Сейчас 09:49:17 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG] Изгоняющий Дьявола
[RPG] Изгоняющий Дьявола
Don_DigidonДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:59:01 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Изгоняющий Дьявола


Отныне только Вы являетесь господином своей судьбы...


Автор: Don_Digidon
Жанр: RPG
Размер карты: огромный
Кол-во игроков: 1
Язык: русский


Описание



Не каждый герой найдёт в себе достаточно силы и решительности, чтобы придти в деревню Адский Камень. Но наш герой не ищет приключений, он здесь, чтобы отомстить. Но свершится ли его месть? Или вы поведёте его по другому пути? В любом случае, прольётся много крови...



Особенности



  • Свобода выбора: большинство заданий можно выполнить разными способами
  • Возможность самостоятельно формировать характер героя, от которого зависит набор умений героя, его речь в диалогах и последующие открывающиеся задания
  • Огромная открытая карта, полная опасностей и неизведанных тайн
  • Система достижений: для получения бонусов вам придётся разнообразить игровой процесс
  • Наличие мини-игр как одной из обязательных частей геймплея (как в карте Fatal Battle)
  • Красочная кинематика и красивые бои с боссами
  • Нестандартная музыка



Скриншоты






Готовность проекта



  • Ландшафт - 80%
  • Нестандартные боевые единицы - 90%
  • Заклинания и способности - 90%
  • Задания и кинематика - 30%
  • Боевая система - 80%



>>>СКАЧАТЬ<<<

На данный момент полностью завершена и протестирована первая глава. Общее время геймплея и кинематики составляет примерно час.
 

UbeRДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:06:31 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Ландшафт очень даже неплох, да и сама задумка хорошая. В общем, желаю автору удачи и дожить до релиза.


http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

Don_DigidonДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:27:12 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (UbeR)
А почему ПРАУДМУР?!

По сюжету это его внебрачный сын. А по сути это единственное упоминание о нём.
 

PUVerДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:31:35 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)

Свобода выбора: большинство заданий можно выполнить разными способами

Например?
Цитата (Don_Digidon)

Возможность самостоятельно формировать характер героя, от которого зависит набор умений героя, его речь в диалогах и последующие открывающиеся задания

Цитата (Don_Digidon)

Наличие мини-игр как одной из обязательных частей геймплея (как в карте Fatal Battle)

Цитата (Don_Digidon)

Красочная кинематика и красивые бои с боссами

Пруф?
Цитата (Don_Digidon)
чтобы придти в деревню Адский Камень

Не лучшее название для деревни-_-
Цитата (Don_Digidon)
В любом случае, прольётся много крови...

Что-то больно напоминает ПХ2. Да и иконка сундука под героем какбэ намекает-_-

Добавлено (02 Мая 2013, 22:31:35)
---------------------------------------------

Цитата (Don_Digidon)

По сюжету это его внебрачный сын. А по сути это единственное упоминание о нём.

О боже... Прекратите уже терзать вселенную варкрафт. Неужели так сложно придумать свой мир?
 

NaturekidДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:35:22 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Don_Digidon, на миникарту нацепи рисунок какой-нитью

Добавлено (02 Мая 2013, 22:35:22)
---------------------------------------------
характер 0
Это что ещё за дикость такая?


 

Don_DigidonДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:36:53 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Например?

Например, в одном из заданий нас просят найти потерянный рюкзак, но не открывать его. Когда мы его находим перед нами возникает выбор: открыть или нет. В первом случае получаем содержимое и очки плохого героя в довесок, во втором обещанную награду и хорошую репутацию.
 

PUVerДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:45:08 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)
и хорошую репутацию.

И на что влияет эта репутация?

Добавлено (02 Мая 2013, 22:45:08)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)

характер 0

Ну я так полагаю характер 0 - нейтральный. >0 - добряк, <0 - злодей.
 

NaturekidДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:51:05 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)
Ландшафт - 80%

судя по скринам и оценке автора нас ждёт довольно скромная игрушка.


 

DungeonLurkerДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:21:08 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Судя по особенностям, прямо замена GW будет.
 

ВолчачкаДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:33:16 | Сообщение # 10
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Проект жесть, мне нравится.

Сообщение отредактировал Волчачка - Четверг, 02 Мая 2013, 23:33:44
 

PUVerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:04:21 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (DungeonLurker)
Судя по особенностям, прямо замена GW будет.


Да ладно?
 

Don_DigidonДата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:13:32 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (PUVer)
И на что влияет эта репутация?

1) Реплики героя в диалогах
2) Заклинания и способности, которые получает герой за уровни
3) Ульт, получаемый за определённое кол-во очков характера
4) Последующие задания
Цитата (PUVer)
Ну я так полагаю характер 0 - нейтральный. >0 - добряк, <0 - злодей.



Цитата (PUVer)
Ну я так полагаю характер 0 - нейтральный. >0 - добряк, <0 - злодей.

совершенно верно помечено!

Добавлено (03 Мая 2013, 00:13:32)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
судя по скринам и оценке автора нас ждёт довольно скромная игрушка.

если удастся осуществить всё, что задумано, то карта не разочарует;)
правда, пока на листе больше, чем готово в самой карте, но надеюсь в скором времени модераторы одобрят карту и то, что сейчас сделано будет доступно для скачки.
 

PUVerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:58:31 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Don_Digidon, не одобрим. Читай
Как оформлять карты
 

HichiG0Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:50:11 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Добавь возможность выбрать сложность игры в начале.Например,
Kid
Very Easy
Easy
Normal
Hard
Hardcore
Unreal
God
Death
buba


 

PUVerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 05:26:56 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Don_Digidon, поиграл. Признаю, я ожидал худшего. А теперь собственно критика:
1. Нелинейностью здесь даже и не пахнет. Я даже не могу сменить оружие когда захочу! Что уж говорить о квестах ><
2. Открытие меню достижений через команду в топку. Не лучше ли сделать специальную способность для этого?
3. Зелёные иконки >< Почитай статьи про импорт иконок.
4. Найми хорошего ландшафтера или хотябы загляни в раздел "Ландшафтинг". Вся эта мешанина из импорта и стандарта режет глаз.
5. Умер на забавном моменте, завтра продолжу играть =)

А вообще мне понравилось. Для такой ранней версии очень даже неплохо. Я надеюсь ты прислушаешься к моим советам и карта станет ещё лучше. И вот ещё что, я тебе там ссылочки в л.с. кинул. Загляни, не пожалеешь.
 

Don_DigidonДата: Пятница, 03 Мая 2013, 07:33:24 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (HichiG0)
Добавь возможность выбрать сложность игры в начале

это грозит головной болью, т.к. большинство схваток пока ещё скриптовые, и разрабатывать вариации для нескольких сложностей - просто непосильная задача. Легко могу изменить силу групп бродячих мобов, но с ними и так предпочтительнее не связываться дабы сберечь здоровье и ману для квестовых схваток.

Добавлено (03 Мая 2013, 07:29:59)
---------------------------------------------

Цитата (PUVer)
1. Нелинейностью здесь даже и не пахнет. Я даже не могу сменить оружие когда захочу! Что уж говорить о квестах ><

по сути она планируется линейная, но линии это хочу сделать разными. т.е. в зависимости от характера и некоторых сюжетных выборов изменять последующие квесты.
про оружие согласен, в этом вижу свой косяк. Это связано с тем, что с уровнем прокачки оружия, щита и распятия связана сложность (ну или сила групп бродячих мобов)

Остальное учтено и будет исправлено в ближайшее время;)

Добавлено (03 Мая 2013, 07:33:24)
---------------------------------------------

Цитата (PUVer)
5. Умер на забавном моменте, завтра продолжу играть =)

:) как раз тот самый квест, про который говорил в комментариях
 

NaturekidДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:48:09 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
когда паблик?

