| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| [RPG] Культ Проклятых |  | 
				
			 |  | 
| Saerichi | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:21:27 | Сообщение # 1 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | Культ проклятых 
 
 Моя первая карта  . 
 Автор(ы): Saerichi
 Жанр: RPG
 Размер карты: Малый
 Кол-во игроков: 1
 Язык: русский
 
 
 
 ≡ Описание ≡ 
 
 
 Ещё один город Азерота пал под натиском Культа Проклятых. Лишь небольшая группа беженцев смогла уйти в леса и урыться там. Остальные жители были либо убиты, либо завербованы в ряды культа. 
 
 
 ← Скриншоты → 
 
 
 
 
 
 † История создания † 
 
 Люблю играть в основном в рпг игры, в частности WoW. Но однажды не было интернета, а во что-то подобное хотелось поиграть. Наткнулся на диске папку с Warcraft 3, нашёл там редактор ну и подумал, почему бы не создать что-то похожее, чтобы был герой, прокачка, уровни, способности и вещи. До этого в редакторе только баловался, а тут что-то нашло "вдохновение"
  . Получилось больше и интереснее, чем я задумывал. Хотелось вот теперь поделиться картой и узнать впечатления.  Спасибо всем, кто попробует и дойдет до конца! 
 Думал сделать ещё продолжение, но редактор не способен реализовать мою задумку, поэтому пришлось остановиться и закончить карту.
 Скачать карту.
 https://yadi.sk/d/ajJSsWlUXwYFZ
 Добавлено (27 Июля 2014, 12:21:27)---------------------------------------------
 Хотел скрины и ссылку на скачку поместить в теги [img] и [url], но при создании темы почему-то пишет, что такие теги запрещены.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Slonick | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:19:59 | Сообщение # 2 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1688 Награды: 0 Репутация: 247 Блокировки:   | Скачал, поиграл. До конца не дошел, времени не хватило. Скажу лишь то, что увидел. - Все стандартное, нужно менять всё (Герои, предметы, мобов, способности)
 - Не очень высокий уровень реализации и исполнения ландшафта, и уверен что кода.
 - Слишком много книжек с мобов. Расчитывал на дроп со зверей и бочек, так и не выпало ничего.
 + Есть какая-то идея, задумка. Люблю играть в такие карты, чтобы постараться увидеть такие идеи. Они порой очень хороши, хоть и слабо реализованы.
 + Есть потенциал для дальнейшего развития
 Добавлено (29 Июля 2014, 21:19:59)---------------------------------------------
 Сегодня дошел до конца, был заинтересован продолжением сюжета после очистки города. Но все прежние претензии остаются
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 28 Июля 2014, 22:12:34 |  |  |  |  
 |  | 
| Bibo | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:49:23 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 741 Награды: 0 Блокировки:   | Солидарен с товарищем выше. Но до конца не прошел. Застрял после убийства троллей, кв не здать. |  |  |  |  
 |  | 
| Saerichi | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:51:57 | Сообщение # 4 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | Спасибо тем, кто прошел и за отзывы.   Извиняюсь, что не отвечал, работал над продолжением.
 Не понимаю пока, чем плохо всё стандартное, вроде бы хорошие модельки. Насчет способностей, я думаю, что пока рановато. т.к. это моя первая работа, хотелось бы сначала "завершить" карту с сюжетом, потом, возможно, буду смотреть, что можно сделать со способностями, сложностью, количеством мобов и т.д.
 
 Цитата Slonick (  ) - Слишком много книжек с мобов. Расчитывал на дроп со зверей и бочек, так и не выпало ничего.Есть небольшой дроп с камней у главаря разбойников и святилища, возле которого элементали обосновались.) А дальше счел нужным не добавлять дроп со всяких декораций, т.к. не хотел, чтобы инвентарь быстро заполнялся, да и книжек достаточно вроде.
   
 Цитата Slonick (  ) - Не очень высокий уровень реализации и исполнения ландшафтаНе совсем понял, что это. Вроде бы везде добавляю декорации, где только можно. Если это про то, что проходы узкие - это, чтобы следование за сюжетом не сбивалось, да и так мне пока проще - делать карту ступеньчатой, чтобы разделять сложность, от лёгкой, до средней, потом до сложной и т.д. Чтобы зря не приходилось блуждать там, где мобы напорядок выше лвл-а и умирать лишний раз.
  Ну и, чтобы сюжет не терять. 
 Продолжение:
 
 https://cloud.mail.ru/public/a60d6d498597/Cult%20of%20the%20Damned.w3x
 |  |  |  |  
 |  | 
| Slonick | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 23:17:03 | Сообщение # 5 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1688 Награды: 0 Репутация: 247 Блокировки:   | Saerichi, Полный стандарт в варкрафте не ценят. За более чем 10 лет это уже приелось. Даже если и делать на стандартных моделях и иконках, то стоит менять размеры, окраску, соответствие иконка-модель, с этим тоже можно работать. Примеры: SF из DotA, вождь минотавров с иконкой простого минотавра. 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Saerichi | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 02:11:41 | Сообщение # 6 |  | 1 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Блокировки:   | Надеюсь, никто в продолжение не играл, потому что там один кв не сдаётся из за триггера неправильного.   Хотя я проверял до этого проверочным героем (с повышенными характеристиками), всё работало, а ща начал с 0, и кв не сдаётся.
   Кое что подправл, пробежался с 0 опять, вроде работает!
 Извиняюсь за ошибку, Если кто то дошел и остановился
   
 https://cloud.mail.ru/public/a60d6d498597/Cult%20of%20the%20Damned.w3x
 |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |