Сейчас 16:04:39 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ORPG Midgard world (Location "Posetunye")
ORPG Midgard world
МИЦАКУЛТДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:02:56 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Midgard world



Автор(ы): minus1024
Жанр: ORPG
Размер карты: 224x224, playable 214x214
Кол-во игроков: To 2 players, будет больше
Язык: Eng

Описание:



Вас ждут незабываемые удивительные приключения в невероятно красочном и реалистичном мире Мидгард. Вам предстоит окунуться в эпохальные кровавые сражения с великим злом. Может, именно, вы измените ход битвы в пользу сил добра! Вы получите невероятное удовольствие, путешествуя по просторам игры, ярким красочным локациям и уровням. Музыкальное сопровождение великолепно дополнит атмосферу и поможет быстрее вжиться в образ нового персонажа.


Особенности



  • Огромная карта, частичный плагиат структуры ланда mmorpg Карос: Начало, под именем "Посетунья".
  • На ваш выбор будет доступно 6 классов персонажей: Крит, Хил, Маг, Лук, Чар и Син. На более высоких уровнях герой подвергнется трансформации.
  • Задумка на нереальное количество крафт-ресов, для создания из ничего - чего угодно.
  • Задумка создать свою историю к миру "Мидгард". Его инфраструктуру и положение во вселенной.
  • Насчет боссов пока незнаю, но если будут - то точно зверски сильные, которых убить можно только толпой.
  • Никакого снисхождения в плане бесплатных сундучков золота, источников Нр/Мр и прочей фигни. Избавляемся от халявы, это - реальность, в которой прорубать дорогу придется только вам.
  • Количество игроков для Демо версии будет до 2-х.
  • Каждый герой будет наделен уникальными способностями.
  • Реализована классовость для итемов.
  • Система отображения наносимого урона по персам(белый) и крипам(желтый) цветом текста.
  • Задумка исключить многоуровневые этажи для абилок ( т.е мощь скилла будет измерятся исходя из уровня вашего персонажа. Числа урона по персам будут пугающими на топ уровнях.
  • Никакой пощады и союза между игроками, т.е напасть можно при любых обстоятельствах и где угодно, исключая безопасные зоны.


Скриншоты





Обратная связь



Ранних версий пока нет, все прошлые проекты были закрыты и совмещены в один общий, под именем "Midgard world".

Обратная связь:
  • Профиль форума: МИЦАКУЛТ
  • Профиль контакта: VK

    Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:13:29
  •  

    MelodiaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:08:15 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8026
    Награды: 5
    Репутация: 5041
    Блокировки:
    О миленький портальчик, у меня такой как окошко используется bb

    CM wars 1.15
    ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
     

    МИЦАКУЛТДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:26:06 | Сообщение # 3
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Это и есть портальчик мидгарда, хотя ланд и сюжет игры черпает из игры Карос.
    Где где используется этот портальчик?


     

    miroslaws24Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:21:00 | Сообщение # 4
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 0
    Репутация: -110
    Блокировки:
    Хороший ланд)
     

    MelodiaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:19:02 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8026
    Награды: 5
    Репутация: 5041
    Блокировки:
    Цитата МИЦАКУЛТ ()
    Где где используется этот портальчик?

    в рпгшке моей, где ж ещё окошки могут быть.


    CM wars 1.15
    ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
     

    МИЦАКУЛТДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:53:19 | Сообщение # 6
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Цитата Melodia ()
    в рпгшке моей, где ж ещё окошки могут быть.

    Опять ребусы :'( ню покажи скрин, позязя, хочу посмотреть где используешь этот портал.
    Цитата miroslaws24 ()
    Хороший ланд)

    Спасибо, надеюсь не сарказм. Хотя на декор можете необращать внимание, все будет заменено на более хорошие модели, а это так для разметки, где что будет стоять, вроде того.

    Хотя я думаю классовость для итемов, нафик ненужна в моей карте. Думаю каждый игрок будет покупать то что В принципе логичнее покупать для него, мечнику меч, магу - посох, а лучнику - лук и т.д. Думаю достаточно будет описания предмета и все. А с классовостью заморачиваться ,пфф, чтото даже нехочется.


     

    MelodiaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:37:27 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8026
    Награды: 5
    Репутация: 5041
    Блокировки:
    Та в самом начале же


    Просто отредактированная версия, без рамки и более квадратной формы.


    CM wars 1.15
    ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
     

    МИЦАКУЛТДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:53:15 | Сообщение # 8
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    О как buba А мне понравилось , честно

    Добавлено (02 Ноября 2013, 23:51:23)
    ---------------------------------------------
    На отдыхе: типо спит Z-z-z


    Добавлено (02 Ноября 2013, 23:53:15)
    ---------------------------------------------
    И еще, если нетрудно ,буду очень очень благодарен, если кто-нибудь найдет эти классные модели:
    Нужны несколько моделей blink




    Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Суббота, 02 Ноября 2013, 23:56:30
     

    MelodiaДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:22:30 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8026
    Награды: 5
    Репутация: 5041
    Блокировки:
    Анимацию сна запилил бы. Ну или Death использовал бы просто.

    CM wars 1.15
    ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
     

    МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:41:07 | Сообщение # 10
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    И еще один вопросик, какой луучше использовать туман из:
    1 Вариант Светло-зеленый

    2 Вариант Светло-голубой

    3 Вариант Темно-зеленый помойму

    4 Вариант Белый


    Помогите выбрать на ваш взгляд какой лучше будет смотреться.

    Добавлено (03 Ноября 2013, 00:41:07)
    ---------------------------------------------
    Цитата Melodia ()
    Анимацию сна запилил бы. Ну или Death использовал бы просто.