Добавлено (03 Мая 2013, 16:48:09)
---------------------------------------------
публичная версия то бишь, когда будет? не вижу ссылки


 

Don_DigidonДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:34:56 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
когда паблик?

Сейчас исправлю некоторые ошибки и небольшие косяки, чтобы без оглядки выкладывать карту. Планирую в течение 1-2 дней.
 

PUVerДата: Суббота, 04 Мая 2013, 04:46:36 | Сообщение # 19
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Don_Digidon)

это грозит головной болью, т.к. большинство схваток пока ещё скриптовые, и разрабатывать вариации для нескольких сложностей - просто непосильная задача. Легко могу изменить силу групп бродячих мобов, но с ними и так предпочтительнее не связываться дабы сберечь здоровье и ману для квестовых схваток.

Циферки, циферки-_-
И ещё пачка моих комментариев:
1. Карфаген - финикийское, государство со столицей в одноимённом городе, существовавшее в древности на севере Африки, на территории современного Туниса.
А ланая - герой из доты. Неужели так сложно придумать какие-нибудь другие имена?
2. Достижения не очень удобно отображаются. Есть такая штука как название диалога. Так вот это название может быть сколь угодно длинным и туда можно пихать хоть целые книги.
3. Улучшений в ландшафте я не заметил. Как была мешанина из импорта и стандарта так и осталась. Понимаешь, тут нужен какой-то свой стиль. Если взялся за вововские модели так всё на уровне должно быть. Если юзаешь стандартные, то и всё остальное должно быть приближено к стандарту.
4. Мракоборец похож на какое-то демоническое отродье-_-
5. Когда я взял куклу, по правилам картостроя над головой ланаи должен был появиться воскл. знак.
6. На полное прохождение у меня ушло 35 минут.
7. В некоторых местах отсутствуют пробелы после знаков препинания.
Что могу сказать? Потенциал в тебе есть, продолжай работать над проектом. Только хотелось бы чтобы ландшафт был покрасивше и модельки из разных стилей не мешались. Насчёт восклицательных знаков я уже сказал. А также не хватает торговцев и годной системы инвентаря. И лут с мобов тоже не помешал бы.
 

ВолчачкаДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:05:23 | Сообщение # 20
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
PUVer, норм карта. Тонны текста - Fkoff style.
Цитата (Don_Digidon)
Сейчас исправлю некоторые ошибки и небольшие косяки, чтобы без оглядки выкладывать карту. Планирую в течение 1-2 дней.

Будем ждать.
 

Don_DigidonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:27:55 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Будем ждать.


свершилось! Карту можно скачать здесь
 

NaturekidДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:39:25 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
товарищ, заливайте карты на http://www.epicwar.com/maps/,
откуда вы берёте какие-то дикие файлообменники только.
И не слишком поспешил то? Посмотрим конечно, но РПГ никто не ждёт так скоро. Хорошую РПГ.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 04 Мая 2013, 14:17:32
 

Don_DigidonДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:53:24 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
товарищ, заливайте карты на epicwar.com,

хорошо, возьму на заметку!
Цитата (Naturekid)
И не слишком поспешил то? Посмотрим конечно, но РПГ никто не ждёт так скоро. Хорошую РПГ.

это только ознакомительная версия, финальную нескоро планирую сделать.
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:42:47 | Сообщение # 24
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Don_Digidon, сыграл в твоё рпг.
Вот моё мнение: Хорошее начало, выполнил два поручения, от Индиго и Ланай, потом тупо 15:00 часов дня.. Но прикольно было убивать чертей, некромантов, марионеток и пр. нечисть. Сразу видно, что хорошо поработал. Жду полной версии, будет на что времечко убивать.
 

Don_DigidonДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:59:14 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Волчачка, спасибо!
Цитата (Волчачка)
потом тупо 15:00 часов дня

в этом фишка первой главы:) только выполняя дополнительные задания проходит время, и только выполнив их все, наступит ночь и начнётся сюжетное задание.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG] Изгоняющий Дьявола
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz