибки и небольшие косяки, чтобы без оглядки выкладывать карту. Планирую в течение 1-2 дней. Будем ждать.
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:27:55 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Будем ждать.
свершилось! Карту можно скачать здесь
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:39:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| товарищ, заливайте карты на http://www.epicwar.com/maps/, откуда вы берёте какие-то дикие файлообменники только. И не слишком поспешил то? Посмотрим конечно, но РПГ никто не ждёт так скоро. Хорошую РПГ.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 04 Мая 2013, 14:17:32 |
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:53:24 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) товарищ, заливайте карты на epicwar.com, хорошо, возьму на заметку! Цитата (Naturekid) И не слишком поспешил то? Посмотрим конечно, но РПГ никто не ждёт так скоро. Хорошую РПГ. это только ознакомительная версия, финальную нескоро планирую сделать.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:42:47 | Сообщение # 24 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Don_Digidon, сыграл в твоё рпг. Вот моё мнение: Хорошее начало, выполнил два поручения, от Индиго и Ланай, потом тупо 15:00 часов дня.. Но прикольно было убивать чертей, некромантов, марионеток и пр. нечисть. Сразу видно, что хорошо поработал. Жду полной версии, будет на что времечко убивать.
|
|
|
|
Don_Digidon | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:59:14 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Волчачка, спасибо! Цитата (Волчачка) потом тупо 15:00 часов дня в этом фишка первой главы:) только выполняя дополнительные задания проходит время, и только выполнив их все, наступит ночь и начнётся сюжетное задание.
|
|
|
|