|
|
|
|
[RPG] Культ Проклятых
|
|
Saerichi | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:21:27 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Культ проклятых
Моя первая карта .
Автор(ы): Saerichi Жанр: RPG Размер карты: Малый Кол-во игроков: 1 Язык: русский
≡ Описание ≡
Ещё один город Азерота пал под натиском Культа Проклятых. Лишь небольшая группа беженцев смогла уйти в леса и урыться там. Остальные жители были либо убиты, либо завербованы в ряды культа.
← Скриншоты →
† История создания †
Люблю играть в основном в рпг игры, в частности WoW. Но однажды не было интернета, а во что-то подобное хотелось поиграть. Наткнулся на диске папку с Warcraft 3, нашёл там редактор ну и подумал, почему бы не создать что-то похожее, чтобы был герой, прокачка, уровни, способности и вещи. До этого в редакторе только баловался, а тут что-то нашло "вдохновение" . Получилось больше и интереснее, чем я задумывал. Хотелось вот теперь поделиться картой и узнать впечатления. Спасибо всем, кто попробует и дойдет до конца!
Думал сделать ещё продолжение, но редактор не способен реализовать мою задумку, поэтому пришлось остановиться и закончить карту. Скачать карту. https://yadi.sk/d/ajJSsWlUXwYFZДобавлено (27 Июля 2014, 12:21:27) --------------------------------------------- Хотел скрины и ссылку на скачку поместить в теги [img] и [url], но при создании темы почему-то пишет, что такие теги запрещены.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:19:59 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Скачал, поиграл. До конца не дошел, времени не хватило. Скажу лишь то, что увидел. - Все стандартное, нужно менять всё (Герои, предметы, мобов, способности) - Не очень высокий уровень реализации и исполнения ландшафта, и уверен что кода. - Слишком много книжек с мобов. Расчитывал на дроп со зверей и бочек, так и не выпало ничего. + Есть какая-то идея, задумка. Люблю играть в такие карты, чтобы постараться увидеть такие идеи. Они порой очень хороши, хоть и слабо реализованы. + Есть потенциал для дальнейшего развитияДобавлено (29 Июля 2014, 21:19:59) --------------------------------------------- Сегодня дошел до конца, был заинтересован продолжением сюжета после очистки города. Но все прежние претензии остаются
Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 28 Июля 2014, 22:12:34 |
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:49:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Солидарен с товарищем выше. Но до конца не прошел. Застрял после убийства троллей, кв не здать.
|
|
|
|
Saerichi | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:51:57 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо тем, кто прошел и за отзывы. Извиняюсь, что не отвечал, работал над продолжением. Не понимаю пока, чем плохо всё стандартное, вроде бы хорошие модельки. Насчет способностей, я думаю, что пока рановато. т.к. это моя первая работа, хотелось бы сначала "завершить" карту с сюжетом, потом, возможно, буду смотреть, что можно сделать со способностями, сложностью, количеством мобов и т.д. Цитата Slonick ( ) - Слишком много книжек с мобов. Расчитывал на дроп со зверей и бочек, так и не выпало ничего. Есть небольшой дроп с камней у главаря разбойников и святилища, возле которого элементали обосновались.) А дальше счел нужным не добавлять дроп со всяких декораций, т.к. не хотел, чтобы инвентарь быстро заполнялся, да и книжек достаточно вроде. Цитата Slonick ( ) - Не очень высокий уровень реализации и исполнения ландшафта Не совсем понял, что это. Вроде бы везде добавляю декорации, где только можно. Если это про то, что проходы узкие - это, чтобы следование за сюжетом не сбивалось, да и так мне пока проще - делать карту ступеньчатой, чтобы разделять сложность, от лёгкой, до средней, потом до сложной и т.д. Чтобы зря не приходилось блуждать там, где мобы напорядок выше лвл-а и умирать лишний раз. Ну и, чтобы сюжет не терять.
Продолжение:
https://cloud.mail.ru/public/a60d6d498597/Cult%20of%20the%20Damned.w3x
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 23:17:03 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Saerichi, Полный стандарт в варкрафте не ценят. За более чем 10 лет это уже приелось. Даже если и делать на стандартных моделях и иконках, то стоит менять размеры, окраску, соответствие иконка-модель, с этим тоже можно работать. Примеры: SF из DotA, вождь минотавров с иконкой простого минотавра.
|
|
|
|
Saerichi | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 02:11:41 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Надеюсь, никто в продолжение не играл, потому что там один кв не сдаётся из за триггера неправильного. Хотя я проверял до этого проверочным героем (с повышенными характеристиками), всё работало, а ща начал с 0, и кв не сдаётся. Кое что подправл, пробежался с 0 опять, вроде работает! Извиняюсь за ошибку, Если кто то дошел и остановился
https://cloud.mail.ru/public/a60d6d498597/Cult%20of%20the%20Damned.w3x
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|