    Анимация сна есть, эти Z-z-z над головой, на скрине невидно просто, либо в кадр непопали ))
    А ты знаешь как будет удобнее положить героя используя эту способность "Сон", чтобы он прилег и все, типо спит, мм?




    Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:45:03
     

    OverkillsДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:34:31 | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1785
    Награды: 0
    Репутация: 880
    Блокировки:
    Темно-зеленый.

     

    MelodiaДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:22:06 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8026
    Награды: 5
    Репутация: 5041
    Блокировки:
    Цитата МИЦАКУЛТ ()
    Анимация сна есть, эти Z-z-z над головой, н

    спецэффект, мб, а не анимация? avtorklif
    Цитата МИЦАКУЛТ ()
    А ты знаешь как будет удобнее положить героя используя эту способность "Сон", чтобы он прилег и все, типо спит, мм?

    После начала применения вейт маленький поставить и засатвить играть death. Только если она у тя непрерывно кастует, наверное не выйдет.

    Туман белый более-менее подходящий бтв.


    CM wars 1.15
    ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
     

    МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:45:40 | Сообщение # 13
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Ошибочка, спецэффект trollface

    Пока не сдвинусь с места, горой стоит на месте и спит, регенирируя хп/мп. Если приказ прерван спецэффекты удаляются и реген тоже =)

    Добавлено (03 Ноября 2013, 19:45:40)
    ---------------------------------------------
    Хорошая экономия на банках buba

    я тоже подумал белый туман, смотрится как бы подходяще. В городе например зеленый туман вообще не идет, либо менять при переходах на областях, что же выбрать ? %)


     

    OverkillsДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:56:08 | Сообщение # 14
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1785
    Награды: 0
    Репутация: 880
    Блокировки:
    По мне - так белый не очень. <_<

     

    МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:15:38 | Сообщение # 15
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:

    Ладно, поставлю какой нить другой цвет тумана ))

    Добавлено (04 Ноября 2013, 16:15:38)
    ---------------------------------------------
    1) Реализована классовость для итемов.
    2) Система отображения наносимого урона по персам(белый) и крипам(желтый) цветом текста.


     

    miroslaws24Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:51:44 | Сообщение # 16
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 0
    Репутация: -110
    Блокировки:
    Я понял ты хочешь создать рпг,от 3 лица?То есть у тебя декорации увеличины,а карта становится меньше,и побродить будет негде(
     

    МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:25:40 | Сообщение # 17
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Цитата miroslaws24 ()
    Я понял ты хочешь создать рпг,от 3 лица?То есть у тебя декорации увеличины,а карта становится меньше,и побродить будет негде(

    Карта у меня 224х224, есть где развернуться, я думаю пешком пройти будет ее довольно затруднительно. Ведь телепорты то платные :D

    Вот еще скрин, это урон по мобам на 2 уровне, а в игре максималка 95, хотя качнуться до 95 там примерно набрать надо окло триллиона опыта:


     

    miroslaws24Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:01:25 | Сообщение # 18
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 0
    Репутация: -110
    Блокировки:
    Ничего себе урон)

    Добавлено (05 Ноября 2013, 12:01:25)
    ---------------------------------------------
    Но я уже по карте вижу,что маленькая,увеличь её до максимума.

     

    abidinДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:16:20 | Сообщение # 19
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 330
    Награды: 0
    Репутация: 305
    Блокировки:
    Вот это да,сразу 2 орпг в проекте.Летом освобожусь от забот и ддумаю к этому времени ты с miroslaws24 доработаете свои орпг =).Желаю удачи(Тhe Blood Way будет нервно курить в сторонке )

    Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 05 Ноября 2013, 18:19:49
     

    МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:01:30 | Сообщение # 20
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Поправочка, урон -30200 на 2 уровне скилла, я его назвал "Раскат грома", хотя я конечно сразу дал этот скилл магу для проверки. Есть конечно еще мощнее, которые лупят и по 100к с лишним, но это так сказать показуха.

    В игре будет работать система физ. и маг. деф, что вкорне отличают мою орпг от остальных.

    В игре будет дневная смена погоды ,т.е утром будет легкий дождь, днем - лучики солнца, вечером - ветер, а ночью стена ливня.

    В игре будет реальзована система точки шмоток и пух, что в корне отличают мою орпг от остальных.

    Есть один вопросик, как сделать реалистичную грозовой эффект, используя белые фильтры из "Синематики" ?


     

    miroslaws24Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:25:18 | Сообщение # 21
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 0
    Репутация: -110
    Блокировки:
    Видел где то наработку грозовой погоды щас найду

    Добавлено (05 Ноября 2013, 19:23:58)
    ---------------------------------------------
    http://wc3-maps.ru/load/narabotki/grozovaja_pogoda/32-1-0-22242

    Добавлено (05 Ноября 2013, 19:25:18)
    ---------------------------------------------

    Цитата miroslaws24 ()
    В игре будет реальзована система точки шмоток и пух, что в корне отличают мою орпг от остальных.


    Кстати у многих такая же система есть,в дальнейшем тоже поставлю.Сложно то,что всё приходится делать для каждого предемета.
     

    МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:27:31 | Сообщение # 22
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Я немогу скопировать этот триггер себе в карту, выкидывает ошибку.

     

    miroslaws24Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:30:09 | Сообщение # 23
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 0
    Репутация: -110
    Блокировки:
    хм,значит переменные,которые есть в этом триегре замени на свои(мне всегда это помогает)
     

    МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:36:04 | Сообщение # 24
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Репутация: 36
    Блокировки:
    Ладно попробую.
    p.s Как использовать подпись с сылкой как у те?


     

    miroslaws24Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:30:37 | Сообщение # 25
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Награды: 0
    Репутация: -110
    Блокировки:
    http:// нажми в подписи
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » ORPG Midgard world (Location "Posetunye")
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz