Сейчас 03:03:43 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Новый проект (Война Миров)
Новый проект
Pasha8524Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:47:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
~ Война Миров ~
Грандиозная война между двуми нациями закончилась вмешательством древнего дракона, который стер эти две армии с лица земли. Уцелевшие воины решили восстановить правосудие...
Карта предназначена для 10 игроков. В ней представлено противостояние двух враждующих государств, каждое из которых пытается доказать свою правоту военными действиями. Вы будете помогать своему государству. Они идентичны, но имеют разную историю и мировозрение.

Все игроки выбирают расу и класс, а затем определяют будущий свой путь развития. Все игроки способны достичь 40 уровня путем убийства монстров.

Итак, для начала я опишу каждую из наций, и монстров, находящихся в них.
Нация 1 - Союз: Сплошная равнина, покрытая травяным покровом. Обитатели этой страны верны своей родине и славятся инженерными достижениями.
Монстры: Лесной волк (1 уровень), Павший воин (5 уровень), Глупый тролль (10 уровень), Большой паук (15 уровень), Неповоротливый медведь (20 уровень), Разъяренный кабан (25 уровень), Вонючий слизень (30 уровень).
Боссы: Матриарх (15 уровень), Вождь (30 уровень), Болотник (45 уровень).
Нация 2 - Империя: Обезжизненная пустыня, поросшая редкими кустарничками. Обитатели этой страны известны, как любители приключений и охоты.
Монстры: Злая гарпия (1 уровень), Бешеный кентавр (5 уровень), Глиняный голем (10 уровень), Страшный скорпион (15 уровень), Разбойный гнолл (20 уровень), Толстый огр (25 уровень), Засохший василиск (30 уровень).
Боссы: Надзирательница (15 уровень), Громила (30 уровень), Рокотун (45 уровень).

Планируется, что в игре будет 12 классов, где 4 - начальные, а 8 - последующие. Теперь поподробнее разберемся с ними:
Воин - воинственный герой, способный овладеть любым оружием. Способен стать: Гладиатором или Рыцарем.
Гладиатор - яростный берсерк, разрубающий все на своем пути.
Рыцарь - доблестный защитник, прикрывающий союзников от атак щитом.
Следопыт - проворный боец, мастерски владеющий кинжалами и искусством камуфляжа. Способен стать: Убийцей или Охотником.
Убийца - быстрый разбойник, способный ввести противника в заблуждение, а через секунду - прикончить его.
Охотник - скрытный проныра, способный приготовить очень неприятную западню для противника.
Адепт - верующий служитель, использующий силу света для поддержки игроков. Способен стать: Хранителем или Жрецом.
Хранитель - гордый священник, исцеляющий игроков от различных недугов и болезней.
Жрец - божественный провидец, обеспечивающий всех игроков полезными аурами усилений.
Маг - мастер стихий, использующий их для нанесения вреда противникам.
Волшебник - мудрейший ученый, мастер магий огня и льда.
Колдун - темный заклинатель, владеющий магией тьмы.

Проклятые земли - локация для прокачки персонажей с 30 по 40 уровни. (туда можно идти хоть с 1 уровня, но вы вряд ли там кого-то убьете).
Не идите в эту локацию, пока не наберете хотя бы 30 уровень, иначе вам не поздоровится.
Монстры: Восставший мечник (30 уровень), Обозленный палач (35 уровень), Гнилой солдат (40 уровень).
Боссы: Полководец (40 уровень), Берсерк (45 уровень), Бешенер (50 уровень).
На данной территории каждые 10 минут будет появляться самый сильный босс в игре, это Анубис (60 уровень). Из него будет выпадать лучшее снаряжение в игре.

Кстати, о снаряжении. Его будет немного. Примерно 70-80 вещей. Из них примерно 30 будет выпадать из боссов, а остальные - создаваться при помощи материалов и свитков.

Способов прокачать своего персонажа - всего один, это убийства монстров и боссов, но! этот способ можно разветвлять на несколько специальных:
1. Этот способ требует всех 5 игроков. В идеале, это должны быть: Рыцарь (который соберет "пачку" из монстров, и приведет к группе), Хранитель (который вылечит рыцаря и остальных участников группы), Жрец (который раздаст необходимые усиления игрокам), и 2 Волшебника (которые разнесут вихрями из льда и огня, всю группу противников в щепки).
К примеру, все персонажи прокачались до 30 уровня, и отправились в проклятые земли. Убедившись, что вражеской команды и боссов поблизости нет (чтобы они не снесли вашу группу в самый ответственный момент), Рыцарь отправляется собирать "пачку" монстров (заставляет монстров бежать за ним). Ему следует быть осторожным, так как он может легко погибнуть, чуть зазевавшись на месте. Собрав противников, рыцарь ведет "пачку" к группе. Доведя ее до нужного места, начинается самое интересное: Хранитель начинает исцелять героев, а 2 Волшебника закидывать противников смертельными заклинаниями. Закончив истребление монстров, все получает большую порцию опыта.
2. Этот способ требует всего 2 игроков. Первым игроком должен быть обязательно охотник (кто второй - значения не имеет). Добравшись до нужного места, второй игрок начинает собирать "пачку" монстров. Тем временем, охотник ставит несколько взрывных ловушек, которые нанесут большой урон противнику, когда он приблизится к ним. Все просто.
3. Этот способ требует любого числа игроков. Собравшись в группу (или в одиночку) вы идете в место прокачки, и начинаете безжалостно уничтожать вредных монстров.

Сражения против игроков чужого государства могут произойти в любом месте карты (не важно, сговаривались игроки, или нет). За убийства вражеского игрока вы получаете очки чести (за них вы можете купить снаряжение, оружие, зелья, свитки, и вообще, все, что хотите).

P.S. Вот и все, что я смог накалякать. Заранее прошу прощения за возможные орфографические, синтаксические и другие ошибки... Как вы думаете, стоит ли карта внимания? Если да, то мы начнем ее создавать в близжайшие дни.

Добавлено (14 Июля 2013, 06:47:12)
---------------------------------------------
Дополнительно:
Каждый игрок будет иметь свой сундук для вещей.
Все игроки будут воскрешаться в столице государства через 10 секунд.
Все монстры будут воскрешаться каждые 30 секунд. Боссы - генерироваться 1 раз в 5 минут.
Если игрок умирает, то он теряет очки чести.
На территории проклятых земель будут стоять торговцы всем необходимым.
Очки чести можно будет обменять на деньги, и наоборот.
Будет разработано специальное табло, показывающее уровень, класс, количество очков чести и смертей персонажей.
У каждой вещи и способности будет хорошая рабочая иконка.
Планируется, что игрок сможет создать нового персонажа (сохранив старого), но не сможет играть за двух одновременно.

 

BruДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:01:46 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Для идей эта тема.
Читаем правила:
Цитата
Не создавайте тему проекта, если он находится на стадии идеи или процент готовности слишком мал ( менее 20%).
Если процент готовности вашего проекта ниже 20 % , но вы по какой-то причине хотели бы поделиться им с другими, вы можете сделать это зайдя в специальную тему (Общалка по Проектам)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Новый проект (Война Миров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz