Сейчас 05:30:38 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG] Культ Проклятых
[RPG] Культ Проклятых
SaerichiДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:21:27 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Культ проклятых


Моя первая карта :) .


Автор(ы): Saerichi
Жанр: RPG
Размер карты: Малый
Кол-во игроков: 1
Язык: русский


≡ Описание ≡



Ещё один город Азерота пал под натиском Культа Проклятых. Лишь небольшая группа беженцев смогла уйти в леса и урыться там. Остальные жители были либо убиты, либо завербованы в ряды культа.



← Скриншоты →






† История создания †



Люблю играть в основном в рпг игры, в частности WoW. Но однажды не было интернета, а во что-то подобное хотелось поиграть. Наткнулся на диске папку с Warcraft 3, нашёл там редактор ну и подумал, почему бы не создать что-то похожее, чтобы был герой, прокачка, уровни, способности и вещи. До этого в редакторе только баловался, а тут что-то нашло "вдохновение" :D . Получилось больше и интереснее, чем я задумывал. Хотелось вот теперь поделиться картой и узнать впечатления. :) Спасибо всем, кто попробует и дойдет до конца!

Думал сделать ещё продолжение, но редактор не способен реализовать мою задумку, поэтому пришлось остановиться и закончить карту.
Скачать карту.
https://yadi.sk/d/ajJSsWlUXwYFZ

Добавлено (27 Июля 2014, 12:21:27)
---------------------------------------------
Хотел скрины и ссылку на скачку поместить в теги [img] и [url], но при создании темы почему-то пишет, что такие теги запрещены.

 

SlonickДата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:19:59 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Скачал, поиграл. До конца не дошел, времени не хватило. Скажу лишь то, что увидел.
- Все стандартное, нужно менять всё (Герои, предметы, мобов, способности)
- Не очень высокий уровень реализации и исполнения ландшафта, и уверен что кода.
- Слишком много книжек с мобов. Расчитывал на дроп со зверей и бочек, так и не выпало ничего.
+ Есть какая-то идея, задумка. Люблю играть в такие карты, чтобы постараться увидеть такие идеи. Они порой очень хороши, хоть и слабо реализованы.
+ Есть потенциал для дальнейшего развития

Добавлено (29 Июля 2014, 21:19:59)
---------------------------------------------
Сегодня дошел до конца, был заинтересован продолжением сюжета после очистки города. Но все прежние претензии остаются




Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 28 Июля 2014, 22:12:34
 

BiboДата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:49:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Солидарен с товарищем выше. Но до конца не прошел. Застрял после убийства троллей, кв не здать.
 

SaerichiДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:51:57 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо тем, кто прошел и за отзывы. :)
Извиняюсь, что не отвечал, работал над продолжением.
Не понимаю пока, чем плохо всё стандартное, вроде бы хорошие модельки. Насчет способностей, я думаю, что пока рановато. т.к. это моя первая работа, хотелось бы сначала "завершить" карту с сюжетом, потом, возможно, буду смотреть, что можно сделать со способностями, сложностью, количеством мобов и т.д.
Цитата Slonick ()
- Слишком много книжек с мобов. Расчитывал на дроп со зверей и бочек, так и не выпало ничего.

Есть небольшой дроп с камней у главаря разбойников и святилища, возле которого элементали обосновались.) А дальше счел нужным не добавлять дроп со всяких декораций, т.к. не хотел, чтобы инвентарь быстро заполнялся, да и книжек достаточно вроде. :)
Цитата Slonick ()
- Не очень высокий уровень реализации и исполнения ландшафта

Не совсем понял, что это. Вроде бы везде добавляю декорации, где только можно. Если это про то, что проходы узкие - это, чтобы следование за сюжетом не сбивалось, да и так мне пока проще - делать карту ступеньчатой, чтобы разделять сложность, от лёгкой, до средней, потом до сложной и т.д. Чтобы зря не приходилось блуждать там, где мобы напорядок выше лвл-а и умирать лишний раз. :) Ну и, чтобы сюжет не терять.

Продолжение:

https://cloud.mail.ru/public/a60d6d498597/Cult%20of%20the%20Damned.w3x
 

SlonickДата: Среда, 06 Августа 2014, 23:17:03 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Saerichi, Полный стандарт в варкрафте не ценят. За более чем 10 лет это уже приелось. Даже если и делать на стандартных моделях и иконках, то стоит менять размеры, окраску, соответствие иконка-модель, с этим тоже можно работать. Примеры: SF из DotA, вождь минотавров с иконкой простого минотавра.

 

SaerichiДата: Пятница, 08 Августа 2014, 02:11:41 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Надеюсь, никто в продолжение не играл, потому что там один кв не сдаётся из за триггера неправильного. :D
Хотя я проверял до этого проверочным героем (с повышенными характеристиками), всё работало, а ща начал с 0, и кв не сдаётся. :(
Кое что подправл, пробежался с 0 опять, вроде работает!
Извиняюсь за ошибку, Если кто то дошел и остановился :(

https://cloud.mail.ru/public/a60d6d498597/Cult%20of%20the%20Damned.w3x
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [RPG] Культ Проклятых
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz