|
|
|
|
Little island ORPG.
|
|
kr@mfus | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 00:05:49 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Название: Little island ORPG Текущая версия: 1.52 Автор: Gabrielfisher666 aka Kr@mfus Жанр: ORPG Размер карты: Гигант Тайлсет: Смешанный Кол-во игроков: 1-3 Язык: Русский AI: есть.
На маленьком островке Драконий Мыс происходит что-то неладное: в порту бесследно пропадают люди, из могил поднимается нежить а по лесам разгуливают демоны. Для выяснения обстоятельств и предотвращения возможной катастрофы на Остров были высланы Исполнители - маги и воины Инквизиции. Перед вами карта в категории ORPG от 1 августа 2015 года. Три класса персонажей: Воин, Маг и Бродяга, у каждого свои достоинства и свой стиль ведения игры. Имеется открытый мир с рядом квестов, и подземелий в каждом из которых вас ожидает босс. Карта делалась под впечатлением от Julian's RPG, а потому имеется схожая система возрождения монстров, возможность покупки наемников, зона отдыха в городе и рассчет на командную игру. Карта проходится на одном дыхании, не давая игроку заскучать. Имеется противник с довольно сильным AI, который заставит вас испытывать напряжение каждый раз, когда вы окажетесь за приделами жилых зон. Сюжет незатейлив: На маленьком островке Драконий Мыс происходит что-то неладное: в порту бесследно пропадают люди, из могил поднимается нежить а по лесам разгуливают демоны. Для выяснения обстоятельств и предотвращения возможной катастрофы на Остров были высланы Исполнители - маги и воины Инквизиции. -Карта не затянута, и рассчитана на достаточно быстрое прохождение, не дающее заскучать. -Имеется три класса: Маг, Воин и Бродяга. -Прокачка до 10го уровня. -Открытый, живой мир. -Есть возможность набирать себе в помощь наемничьи отряды. -Респаун монстров. -Цепочка центральных и несколько сторонних квестов, часть из которых регулярны. -Несколько подземелий и боссов, некоторые из которых имеют аркадные элементы прохождения и боя. -Игра поощряет исследование мира. -Имеется противник с довольно неплохим AI, что скрашивает одиночную игру. -Достаточно мрачная атмосфера карты обеспечиваемая ландшафтом и музыкой. -Возможен PvP режим при мультиплеере, включаемый командой PVP и выключаемый STOPPVP.
I'm back!
Сообщение отредактировал kr@mfus - Вторник, 04 Августа 2015, 01:22:50 |
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 18:16:27 | Сообщение # 2 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Немного поиграл, и вот какие могу сделать замечания: 1. Не обязательно конечно, но хотелось бы увидеть нестандртный загрузочный экран. 2. То же относится и к миникарте. 3. Пунктуация (например, нет запятой перед "а" в каком-то из квестов). 4. Орфография ("лемит войск"). 5. Спеллы дефолтные, это скучно 6. Медив?.. Почему стандартные имена? 7. Явный дизбаланс. Мобы чересчур сильные и четверых разбойников на выходе из города мне пришлось мочить в пять заходов воином, при том, что он вроде как самый мощный. Предполагаю, что вдвоём-втроём всё намного легче, но в сингле слишком трудно. 8. Нет таймера воскрешения. После смерти я думал, что это конец, игра никак не показала того, что через 30 - или сколько там - секунд произойдёт воскрешение. 9. Квесты (в окне заданий) не оформлены как надо. Я уже толком и не помню, что, но над описанием квеста ещё что-то точно должно быть. 10. После "совершения преступления" стража сразу нападает. Сначала должно быть предупреждение, потом штраф, потом только "стрельба на поражение". Ну а дальше я пока не проходил, так что не знаю. Но побольшому счету, неплохо. Музыка в принципе порадовала, багов явных не нашел, ланд не самый лучший, но вполне приемлемый.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 18:58:35 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Bru, Благодарю за анализ. Поработаю над указанными недочетами, сделаю еще пару подземелий, и выложу новую версию. Однако что до дисбаланса: Стоит учитывать, что в данной карте основное количество опыта капает именно за квесты, и стоит помнить, что мобом можно не только бить, но еще от них и убежать.
I'm back!
Сообщение отредактировал kr@mfus - Среда, 05 Августа 2015, 19:01:18 |
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 19:06:04 | Сообщение # 4 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата kr@mfus ( ) Однако что до дисбаланса: Стоит учитывать, что в данной карте основное количество опыта капает именно за квесты, и стоит помнить, что мобом можно не только бить, но еще от них и убежать. I'm back! Нуу, не могу сказать, что это правильный подход. Так-то в любой рпг ты можешь качаться только на мобах, хоть это и медленно будет.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:35:28 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Не согласен, куда приятнее проходить квесты, чем фармить часами.
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:48:37 | Сообщение # 6 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Не согласен, куда приятнее проходить квесты, чем фармить часами. Я не имел ввиду, что это приятнее, однако такая возможность должна быть, я считаю.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:34:47 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Цитата Bru ( ) Я не имел ввиду, что это приятнее, однако такая возможность должна быть, я считаю. Разумеется, она есть, однако вы забыли о наемничьих отрядах, коии так же есть необходимость нанимать. И даже на высоких уровнях не стоит ходить без, например, нанятого целителя, не говоря уж о первых..Добавлено (05 Августа 2015, 21:34:47) --------------------------------------------- А в прочем, эта проблема является поводом ввести еще и уровни сложности, мне так кажется.
I'm back!
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:42:35 | Сообщение # 8 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата kr@mfus ( ) А в прочем, эта проблема является поводом ввести еще и уровни сложности, мне так кажется.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 23:54:10 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Кстати, если есть желание, то прошу подкинуть идей для сторонних заданий. С меня благодарность и упоминание в описании.
I'm back!
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 10:45:55 | Сообщение # 10 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Дождусь обновления, пройду до конца и с удовольствием подкину.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:53:45 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Bru, Проклятье. Выяснилось, что если играть достаточно долго, варкрафт закрывается и вылетает это. В чем причина может быть, не подскажешь?
I'm back!
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:06:49 | Сообщение # 12 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Out of memory может быть следствием утечек, если я правильно помню. Ты их избегаешь, или нет? Попробуй Anti Leak Library от Николаса, может поможет.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:21:10 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Bru, Ну, там все пашет на триггерах, однако стандартные меры из разряда "отработавших свое" спецэффектов, померших юнитовв и так далее удалять я соблюдаю.. Добавлено (06 Августа 2015, 12:21:10) --------------------------------------------- Точно. Понял я, в чем дело. Я точки не чистил. от этого могла быть и утечка
I'm back!
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:27:32 | Сообщение # 14 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Вполне возможно.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 02:03:48 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Итак, нынешний прогресс. 1) Оформление заданий приведено в порядочный вид. 2) Проведена работа над орфографией и пунктуацией. 3) Медив переименован в Старый чародей 4) Проведена работа над оптимизацией. 5) Начато создание нового подземелья.Добавлено (07 Августа 2015, 02:03:48) --------------------------------------------- Так же я решил, что куда лучше будет, если от уровня слжности будет зависеть не количество мобов а количество получаемой за них экспы ишанс дропа предметов.
I'm back!
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 09:39:50 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата kr@mfus ( ) Так же я решил, что куда лучше будет, если от уровня слжности будет зависеть не количество мобов а количество получаемой за них экспы ишанс дропа предметов. Мне кажется хп им лучше уменьшить, но дроп сделать хуже, если играешь один.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:58:55 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Черт его знает что. Разобрался с утечками точек, юнитов, спецэффектов, однако не смотря ни на что на 40-45 минуте карта вылетает. Именно на 40-45 минуте, я пять ра запускал карту и оставлял работать. Она вылетает независимо от действий персонажа, ботов, юнитов и так далее( Я не могу понять в чем тут дело. Может кто-нибудь помочь?
I'm back!
|
|
|
|
Кристофер | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:49:11 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
| kr@mfus, что у тебя должно происходить на 40-45 минуте? Мб там какой-то триггер неправильно работает.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:58:28 | Сообщение # 19 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата kr@mfus ( ) Черт его знает что. Разобрался с утечками точек, юнитов, спецэффектов, однако не смотря ни на что на 40-45 минуте карта вылетает. Именно на 40-45 минуте, я пять ра запускал карту и оставлял работать. Она вылетает независимо от действий персонажа, ботов, юнитов и так далее( Я не могу понять в чем тут дело. Может кто-нибудь помочь? Как говорится, телепаты в отпуске. Не имея карты не узнать никак. Она же закрыта вроде?
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:57:06 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Bru, Ну, если помочь cможешь то вот открытая версия) Открытая версия Добавлено (07 Августа 2015, 18:57:06) --------------------------------------------- Кристофер, увы, но вот чтоб прямо на 40-45 минуте такого нет. Если только что-то из переодических событий, но их я уже проверил
I'm back!
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:04:35 | Сообщение # 21 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Завтра посмотрю, может что смогу сделать.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:16:05 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Bru, Буду очень сильно благодарен.
I'm back!
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:14:23 | Сообщение # 23 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| kr@mfus, открой личку. Не могу тебе написать. А сказать я хотел, что пока карту не смотрел - заболел. Сегодня гляну.
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:20:42 | Сообщение # 24 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Пролистал триггеры, печально, конечно. Во-первых, так делать не стоит: Всё это можно в один триггер уместить. Ну и таких примеров ещё с десяток. А во-вторых, утечки с эффектами ты так и не пофиксил. Если я правильно помню, не сработает "Создать спец.эффект" > "Задать значение переменной X = последний_созданный спецэффект" > "Удалить спецэффект X", хотя может и ошибаюсь.
Но в любом случае, много где ты даже так не удаляешь их. Добавлено (10 Августа 2015, 10:20:42) --------------------------------------------- Wait'ы - тоже плохо, кстати.
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:44:28 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Тоесть избавиться от waitов и максимально уменьшить количество триггеров? Спасибо. А с эффектами это работает, я проверял. Добавлено (10 Августа 2015, 19:44:28) --------------------------------------------- Bru, а как избавиться от waitov, ecли мне надо, чтобы прошло какое-то время?
I'm back!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|