Сейчас 02:51:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
ORPG Midgard world
DreiiДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:17:17 | Сообщение # 76
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
abidin, забыл спросить что ты тут забыл

 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:05:37 | Сообщение # 77
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Судить книгу по обложке нестоит.

Алтарь как бы не ключевая фигура в игре, это лишь место респа.

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:02:35)
---------------------------------------------
Спасибо адэн за поддержку

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:05:37)
---------------------------------------------
Да и вообще кому я обьясняю, вы даже не играли в карту, какие могут быть оценки.
А все что есть будет полностью изменено, это про стандарт имелось ввиду.


 

MelodiaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:08:00 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, на хгм мою карту обосрали под самое нехочу, но не смогли аргументироваь ничего :-)
Расслабься, над тобой просто потешаются, а вовсе не бочку на карту катят.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:22:39 | Сообщение # 79
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Лучше подкинули идей как вы бы хотели видеть это сами, что вам наравится ,какой интерфейс, какое управление. Думаю это не столь сложные вопросы на которые легко ответить.

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:22:39)
---------------------------------------------
ДА я уже понял, не маленький. Если время есть, почему бы не потратить его с пользой. :p


 

MelodiaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:23:18 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Я хочу видеть много девушек :-)
Краисвые леса, проработанные водные пейзажи.
Смогёшь?)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:28:18 | Сообщение # 81
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Не по теме ,советую посмотреть фильм Ип ман 1-4 части про боевые исскуства.

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:28:18)
---------------------------------------------
По истории карта из Карос: начало - Посетунья являлась водной локацией, т.е на скрине из игры ранее все местность находится на дне моря. Я в своей карте пока немогу это осуществить, но герои будут не плагиат этой игры ,а лично мои выдуманные.
Там только хил и син девушки, остальные брутальные мужики bb


 

DiabfallДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:29:53 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Радует
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Кол-во игроков: To 2 players, будет больше

Огорчает
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Язык: Eng

Описание толком не читал, ничего конкретного сказать пока не могу.
Но есть странное предчувствие, что проект мб получится норм. Ждём демку.
 

MelodiaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:34:15 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
но герои будут не плагиат этой игры ,а лично мои выдуманные.

Вот тебе и по теме. buba там есть хоть одна девушка? Вот чтобы хоть 1 герой был тянкой.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:40:09 | Сообщение # 84
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Для теста пока сделаю до 2х игроков, но с новым патчем буду дополнять кол-во до 12

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:38:15)
---------------------------------------------
В той игрульке про которую говворю там 4 девки приходятся на 3 парней.

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:40:09)
---------------------------------------------
Паладины - девушки, лучницы, чародейки и маги - это девушки.
А мечники, инженеры и убийцы - мужчины.
P.s. Что значит тянкой?


 

MelodiaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:41:20 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
P.s. Что значит тянкой?

Заимствовано с японцкого. К имени девушки(как правило) добавляют -тян(-чан)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:18:32 | Сообщение # 86
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ааа, просто в той форме что ты написал(-ла) даже в мыслях недумал что это являлось этим суффиксом помойму

Добавлено (18 Ноября 2013, 22:45:46)
---------------------------------------------
Мегуми-тян

Добавлено (18 Ноября 2013, 23:00:37)
---------------------------------------------
Ну пока лучница и син в моей карте -тянки avtoradolf

Добавлено (18 Ноября 2013, 23:18:32)
---------------------------------------------
Управление камерой стрелками

Пример управление камеры в моей карте будет такой же как ссылкой выше


 

_GK_Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:19:51 | Сообщение # 87
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Лучше подкинули идей как вы бы хотели видеть это сами, что вам наравится ,какой интерфейс, какое управление. Думаю это не столь сложные вопросы на которые легко ответить

Я не буду играть в ОРПГ. Никто не будет играть в ОРПГ. Максимум - пара человек.
Хреновый жанр. Особенно для вара. Если уж и делать РПГ/ОРПГ, то что-нибудь реально дойстойное.
Примеры:
IoT, Подземные Хроники, проект орка (уж не помню названия), ну и не считая классики - TBR и еще парочку.
Остальное - не востребованная хрень.
В принципе, приписал бы годворд наверх, но выйдет он тогда, когда вк3 останется лишь в архивах близзов и на компе пувера.
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:26:44 | Сообщение # 88
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
И кто может помочь обьяснить, как поставить ограничение на вращение этих камер. В этой карте примере можно удалить камеру от точки за пределы досягаемости ,как можно это ограничить?

 

MelodiaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:28:53 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата _GK_ ()
Подземные Хроники

То что там сбивается стата после загрузки - всё отношение портит =\
Но я сап, РПГ>ОРПГ

Добавлено (18 Ноября 2013, 23:28:53)
---------------------------------------------

Цитата МИЦАКУЛТ ()
И кто может помочь обьяснить, как поставить ограничение на вращение этих камер. В этой карте примере можно удалить камеру от точки за пределы досягаемости ,как можно это ограничить?

Ты про высоту или чё? Поставь условие переменная меньше стольки то.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

_GK_Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:47:14 | Сообщение # 90
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
То что там сбивается стата после загрузки - всё отношение портит =\

Не суть. Я про концепт, суть, идею, размах и пиар.
 

MelodiaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:49:10 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата _GK_ ()
пиар

Это так важно для игрока - пропиарена ли карта. хД
Но да, выполнено качественно. Хотя наткнувшись на злостный баг мне расхотелось играть дальше. Но было интересно.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 00:24:21 | Сообщение # 92
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Подземные хроники, скачал и поиграл в эту карту, убило управление на стрелках и тупой сюжет,

 

OverkillsДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 00:40:47 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
осетунья являлась водной локацией, т.е на скрине из игры ранее все местность находится на дне моря. Я в своей карте пока немогу это осуществить

Я помню читал здесь статью, как создать ощущение, как буд-то ты "находишся" в море. Я сейчас искал, искал, но не нашел. Поройся где-то в статьях, найдёшь. Писал вроде Duosora.


 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 00:59:11 | Сообщение # 94
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Окей ,спасибо, через дуосору и найду. Думаю только завтра, а ща я офф, всем пока.

 

sumertДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 09:44:56 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я не на стороне Dreii-я но вот ты МИЦАКУЛТ выглядишь скорее нубом, чем жертвой тролля.
Вот:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Судить книгу по обложке нестоит.

Цитата МИЦАКУЛТ ()
Возникла только проблема с респом крипов, покачто, не ресаются при убийстве, ищу причину.

делается в 6-7 строчек. Если качественно, то с jass в пределах 30. Но ничего запредельного нет.
Кстати, главная ошибка: если не ошибаюсь, геймплей стандартный, два война стоят друг против друга, обмениваясь ударами и иногда пускающие спелы. скукота смертная. Боссы, которые убиваются только толпой - скукота. Это не боссы, а просто потолстевшие крипы. Ничего особенного. Маги-крипы наверняка скорее страшны атакой, чем магией.
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Система отображения наносимого урона по персам(белый) и крипам(желтый) цветом текста

У меня большие сомнения, что эта система написана тобой. Ибо тогда какие могут трудности с более простой системой респа крипов? Если это не твоя система, следует указать автора.
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Задумка исключить многоуровневые этажи для абилок ( т.е мощь скилла будет измерятся исходя из уровня вашего персонажа. Числа урона по персам будут пугающими на топ уровнях.

То есть раскачка одного и того же героя будет отличаться лишь покупкой предметов? Даже толком нельзя будет выбрать что качать для героя? Для ОРПГ уж лучше оставить многоуровневые абилки, чтобы игрок мог хотя бы думать, что он сам влияет на раскачку. А так получается, что ты отбираешь у игрока сам процесс игры. Сделай еще авто-питье бутылок и авто-отступление героя на базу.
Не, серьезно, твой проект не выглядит многообещающим и интересным. Он же практически не отличается от большинства ОРПГ, уже созданных. Нет фишки, особенности. Все стандартно. Типичные градусники опыта, бои для рпг в игре-стратегии, сильные ограничения в выборе и раскачке абилок, однообразные монстры (есть подозрения, что они отличаются моделью, скоростью, атакой, хп, защитой. Возможно есть некоторые доп способности, типо крита, баша и т. д.). Тебе надо серьезно подумать и прикинуть перспективы дальнейшего развития, если хочешь, чтобы вышло что-то более путное. Игрока надо развлекать. Пока не вижу ничего развлекающего, кроме быстрого натирания указательного и среднего пальцев о мышь.
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 11:38:30 | Сообщение # 96
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Признаюсь, я неспросил причину дрея почему он так раскритиковал мою карту.
Я респ критов сделал в 3 сточки это вместе с событием.
Ты предлагаешь чтобы я указывал авторов систем используемых в моей карте в инфо 1 поста темы, глупо несчитаешь?

