|
|
|
|
ORPG Midgard world
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:02:56 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Midgard world
Автор(ы): minus1024 Жанр: ORPG Размер карты: 224x224, playable 214x214 Кол-во игроков: To 2 players, будет больше Язык: Eng
Описание:
Вас ждут незабываемые удивительные приключения в невероятно красочном и реалистичном мире Мидгард. Вам предстоит окунуться в эпохальные кровавые сражения с великим злом. Может, именно, вы измените ход битвы в пользу сил добра! Вы получите невероятное удовольствие, путешествуя по просторам игры, ярким красочным локациям и уровням. Музыкальное сопровождение великолепно дополнит атмосферу и поможет быстрее вжиться в образ нового персонажа.
Особенности
- Огромная карта, частичный плагиат структуры ланда mmorpg Карос: Начало, под именем "Посетунья".
- На ваш выбор будет доступно 6 классов персонажей: Крит, Хил, Маг, Лук, Чар и Син. На более высоких уровнях герой подвергнется трансформации.
- Задумка на нереальное количество крафт-ресов, для создания из ничего - чего угодно.
- Задумка создать свою историю к миру "Мидгард". Его инфраструктуру и положение во вселенной.
- Насчет боссов пока незнаю, но если будут - то точно зверски сильные, которых убить можно только толпой.
- Никакого снисхождения в плане бесплатных сундучков золота, источников Нр/Мр и прочей фигни. Избавляемся от халявы, это - реальность, в которой прорубать дорогу придется только вам.
- Количество игроков для Демо версии будет до 2-х.
- Каждый герой будет наделен уникальными способностями.
- Реализована классовость для итемов.
- Система отображения наносимого урона по персам(белый) и крипам(желтый) цветом текста.
- Задумка исключить многоуровневые этажи для абилок ( т.е мощь скилла будет измерятся исходя из уровня вашего персонажа. Числа урона по персам будут пугающими на топ уровнях.
- Никакой пощады и союза между игроками, т.е напасть можно при любых обстоятельствах и где угодно, исключая безопасные зоны.
Скриншоты
Обратная связь
Ранних версий пока нет, все прошлые проекты были закрыты и совмещены в один общий, под именем "Midgard world".
Обратная связь: Профиль форума: МИЦАКУЛТ Профиль контакта: VK
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:13:29 |
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:08:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| О миленький портальчик, у меня такой как окошко используется
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:26:06 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Это и есть портальчик мидгарда, хотя ланд и сюжет игры черпает из игры Карос. Где где используется этот портальчик?
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:21:00 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Хороший ланд)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:19:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата МИЦАКУЛТ ( ) Где где используется этот портальчик? в рпгшке моей, где ж ещё окошки могут быть.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:53:19 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) в рпгшке моей, где ж ещё окошки могут быть. Опять ребусы ню покажи скрин, позязя, хочу посмотреть где используешь этот портал. Цитата miroslaws24 ( ) Хороший ланд) Спасибо, надеюсь не сарказм. Хотя на декор можете необращать внимание, все будет заменено на более хорошие модели, а это так для разметки, где что будет стоять, вроде того.
Хотя я думаю классовость для итемов, нафик ненужна в моей карте. Думаю каждый игрок будет покупать то что В принципе логичнее покупать для него, мечнику меч, магу - посох, а лучнику - лук и т.д. Думаю достаточно будет описания предмета и все. А с классовостью заморачиваться ,пфф, чтото даже нехочется.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:37:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Та в самом начале же Просто отредактированная версия, без рамки и более квадратной формы.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:53:15 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| О как А мне понравилось , честно
Добавлено (02 Ноября 2013, 23:51:23) --------------------------------------------- На отдыхе: типо спит Z-z-z
Добавлено (02 Ноября 2013, 23:53:15) --------------------------------------------- И еще, если нетрудно ,буду очень очень благодарен, если кто-нибудь найдет эти классные модели: Нужны несколько моделей
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Суббота, 02 Ноября 2013, 23:56:30 |
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:22:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Анимацию сна запилил бы. Ну или Death использовал бы просто.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:41:07 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| И еще один вопросик, какой луучше использовать туман из: 1 Вариант Светло-зеленый 2 Вариант Светло-голубой 3 Вариант Темно-зеленый помойму 4 Вариант Белый
Помогите выбрать на ваш взгляд какой лучше будет смотреться.
Добавлено (03 Ноября 2013, 00:41:07) --------------------------------------------- Цитата Melodia ( ) Анимацию сна запилил бы. Ну или Death использовал бы просто. Анимация сна есть, эти Z-z-z над головой, на скрине невидно просто, либо в кадр непопали )) А ты знаешь как будет удобнее положить героя используя эту способность "Сон", чтобы он прилег и все, типо спит, мм?
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 00:45:03 |
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:34:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Темно-зеленый.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:22:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата МИЦАКУЛТ ( ) Анимация сна есть, эти Z-z-z над головой, н спецэффект, мб, а не анимация? Цитата МИЦАКУЛТ ( ) А ты знаешь как будет удобнее положить героя используя эту способность "Сон", чтобы он прилег и все, типо спит, мм? После начала применения вейт маленький поставить и засатвить играть death. Только если она у тя непрерывно кастует, наверное не выйдет. Туман белый более-менее подходящий бтв.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:45:40 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Ошибочка, спецэффект
Пока не сдвинусь с места, горой стоит на месте и спит, регенирируя хп/мп. Если приказ прерван спецэффекты удаляются и реген тоже =)Добавлено (03 Ноября 2013, 19:45:40) --------------------------------------------- Хорошая экономия на банках
я тоже подумал белый туман, смотрится как бы подходяще. В городе например зеленый туман вообще не идет, либо менять при переходах на областях, что же выбрать ?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:56:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| По мне - так белый не очень.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:15:38 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Ладно, поставлю какой нить другой цвет тумана ))Добавлено (04 Ноября 2013, 16:15:38) --------------------------------------------- 1) Реализована классовость для итемов. 2) Система отображения наносимого урона по персам(белый) и крипам(желтый) цветом текста.
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:51:44 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Я понял ты хочешь создать рпг,от 3 лица?То есть у тебя декорации увеличины,а карта становится меньше,и побродить будет негде(
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:25:40 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Цитата miroslaws24 ( ) Я понял ты хочешь создать рпг,от 3 лица?То есть у тебя декорации увеличины,а карта становится меньше,и побродить будет негде( Карта у меня 224х224, есть где развернуться, я думаю пешком пройти будет ее довольно затруднительно. Ведь телепорты то платные
Вот еще скрин, это урон по мобам на 2 уровне, а в игре максималка 95, хотя качнуться до 95 там примерно набрать надо окло триллиона опыта:
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:01:25 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Ничего себе урон) Добавлено (05 Ноября 2013, 12:01:25) --------------------------------------------- Но я уже по карте вижу,что маленькая,увеличь её до максимума.
|
|
|
|
abidin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:16:20 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Вот это да,сразу 2 орпг в проекте.Летом освобожусь от забот и ддумаю к этому времени ты с miroslaws24 доработаете свои орпг =).Желаю удачи(Тhe Blood Way будет нервно курить в сторонке )
Сообщение отредактировал abidin - Вторник, 05 Ноября 2013, 18:19:49 |
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:01:30 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Поправочка, урон -30200 на 2 уровне скилла, я его назвал "Раскат грома", хотя я конечно сразу дал этот скилл магу для проверки. Есть конечно еще мощнее, которые лупят и по 100к с лишним, но это так сказать показуха.
В игре будет работать система физ. и маг. деф, что вкорне отличают мою орпг от остальных.
В игре будет дневная смена погоды ,т.е утром будет легкий дождь, днем - лучики солнца, вечером - ветер, а ночью стена ливня.
В игре будет реальзована система точки шмоток и пух, что в корне отличают мою орпг от остальных.
Есть один вопросик, как сделать реалистичную грозовой эффект, используя белые фильтры из "Синематики" ?
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:25:18 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Видел где то наработку грозовой погоды щас найду Добавлено (05 Ноября 2013, 19:23:58) --------------------------------------------- http://wc3-maps.ru/load/narabotki/grozovaja_pogoda/32-1-0-22242 Добавлено (05 Ноября 2013, 19:25:18) ---------------------------------------------
Цитата miroslaws24 ( ) В игре будет реальзована система точки шмоток и пух, что в корне отличают мою орпг от остальных.
Кстати у многих такая же система есть,в дальнейшем тоже поставлю.Сложно то,что всё приходится делать для каждого предемета.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:27:31 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я немогу скопировать этот триггер себе в карту, выкидывает ошибку.
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:30:09 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| хм,значит переменные,которые есть в этом триегре замени на свои(мне всегда это помогает)
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:36:04 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Ладно попробую. p.s Как использовать подпись с сылкой как у те?
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:30:37 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| http:// нажми в подписи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|