Основная информация Автор: EagleFly (Bailog, Korrack) Жанр: Tower Defence Размер карты: 160x160 Кол-во игроков: 1-3 Ландшафт: Ашенваль Сложность: Изменяется по мере прохождения Язык: Русский
Описание Амион - огромный континент, который населяют люди, эльфы, тролли, и другие мифические расы. Континент разделяют Королевства Гринея, Тривин и Дикая Роща. Много лет назад Архонт - основатель королевства Тривин уничтожил Сердце Древней Рощи и поглотил его силу. Через несколько лет он вновь собрал армию ледяных элементалей и напал на клан друидов "Ледяные Ветра", разгромил их и также поглотил силу Сердца. Сейчас Архонт является самым сильным магом на Амионе. За год до нападения на Дикую Рощу ему удалось собрать многочисленную армию, состоящую почти из всех рас и существ. Если ему удастся уничтожить и Дикую Рощу, то последние друиды умрут навсегда, а Архонт установит свою тиранию на целом континенте ...
Особенности - 4 уникальных вида Стражей, каждый из которых обладает своим набором способностей - Случайные волны со своими преимуществами и недостатками - Записи, в которых можно узнать больше об игровом мире - Раздел информации, подробно описывающий основы игры - Различные ивенты между волнами - Динамичный геймплей
Скриншоты
О разработке
Предисловие: За пять лет, проведенных в World Editor’е, это моя первая карта, за которую я серьезно взялся. Впечатлившись от таких TD’шек, как GreenTD и ему подобные, я решил начать именно с этого жанра. Изначально просто хотел создать типичный грин по тутору, но когда я более-менее освоился в триггерах, мне захотелось создать что-то отличающееся из данного жанра.
Теперь о самой карте: Разработка карты началась где-то в конце марта 2011 года и закончилась в конце июля. В основном уделял время карте в выходные дни и то не всегда. После релиза выпустил несколько незначительных обновлений, после чего прекратил дальнейшую разработку. Где-то через год, точнее ближе к концу 2012, я решил начать делать ремейк своей карты. Назвал я его: “Проект Возрождение”. Мне пришлось начинать практически с нуля. Все и вся подверглось изменению, а именно: - Изменение ландшафта, добавление новых сцен - Удаление всех старых волн, расчет нового баланса - Изменение характеристик башен (или же Стражей) - Немного нестандартная система жизней - Различные случайные события во время игры - Добавление новых режимов
Текущая готовность:
Волны: 20 из 50 (В бете 10) + После бесконечные случайные Башни (Они же Стражи): 80% (Способности на высоком уровне, Баланс здоровья, Прирост характеристик кроме атаки при повышении уровня) Режимы: 25% (Из разрабатываемых: Противостояние, Хроники, Песочница) Баланс "крипов": 50% (Более реалистичные характеристики для юнитов на каждом акте) Ивенты: 30% (Атмосферные события) Звуки и музыка: 80% (Возможно озвучка и пережатый формат звуковых файлов) Боссы: По 2 на каждый акт (Заскриптованные) + Секретные боссы Предметы и крафт: 20% (Объединение двух предметов в один улучшенный, больше предметов) Записи: 10 из 40(?) Достижения: 0%
Скачать: Feral Forest Defence 1.2 Примечание: Данная версия очень сырая и выложена для того, чтобы показать, что из себя представляет этот проект. В beta-версии доступны только первые 10 волн.