А про этажи абилок, я предлагаю вот что:
Например у гера имеется 4 спелбука с 11 заклинаниями, каждый спелбук открывается на каждом тридцатом уровне героя. Т.е на 1, 30, 70, 100 уровне. Максимальный уровень в моей карте 100 уровень.
Сила спелла будет измеряться исходя из уровня гера, примерно это я хочу осуществить. А за замену кача абилок я предложил качать атрибуты ( силу, ловку и разум ), так будет лучше?

Добавлено (19 Ноября 2013, 11:34:03)
---------------------------------------------
А над твоим предложением дать хоть чуточку ИИ крипам, я подумаю.

Добавлено (19 Ноября 2013, 11:38:30)
---------------------------------------------
Спасибо за совет, учту. Ведь я скопировал только сетку ланда с игрульки вышесказанной, а вот все остальное придумываю сам. Я покачто ни в чем не уверен пока не сделал ее до конца, тут мало что можно сказать.


 

miroslaws24Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:43:22 | Сообщение # 97
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
Эх..

Сообщение отредактировал miroslaws24 - Вторник, 19 Ноября 2013, 15:45:02
 

sumertДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:48:21 | Сообщение # 98
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Пожалуйста.
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Ты предлагаешь чтобы я указывал авторов систем используемых в моей карте в инфо 1 поста темы, глупо несчитаешь?

Я не считаю так. Может быть я и не прав, но это мнение.
Дело в том, что ты пишешь так, словно эти системы твои собственные. Я еще понимаю, если бы та их основе или задумке что-то свое сделал, но в данном случае это плагиат.
Цитата МИЦАКУЛТ ()
А про этажи абилок, я предлагаю вот что:
Например у гера имеется 4 спелбука с 11 заклинаниями, каждый спелбук открывается на каждом тридцатом уровне героя. Т.е на 1, 30, 70, 100 уровне. Максимальный уровень в моей карте 100 уровень.

(6 классов героев)*(4 спелбука)*(11 заклинаний)=264 уникальных способности. Для сравнения в доте больше 100 героев, суммарно около 450 способностей. Или по 44 уникальных способности на героя. Просто пару вопросов: а будут ли такие герои играбельны, ведь переключаться с заклинания на заклинание быстро не получится? И хватит ли фантазии на такое количество способностей для такого небольшого количества героев? При этом способности по идее должны сочетаться друг с другом (скажем, заклинание дающее ману вам или сопернику, а второе выжигает ману полностью у врага. С одной стороны можете пополнить себе ману, а с другой нанести доп урон врагу).
Кстати, была такая карта TSW The Wonderfull Forest, там герои получали заклинания в спеллбуке постепенно с уровне и тоже урон зависел от уровня. Очень похоже. вот ссылка, посмотри. Рпг довольно неплохая, не смотря на свою древность http://warcraft3ft.info/load/5-1-0-5580.
 

DreiiДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:32:50 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Еще и стыреные наработки причем некачественные,нахер забивай на карту. и как сказал сумерт никакой динамики тупо стоять и смотреть как крип с Высококй атакой бьет Танка со Средней атакой. оч захватывающий геймплей.

Добавлено (19 Ноября 2013, 18:32:50)
---------------------------------------------
Единственная ОРПГ которая меня зацепила была ТВИЛАЙТ,остальные просто скучные однотипные лоло бродилки.


 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:16:57 | Сообщение # 100
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Возьму на заметку ваши предложения.
Игрульку от суммерта я скачаю и поиграю. ЗАценим ,а дрей , скинь ссыль на твилайт, я так понял что это сага сумерек, верно?

Добавлено (19 Ноября 2013, 21:11:30)
---------------------------------------------
Крипы будут иметь и физ. и маг. деф, урон будет у них ниже чем у гера в 20 раз, но защита будет физ/маг дефа больше. И крипы будут становиться сильнее по мере роста самих героев.

Добавлено (19 Ноября 2013, 21:12:51)
---------------------------------------------
Немогу запустить карту TSW The Wonderfull Forest

Добавлено (19 Ноября 2013, 21:16:57)
---------------------------------------------
Но это лишь идея, я еще даже не начал расставлять юнитов по карте, камеры, регионов еще нет.
Это все в планах, все что стоит на данный момент на карте - это все для разметки. Скрины в предыдуших постах это так для общего ознакомления, т.к я думаю насчет экрана загрузки, интерфейса , управления и т.д. ДА и ланд то еще не полностью доделан неговоря о декоре.


 

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz