Сейчас 09:03:50 Среда, 25 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Little island ORPG.
kr@mfusДата: Вторник, 04 Августа 2015, 00:05:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:

Название: Little island ORPG
Текущая версия: 1.52
Автор: Gabrielfisher666 aka Kr@mfus
Жанр: ORPG
Размер карты: Гигант
Тайлсет: Смешанный
Кол-во игроков: 1-3
Язык: Русский
AI: есть.



На маленьком островке Драконий Мыс происходит что-то неладное: в порту бесследно пропадают люди, из могил поднимается нежить а по лесам разгуливают демоны. Для выяснения обстоятельств и предотвращения возможной катастрофы на Остров были высланы Исполнители - маги и воины Инквизиции.

Перед вами карта в категории ORPG от 1 августа 2015 года. Три класса персонажей: Воин, Маг и Бродяга, у каждого свои достоинства и свой стиль ведения игры. Имеется открытый мир с рядом квестов, и подземелий в каждом из которых вас ожидает босс. Карта делалась под впечатлением от Julian's RPG, а потому имеется схожая система возрождения монстров, возможность покупки наемников, зона отдыха в городе и рассчет на командную игру. Карта проходится на одном дыхании, не давая игроку заскучать. Имеется противник с довольно сильным AI, который заставит вас испытывать напряжение каждый раз, когда вы окажетесь за приделами жилых зон. Сюжет незатейлив: На маленьком островке Драконий Мыс происходит что-то неладное: в порту бесследно пропадают люди, из могил поднимается нежить а по лесам разгуливают демоны. Для выяснения обстоятельств и предотвращения возможной катастрофы на Остров были высланы Исполнители - маги и воины Инквизиции.
-Карта не затянута, и рассчитана на достаточно быстрое прохождение, не дающее заскучать.
-Имеется три класса: Маг, Воин и Бродяга.
-Прокачка до 10го уровня.
-Открытый, живой мир.
-Есть возможность набирать себе в помощь наемничьи отряды.
-Респаун монстров.
-Цепочка центральных и несколько сторонних квестов, часть из которых регулярны.
-Несколько подземелий и боссов, некоторые из которых имеют аркадные элементы прохождения и боя.
-Игра поощряет исследование мира.
-Имеется противник с довольно неплохим AI, что скрашивает одиночную игру.
-Достаточно мрачная атмосфера карты обеспечиваемая ландшафтом и музыкой.
-Возможен PvP режим при мультиплеере, включаемый командой PVP и выключаемый STOPPVP.



I'm back!


Сообщение отредактировал kr@mfus - Вторник, 04 Августа 2015, 01:22:50
 

BruДата: Среда, 05 Августа 2015, 18:16:27 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Немного поиграл, и вот какие могу сделать замечания:
1. Не обязательно конечно, но хотелось бы увидеть нестандртный загрузочный экран.
2. То же относится и к миникарте.
3. Пунктуация (например, нет запятой перед "а" в каком-то из квестов).
4. Орфография ("лемит войск").
5. Спеллы дефолтные, это скучно
6. Медив?.. Почему стандартные имена?
7. Явный дизбаланс. Мобы чересчур сильные и четверых разбойников на выходе из города мне пришлось мочить в пять заходов воином, при том, что он вроде как самый мощный. Предполагаю, что вдвоём-втроём всё намного легче, но в сингле слишком трудно.
8. Нет таймера воскрешения. После смерти я думал, что это конец, игра никак не показала того, что через 30 - или сколько там - секунд произойдёт воскрешение.
9. Квесты (в окне заданий) не оформлены как надо. Я уже толком и не помню, что, но над описанием квеста ещё что-то точно должно быть.
10. После "совершения преступления" стража сразу нападает. Сначала должно быть предупреждение, потом штраф, потом только "стрельба на поражение".
Ну а дальше я пока не проходил, так что не знаю. Но побольшому счету, неплохо. Музыка в принципе порадовала, багов явных не нашел, ланд не самый лучший, но вполне приемлемый.
 

kr@mfusДата: Среда, 05 Августа 2015, 18:58:35 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Bru, Благодарю за анализ. Поработаю над указанными недочетами, сделаю еще пару подземелий, и выложу новую версию. Однако что до дисбаланса: Стоит учитывать, что в данной карте основное количество опыта капает именно за квесты, и стоит помнить, что мобом можно не только бить, но еще от них и убежать.

I'm back!


Сообщение отредактировал kr@mfus - Среда, 05 Августа 2015, 19:01:18
 

BruДата: Среда, 05 Августа 2015, 19:06:04 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата kr@mfus ()
Однако что до дисбаланса: Стоит учитывать, что в данной карте основное количество опыта капает именно за квесты, и стоит помнить, что мобом можно не только бить, но еще от них и убежать.
I'm back!

Нуу, не могу сказать, что это правильный подход. Так-то в любой рпг ты можешь качаться только на мобах, хоть это и медленно будет.
 

Samedy_Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:35:28 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Не согласен, куда приятнее проходить квесты, чем фармить часами.
 

BruДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:48:37 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Не согласен, куда приятнее проходить квесты, чем фармить часами.

Я не имел ввиду, что это приятнее, однако такая возможность должна быть, я считаю.
 

kr@mfusДата: Среда, 05 Августа 2015, 21:34:47 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Цитата Bru ()
Я не имел ввиду, что это приятнее, однако такая возможность должна быть, я считаю.

Разумеется, она есть, однако вы забыли о наемничьих отрядах, коии так же есть необходимость нанимать. И даже на высоких уровнях не стоит ходить без, например, нанятого целителя, не говоря уж о первых..

Добавлено (05 Августа 2015, 21:34:47)
---------------------------------------------
А в прочем, эта проблема является поводом ввести еще и уровни сложности, мне так кажется.


I'm back!
 

BruДата: Среда, 05 Августа 2015, 21:42:35 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата kr@mfus ()
А в прочем, эта проблема является поводом ввести еще и уровни сложности, мне так кажется.

yes
 

kr@mfusДата: Среда, 05 Августа 2015, 23:54:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Кстати, если есть желание, то прошу подкинуть идей для сторонних заданий. С меня благодарность и упоминание в описании.

I'm back!
 

BruДата: Четверг, 06 Августа 2015, 10:45:55 | Сообщение # 10
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Дождусь обновления, пройду до конца и с удовольствием подкину.
 

kr@mfusДата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:53:45 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Bru, Проклятье. Выяснилось, что если играть достаточно долго, варкрафт закрывается и вылетает это.
В чем причина может быть, не подскажешь?


I'm back!
 

BruДата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:06:49 | Сообщение # 12
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Out of memory может быть следствием утечек, если я правильно помню.
Ты их избегаешь, или нет?
Попробуй Anti Leak Library от Николаса, может поможет.
 

kr@mfusДата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:21:10 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Bru, Ну, там все пашет на триггерах, однако стандартные меры из разряда "отработавших свое" спецэффектов, померших юнитовв и так далее удалять я соблюдаю..

Добавлено (06 Августа 2015, 12:21:10)
---------------------------------------------
Точно. Понял я, в чем дело. Я точки не чистил. от этого могла быть и утечка


I'm back!
 

BruДата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:27:32 | Сообщение # 14
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Вполне возможно.
 

kr@mfusДата: Пятница, 07 Августа 2015, 02:03:48 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Итак, нынешний прогресс.
1) Оформление заданий приведено в порядочный вид.
2) Проведена работа над орфографией и пунктуацией.
3) Медив переименован в Старый чародей
4) Проведена работа над оптимизацией.
5) Начато создание нового подземелья.

Добавлено (07 Августа 2015, 02:03:48)
---------------------------------------------
Так же я решил, что куда лучше будет, если от уровня слжности будет зависеть не количество мобов а количество получаемой за них экспы ишанс дропа предметов.


I'm back!
 

Samedy_Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 09:39:50 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата kr@mfus ()
Так же я решил, что куда лучше будет, если от уровня слжности будет зависеть не количество мобов а количество получаемой за них экспы ишанс дропа предметов.

Мне кажется хп им лучше уменьшить, но дроп сделать хуже, если играешь один.
 

kr@mfusДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:58:55 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Черт его знает что. Разобрался с утечками точек, юнитов, спецэффектов, однако не смотря ни на что на 40-45 минуте карта вылетает. Именно на 40-45 минуте, я пять ра запускал карту и оставлял работать. Она вылетает независимо от действий персонажа, ботов, юнитов и так далее( Я не могу понять в чем тут дело. Может кто-нибудь помочь?

I'm back!
 

КристоферДата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:49:11 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
kr@mfus, что у тебя должно происходить на 40-45 минуте? Мб там какой-то триггер неправильно работает.

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

BruДата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:58:28 | Сообщение # 19
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата kr@mfus ()
Черт его знает что. Разобрался с утечками точек, юнитов, спецэффектов, однако не смотря ни на что на 40-45 минуте карта вылетает. Именно на 40-45 минуте, я пять ра запускал карту и оставлял работать. Она вылетает независимо от действий персонажа, ботов, юнитов и так далее( Я не могу понять в чем тут дело. Может кто-нибудь помочь?

Как говорится, телепаты в отпуске. Не имея карты не узнать никак. Она же закрыта вроде?
 

kr@mfusДата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:57:06 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Bru, Ну, если помочь cможешь то вот открытая версия) Открытая версия

Добавлено (07 Августа 2015, 18:57:06)
---------------------------------------------
Кристофер, увы, но вот чтоб прямо на 40-45 минуте такого нет. Если только что-то из переодических событий, но их я уже проверил


I'm back!
 

BruДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:04:35 | Сообщение # 21
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Завтра посмотрю, может что смогу сделать.
 

kr@mfusДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:16:05 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Bru, Буду очень сильно благодарен.

I'm back!
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:14:23 | Сообщение # 23
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
kr@mfus, открой личку. Не могу тебе написать.
А сказать я хотел, что пока карту не смотрел - заболел. Сегодня гляну.
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:20:42 | Сообщение # 24
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Пролистал триггеры, печально, конечно. Во-первых, так делать не стоит:

Всё это можно в один триггер уместить. Ну и таких примеров ещё с десяток.
А во-вторых, утечки с эффектами ты так и не пофиксил. Если я правильно помню, не сработает "Создать спец.эффект" > "Задать значение переменной X = последний_созданный спецэффект" > "Удалить спецэффект X", хотя может и ошибаюсь.

Но в любом случае, много где ты даже так не удаляешь их.

Добавлено (10 Августа 2015, 10:20:42)
---------------------------------------------
Wait'ы - тоже плохо, кстати.

Прикрепления: 2022643.png (27.7 Kb) · 0254211.png (28.3 Kb) · 9670194.png (28.8 Kb) · 2798815.png (26.5 Kb)
 

kr@mfusДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:44:28 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Тоесть избавиться от waitов и максимально уменьшить количество триггеров? Спасибо. А с эффектами это работает, я проверял.

Добавлено (10 Августа 2015, 19:44:28)
---------------------------------------------
Bru, а как избавиться от waitov, ecли мне надо, чтобы прошло какое-то время?


I'm back!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz